на второй нормально свет стоит, там где крупный портрет.
Но нет света заднего моделирующего на волосы.
А вот на третьей брак, задний свет попадает и на нос, это не комильфо.
И еще не снимайте диагональные креативы. Так не кадрируют.
Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.
Всего 4178 сообщ.
|
Показаны 3601 - 3620
Re[Vladimir_Aktobe]:
Re[CONSTANTIN]:
Продаю готовый комплект. Извиняйте, если не сюда- не нашел куда добавить в барахолке
1)Софтбокс LastoliteEzybox Hotshoe 76x76СофтбоксЛегко сборный софтбокс 76х76 см в комплекте с регулируемым кронштейном для установки накамерной вспышки 2)LastoliteEzybox Hotshoe 54 x 54cm + BracketЛегкий компактный софтбокс 54х54 см в комплекте с регулируемым кронштейном для установки накамерной вспышки
3)Сотовая решетка LastoliteGrid for Ezybox Hotshoe 76Соты для софт-бокса Lastolite Ezybox Hotshoe 76*76см. Cоздают более направленный свет, лучше прорисовывают объем и подчеркивают структуру
.4)LastoliteExtending handle 74-232 Удлиняющий кронштейн для Lastolite Ezybox, 74-232см. Комплектуется разгрузочным ремнем.
5)Рассеиватель LastoliteStrobo Kit with Ezybox Hotshoe PlateКомплект аксессуаров для системы Strobo. Состав комплекта: стандартный кронштейн для софт боксов, переходное кольцо для установки на него аксессуаров Strobo, два вида сот 6 мм и 9 мм, два держателя фильтров, комплект гелевых фильтров.
6)Шторки LastoliteStrobo Barn Door SetШторки для Lastolite Strobo Kit.
7)Фотозонт LastoliteUmbrella Translucent 99cm WhiteЗонт на просвет белый 100см.
8)Отражатель Lastolite Collapsible Diffuser 95cm 2 Stop Лайт-диск просветной, поглощение 2 ступени, 95 см, в сложенном состоянии 40 см.
9)Комплект передатчик и 4 приемника Phottix Odin TTL для Nikon
10) Вспышки SB800+SB910
Продаю в связи с покупкой студийного света. Использовался мало.
+7 905 144 68 07, Москва, Ногинск
1)Софтбокс LastoliteEzybox Hotshoe 76x76СофтбоксЛегко сборный софтбокс 76х76 см в комплекте с регулируемым кронштейном для установки накамерной вспышки 2)LastoliteEzybox Hotshoe 54 x 54cm + BracketЛегкий компактный софтбокс 54х54 см в комплекте с регулируемым кронштейном для установки накамерной вспышки
3)Сотовая решетка LastoliteGrid for Ezybox Hotshoe 76Соты для софт-бокса Lastolite Ezybox Hotshoe 76*76см. Cоздают более направленный свет, лучше прорисовывают объем и подчеркивают структуру
.4)LastoliteExtending handle 74-232 Удлиняющий кронштейн для Lastolite Ezybox, 74-232см. Комплектуется разгрузочным ремнем.
5)Рассеиватель LastoliteStrobo Kit with Ezybox Hotshoe PlateКомплект аксессуаров для системы Strobo. Состав комплекта: стандартный кронштейн для софт боксов, переходное кольцо для установки на него аксессуаров Strobo, два вида сот 6 мм и 9 мм, два держателя фильтров, комплект гелевых фильтров.
6)Шторки LastoliteStrobo Barn Door SetШторки для Lastolite Strobo Kit.
7)Фотозонт LastoliteUmbrella Translucent 99cm WhiteЗонт на просвет белый 100см.
8)Отражатель Lastolite Collapsible Diffuser 95cm 2 Stop Лайт-диск просветной, поглощение 2 ступени, 95 см, в сложенном состоянии 40 см.
9)Комплект передатчик и 4 приемника Phottix Odin TTL для Nikon
10) Вспышки SB800+SB910
Продаю в связи с покупкой студийного света. Использовался мало.
+7 905 144 68 07, Москва, Ногинск
Re[FreeSTYLE]:
FreeSTYLE поясни насчет диагонального? как понять? Это ты про фото, где девушка сзади парня?
Re[Vladimir_Aktobe]:
от:Vladimir_Aktobe
Люди, подскажите, допустимо ли такое пятно на носу?
что в общем скажете?
спасибо!Подробнее
А что значит "допустимо"? Вам и модели результат нравится или нет?
Если нравится - значит все ОК.
В данном случае пятно не очень красиво легло (на мой лично вкус), равно как и блик от контровика на подбородке. А на другом лице, возможно, аналогично поставленный свет будет смотреться очень круто.
Вообще - конкретно тут можно прибрать эти косяки в фотошопе.
Re[Vladimir_Aktobe]:
от:Vladimir_Aktobe
Хорошо, спасибо большое за камменты!
Мне не нравится пятно, модели, вроде не особо это важно...
Мне они вот такую фоту сделали.
Самое, обычное, я думаю, вроде косяков нет?!Подробнее
Старайтесь рисующий источник поднимать даже еще выше. Естественный для человеческого глаза свет в 99% падает сверху. Даже если это окно, которое мы пытаемся имитировать студийным софтом - все равно свет из окна падает обычно не сбоку а сверху-сбоку.
Re[KBig]:
Встречный вопрос!
Справа был софтбокс, слева октабокс.
На октобоксе поставили режим с пилотным светом, а на софте (он у нас как рисующий был) поставили вспышку. Это правильно? При этом под потолком в студии самой слегка слегка горел деликатный свет. Работали, типо в полумраке. Суть вопроса: надо режим FLASH ставить на обоих источниках или же только на рисующем?
Справа был софтбокс, слева октабокс.
На октобоксе поставили режим с пилотным светом, а на софте (он у нас как рисующий был) поставили вспышку. Это правильно? При этом под потолком в студии самой слегка слегка горел деликатный свет. Работали, типо в полумраке. Суть вопроса: надо режим FLASH ставить на обоих источниках или же только на рисующем?
Re[Vladimir_Aktobe]:
от:Vladimir_Aktobe
Встречный вопрос!
Справа был софтбокс, слева октабокс.
На октобоксе поставили режим с пилотным светом, а на софте (он у нас как рисующий был) поставили вспышку. Это правильно? При этом под потолком в студии самой слегка слегка горел деликатный свет. Работали, типо в полумраке. Суть вопроса: надо режим FLASH ставить на обоих источниках или же только на рисующем?Подробнее
Ну, вообще это называется "смешанный свет" (вспышка+постоянный галоген), но в данном случае это не имело особого смысла, и используют это по другому, на других выдержках.
При таких параметрах экспозиции свет от пилота уже практически не влияет на картинку - октабокс просто отработал как белый отражатель. Скорее всего именно пилот дал в тенях едва заметную желтизну, тогда как на освещенных вспышкой участках кожа чуть более холодная.
Для проверки - достаточно было сделать снимок без вспышки и посмотреть что получится на таких параметрах съемки.
Оба прибора обычно ставят в режим вспышки, просто заполняющий источник ставится на меньшую мощность (или отодвигается дальше от модели, если работаем на минимальной мощности).
В зависимости от нужного рисунка - свет от заполняющего делается примерно на 1-2 ступени слабее рисующего (естественно не в цифрах на вспышке, а по количеству света на модели, т.к. кроме мощности вспышки, роль играет еще и расстояние до модели).
Можно в качестве заполняющего использовать белую/серебристую панель-отражатель, но в студии это менее удобно, т.к. она занимает больше места чем вторая вспышка.
Пилот тут нужен чтобы оценить рисунок и дать возможность камере сфокусироваться - логично включить его на рисующем.
Окту вы использовали именно в роли отражателя - что не очень рационально, но с другой стороны - результат получен.
Есть результат - он вас устраивает - хорошо. Нет - тогда надо идти от того, чем он вас не устраивает?
Re[KBig]:
Спасибо за ответы - разъяснения. Начну с конца:
1) я не могу точно сказать, чем не устраивает той или иной источник - съемка была первой, просто получен результат. До шедевров, конечно же далеко...
2) в следующий раз "пилот" включу на правом источнике (на рисующем).
3) панелей в студии нет, буду исходить из имеющихся трех источников.
4) трудно понять мне как это - поставить на две ступени ниже. Пытались мощность менять на заполняющем. К примеру, ставили на рисующем полную мощность (по крутилке 1:1), а на заполняющем 1:8 или 1:32.
5) висели оба ИС на одном расстоянии, в след раз немного раздвину больше/выше/под углы разные
1) я не могу точно сказать, чем не устраивает той или иной источник - съемка была первой, просто получен результат. До шедевров, конечно же далеко...
2) в следующий раз "пилот" включу на правом источнике (на рисующем).
3) панелей в студии нет, буду исходить из имеющихся трех источников.
4) трудно понять мне как это - поставить на две ступени ниже. Пытались мощность менять на заполняющем. К примеру, ставили на рисующем полную мощность (по крутилке 1:1), а на заполняющем 1:8 или 1:32.
5) висели оба ИС на одном расстоянии, в след раз немного раздвину больше/выше/под углы разные
Re[Vladimir_Aktobe]:
от:Vladimir_Aktobe
Спасибо за ответы - разъяснения. Начну с конца:
1) я не могу точно сказать, чем не устраивает той или иной источник - съемка была первой, просто получен результат. До шедевров, конечно же далеко...
2) в следующий раз "пилот" включу на правом источнике (на рисующем).
3) панелей в студии нет, буду исходить из имеющихся трех источников.
4) трудно понять мне как это - поставить на две ступени ниже. Пытались мощность менять на заполняющем. К примеру, ставили на рисующем полную мощность (по крутилке 1:1), а на заполняющем 1:8 или 1:32.
5) висели оба ИС на одном расстоянии, в след раз немного раздвину больше/выше/под углы разныеПодробнее
2. Можно включить и оба пилота, можно вообще их не включать. Но в целом - да - пилот нужен в первую очередь для оценки рисунка (хотя, никто не мешает вообще снимать с пилотным светом без вспышек на светосильную оптику и с высокими значениями ИСО - вы сразу видите световой рисунок на модели).
4. Вообще, на этапе обучения - безусловно рулит экспонометр. Без него - сперва ставите заполняющий и примерно по пробным снимкам и гистограмме оцениваете его мощность. Затем ставите рисующий.
Как вариант - если источники одной мощности и модели - включайте пилоты в режи "Prop" (пропорционально вспышке), полностью гасите любое постороннее освещение и выстраивайте схему на глазок, по свету пилотов. Соотношение мощностей вспышек в этом случае будет аналогично соотношению пилотов и рисунок вы получите близкий к тому что вы видите (хотя и не совсем идентичный).
5. Если оба источника на одном расстоянии от модели, и источники одинаковые - тогда соотношение мощности можно примерно оценить по циферкам на регуляторе - в идеале (на практике не всегда значения точно соответсвуют ступеням) единица на регуляторе = 1 ступени света.
Re[Vladimir_Aktobe]:
от:Vladimir_Aktobe
Вот еще два варианта, снятых в домашних условиях...студией с трудом назвать можно.
Светлее картинка - девушка стоит на фоне софтбокса
Темный фон - девушка на черном фоне с одним источником вовсе.Подробнее
На первом - свет слишком низко - тень от носа некрасивая.
На втором - вспышку тоже стоило поставить выше и пожалуй чуть-чуть дальше от фотографа, чтобы объем на лице появился.
В студии, берете один источник с пилотом, сажаете модель и пусть она покрутит головой/двигаете источник - выше-ниже, в стороны -смотрите, как меняется рисунок на лице. Можно все это снимать на светосильную оптику с дыркой f1.4-2 Без всяких вспышек.
Можно это делать дома у окна или с настольной лампой.
Когда вы будете видеть и понимать зависимость рисунка от положения источника постоянного света - добавляете второй/третий источники - потом уже переходите на вспышки.
Re[KBig]:
Хорошо, спасибо за все, вышенаписанное!
Пока могу снимать только на Nikon D90. Там ИСО задирать особо не буду, шум будет.
Объективы только Nikon 50мм 1.8, 17-55 2.8, 35mm 2.0
На месте, по случаю, попробую что-то как-то поменять в след.раз.
Пока могу снимать только на Nikon D90. Там ИСО задирать особо не буду, шум будет.
Объективы только Nikon 50мм 1.8, 17-55 2.8, 35mm 2.0
На месте, по случаю, попробую что-то как-то поменять в след.раз.
Re[Vladimir_Aktobe]:
от:Vladimir_Aktobe
Хорошо, спасибо за все, вышенаписанное!
Пока могу снимать только на Nikon D90. Там ИСО задирать особо не буду, шум будет.
Объективы только Nikon 50мм 1.8, 17-55 2.8, 35mm 2.0
На месте, по случаю, попробую что-то как-то поменять в след.раз.Подробнее
50 1.8 на ИСО 400 - вполне можно снимать с пилотом.
P.S. И не бойтесь задирать ИСО. Для оценки рисунка и обучения - снимки все равно пойдут в корзину - вам главное получить опыт.
Если вы поймаете действительно интересную эмоцию и свет даже на ИСО 3200 - снимок будет превосходно смотреться - перевести в ЧБ, добавить зерна и я думаю портретируемый будет доволен, и на шумы ему будет пофиг )
Re[KBig]:
Учту, спасибо!
Несколько вопросов:
как была снята Полина (портрет датируется 08.05.2015 15:14)?
как была снята Лиза (от 15.12.2014 23:25)?
Несколько вопросов:
как была снята Полина (портрет датируется 08.05.2015 15:14)?
как была снята Лиза (от 15.12.2014 23:25)?
Re[Vladimir_Aktobe]:
от: Vladimir_Aktobe
Учту, спасибо!
Несколько вопросов:
как была снята Полина (портрет датируется 08.05.2015 15:14)?
как была снята Лиза (от 15.12.2014 23:25)?
Оба с пилотным светом, на 85мм.
Первый - октабокс 120см на журавле светит сверху вниз, под небольшим углом (видно в глазах примерно где он) f1.6 ISO 400
Второй - большой софт справа (тоже видн в глазах где) f1.4 ISO 800
В обоих случаях, софт очень близко к лицу модели и светит не прямо на модель, а скорее вскользь, цепляя ее краем светового потока, за счет этого картинка с контрастным переходом света и тени.
Re[KBig]:
Видимо пилот и светит "вскользь" дали в результате такую естественную тень?!!
Классно смотрится! :D
Классно смотрится! :D
Re[CONSTANTIN]:
Интересное определение "естественная тень" :D
Re[Vladimir_Aktobe]:
от: Vladimir_Aktobe
Видимо пилот и светит "вскользь" дали в результате такую естественную тень?!!
Классно смотрится! :D
Дело не в пилоте, вспышка дала бы аналогичную тень, но света вспышки было бы во первых слишком много, и пришлось бы закрывать диафрагму, во вторых - картинка была бы "замороженной" коротким импульсом, а в портрете это скорее минус.
Тень тут "естественная", потому что положение источника соответсвует привычному для нас освещению.
В картинке, любой свет должен быть оправдан сюжетом. Если сюжет не оправдывает необычного освещения - значит источники должны быть там, где это обычно и привычно в естественных для нас условиях. Мы ведь обычно вешаем люстру на потолок, да и на улице свет идет скорее с неба, а не сбоку.