Тем, кто не понимает, зачем нужен слайд в СФ и БФ

Всего 402 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re...
Нахождение в холмогорьях до 1000м и на высотах свыше 3000 - разница несравнимая, особенно когда речь идет о сложных погодных условиях (а на таких высотах почти всегда присутсвует элемент экстрима). Одна "горняшка" чего стоит. Мой город практически окружен горами, так что знаю об этом не понаслышке.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Протест!

В слайде главное -- тон.

Та удивительная визуальная пластика, которую дает слайд, объясняется тем, что диапазон его тонов сопоставим с диапазоном большинства сцен. Более того -- чаще даже превосходит его.

Благодаря этому слайд не подвергает тона сцены компрессии. Более того, подчас делает даже некоторую декомпрессию.

В результате тональные переходы сохраняются вплоть до самых мелких деталей.

Но при этом крайне желательно, чтобы и хроматическая составляющая была на уровне. Увы -- не все слайды могут этим похвастаться.

Подробнее


А можно визуальный пример ваших слов а то получается, если что то не получилось, то сразу слайд виноват у него хроматическая состовляющая была не на уровне
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Нахождение в холмогорьях до 1000м и на высотах свыше 3000 - разница несравнимая

Да, кто бы спорил-то! Мне и 1000 хватает для полного физического удовлетворения. Мороза минус 40 или адского ветра на берегу океана при таком морозе -- тоже. Что это меняет в принципах подачи визуального материала, в изобразительной идеологии? Ничего.

Вот этот пасконный скучный кадр сделан после неимоверного тяжелой ходьбы с волокушей по липкому апрельскому снегу; сделан по грудь в снегу, при адской усталости. Но я им доволен по уши -- в нем есть природное событие, которое я хотел показать несколько лет кряду (всё никак не удавалось) -- пробуждение. Не бравурное шествие весны -- а именно пробуждение. Вот оно такое -- пасмурное, тихое, едва заметное, едва слышное. Но настоящее и честное.



Кому дело до моих усилий? Никому. И мне уже нет до них дела.
Re[boom_bass]:
Цитата:
от: boom_bass
А можно визуальный пример ваших слов а то получается, если что то не получилось, то сразу слайд виноват у него хроматическая состовляющая была не на уровне

Могу лишь пригласить к себе домой или в лабораторию, потому что нужно смотреть отпечатки -- на экране невозможно.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Кому дело до моих усилий? Никому. И мне уже нет до них дела.

Так потому и нет дела, что результат неадекватен затраченным усилиям (с точки зрения стороннего наблюдателя). Снимок лишь констатирует факт вашего прибытия в данное место и типичные погодные условия для данного времени года. В чем работа фотографа? Снять обычную речку в обычный серый весенний день, как думается, немудрено - и необязательно ползти ради вот этого по апрельскому снегу черт-те знает куда.
Почему-то вспомнился фильм "Красота по-американски" - там парнишка тоже любовался (и даже трепетно писал на видео), как ветер треплет по асфальту пустой целлофановый пакет. И возводил это в ранг какой-то необычайной красоты, полной сокрытого смысла. Мда.

Хотя, признаюсь, тональность вашей фотографии мне нравится - соотвествует моменту.

Я, вот тоже, мог бы столько понаписать об этой фотографии - поход был действительно нелегкий. Но вся правда в том, что снято на ходу, с рук и на простенькую Яшику. Спрашивается зачем? Фотография в моем понимании малопримечательная, хотя и пытался выстроить композицию.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Так потому и нет дела, что результат неадекватен затраченным усилиям (с точки зрения стороннего наблюдателя).

Об адекватности чему? Запросам и ожиданиям публики? Вот это и есть конъюнктура.

Однако судить о снимке можно только по отпечатку (на то он и большой формат) -- некоторые из здесь присутствующих видели. Если захотят -- выскажутся.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Хотя, признаюсь, тональность вашей фотографии мне нравится - соотвествует моменту.

Белый фон гробит ее. Лучше глядеть в галерее.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
А американцы почти не смотрят перед собой, всё лезут вверх, все им простор подавай, все подавай им светопреставление на небе. Какой-то имперский гигантизм, пролезший в ИЗО...


Ну американцы все же оптимисты, возможно в этом отличие :D

Депрессию скажем считают отклонением и даже иногда успешно лечат (ну скажем светолечение).

Не у всех же как в анекдоте про безнадежного пациента которому прописали грязелечение, а на вопрос - поможет ли ответили "Помочь может и не поможет, зато к земле привыкнете".

Цитата:
от: Alexey Shadrin
-- автомобиль, отучивший видеть нижнюю треть. Смешно звучит? Напрасно -- впечатления, полученные в периоды нервного напряжения, особенно впечатываются в бессознательное.


ИМХО лучше не видеть нижнюю треть чем не видеть верхюю треть, отучил видеть которую помог то ли "меч, который голову с плеч" то ли еще что.

P.S. Кстати, ИМХО лучше когда фотографии нравятся на превьюшках которые не подписаны "это новодельный крест v2.0 у которой быть может в параллельной вселенной могла бы стоять новодельная беременная баба, еще недавно член партийного актива а ныне с крестиком на шее ждущая с моря мужа если у него не откажет полуработающий ГЛОНАСС".
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Белый фон гробит ее. Лучше глядеть в галерее.

У меня привычка абстрагироваться от фона - все (кроме деталей) отлично видно даже на превью. Уверен на все 100%, что отпечаток смотрится просто шикарно. И тем не менее не хватает изюминки...

Кстати, ветки на ПП лучше было бы пригнуть, или (на крайний случай) срезать.
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Кстати, ИМХО лучше когда фотографии нравятся на превьюшках которые не подписаны

Ой, ребята... Ну, вы меня убиваете. Совсем.

Крест был показан как контраргумент на тезис, что, мол в пейзаже нет визуального смысла. Я постарался показать, что смысл есть: вербализовал этот смысл. Для иллюстрации мысли.

Вот поэтому я и стараюсь избегать визуальных иллюстраций к высказанным мыслям: вместо того, чтобы воспринимать изображение как иллюстрацию к мысли, начинают его разбирать с худ. позиций.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
И тем не менее не хватает изюминки...

А вот с этим не спорю: не дал мне Бог такой способности. Я могу лишь много и честно работать. Что и делаю.
Re[dofmaster]:
Цитата:

от:dofmaster

Я, вот тоже, мог бы столько понаписать об этой фотографии - поход был действительно нелегкий. Но вся правда в том, что снято на ходу, с рук и на простенькую Яшику. Спрашивается зачем? Фотография в моем понимании малопримечательная, хотя и пытался выстроить композицию.

Подробнее


Фото не видно, к сожалению :(

Re[Alexey Shadrin]:
Ну так все в итоге скатывается к "два мира, два детства".

Когда-то кажется была дискуссия что иконописатели Руси писали иконы по-другому чем в Византии, на что у русских иконописцев был разумеется заначен ответ что раз природа другая, солнце и небо другие то как бы и бог на иконах... чуть в других тонах.

Но довольно странно что грубо говоря местный опыт Шишкиных пытаются натянуть на весь остальной мир. И заодно обвинить других в том что ихний продукт... нравится людям и даже в виде превьюшки и без объяснительной подписи.

В Новой Зеландии не был, но в Юте Delicate Arch, Double Arch и Bryce Canyon видел. Они полностью настоящие. Они не такие как у Шишкина и это я думаю хорошо.

Как их правильно передать не очень ясно, поначалу неверится что так вообще может быть.
Re[dofmaster]:
Цитата:
от: dofmaster
Я, вот тоже, мог бы столько понаписать об этой фотографии

Так я-то написал, опять же, в качестве контраргумента на упреки в "заэкранности" и "квартирности". Потом, когда оказалось, что это, мягко говоря, не соотв. действительности, стали упрекать в "равнинности". Вот я и ответил. Раньше я нигде об этом не писал, справедливо полагая, что это никому не нужно.

Горы самоочевидны -- мужик лез тяжело и долго. Хотя... не факт: его вполне могут закидывать вертаком...
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Но довольно странно что грубо говоря местный опыт Шишкиных пытаются натянуть на весь остальной мир.

Господи Иисусе -- да, шут-то с ним с Шишкиным и передвижниками. Возьмите тех же гудзонцев -- имхо, классика американкого живописного стиля:







Как видим, средний план -- тот же Шишкин. Хотя, бьюсь об заклад, что ни один из них понятия не имел о русском живописце.

Возьмите голландцев, фламандцев, итальянскую ведуту -- те же принципы. Все они считались с физиологией и психологией человека и расставляли визуальные акценты на базе этого знания (пусть и зачаточного, пусть неосознанного и не всегда вербализованного).
Re[Alexey Shadrin]:
Ну вот у вас получается что куда ни смотришь - все одно, а у нас получается что есть выбор, можно скажем смотреть на Georgia O'Keeffe
:D
Re[Alexey Shadrin]:
поясните, а какие признаки весны на снимке? или эти речки зимой замерзают
Re[dsx]:
Цитата:
от: dsx
поясните, а какие признаки весны на снимке? или эти речки зимой замерзают

Конечно замерзают :) Это же Север. А признаки все налицо. Только избавьте от их описания, а то опять будем слушать рассуждения о подписях...
Re[Saturn]:
Ув. Saturn, а сколько стОит час лету на вертаке в Штатах? Ну, примерно. У нас-то кошмарных денег...

Я это к тому, что мученический венец главного героя темы может сильно поредеть...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Могу лишь пригласить к себе домой или в лабораторию, потому что нужно смотреть отпечатки -- на экране невозможно.

Жаль, живу далеко а так посмотрел бы с удовольствием.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.