"пленка дает более естественные цвета. "
--------------------------------------------------
За последние полгода снял около 10 цветных пленок (Супериа200, дортра160вц) - полнейший МРАК - на 99% кадрах приходится заруливать цвета, из них только половину удается скорректировать в правильную сторону. Хоть я и не спец по цветокоррекции. То есть обычно и показать в целом НЕЧЕГО, чтобы не вызвать реакции "фу, говно". Цветная с41 походу сейчас перекочевывает в сторону тинейджеров-ломошников, которые думают что унылое их послепланшетное говно АБСОЛЮТНО без правки и подготовки ("это ж пленка, обработка убъет в ней душу"(с)) - это и есть в целом пленочная фотография. По етому фотаю на чб. Вот хочу слайд попробовать.
ЗЫ Сканер Никон если что, проявка ЯМ
Тема закрыта
проблема с ББ на плёнке (!) и отличия цветной негативной плёнки от цветного слайда
Всего 94 сообщ.
|
Показаны 81 - 94
Re[alex_bunevich]:
Re[alex_bunevich]:
Для плёнки необходимо учитывать цветовую температуру источника света, который освещает объект съемки (будь то Солнце или вспышка, галогенка или лампы накаливания). Ведь обычная плёнка расчитана на съемку с цветовой температурой источников света 5500К (Кельвинов). Поэтому при различных источниках света используют конверсионные или коррекционные светофильтры (80А, 80B, FL-D, 81 и т.д.).
На получаемый результат ОЧЕНЬ сильно влияет соблюдение технологии проявки (температура, состояние проявляющего, отбеливающего, и др. растворов), настройка проявляющей машины. Ну, а на отпечаток очень сильно может повлиять как настройки машины (вернее, её ненастроенность), так и субъективное восприятие оператором вашего снимка (он же не видел какой был снимок в момент съемки). К тому же, если оператор полностью доверяет процесс печати машине, то бывает, что модель в красном платье получается с ядовито зелёным лицом.
На получаемый результат ОЧЕНЬ сильно влияет соблюдение технологии проявки (температура, состояние проявляющего, отбеливающего, и др. растворов), настройка проявляющей машины. Ну, а на отпечаток очень сильно может повлиять как настройки машины (вернее, её ненастроенность), так и субъективное восприятие оператором вашего снимка (он же не видел какой был снимок в момент съемки). К тому же, если оператор полностью доверяет процесс печати машине, то бывает, что модель в красном платье получается с ядовито зелёным лицом.
Re[pka]:
от: pka
полнейший МРАК - на 99% кадрах приходится заруливать цвета
я про это и говорю. поколение "пепси" сменилось на поколение "цифры".
у которых в почете ядовитые цвета, свехконтрастность и "звенящая резкость". для получения таких результатов гораздо проще, легче и лучше снимать на цифру.
не мучить себя, пленку и не доставать окружающих разговорами что пленка умерла.
Re[Альфрид]:
от:Альфридбыли и в пленочные времена любители "кислоты". И пленки соответствующие производились (напр., Агфа Ультра-50), но с появлением цифры, эта экзотика отмерла.
я про это и говорю. поколение "пепси" сменилось на поколение "цифры".
у которых в почете ядовитые цвета, свехконтрастность и "звенящая резкость". для получения таких результатов гораздо проще, легче и лучше снимать на цифру.
не мучить себя, пленку и не доставать окружающих разговорами что пленка умерла.Подробнее
Re[Zap]:
да ладно,, оптический кодак экспресс по контрасту зафсегда выше нормы т.к. надо же как то замаскировать куриную слепоту плёнки в тени
Re[alex_bunevich]:
"я про это и говорю. поколение "пепси" сменилось на поколение "цифры".
у которых в почете ядовитые цвета, свехконтрастность и "звенящая резкость". "
Не, я не про это - после скана все очень-очень кривое - зелень какая-то ни к месту, магента и т д
То ли у меня руки не из того места, то ли проявляют так.
Снимаю при _солнечном свете_ ессна на обычную типа портры или суперии
у которых в почете ядовитые цвета, свехконтрастность и "звенящая резкость". "
Не, я не про это - после скана все очень-очень кривое - зелень какая-то ни к месту, магента и т д
То ли у меня руки не из того места, то ли проявляют так.
Снимаю при _солнечном свете_ ессна на обычную типа портры или суперии
Re[pka]:
лол аффтар.. так если взять вот так вот просто, без колориметра и проче, положить эту плёнку под увиличитель и на цветную бумагу зафигачить.. ещё не такое вылезетхДДДДДДДДДДДДДДДД
Re[Fannyfinger]:
Суперия и портры, по опыту печати, малоконтрастны по цветам, за счёт этого легко печатаются. Не понятно почему здесь речь ведут о чувствительностях в 400 и 800 ед.
Чтобы эти плёнки передавали более глубокие цвета необходимо их переэкспонировать на 1/2 - 1 деление. Но и оптическая печать при этом становится сложнее. Хотя для сканера это нормально.
Чтобы эти плёнки передавали более глубокие цвета необходимо их переэкспонировать на 1/2 - 1 деление. Но и оптическая печать при этом становится сложнее. Хотя для сканера это нормально.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
лол аффтар.. так если взять вот так вот просто, без колориметра и проче, положить эту плёнку под увиличитель и на цветную бумагу зафигачить.. ещё не такое вылезетхДДДДДДДДДДДДДДДД
Да всё нормально и без колориметра было. Печатал глядя на кадр и корректировал с точностью в пределах 10%. В те времена был большой опыт ручной печати и по полному циклу.
Re[66edward66]:
ну большой опыт тоже самое что колориметр,, тогда и со сканером пробелм небудет
это токо те кто ctrl-I жмут.. хДДДД потом удивляються чё это с фоткойхДДДД
это токо те кто ctrl-I жмут.. хДДДД потом удивляються чё это с фоткойхДДДД
Re[pka]:
от: pka
"звенящая резкость"
ПОПИКСЕЛЬНУЮ они любят.
Интересно, чего я про Портру ничего такого, как они, не говорю и даже покупаю? ;)
Re[zzy]:
от: zzy
ПОПИКСЕЛЬНУЮ они любят.![]()
ПОПИКСЕЛЬНУЮ - это те кто знает что такое пиксель, те кто далек от этого любят "звенящую".
от: zzy
Интересно, чего я про Портру ничего такого, как они, не говорю и даже покупаю? ;)
я ничего такого не знаю даже про ПроФото 100.
Re[glassfish]:
Я када снимал на пленку (со вспышкой в потолок)...иногда насаживал на вспышку синенький фильтр (в комплекте с уноматовской вспышкой шел).. Получалось вроде нормально...и вроде как спец. пленки не надо...это (наверное) оч. важно када сдаешь пленку на "сразупечать"...
Если сканировать... я и без всяких фильтров получал (получаю) более менее
Но было пару раз...када пленка тупо была испорчена. Даже на просвет какая-то не такая. Думаю это связано или с некачественным исходником..или проявкой
Если сканировать... я и без всяких фильтров получал (получаю) более менее
Но было пару раз...када пленка тупо была испорчена. Даже на просвет какая-то не такая. Думаю это связано или с некачественным исходником..или проявкой
Re[alex_bunevich]:
Автор, я снимаю таким же комплектом, что и у вас, и тоже в какой-то момент активно использовал суперию, а потом создавал темы на форуме и менял минилабы, чтобы получать с нее нормальные цвета, а не краснушные лица. С того времени я для себя сделал несколько выводов, на которых успокоился:
- в большом городе Питере из удобных для меня лаб более или менее правильно производит цвета лишь одна совершенно "непрофессиональная" точка, где сидит грамотный оператор и печатает процентов на 80% так, как я это видел при съемке, но результаты, к сожалению, тоже не постоянные
- людей по ричине из п.1 на суперию я снимать перестал, а то потом показать даже стыдно. Пока было лето и много света, снимал на бюджетную профоту - результаты меня радовали и радуют. А сейчас, когда стемнело вообще на ЧБ в основном перешел
- после всех этих мытарств с цветом купил новый слайд-проектор и повтыкал все позитивы, которые до этого сканировал с горем пополам, в рамки и теперь, когда хочется получить удовольствие от правдивого цвета, просто смотрю слайды и радуюсь
- в большом городе Питере из удобных для меня лаб более или менее правильно производит цвета лишь одна совершенно "непрофессиональная" точка, где сидит грамотный оператор и печатает процентов на 80% так, как я это видел при съемке, но результаты, к сожалению, тоже не постоянные
- людей по ричине из п.1 на суперию я снимать перестал, а то потом показать даже стыдно. Пока было лето и много света, снимал на бюджетную профоту - результаты меня радовали и радуют. А сейчас, когда стемнело вообще на ЧБ в основном перешел
- после всех этих мытарств с цветом купил новый слайд-проектор и повтыкал все позитивы, которые до этого сканировал с горем пополам, в рамки и теперь, когда хочется получить удовольствие от правдивого цвета, просто смотрю слайды и радуюсь
