Тема закрыта

проблема с ББ на плёнке (!) и отличия цветной негативной плёнки от цветного слайда

Всего 94 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Звиняйте дядьку!Сам этого не люблю!На нервеной почве ответил не в адрес!Звиняйте!


Звиняю! :)
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Тут вам не поможет ни NC ни VC. Для ламп накаливания есть специальная плёнка с индексом T от слова Tungsten.


для ламп накаливания есть синий фильтр 80А, его немного не хватит для обычных ламп (он для галогенок) и он съест около 2 EV, но результат с ним лучше, а на слайд особой альтернативы нет. Пленки "Т" еще реже обычных.

80А еще и на цифру пригодится, иначе синий канал сильно недодерживается с лампами накаливания.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
для ламп накаливания есть синий фильтр 80А, его немного не хватит для обычных ламп (он для галогенок) и он съест около 2 EV, но результат с ним лучше, а на слайд особой альтернативы нет. Пленки "Т" еще реже обычных.

80А еще и на цифру пригодится, иначе синий канал сильно недодерживается с лампами накаливания.

Подробнее


Скажу честно, у меня с 80A так ничего хорошего и не получилось. А вот с Т и галогеновым светом достаточно пристойно. Поэтому я 80А и не стал упоминать.

На самом деле главное выяснить проблемы автора. Ато так и не понятно что там у него с цветом. Просто косяки или же действительно снимал с искуственным на днувную плёнку.
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich
и как быть, если мне её так хреново проявили? куда податься для проявки?

Если один кадр с плёнки у вас нормальный, а другой не нравится по цветам то это не брак проявки.
У лаборанта есть допуск на пробы, если из стопки в 36 кадров я выявлял пару уж совсем несбалансированных, то перепечатывал с ручной коррекцией. Видимо лаборант не удосужился этого сделать и сэкономил на вас в свою пользу 2-3 отпечатка.
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich
сделанных при практически одинаковой цветовой температуре

а сколько Кельвинов-то было?
ничего кстати не могу сказать плохого про Супериа. нормальная такая пленка. по цветам имею ввиду.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
а сколько Кельвинов-то было?
ничего кстати не могу сказать плохого про Супериа. нормальная такая пленка. по цветам имею ввиду.

да дело не в том, правильно ли цветовая температура была выставлена, а в том, что (грубо говоря) в серии абсолютно одинаковых кадров, снятых с разницей в пару секунд есть явные расхождения в ББ

думаю, что это мой сканер наврал)))
Re[alex_bunevich]:
это фигачит скоко вздумаеться автомат в сканерной проге,,

а проявка проверяеться по самой плёнке там на краю разноцветные полосы пробиты
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich
да дело не в том, правильно ли цветовая температура была выставлена

а как вы на пленке цветовую температуру выставляете?

Цитата:
от: alex_bunevich
а в том, что (грубо говоря) в серии абсолютно одинаковых кадров, снятых с разницей в пару секунд есть явные расхождения в ББ думаю, что это мой сканер наврал)))

если кадры разные - значит точно кто-то наврал.
Re[Альфрид]:
Цитата:
от: Альфрид
а как вы на пленке цветовую температуру выставляете?

оговорился. дело не в том, какая ЦТ была в тот момент)
Re[alex_bunevich]:
Цитата:
от: alex_bunevich

это понятно. но дорогая всё же лучше дешёвой любительской!


Ну, это как сказать. Любительская пленка очень неприхотлива, не так точна в передаче цветов(скорее всего, вы этого и не заметите), имеет большую зернистость, позволяет условия хранения "как попало".Как правило, пленка справляется с любым "балансом белого", т.е. точная подстройка под условия освещения не нужна.
Если вы снимаете в помещении, а тем более на Суперию, желательно позаботиться о свете: нужна, хотя бы, внешняя вспышка. Это на компакте "все снимки одинаковы", зеркалка с ее системой сменных объективов, типами замера и пр. установками, позволяет сделать нечто большее.

Вот две наиболее распространнные разновидности любительских пленок,
которые вы может использовать для "домашних" съемок в помещении:

Суперия 400 идеально подходит для съемки в помещении со вспышкой.



Суперия 800 позволяет , в некоторых случаях, обходится без вспышки.
но использование вспышки позволяет устранить нежелательный эффект
повышенной "зернистости" изображения на таком ИСО.



Как видите, цвета никуда не "уехали", вполне "пленочные"!




Re[glassfish]:
Цвета не уехали из-за вспышки.
Причём тут именно Суперия?
Так будет на любой плёнке.

А без вспышки и без фильтров будет жёлто-красное.
Re[Доктор Борменталь]:
Цитата:
от: Доктор Борменталь

Цвета не уехали из-за вспышки.


РАЗВЕ Я НАПИСАЛ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?

Цитата:

Причём тут именно Суперия?


ВЫ ТЕМУ-ТО ЧИТАЛИ?

Цитата:
от: alex_bunevich
простите, если тема уже была, но наболело.

я непрофессионально (то есть, для себя) снимаю профессиональной камерой canon eos 1N. снимаю только на негативную цветную fujicolor superia.



Вопросов нет?


Цитата:

Так будет на любой плёнке.


Рад за вас.


Цитата:

А без вспышки и без фильтров будет жёлто-красное.


М-да...
Re[glassfish]:
Цитата:

от:glassfish
Ну, это как сказать. Любительская пленка очень неприхотлива, не так точна в передаче цветов(скорее всего, вы этого и не заметите), имеет большую зернистость, позволяет условия хранения "как попало".Как правило, пленка справляется с любым "балансом белого", т.е. точная подстройка под условия освещения не нужна.
Как видите, цвета никуда не "уехали", вполне "пленочные"!

Подробнее

спасибо за примеры! однако, поскольку мы говорим о цвете, то осмелюсь предположить, что, снимая на более дорогую (профессиональную) негативную или обратимую плёнку, мне удастся получить более чистые, натуральные и насыщенные цвета, чем получаются у меня сейчас с суперией...

вот и мои примеры карточек, снятых с одним источником (свет из окна) на суперию 400





без коррекции в ФШ не обошлось (сильно желтили). мне одному кажется, что цвета не совсем те, которых хочется от плёнки???
Re[alex_bunevich]:
ещё мои примеры

то, что порадовало ( цвета те, которые я тогда видел в видоискатель, но не такие насыщенные и контрастные)




но вообщем, во всех фотографиях нет того глубокого цвета, которого хочется. видимо, я многого требую от дешёвого негатива...
Re[alex_bunevich]:
обе ужоснах,, даже отдалённо не начаты нормально выставить цвет по норме ,, а суперия ещй отличная пёлнка

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2010/07/22/1605334.jpg
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
обе ужоснах,, даже отдалённо не начаты нормально выставить цвет по норме ,, а суперия ещй отличная пёлнка

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2010/07/22/1605334.jpg

а по-русски можно???
Re[alex_bunevich]:
фотошоп , а для ленивых IT8-мишень спасёт отцво русской демократиё
http://www.computer-darkroom.com/it8cal/it8_page_1.htm
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
фотошоп , а для ленивых IT8-мишень спасёт отцво русской демократиё

а можно подробней про IT8-мишень? чё это?
Re[alex_bunevich]:
только я по инглишу не очень шарю...
можно в кратце, какие манипуляции я должен сделать с файлами и этими мишенями?
Re[alex_bunevich]:
1. сфоткать на плёнку мишень
(1 на каждый тип плёнки, более канкретные пцааны лепят 1 на каждую партию, а совсем крутые вобще на каждый ролик; параноики лепят после каждого кадра ( мало ли что бывает в совецких минилабах хДДДДДДДДДД))

2.зафигачить скан в прогу которая умеет строить профиль (silverfast, кажется vuescan тоже и т .п.)

3. полученный профиль применять к фоткам с этой плёнки

на негативе it8 не так эффективно как на слайде т.к. у негатива гораздо больше фотоширота и мишень её не охватит, ну можно сфоткать с разной экспозицией и подкоректировать в шопе наконец


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.