Sony R1 и другие легендарные цифровые камеры с несменной оптикой.

Всего 3529 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[_Георгий_]:
Если вернуться к Вашему вопросу о смене зеркалки Олимпус на R1 в качестве единственной - то я бы менять не стал. С небольшими фин. вложениями целесообразней перескочить на микру, ну или добавить денег на А37/57 с фиксами на Ваш вкус.
Sony R1
Re[ALexus]:
Цитата:

от:ALexus
Да я не идеализирую R1. Преимущества зеркалок хорошо знаю.
Но либо за эти равные деньги получаем варианты
- побыстрей Canon 350/400D с простейшим унылым китом, но с возможностью дальнейших капиталовложений;
- медленную сбалансированную связку R1 с ее объективом. Этакая вещь в себе, купил - на тебе, снимай и не жужжи.

40-150 3.5-3.5(1) - хороший телевик, но за роль единственного объектива не тянет.
Набор фиксов канешн хорошо, но лично я предпочитаю один хороший зум-объектив, но тут дело личных предпочтений и денег побольше.

Подробнее

Как Единственную камеру -согласен- смысла нет
возьму. потеснившую. не понравиться -продам. я сторговался и думаю эти деньги обратно получу без проблем.
возможно она станет заменой -вместо panasonic fz50. могу и её сестре отдать- ей не принципиально. а мне, по большому счёту, её фокусные теле мне -не так часто и нужны. правда raw не так медленно пишет, да и со лаг срабатывания завтвора у неё не велик. может куплю сейчас ещё и samsung ex1 . стоит не дорого, лёгкий и компатный- не надо вытаскивать из рюкзака как r1.
ещё одно предложение нашёл по продаже sony j1 б .у. знакомый купил себе. говорит- быстрее части объективов на зеркалке фокусируеться.

к соньки они бы друг друга дополнили- даже лучше чем с ex1. где нужна скорость и/или компактность- использовал бы j1, а для неторопливой съёмки или когда хочется Малый ГРИП получить -r1

*
мне нравиться идея нескольких камер на разные случая жизни/задачи
тем более что цена на б у камеру может быть ниже чем на доп объектив
samsung ex1 у меня уже был. потерял его в мае 2012. до этого снимал то что хотело на ШУ им. от 24 мм. удобно. хочется потрет с размытием- зеркалка с 40-150. ,хочется общи план- самсунг
Re[...]:
Выгулял старушку R-1






Re[_Георгий_]:
sony j1 пишите, вроди не было таких... Никон возможно?
Re[hawk-19]:
первое фото понравилось
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
sony j1 пишите, вроди не было таких... Никон возможно?

да
Конечно
я про ситсему никон1
Re[Александр Последний]:
Купил камеру. В хорошем состоянии за 5 тыс рублей. В нагрузку получил карту памяти инструкцию разрядник и кофр. Приобретение выгодное- даже если "не пойдёт" думаю продам без проблем
Немного по тестировал.
впечатления:
1 камера здоровая
больше и тяжелей зеркалки олимпус моей. Считал что это её - носить с собой неудобно. но я ещё не таскал r1.
2. купил вечером вчера. поснимал немного. Снимал на улице вечером, в помещении, в автобусе.
Первое что бросилось к лаза -отсутствия стаба очень даже чувствуется. на своём fz 50 я мог прогуливаясь вечером снять с параметрами типо iso 400.f2,8,/ 1/00 сек и 35 мм ЭФР. ГРИП большой в силу малой матрице тут плюсом является. с r1 не так. не только из за того что диафрагму прикрыть желательно(а значит задрать исо- впрочем матрица большая -рабочее исо выше). отсутствие стаба на тех же выдержках приведёт к смазу( ибо штатива я постоянно с собой не таскаю). Стаб есть у моей fz50 которая классом ниже и был на моей minolta a2 -которая вышла раньше чем сонька.
3. объектив по зеркальным меркам хорош. тот же сверхширик 24/2.8 стоит денег. Впрочем техе 24 мм сейчас есть и на компактах многих(у меня был на ex1) и есть на бесзеркалках- тот же блинчик сори
4 экран просто ужасен! я конечно понимал что амоледа как на ex1 я не будет. но экран и отображения были похоже не лучшими даже когда камера поступила в продажу.
5 автофокус приемлемо себя ведёт при дневном свете на улице. а вот в помещении при лампочке 150 вт ему уже худо становиться. при этом моя fz50 фокусируется при освещении таком без проблемм.
ИТОГО
по первому впечатлению
1. Камера будет верный и недорогим помошником для вдумчивого пейзажиста снимающего со штатива и заинтересованного в чём то бюджетном. либо для того кто снимает натюрморты. Неспешно и вдумчиво. Для бывшего печёночника с сединой в бороде ;-) Предметка для интернет магазина или фотостока и пр..
Возможно камера будет и доля студии. если конечно на скорость автофокуса забить и пилоты достаточно мощные что бы автофокус работать смог

2. я снимаю максимум со светом стробистским (т е вспышки накамерные через радиосинхронизатор). пилотов естественно нет. подсветка автофокуса не смогла помочь камере сфокусироваться на стене находящейся на расстоянии 1.5-2 метров от меня. что будет насколько плохо с автофокусом я не ожидал.
Если надолго камеру оставлю - прицеплю к ней лазерную указку а то и парочку ;-) будет внешняя подсветка автофокуса.

Возможно также установлю внешний оптический видоискатель -лежит мыльница плёночная, можно из неё выдрать и прицепить на китайскую крышечку для гнезда вспышки. Это поможет от лага оторажения.
Лаг затвра потестил. Т е время прошедшее между нажатием на кнопку спуск и открытием затвора. Автофокус отключён. как ни странно -лаг больше у этой камеры, что у более дешёвой fz50 и более старой minolta a2.

Странно как то что Panasonic fz50 на форуме этом почти не обсуждают, в отличие от той же r1. Матрица конечно меньше. Есть у меня один приятель -у него a580+ набор объективов 50/1.4, светлый зум соньковский новый вышедший с a77 и т д. Увидив меня с fz50 летом он сказал "когда же ты наиграешься. это же детская игрушка. когда купишь нормальную камеру". Я тогда ответил "а у тебя какая камера? если вспомнить про то что есть ФФ и средний формат" ;-) но не корый осадок остался. Недавно мы вместе снимали на одном мероприятии. я не FZ, он на a580. после чего он сказал что у меня фотографии лучше ;-) вот так вот. причём со светом было так плохо что олимпус зеркалка 40-150 которым я хотел снимать крупные планы отказалась наотрез фокусироваться. темно говорит мне и всё ;-) только с внешней подсветкой вспышки(стробом), что было в том случае нежелательно.всё таки строб- бьёт в глаза людям. при том что основная вспышка в потолок пыхает

КОРОЧЕ
соотношения цена/результ хорошо. камера неплохая. Но, похоже "не моя". Схожу поснимаю на улице- отпишусь. Чем она легендарна-понять не могу. При плюсах своих(объектив, матрица) она содержит и минусы которые был минусами даже в то время. Например- вроде и матрица большая и объектив светлый, а при условиях освещения плохого снять ей чуть ли не сложнее чем мыльницей за 2 тыс рублей. картинку на экран даже ч б не выводит. приходиться повышать исо во время кадрирования. автофокус не к чёрту.
кисло сладкий вкус камеры
Re[_Георгий_]:
Поздравляю с покупкой. И не горячитесь пока. Время этой камеры будет летом). Купите полярик и на природу. Сейчас зимой или пасмурно или темно - много не поснимаешь. За 5 тыс в любом случае обратно продадите. По поводу экранчика - а зато он в реальном времени пересветы показывает. И смотреть на него сверху вниз удобно. Подсветку автофокуса отключите вообще. Предметку ей не снимешь - макро никакое.
Re[_Георгий_]:
Камера просто для опытного фотографа, для меня например. ;) Это как фотограф с мыльницей Панасоник как-то спрашивал владельца 2-х объективной камеры Ролляй зачем тот со штативом ходит, неужели там стабилизатора нет? Не знал, что там ещё и сенсора нет. Одним словом не для щелкунчиков камера, вы не знали? Легендарная это относительно, можно ведь Никон Д70 легендарной назвать, хотя-бы тем, что те кто ей уже лет 8 снимает довольны ей попрежнему и те, кто Никон 3200 сейчас возьмёт многое после Д70 и потеряет.
Re[ALexus]:
ALexus Спасибо!
прогулялся сегодня. поснимал. Впечатление лучше. Цвета замечательные. лучше чем у панасоника. Эргономика хорошая. картинка объёмная ;-)

кривой автофокус отчасти компенсируется тем есть шкала расстояний фокусировки. жаль ГРИП не показывает- как это фуджи x10/x100 делают и как на мануальных объективах старых было.

Александр Бейч, нету стаба т к для опытных а зеркалки альфа они делали для новичков типа? или минолта a2 -у которой можно обыло все режимы портрет/пейзаж/спорт поменять на свои пресеты и с которой было без инструкции не разобраться?

Или вот фитча
выключена вспышка. режим защиты от красных глаз. строенная. ставлю внешнюю. большая часть камер сама понимает что вспышка стоит внешняя и начинает пыхать ей. но сони не такова. это фитча 1. ладно. лезем в меню ищем пункт вспышка. выбираем внешнюю. попытка снять кадр- опять нет. фитча 2. режим вспышки сброшен в отключена. ну что же. включаю опять. поснимав снимаю вспышку, нахожусь в режиме A и корректирую экспозицию в + а выдержка не меняется. никакой реакции на вращения колёсика. 1 30 и баста. фитча 3. Насколько мне удалось понять вне зависимости от того включена вспышка или нет и подключена ли она камера сони держала выдежку в каком то своём диапазоне. почему то считает она что нельзя используя вспышку снимать с выдержками больше 1/30. Ладно бы просто считала она так- коли считает бы поделилась своими соображениями со мной. но она ведь молчит. просто не реагирует на вращении колёсика как будто бы сломалась и т д и т п
Сколько ещё фитч в такой камере- я не знаю
Камера эта у меня не первая, ни вторая и не третями. опыта обращения с камерами разными хватает. но такие особенностей r1 они предвидить мне не помогли

или вот -решающий момент Картье Брессона. знаете концепцию? придуманна до нашего раждения. тот кто её начал тогда применять должен иметь опыт в фото много десятков лет. только вот, если у вас лаг затвора велик- будет проблематический спустить его в нужный момент ;-)
Re[gans]:
Цитата:
от: gans
Не, ну не зря я залез сюда спустя столько лет! Никак боженька указал! :-)
Народ начал таки сливать рыдваны, переходят именно на SLT A55.

Человек у которого я r1 rупил на slr a57 перешёл

впрочем это говорит скорее в + камере- значит нравилась она раз купил следующую того же производителя. После panasonic fz 50, некоторые знаю panasonic g/gh/gh2 покупают
Re[_Георгий_]:
Работу с внешней вспышкой как с моей А65 описали, и наверное со всеми современными Сони. Режим М поможет. В фуджи Х10 то-же самое. Вспышка родная?
Re[_Георгий_]:
Ага, есть такое дело со вспышкой. У меня Canon 430EZ. В режиме М получается удобней, благо колес управления два.
Кстати, подскажите пожалуйста, каким радиосинхронизатором Вы пользуетесь на Олимпусе и работает ли он с Сони? Присматриваю себе. Прихожу к выводу, что вспышка, радиосинхронизатор, полярик, градиентник и прочие мелочи при грамотном использовании дадут мне, рядовому любителю, толку больше, чем новый А57 +16-80 :D
Re[ALexus]:
Лучше сразу А65 с 16-80. ;)
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Лучше сразу А65 с 16-80. ;)


А смысл? Я при желании могу без ущерба для семейного бюджета и А77 взять, но надо ли вот оно? Фотографией не зарабатываю, баловство на стоке - копеечное. Лучше съездить куда-нибудь и привезти интересных фото и потом "допиливать" на компе. Сейчас дома R1, EPL-1, ZD14-54 (II), ZD 40-150 и поснимать желание есть, а толком нечего. В городе все уныло, на работу идешь - темно, с работы - темно, ночных пейзажей в стиле Лас-Вегаса - нет, шикарных интерьеров - нет.
В общем жду лета и солнца. Было бы что снимать, а чем - в принципе не так уж для меня важно.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Работу с внешней вспышкой как с моей А65 описали, и наверное со всеми современными Сони. Режим М поможет. В фуджи Х10 то-же самое. Вспышка родная?

шо? и сони и фудж не позволяют больше 1/30 выдержку в A поставить? даже если вспышка не подключена :o я в шоке.

вспышка нет. не родная. но и олимпус и панасоник видят мне таких проблем не создают. олимпус даже вспышку выключал сам, при отключении камеры(на родной вспышке)

Синхронизатор: Передатчик dslrkit. Приёмники есть из комплекта с ним+ нонеймовые. Нонеймовые позволяют ставить на себя две вспышки. и крепить к ним зонт либо софтбокс). На сони проверил-работает
единственное- для людей с не слишком толстыми пальцами. т к синхронизатор крепиться на штативное гнездо и буквально нависает над кнопкой спуска и ISO
Re[ALexus]:
Цитата:

от:ALexus
Ага, есть такое дело со вспышкой. У меня Canon 430EZ. В режиме М получается удобней, благо колес управления два.
Кстати, подскажите пожалуйста, каким радиосинхронизатором Вы пользуетесь на Олимпусе и работает ли он с Сони? Присматриваю себе. Прихожу к выводу, что вспышка, радиосинхронизатор, полярик, градиентник и прочие мелочи при грамотном использовании дадут мне, рядовому любителю, толку больше, чем новый А57 +16-80 :D

Подробнее

Согласен коллега! a57 -он конечно универсальный -тут прирост качества будет где угодно -и в пейзаже и в репортаже. но свет собственный позволяет снизмть зависимость от условий. весит и стоит вобщем то не так дорого: вспышка, батареи, зонтик, софтбокс, соты. не то что бы студия полноценная будет-но возможность моделирования освещения для съёмки портрета появиться. Причём делать это где угодно- хоть дома, хоть на море, хоть в развалинах замка старого.

Что нам может дать новая матрица? ну ступень лишнюю исо. и то -не всегда. вот не pl1 матрица почти такая же как на e510. Объектив даст может больше. Если мы меняем зум китовый на более светосильное то получим не светосилу не, допустим 4, а на ступень меньше- 2.8. Ещё ступень и 1/3 получим если перейдём на бюджетный фикс с f1.8. или на пару ступеней если фикс будет не такой маленький и совсем не бюджетный (f1.4).

Эти 3 ступени конечно спектр ситуаций расширят для съёмки. всё равно что сделать на камере где без шумов только 400 безшумным 3200. но по прежнему останутся ситуации когда света мало. можно конечно опять тратить деньги и взять a99 или d600..
а можно обходиться камерой которая есть
в конце концов снимая на плёнку 35 мм люди обходились. исо >400 бывает редко и с зерном. и то -появилось такое не так давно. до этого пользовались источниками света ;-)

хотя конечно в театре, или на венчании церкви снимать со вспышкой могут запретить. на концерте пыхать можно, но есть шанс убить атмосферу, пейзаж снимать с рук не поможет вспышка и тд
Re[Александр Последний]:
поснимал вчера на работе(отель). снимал на минимальном исо, со штатива. съёмка интерьерная. фокусировку вначале авто использовал, потом на ручную перешёл.

Картинка порадовала. 24мм для съёмки интерьера -это всё таки здорово. для такой съёмки камера отлично подходит. результат с зеркалки олимпус мне нравился меньше.
экранчик сверху- удобно т к снимал я иногда с нижнего ракурса( что бы создать иллюзию большего размера помещения). правда разрешения не всегда хватает для чёткой фокусировки по картинки. и оценки ГРИП. есть увеличение, но в условиях плохого освещения и оно не всегда спасает- шумы. Почему то камера не всегда из режима превью в режим фрейма разрешает переключаться. пока не понял в чём тут дело

прогулялся с Сонькой. зашёл в пирожковую перекусить. покупаю что хочу. камера висит на шее. мужики подходят местные- судя по всему работяги с завода соседнего. спрашивают "а вы из москвы?" "нет" говорю. они -"а откуда? " ;-) вот такой эффект может сонька производить на неподготовленного зрителя ;-)

Порадовала чистота картинки. На fz50 при 100% увеличении даже при минимальном исо было не всё идеально. При длительной выдержки, со штатива, приходилось давить шумы на компьютере. В целом это не фатально -большая часть снимков если и печаталось то в небольшом формате. но не есть хорошо. На сони r1 стоя на остановке и ожидая автобуса я сделал кадр на удачу. делал в слепую -видоискатель почти ничего не показывал. открыл дома. увеличил фрагмент часть кадра показавшийся интересным. сделал кроп. чисто. и это радует ;-) начинаю входить во вкус ;-)
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
начинаю входить во вкус ;-)

Я же говорил, что камера отнюдь не на все съемочные случаи, но безусловно приятная и харизматичная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта