Sony R1 и другие легендарные цифровые камеры с несменной оптикой.

Всего 3529 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Много потратил на фототехнику, зарёкся в этом году больше не брать ничего. Конец года, начало следующего у кого как а у нас дебит с кредитом подбивают. Вот сейчас поляризационный Фильтр на 67мм возьму к Сигма 18-50/2,8-4,5, он и к Сони потом подойдёт. Вероятно нужно брать узкий, чтобы не веньетировал.
А что ХА не правятся ползунками в Лайтруме?

Подробнее


Я себе в инете поляризационные купил дешевые Green по 5-6$, потому как цены на Хойя и Маруми вообще негуманные какие-то.

Приехали на полтинник 52мм и на кит 58мм, проверил пока только тот что на кит - вроде нормальный - смотрел полноразмеры - искажений и кривизны не дают и цвет не уходит вроде никуда. Да и коробочки более-менее удобные. 8)




Я лайтрумом не пользовался, надо попробовать. А в DPP всё просто до недвозможности - просто птичку нужно поставить напротив ХА - есть там и ползунок +-100 напротв птицы, но самый оптимальный вариант получается именно по умолчанию. :)
Re[Polzovatel1]:
Я свой первый полярик за 58 Евро брал, плоский, на Сони 18-70. Объектив сам столько-же стоил т.к. обычные, не плоские веньетируют. Сейчас тоже нацелился на недорогой, за 13 или 20 Евро, плоские.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Я свой первый полярик за 58 Евро брал, плоский, на Сони 18-70. Объектив сам столько-же стоил т.к. обычные, не плоские веньетируют. Сейчас тоже нацелился на недорогой, за 13 или 20 Евро, плоские.


Странно, только что проверил - у меня на ките ничего не виньентирует на 18мм.


- капризная какая-то эта "Cоня". :)

А так да - плоский защитный фильтр 1x , толстый 2x, Green Polar 1.5x толще.


Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
У нас 200-250 Евро на еБее, курлю обязательно, но в следующем году. Видео в зеркалках за 200-250 Евро, это в каких? Впрочем снимаю его редко, и компакты здесь не хуже зеркалок (у меня Сони А65 и Сони Тх10 сопоставиво снимают). Стаб меня разочаровывает на компактах настоящих, камерами с видоискателем и хорошим хватом с отключенным стабом снимаю на более длинных выдержках, чем компактами по 200 гр. перед собой. Так что на 24мм на Сони с 1/10 сек сниму, хотя не отличась этим (на Сони А65 с отключенным стабом получается, значит и на Сони R1 получится), на Сони Tx10 тоже где-то так-же.

Подробнее

на счёт видео зеркалках -надо посмотреть объяв

на вскидку назову бесзеркалку- олимпус пм1
стоит на этом сайте даже <10 тыс руб. новая и с гарантией ;-)

ну а если б у и без гарантии для Вас приемлема- думаю можно и подешевле найти девйс "с рук"
Re[_Георгий_]:
Панорамка из двух кадров
Re[ALexus]:
Цитата:

от:ALexus
Панорамка из двух кадров

Подробнее


Цвета правили или камера такой точный цвет сама выдала?
Re[Polzovatel1]:
Правил в Фотошопе:
- света - их при съемке слегка выбило;
- геометрию после сшивки в PTGui, т.к. снималось на фокусном 24 мм, f 6/3 с наклоном объектива вверх, здания заваливались в центр + обрезка краев.
- цвет в Color Efex, т.к. натриевые уличные лампы дают гадко-яркий оранжево-жёлтый свет. Из готовых наборов подбирал наиболее естественный для восприятия,
- шумодавом прошелся по небу
Sony R1
Re[ALexus]:
Отличные снимки.
Sony R1
Съемка с рук, "от пуза", выдержка 2 сек, при наличии сноровки половина кадров достаточно резкая.


Re[ALexus]:
Господа, а скажите так ли отстаёт автофокус по скорости от зеркалок? как в темноте дело обстоит

С контрастным автофокусом у меня fz50. но из за большой ГРИП там эта проблемма не столь остра. зафиксировал фокусировку и всё. даже если человека снимаешь он вряд ли выйдет за пределы ГРИП. при крайне малом лаге затвора можно снимать и динамику. главное смотреть и ждать решающий момент- смотря мимо видоискателя.

А вот у соньки как?
у меня зеркалка сейчас- олимпус. думаю сестре отдать её, а себе соньку- люблю просюмерки с большим количеством кнопочек. объектив нравиться сонькин. готов даже с отсутствием стаба смериться. и например тем что соня не показывает в темноте картинку(хотя и моя зеркалка в режиме в дайф вью и использмой одно время minolta a2 с этой задачей справлялись показывая чб изображения). но автофокус нужен ;-)

и ещё -насколько скорастная карта позволяет решить проблему с медленной записью raw. я так понял у соньки буфер кадра маленький.


смотрю фото с камеры этой- почему то пейзажи преобладают
портретов мало ;-(
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Господа, а скажите так ли отстаёт автофокус по скорости от зеркалок? как в темноте дело обстоит
А вот у соньки как?
у меня зеркалка сейчас- олимпус. объектив нравиться сонькин. готов даже с отсутствием стаба смериться. и например тем что соня не показывает в темноте картинку(хотя и моя зеркалка в режиме в дайф вью и использмой одно время minolta a2 с этой задачей справлялись показывая чб изображения). но автофокус нужен ;-)

и ещё -насколько скорастная карта позволяет решить проблему с медленной записью raw. я так понял у соньки буфер кадра маленький.


смотрю фото с камеры этой- почему то пейзажи преобладают
портретов мало ;-(

Подробнее


По моим личным впечатлениям: у меня был Олимпус Е-520 (продал), сейчас EPL-1, объективы ZD14-42, ZD14-54(II). Скорость автофокуса Сони в темное время невысокая и в целом уступает им обоим. Хотя надо заметить, что Е-520 с его 3-емя точками фокусировки иногда фокусировался мимо, а EPL при съемке салюта совсем беспомощен. Днем скорость Сони на уровне нормального компакта. Объектив хорош, 24 мм на широком радуют, эргономика для меня почти идеальна, емкий аккумулятор. снимки хорошо тянутся при обработке. Стабилизатор бы действительно не помешал. В РАВ снимаю редко, JPEG камеры устраивает, разбалован Олимпусом. В целом жду беззеркалку Олимпус в подобном форм-факторе, с удобной ручкой (аналог серии G или GH Панасоника). Портреты взрослых получаются отлично, просто не выкладываю. Детей в динамике не поснимаешь. Камеру найти сейчас в хорошем состоянии наверное не просто, цены 5-9 тыс. Для меня, учитывая цену приобретения в 5 тыс, по отношению цена/качество Сони вне конкуренции сейчас :)
Re[ALexus]:
По соотншению скорей соглашатель. хотя и цена на зеркалки упала. мой/ваш зеркальный олимпус сейчас уже некоторые за 6 тыс руб с китом продают -цена той же соньки. а это сами пишете автофокус быстрый как минимум
да и pl1 тот же -новее, компактнее, умеет снимать видео, легче ;-) кит похуже зато можно посавить светосильный и недорогой cmunt. при этом сони за 5-9 тыс руб б у и ещё непонятно сколько проживёт, гарантию на неё точно дать никто не сможет то pl1 или его близского родсвеника pm1 можно за теже 9 тыс руб взять. нового!
за 10 можно взять nikon j1 -а там скоростной автофокус

Re[_Георгий_]:
Есть вероятно и те, кому эти эргономические уродцы нужны... У никон на колесе управления вроди только 3 обозначения, типа для блондинок, ставите кнопку шедевр и снимаете. Жадь, что по качеству снимков Никон и Фуджи Х10 не обошол не смотря на в 2-е больший сенсор, но его тёмный кит...
Re[_Георгий_]:
Да, зеркало подешевело. Но киты унылые. Из нормальных ZD14-42, да Nikon 18-105 - а он не дешевый. Не знаю..берешь в руки Соньку и прям тактильно ощущаешь вещь, сделанную инженерами, а не маркетологами. У знакомого есть зеркалка Сони 300 с китом 18-70..уж лучше тормозной R1 автофокус терпеть. Да и почитайте http://aflenses.ru/ все приличные линзы на 1,5 кроп стоят как чугунный мост.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Есть вероятно и те, кому эти эргономические уродцы нужны... У никон на колесе управления вроди только 3 обозначения, типа для блондинок, ставите кнопку шедевр и снимаете. Жадь, что по качеству снимков Никон и Фуджи Х10 не обошол не смотря на в 2-е больший сенсор, но его тёмный кит...

Подробнее

Камера за 10 тыс руб плоха тем что не обошла камеру за 17?
колёсико это меня отпугнула вначале. но потом узнал- остальные режимы тоже ставятся без проблем. Пусть и через меню. у меня режим A основной. один раз установил и.. бывает переключаюсь в M - если со вспышкой снимаю или условия освещения сложные
но в любом случае- люди снимают, меняют выдержку и диафрагму и т д
вон у бесзеркалок сони 3/5 вообще колёсика выбора режима нет.и что же с того ? плохие камеры? да нет -хорошие. превосходят иные зеркалки как по картинки так и по цене
что объектив тёмный- он стандартный ;-) как и на остальных зеркальщиках и зеркалках. можно взять cmount оптику недорого. там объективы светлые ;-)

я конечно обожаю когда много кнопочек. только знаете- если нужна оперативность управления и высокая скорость -то тут сони р1 с медленным автофокусом и медленной записью raw будет купить в сторонке ;-) Репортаж ей не снять. увы.
а вот если мы снимает неторопливо -то можно и через меню камеру настроить. и отсутствия десятка кнопочек не беда
Re[ALexus]:
Цитата:

от:ALexus
Да, зеркало подешевело. Но киты унылые. Из нормальных ZD14-42, да Nikon 18-105 - а он не дешевый. Не знаю..берешь в руки Соньку и прям тактильно ощущаешь вещь, сделанную инженерами, а не маркетологами. У знакомого есть зеркалка Сони 300 с китом 18-70..уж лучше тормозной R1 автофокус терпеть. Да и почитайте http://aflenses.ru/ все приличные линзы на 1,5 кроп стоят как чугунный мост.

Подробнее

у меня 40-150 3.5-3.5(1) олимпус. шёл с китом e500. совсем не уныл ;-) отличный объектив ;-)
киты конечно обычные объективу r1 уступают - тут спора нет
если это не фиксы конечно- у нас магазин местный так комплектует младшие зеркалки ;-)

18-70 насколько мне известно объектив неудачный. его не зря сони потом сома на мене размашистый но лучшим по свойствам kit заменила

> кроп стоят как чугунный мост.
;-)
не верю
есть тамроны и сигма неплохие в т ч со светосилой фиксированной 2.8; есть у той же сони фиксы бюджетные- на 35,50,85. кипил сони a37/a580 и пару фиксов таких -и уже универсальный комплект для съёмки. тянущий даже условия по свету тяжёлые.
Re[_Георгий_]:
В Европе цена одна, около 350 Евро что на Никон что на Фуджи, дальше - ценовая политика. Более интересный багодаря видоискателю Никон V1 тот дороже даже. Никон крутил конечно, эргономика очень не понравилась, пожалуй наряду с Олимпусами EPM худшее из серьёзеых камер что держал в руках. Сони Нех 5N впрочем тоже, но там хоть хват присутствует, нет боязни уронить камеру.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
у меня 40-150 3.5-3.5(1) олимпус. шёл с китом e500. совсем не уныл ;-) отличный объектив ;-)
киты конечно обычные объективу r1 уступают - тут спора нет
если это не фиксы конечно- у нас магазин местный так комплектует младшие зеркалки ;-)

18-70 насколько мне известно объектив неудачный. его не зря сони потом сома на мене размашистый но лучшим по свойствам kit заменила

> кроп стоят как чугунный мост.
;-)
не верю
есть тамроны и сигма неплохие в т ч со светосилой фиксированной 2.8; есть у той же сони фиксы бюджетные- на 35,50,85. кипил сони a37/a580 и пару фиксов таких -и уже универсальный комплект для съёмки. тянущий даже условия по свету тяжёлые.

Подробнее

И сколько будет стоить Сони А37 с Цейсом 16-80? Он конечно по качеству снимков и скорости работы обойдёт Сони R1 и инвестировав каких-то 1000-1200 евро мы имеем неплохую альтернативу, жаль что в 5-6 раз более дорогую. Тамрон 17-50/2,8 б\у дороже или на уровне Сони R1 в хорошем состоянии.
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
у меня 40-150 3.5-3.5(1) олимпус. шёл с китом e500. совсем не уныл ;-) отличный объектив ;-)
есть тамроны и сигма неплохие в т ч со светосилой фиксированной 2.8; есть у той же сони фиксы бюджетные- на 35,50,85. кипил сони a37/a580 и пару фиксов таких -и уже универсальный комплект для съёмки. тянущий даже условия по свету тяжёлые.

Подробнее


Да я не идеализирую R1. Преимущества зеркалок хорошо знаю.
Но либо за эти равные деньги получаем варианты
- побыстрей Canon 350/400D с простейшим унылым китом, но с возможностью дальнейших капиталовложений;
- медленную сбалансированную связку R1 с ее объективом. Этакая вещь в себе, купил - на тебе, снимай и не жужжи.

40-150 3.5-3.5(1) - хороший телевик, но за роль единственного объектива не тянет.
Набор фиксов канешн хорошо, но лично я предпочитаю один хороший зум-объектив, но тут дело личных предпочтений и денег побольше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта