от:Re1oaDВ ней не количество настроек ограничено, а функционально она урезаннее. Меньше точек AF (не критично), меньше зон экспозамера (не важно), меньше диапазон выдержек (вообще не критично), скорость серийной съёмки мала (тоже не критично), корпус из углепластика, а не из металла (важно для профессионалов, но никак не для начинающего фотографа, да и то она прослужит долго вплоть до покупки новой камеры), отсутствует синхроконтакт для студийных вспышек (этого нет даже у многих более серъёзных камер и для новичка вообще не важно). То есть, камера 1000D способна удовлетворить запросы самого искушённого новичка и даже опытного фотографа, для которого важно получение конечного результата, а не "играние" с наворотами. В конечном счёте снимает не камера, а фотограф. А вот для этого и нужно научиться работать в режимах Av, Tv, M, управлять ГРИП подбором диафрагменного числа, кадрировать (строить композицию) и т.д.
И кстати, что на счет оптики G11? Быть может если начать на ней, то в процессе обучения она будет мне служить гораздо дольше, ведь как я понял, 1000D строго для начинающих, т.к. количество настроек крайне мало.Подробнее
Фотоаппарат Для Начинающего
Всего 109 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Re1oaD]:
Re[Re1oaD]:
от: Re1oaD
Так, цена вопроса изменилась. Сейчас немного раздумав, понял, что, естественно, 7 тыс. это мало. Сейчас на руках есть ~17 тыс. рублей.
Панасоник G1 + LUMIX G VARIO 14-42 mm = 15 тыс. руб.
Re[Yragan]:
Начал задумываться так же о Sony Alpha 380... Быть может это так же не плохой вариант?
Дело в том, что вы, форумчане, друг другу противоречите( Решить от этого труднее. Если кому-либо не трудно помочь начинающему - напишите в icq 6689512.
Дело в том, что вы, форумчане, друг другу противоречите( Решить от этого труднее. Если кому-либо не трудно помочь начинающему - напишите в icq 6689512.
Re[Re1oaD]:
от: Re1oaD
Дело в том, что вы, форумчане, друг другу противоречите.
На то он и форум, чтобы противоречить. Ибо "в споре рождается истина".
Хотя, на самом деле истины нет. Вернее, она есть конечно, только у каждого своя :)
Re[Yragan]:
от: Yragan
Панасоник G1 + LUMIX G VARIO 14-42 mm = 15 тыс. руб.
А что неплохая камера судя по описанию...
Было дело интересовался как то для своих нужд в те времена с оптикой к ним были проблемы. Проблемы заключались в вот в чем: допустим вырос из любительской камеры, парк оптики, в наличии, по цене уже очень значительно превышает цену камеры, нужна новая камера под более, значительно более искушенного пользователя (аля пядвак например или Д700)... и что делать? оптику то куда девать? камера то с китовым зумом продастся легко, а остальное потом можно продавать годами и в итоге не слабо потерять на этом...
Как сейчас обстоят дела с модельным рядом панасоников и их оптикой?
боюсь что не конкурентоспособна их система если делать ставку на дальнейшее развитие.
Re[Hader]:
Напишите пожалуйста хоть кто-нибудь в icq (668-95-12). Нахожу все больше и больше вариантов, определиться все трудней.
Re[Yragan]:
от: Yragan
На то он и форум, чтобы противоречить. Ибо "в споре рождается истина".
Хотя, на самом деле истины нет. Вернее, она есть конечно, только у каждого своя :)
+500
автор:
Сони сейчас семимильными шагами идут вперед. Очень конкурентоспособная система на будущее. Я снимал как на младшие модели, так и на старшие (А700 например) и в том числе у моего знакомого есть А350, у другого A380... честно говоря лично я в этих сонях скоро путаться начну (много моделей среди кропов, разница не существенная). Камера вполне достойная... 350я не впечатлила особо хотя в ней есть все необходимое, Старшие модели очень понравились, Оптика отличная и цена на оптику не столь кусачая как на кеноны и никоны. Есть смысл делать ставку на камеры сони.
п.с.
к ним есть отличные объективы "Минолта" недорого и весьма достойно. Есть и совсем именитые - Карл Зейс.... и все встает под их байонет.
Один только минус: Горячий башмак нестандартный, при покупке камеры для полной совместимости неплохо бы приобрести и переходник к ней с Сони башмака на стандартный (очень пригодится на студии).
Re[Re1oaD]:
от: Re1oaD
Напишите пожалуйста хоть кто-нибудь в icq (668-95-12). Нахожу все больше и больше вариантов, определиться все трудней.
а у вас что бюджет до 20и тыр вырос?
ну тогда и думать нечего.
http://foto.ru/sony_dslr-a380_l_kit_18-55.html
это оптимально.
НО к ней неплохо бы прикупить хоть что нибудь из светосильной оптики, хотя бы старенький минольтовский БУ фикс тысячи за 4 руб... может не сразу, но через месяц - два..., а там еще и штатив и вспышку и бошмак для подключения студийных вспышек...
Re[Re1oaD]:
от: Re1oaD
Нахожу все больше и больше вариантов, определиться все трудней.
Берите тот который первым понравится и начинайте снимать. В будущем все равно поменяете на то, что будет подходить именно вам, но уже вполне осознанно. А пока знаний нет и предпочтений тоже, берите то, что понравится.
Re[Re1oaD]:
а плёночный религия запрещает? скажем дальномерный зоркиё 3 + юпитер 3? снимать на чб плёнку...узнаете всё всё и всё..а потом решите с полным комплеком знаний что покупать...это всё в раёне 200 баксофф, но комплект этот серъёзный, хром, блеск, красота камеры...остальные деньги потратиь на мальцев...никогда на цифрухе вы ненаучитесь ничему в практике и мануальности..а да забыл, ещё экспонометр нужен вам...10 баксофф, но уверяю опыта наберётесь выше крыши..всё узнаете, а с цифрухой как обычная серая ворона будете
Re[Re1oaD]:
Статьи по основам фотографии в виртуальном фотожурнале ХЭ
http://photo-element.ru/articles.php
http://photo-element.ru/articles.php
Re[Vlad40]:
В итоге беру Sony Alpha 380. Буду учиться, учиться и еще раз учиться! Всем благодарен.
Кстати, посоветуйте объектив ~5 тыс. рублей для моего новенького любимца.
Кстати, посоветуйте объектив ~5 тыс. рублей для моего новенького любимца.
Re[Re1oaD]:
Посмотрите что-нибудь из тамронов если хотите более жесткий рисунок, сигму - если мягкий. В принцитпе и КИТ неплох, только мылит по краям (но для начала пойдет)
Re[sergruss]:
Все, купил. Принес домой, заряжаю. Первая зарядка по идее долгая, нужно "разогнать" батарею.
Сейчас задаюсь вопросом о светофильтре и иных необходимых вещах. Ребят, подскажите, что еще необходимо для качественного использования фотоаппарата, кроме самого фотоаппарата и объективов, и какой нужен светофильтр (знаю, они разные, но как выбрать нужный?). Извиняюсь за глупые вопросы, но с чего-то нужно начать(
Сейчас задаюсь вопросом о светофильтре и иных необходимых вещах. Ребят, подскажите, что еще необходимо для качественного использования фотоаппарата, кроме самого фотоаппарата и объективов, и какой нужен светофильтр (знаю, они разные, но как выбрать нужный?). Извиняюсь за глупые вопросы, но с чего-то нужно начать(
Re[Re1oaD]:
от: Re1oaD
какой нужен светофильтр
никакой, лучше бленду
Re[Re1oaD]:
Для начала нужен джентельменский набор, состоящий из трех фильтров
1. защитный (в качестве оного подойдет и УФ, хотя покрытие защитного делается несколько прочнее)
2. поляризационный (неоценимая вещь при съемке пейзажей, листвы, воды и пр. бликующих поверхностей)
3. градиентный (в принципе не так часто нужен) используется для различного вида пейзажной съемки (особенно выручает в пасмурный день, когда небо "выбито").
По диаметрам, можно взять по размеру объектива (для защтного обязательно), если планируете пользоваться только им, можно и другие тоже брать по диаметру. Если в планах приобретать стекла с другими посадочными диаметрами, то для поляризационного и градиентного резон взять диаметр наибольшего объектива, а на другие насаживать с помощью переходных колец (получается несколько дешевле и виньетирования тоже поменьше)
На этом можно надолго остановиться, а остальное приобретать уже по достижении определенного опыта.
Кстати, батарею разгонять и мучать необязательно, через несколько циклов литиевая батарея сама встанет на рабочий режим (а вот лишний перегрев на ней скажется отрицательно)
Да еще не забудьте фоторедактор, для цифровой камеры без него никуда
1. защитный (в качестве оного подойдет и УФ, хотя покрытие защитного делается несколько прочнее)
2. поляризационный (неоценимая вещь при съемке пейзажей, листвы, воды и пр. бликующих поверхностей)
3. градиентный (в принципе не так часто нужен) используется для различного вида пейзажной съемки (особенно выручает в пасмурный день, когда небо "выбито").
По диаметрам, можно взять по размеру объектива (для защтного обязательно), если планируете пользоваться только им, можно и другие тоже брать по диаметру. Если в планах приобретать стекла с другими посадочными диаметрами, то для поляризационного и градиентного резон взять диаметр наибольшего объектива, а на другие насаживать с помощью переходных колец (получается несколько дешевле и виньетирования тоже поменьше)
На этом можно надолго остановиться, а остальное приобретать уже по достижении определенного опыта.
Кстати, батарею разгонять и мучать необязательно, через несколько циклов литиевая батарея сама встанет на рабочий режим (а вот лишний перегрев на ней скажется отрицательно)
Да еще не забудьте фоторедактор, для цифровой камеры без него никуда
Re[Никонов]:
Что это и с чем его едят? Если не трудно, ссылочку на инфо.
Re[Re1oaD]:
Бленда, это насадка на объектив, предотвращающая боковую контровую засветку и появление "зайцев". Обычно объектив комплектуется своей блендой, но иногда нет, тогда она покупается самостоятельно.
http://www.foto.ru/category.php?id=579
http://www.foto.ru/category.php?id=579
Re[sergruss]:
К сожалению на китовые объективы Sony нету бленды, и резьбы на объективе то же...
Re[Re1oaD]:
Но резьба под светофильтр-то то есть, вот на нее и устанавливается бленда (какая, по ссылке посмотрите).
