Обработка фотографий в стиле Benoit Paille

Всего 2429 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[bubblegun]:
Покритикуйте, светотень , и ещё что-то.
Re[bubblegun]:
вот

Re[Слава777]:
Получилось, чисто по контрасту глубине и резкости помоему изображение соответствует Бенуа. Вопрос: что нужно делать, была ли ретушь или техническая обработка ( какова детализация работы ))
Причём у многих авторов кто выкладывал были достойные примеры и некоторые ни чем не отличались, с той лиш разницей, что у Бенуа почти всегда надуманные цвета.
Re[a.Lesha]:
Конвертация в Camera raw,далее в Cs6 применил записанный мной экшен (его содержание к сожалению раскрыть немогу.. так как это коммерческий продукт) на финальной стадии применил ник колор( Лайт центр и тональный контраст)
Re[Слава777]:
Цитата:
от: Слава777
...далее в Cs6 применил записанный мной экшен (его содержание к сожалению раскрыть немогу.. так как это коммерческий продукт)...


Re[Слава777]:
Цитата:
от: Слава777
....далее в Cs6 применил записанный мной экшен (его содержание к сожалению раскрыть немогу.. так как это коммерческий продукт


+1
Re[Пророк]:
че смешного то? я им деньги зарабатываю.. вот так прям взял все и рассказал))
Re[Слава777]:
я отказываюсь это комментить
Re[Пророк]:
Друзья если кому то смешно ну или не хочется коментить.. выложите обработку похожую на ту которая была приведена мной)
Re[Слава777]:
ну очень интересно.. ну кому как два пальца..))
Re[bubblegun]:
Мои мысли:...Есть такая вещь как фундаментальный принцип обработки, который в свою очередь ведёт к получению стабильнго результата. Бенуа Палле всегда приводит свои работы к единому стилю, следовательно он во всех работает использует какой-то опр. метод который влечёт за собой то что всех радует ) - тонны фотошопа.

Я довольно долго преследую этого автора и у меня созрели мысли, что отличителной чертой его работ явл. не только красивый чательно подобранный цвет, потрясный свето-теневой рисунок, а так же высокий локальный контраст.!

Так вот вы это и сами знали ))

А теперь подытожу, на примере портрета (любого крупнопланового - лучше найдите у Бенуа крупноплановые портреты оцените обстановку по освещению и снимите тоже самое вкл. людей по возможности, если с веснушками - ищите чел. с веснушками!! если худой-ищите худого и т.п.). Старайтесь снимать при естественном освещении. По моему мнению обработка ложиться лучше если исходник недоэкспонировать на -1 шкалы экспонометра( или как в лайт руме -1 экспокоррекции ) - но до этого надо знать как кадр выглядит оптимально - т.е. перед съёмкой уст. значения на камере ориентируясь по экспонометру, и далее специально недоэкспонирую кадр. Потому, что в дальнейшей пост обр.больше возможности работы с контрастом в лайт руме.



Далее загружаем всё в лайт рум - по полной катушке выкручиваем ползунки ( shadows & blacks ) попутно выравнивая гистограмму и приводя её оптимально "правильному виду" Самый прикол это клярити ( аналог хай пас ) !! я всегда выдерживаю его в районе от 30 - до 60% по вкусу. ОБЕЩАЮ, что вы сразу же почувствуете бенуашность !! ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ вы сняли ГРАМОТНО ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА ( удачные условия освещения ). единственное - вас может ввести в заблуждение неудачный цвет который сложился или какие-то эстетические моменты !! но это просто побочный ущерб.
Советую снятый материал максимально приближенно отредактировать так как вы бы хотели его видеть в финальном виде !! Важно чтобыshadows & blacks! были всегда выше значений по умолчанию, они компенсируют недостаток сильного воздействия "клярити".
Для установки т. чёрного и общей контрастности сцены используйте встроенный Covers- не допускайте КЛИППИНГА иначе умрёте )) тьфу тьфу. устанавливайте всё по науке!
Очень хороший результат даёт самый нижний модуль "камера калибрэйшен" изменения насыщенности каналов ведёт к неожиданному перераспределению объёма на изображении.

Далее photoshop - Создайте дубликат изображения в другом документе, после чего переводите свой материал в LAB.
1.дублируете слой_1.
2.инвертируете его - слой_1.
3.обесцвечиваете слой 1.
4.конвертируете слой_1 в смарт объект.
5. режим наложения для этого слоя_1 - мягкий свет!
7. создайте кор. слой Кривые - режим наложения мягкий свет.( в настройках кривых выключите каналы A,b: что бы избежать перенасыщения картинки)
6. К дублируемому слою_1 применяете фильтр размытие по гаусу - обычно радиус для любого разрешения не должен превышать 10 пкс. ( 1600х1067 - радиус 5 )
7. применяете команду СВЕТА-ТЕНИ к слою_1. и вуаля играетесь с настройками. - вот тут надо долго сидеть и улавливать суть.

Суть:
В результате манипуляций ( напоминает HDR изменения ) повышается контурный контраст деталей.Во многих случаях появляется объём который изначально себя так не проявлял. К минусам относится изменение яркости свето-теневых участков. Высветляются тени и приглушаются светлые тона, всё сопровождается - ореолами между контрастными участками. Чтобы убрать ореолы - ( частично или полностью ):

Дублируете слой_1 со смарт объектом. - откл. в нём фильтр света-тени.
2. размытие по Гаусу выставляете значением в 2 раза меньше изначально установленного размытия.
3. в заключении применяете фильтр хай пас - с радиусом который соответствует значению установленному в первом дублируемом слое_1 . - наверное ни кто не понял что за бред я тут понаписал...но это не бред. это работает потому что я псих )/

Раскадровка на примере в слоях:

Для тех кто не поленился почитать скажу спасибо и надеюсь, что это как -то вам пригодится. В плане обработки под Бенуа это лишь Первый этап. если прочитавшие пожелают и увидят в этом какой-то толк, прошу написать мне в личку тогда я допишу, что осталось за занавесом моих мыслей.
Re[a.Lesha]:
Картинка с котом - приведена в качестве примера, чтобы оценить локальный контраст сцены...Это ещё не закос под Бенуа.
Re[a.Lesha]:
эм...пишите далее....безусловно это все интересно и имеет место быть...

я бы на вашем месте не использовал клэрити совсем....это приводит к грязи в цвете еще на этапе рав конвертации..локальный контраст лучше поднимать в ф\ш
Re[Пророк]:
Да, согласен поэтому этот недостаток компенсирую shadows & blacks. А раз вы просите дописать статейку я допишу... подумаю как сложить всё это в единое целое. тем немее это будет лично мой способ обработки.
Re[a.Lesha]:
частично возможна компенсация....если кривая задуманная производителем будет совпадать и в клэрити и в шедоусблэкс.......но что то мне подсказывает что это совсем разные диапазоны

честно говоря в конвертере вообще лучше не работать с контрастом....а делать это все локально в ф\ш

я делаю направление цвета в конвертере......все остальное в ф\ш
Re[Слава777]:
Цитата:
от: Слава777
Друзья если кому то смешно ну или не хочется коментить.. выложите обработку похожую на ту которая была приведена мной)


может не 1в1 но прям из конвертера и без секретных "экшенов" ))))

Re[hop07]:
ну и красного можно немного накинуть..
Re[hop07]:
похоже но не то.. объема нет. и красный его не добавит поверьте!
Re[Слава777]:
Извините но вы рюхнулись)) а точнее зазвездели, в вашей обработке объемом даже не пахнет...
Re[Desann]:
я не говорю что в фотографии обработанной мной есть какой то невероятный объем) я всего лишь хотел сказать что в фотографии приведенной выше объема меньше.. это видноневооруженным взглядом! если вы не видите то скачайте два файла в пустую папку и полистайте туда сюда... и увидите)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта