Есть идеи, как Бенуа Пелль обрабатывает свои фотографии?
Попытки сымитировать результата не дают. :(
Но, точно видно, что на его фотографиях идеальный баланс белого, низкий общий контраст, высокий локальный контраст и отсутствие split toning и скорее всего не используется clarity.
С остальными фотографиям Бенуа Пелля можно ознакомиться здесь http://benoitpaille.deviantart.com/gallery/
Обработка фотографий в стиле Benoit Paille
Всего 2428 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Обработка фотографий в стиле Benoit Paille
Re[bubblegun]:
Бенуа предпочитает работать с естественным светом, задний фон подчёркивает объект, и придаёт некую атмосферу
цвета при обработке подвергаются насыщению, свет на заднем фоне осветляется
на девианте люди обычно охотно делятся своими наработками, попроси его прислать psd со слоями
цвета при обработке подвергаются насыщению, свет на заднем фоне осветляется
на девианте люди обычно охотно делятся своими наработками, попроси его прислать psd со слоями
Re[Palmares]:
Уверены что цвета подвергаются насыщению? Тогда почему у них кожа бледная да и фон на самом деле совсем не насыщенный.
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально.
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально.
Re[bubblegun]:
цвета это закос под плёнку, локальный контраст это надо просто купить нармальный об\ектив111
Re[bubblegun]:
А вы разве не видите, что цвета подвергнуты насыщению?
[quot]
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально. [/quot]
А вы пробовали? м?
[quot]
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально. [/quot]
А вы пробовали? м?
Re[n1kka]:
Нет, я не вижу. Смотрите на кожу. Если бы цвета были подвергнуты насыщению, кожа была бы красной. Возможно обработка делается по альфа-каналам, только так можно объяснить, что красный цвет не усилен. Но у меня не получилось ничего путного, с поканальной обработкой.
Re[L4m3r]:
Поверьте, объектива 35mm/1.8 более чем достаточно, для такой картинки. Дело в обработке и кстати, никакого закоса под пленку тут нет.
Re[bubblegun]:
[quot]Уверены что цвета подвергаются насыщению? Тогда почему у них кожа бледная да и фон на самом деле совсем не насыщенный.
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально.[/quot]
он же пишет об этом в своём блоге на девианте -:)
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально.[/quot]
он же пишет об этом в своём блоге на девианте -:)
Re[n1kka]:
от:n1kka
А вы разве не видите, что цвета подвергнуты насыщению?
[quot]
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально. [/quot]
А вы пробовали? м?Подробнее
Я не пробовал, но т.к. его обработка является частью его неповторимого стиля, то врядли он согласится. Тем более, он зарабатывает этим деньги и врядли захочет плодить конкурентов, которые своей криворукостью испортят ему репутацию, т.к начнут создавать бесмыссленные картинки "аля Пелль".
Re[bubblegun]:
[quot]Нет, я не вижу. Смотрите на кожу. Если бы цвета были подвергнуты насыщению, кожа была бы красной. [/quot]
знаете, в чём разница между vibrance и saturation?
или Адоби тратит напрасно сотни тысяч долларов на покупку новых технологий?
знаете, в чём разница между vibrance и saturation?
или Адоби тратит напрасно сотни тысяч долларов на покупку новых технологий?
Re[bubblegun]:
это чистейший закос под плёнку. вуаль, падение контраста к светам и кривоватое цвето деление.
а вот это - под подзасвеченую плёнку в пласмассовой мыльнице http://benoitpaille.deviantart.com/gallery/#/d2vywc4
а вот это - под подзасвеченую плёнку в пласмассовой мыльнице http://benoitpaille.deviantart.com/gallery/#/d2vywc4
Re[Palmares]:
от: Palmares
знаете, в чём разница между vibrance и saturation?
или Адоби тратит напрасно сотни тысяч долларов на покупку новых технологий?
Охинея
Re[ Сергей Герасимов]:
от: Сергей Герасимов
Охинея
Соглашусь. Т.к. инструмент vibrance никак не привязан к цвету кожи, просто его приспособили к вытягиванию "не skin colors".
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
это чистейший закос под плёнку. вуаль, падение контраста к светам и кривоватое цвето деление.
а вот это - под подзасвеченую плёнку в пласмассовой мыльнице http://benoitpaille.deviantart.com/gallery/#/d2vywc4Подробнее
Я снимаю на пленку, а вы - нет, и я знаю, что никакой имитации пленки тут нет. Так что давайте не теоретизировать, а просто покажите как обрабатывать в стиле Бенуа.
Re[bubblegun]:
[quot]Я не пробовал, но т.к. его обработка является частью его неповторимого стиля, то врядли он согласится. Тем более, он зарабатывает этим деньги и врядли захочет плодить конкурентов, которые своей криворукостью испортят ему репутацию, т.к начнут создавать бесмыссленные картинки "аля Пелль".[/quot]
Я сам на девианте выкладывал работы года четыре назад, мне писали - и я охотно отвечал
некоторые работы кстати были в призёрах (DD), приобрёл к тому же кучу друзей, я специализировался на фототекстурах в то время по большей части
потом забросил и девиантарт, и фликр за неимением времени
плохо думаете о людях, я спрашиваю иногда светил типа Винсента Версаче по обработке или Кэлвина Голливуда - всегда охотно отвечают, да и сам им подкидываю идеи на тестирование
все живые люди, и общаются как нормальные люди
заведи себе эккаунт на твиттере и общайся с фотогуру по всему миру
Я сам на девианте выкладывал работы года четыре назад, мне писали - и я охотно отвечал
некоторые работы кстати были в призёрах (DD), приобрёл к тому же кучу друзей, я специализировался на фототекстурах в то время по большей части
потом забросил и девиантарт, и фликр за неимением времени
плохо думаете о людях, я спрашиваю иногда светил типа Винсента Версаче по обработке или Кэлвина Голливуда - всегда охотно отвечают, да и сам им подкидываю идеи на тестирование
все живые люди, и общаются как нормальные люди
заведи себе эккаунт на твиттере и общайся с фотогуру по всему миру
Re[bubblegun]:
аффтар просто убей сибя ап стену. это йа то неснимаю на плнку хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
ну например тупо так - обратить картинку в негатиф, покрутить насыщеность и обратить обратно
ну например тупо так - обратить картинку в негатиф, покрутить насыщеность и обратить обратно
Re[Palmares]:
от:Palmares
[quot]Уверены что цвета подвергаются насыщению? Тогда почему у них кожа бледная да и фон на самом деле совсем не насыщенный.
И да, выпросить у Бенуа Пелля psd, всё равно что выпросить оригинал у того же Стивене Мейзела. Т.е. нереально.[/quot]
он же пишет об этом в своём блоге на девианте -:)Подробнее
Можете показать? Я не нашел, хотя пролистал весь блог.
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
аффтар просто убей сибя ап стену. это йа то неснимаю на плнку хДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
ну например тупо так - обратить картинку в негатиф, покрутить насыщеность и обратить обратноПодробнее
Ок, если снимаешь, покажи хоть один снимок ( не обязательно свой, любой), который был бы похож на одну из трех фотографий поста.
Re[bubblegun]:
Поможет?
Concernant la photo elle-même, j’utilise des processus numériques pour transformer les couleurs et la lumière. Dans mes photos, l’arrière-plan pointe de toutes ses lumières vers le point culminant, le modèle lui-même. Je travaille de préférence avec un éclairage naturel pour ensuite le dénaturer et le pousser vers le surnaturel. De sorte que la coloration de mes photos n’est plus seulement un enrobage du sujet, mais plutôt son attribut. Mes photographies démontrent une recherche esthétique, sans toutefois compromettre l’essentiel, l’essence du sujet et sa valeur émotionnelle. Embellir le brut dans le même processus que la pub, embellir le laid et le rendre majestueux est important pour moi. Puisque dans le monde contemporain envahi par la pub, l’esthétisme est important pour capter l’œil du spectateur. J’utilise les mêmes outils que la pub: image forte, caractère excessif, provocation, image parfaite. Non pas dans un but mercantile, mais pour depasser la pub elle-même avec une visée humaine sincère, primordiale.
Concernant la photo elle-même, j’utilise des processus numériques pour transformer les couleurs et la lumière. Dans mes photos, l’arrière-plan pointe de toutes ses lumières vers le point culminant, le modèle lui-même. Je travaille de préférence avec un éclairage naturel pour ensuite le dénaturer et le pousser vers le surnaturel. De sorte que la coloration de mes photos n’est plus seulement un enrobage du sujet, mais plutôt son attribut. Mes photographies démontrent une recherche esthétique, sans toutefois compromettre l’essentiel, l’essence du sujet et sa valeur émotionnelle. Embellir le brut dans le même processus que la pub, embellir le laid et le rendre majestueux est important pour moi. Puisque dans le monde contemporain envahi par la pub, l’esthétisme est important pour capter l’œil du spectateur. J’utilise les mêmes outils que la pub: image forte, caractère excessif, provocation, image parfaite. Non pas dans un but mercantile, mais pour depasser la pub elle-même avec une visée humaine sincère, primordiale.
Re[Palmares]:
от: Palmares
Поможет?
Concernant.....une visée humaine sincère, primordiale.
Вы сами-то прочли? Там ни слова про обработку.