Выкуп - как фотографировать?!
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Vallet]:
Скорее ТС была на свадьбах раньше в качестве гостя - и типо знает чего там и как (ню-ню :)), а вот на выкупах до этого никогда не присутствовала - вот ей и хочется знать о "подводных камнях"... При таком раскладе вся свадьба - это один большой острый риф.
Re[OBELISK]:
Из серии "Очень хочу снимать свадьбы,скажите какой аппарат купить" :)
Re[Vallet]:
Вот именно этот случай. :)
Re[OBELISK]:
А у определенной категории фотографов выкупов нет вообще :D Они наверное не знают,чем снимать.Или оптики подходящей нет.Темная у них оптика.Поэтому вынуждены отказывать венчаниям в православных храмах,и довольствуются кастелами.....



Re[AnnSerg]:
фокусные расстояния от 17 до 50 (чаще широкий угол). В темных подъездах с одной тусклой лампочкой однозначно вспышка с отражателем типа лопух. Пока на улице выкуп идет можете покрутиться вокруг всего действа но если выкуп уже в тесном подъезде дома -хрущевки то сразу становитесь за девченок со стороны невесты, а то потом може не пробраться к двери квартиры и комнаты невесты и упустить ключевые кадры. Плюс основная суть выкупа это прежде всего реакция жениха, а не гостей на конкурсы, поэтому за девченками невесты оптимум ( стойте за ними на ступеньку, две или вообще на лестничном пролете выше через перила. Когда действо дойдет до двери невесты вы должны первой зайти в комнату к ней снять ее ожидание потом вхождение женихаа потом занимайте в коинате хрущевки место сбоку от стола (оптимально чтобы видеть всю картинку в целом и не быть затоптанным толпой гостей). В комнате если у вас светосильные стекла и достаточно высокие исо без шума то не забудьте выключить вспышку и перейти к ним.
Re[AnnSerg]:
damien, спасибо за подробный ответ!! Благодарствую!!
А флудильщикам мой привет и комментарий:
Вопрос был связан с сложившимися тяжелыми световыми и территориальными условиями. Захотелось проконсультироваться. Если бы я ВООБЩЕ не умела снимать, то сформулировала вопрос по-другому "Подскажите, как мне снять свадьбу, поэтапно!?!"
P.S.: А че это вы мастера великие в воскресенье дома сидите? Всех клиентов разогнали? Или в вашем "от верблюда" все переженились уже?? :D
"нежнее, еще нежнее" (с)
А флудильщикам мой привет и комментарий:
Вопрос был связан с сложившимися тяжелыми световыми и территориальными условиями. Захотелось проконсультироваться. Если бы я ВООБЩЕ не умела снимать, то сформулировала вопрос по-другому "Подскажите, как мне снять свадьбу, поэтапно!?!"
P.S.: А че это вы мастера великие в воскресенье дома сидите? Всех клиентов разогнали? Или в вашем "от верблюда" все переженились уже?? :D
"нежнее, еще нежнее" (с)
Re[AnnSerg]:
Лично я снимал позавчера и вчера.На сегодня нет-так нет,не всем же по 3 выходных подряд снимать.
В топике не было ни слова про какие-то тяжелые условия,отличающиеся от узких темных подъездов в худшую сторону.А еще территориальные... :) По топику догадаться просто невозможно.Ладно.
Не все то флуд,что просто не нравится :)
По занятости.Я хоть если не на съемке,выхожу на сайт,не делаю вид,что занят :)
В топике не было ни слова про какие-то тяжелые условия,отличающиеся от узких темных подъездов в худшую сторону.А еще территориальные... :) По топику догадаться просто невозможно.Ладно.
Не все то флуд,что просто не нравится :)
По занятости.Я хоть если не на съемке,выхожу на сайт,не делаю вид,что занят :)
Re[Alexander Medvedev]:
от: Alexander Medvedev
"объектив желательно в районе 85-200мм, дырка от 5.6, исо обязательно на 100. При необходимости пользоваться встроенной вспышкой. "
это шутка?
:cannabis:

забыл упомянуть про лестницу (захватить с собой), чтобы у тс была возможность снимать "сверху"))
Re[Aqvodak]:
от: Aqvodak
:cannabis:![]()
забыл упомянуть про лестницу (захватить с собой), чтобы у тс была возможность снимать "сверху"))
может мне лучше альпинистским снаряжением запастись? чтоб на тросах по стенам передвигаться? а то боюсь с оператором не поделим территорию))) :D
Re[AnnSerg]:
от:AnnSerg
damien, спасибо за подробный ответ!! Благодарствую!!
А флудильщикам мой привет и комментарий:
Вопрос был связан с сложившимися тяжелыми световыми и территориальными условиями. Захотелось проконсультироваться. Если бы я ВООБЩЕ не умела снимать, то сформулировала вопрос по-другому "Подскажите, как мне снять свадьбу, поэтапно!?!"
P.S.: А че это вы мастера великие в воскресенье дома сидите? Всех клиентов разогнали? Или в вашем "от верблюда" все переженились уже?? :D
"нежнее, еще нежнее" (с)Подробнее
тоесть ВООБЩЕ вы как бы снимать всё-таки умеете, да? ))
Re[AnnSerg]:
Многие фотографы, особенно крутые профи, не любят снимать процесс выкупа по причинам:
Жаль своего времени, считают, что снимки выкупа вряд ли будут печатать – это же не гламур, да и красавицы невесты почти нет на снимках.
Мол, подъезды все грязные и изрисованные, придётся редактировать снимки, тратить время.
Много бестолковой толкотни и тесноты в подъезде и квартире.
Но забывают при этом, что на выкупе – есть несколько важных и интересных моментов для фото, как истории:
Невеста в волнении и ожидании, ведь бывает, что и не явится жених, как у меня было на одной съёмке.
Благославление родителей невесты, часто с иконами, а часто и от древней, любимой бабушки, которой уже возможно не будет ни в загсе, ни на банкете.
Приехав заранее, Вы в квартире невесты, без спешки, познакомитесь с невестой, свидетельницей, подружками, родителями невесты, что скажется положительно на дальнейшей съёмке.
Сделайте снимки из фотоальбома невесты – когда она была совсем ребёнком и школьницей, пригодится при составлении слайд-шоу.
Сами снимки выкупа очень динамичны и хорошо подойдут для слайд-шоу.
Добавлю ещё советов к вышесказанным от всех.
Не забудьте быть готовой - к появлению жениха на машине, выход, подход с цветами, вынос невесты на руках из подъезда и т.д. Делать повторы и дубли, из-за Вашей нерасторопности – это плохо.
Если это лимузин, определитесь с местом в нём. Если нет, то придётся ехать на переднем сиденье второй машины, но по дороге обогнать молодых, чтобы прибыть к загсу первой.
Если съёмку начнёте от квартиры жениха, снимите его сборы, кольца в коробочках, друзей за нарядом машины и срочно к невесте, до приезда жениха…
;)
Жаль своего времени, считают, что снимки выкупа вряд ли будут печатать – это же не гламур, да и красавицы невесты почти нет на снимках.
Мол, подъезды все грязные и изрисованные, придётся редактировать снимки, тратить время.
Много бестолковой толкотни и тесноты в подъезде и квартире.
Но забывают при этом, что на выкупе – есть несколько важных и интересных моментов для фото, как истории:
Невеста в волнении и ожидании, ведь бывает, что и не явится жених, как у меня было на одной съёмке.
Благославление родителей невесты, часто с иконами, а часто и от древней, любимой бабушки, которой уже возможно не будет ни в загсе, ни на банкете.
Приехав заранее, Вы в квартире невесты, без спешки, познакомитесь с невестой, свидетельницей, подружками, родителями невесты, что скажется положительно на дальнейшей съёмке.
Сделайте снимки из фотоальбома невесты – когда она была совсем ребёнком и школьницей, пригодится при составлении слайд-шоу.
Сами снимки выкупа очень динамичны и хорошо подойдут для слайд-шоу.
Добавлю ещё советов к вышесказанным от всех.
Не забудьте быть готовой - к появлению жениха на машине, выход, подход с цветами, вынос невесты на руках из подъезда и т.д. Делать повторы и дубли, из-за Вашей нерасторопности – это плохо.
Если это лимузин, определитесь с местом в нём. Если нет, то придётся ехать на переднем сиденье второй машины, но по дороге обогнать молодых, чтобы прибыть к загсу первой.
Если съёмку начнёте от квартиры жениха, снимите его сборы, кольца в коробочках, друзей за нарядом машины и срочно к невесте, до приезда жениха…
;)
Re[AnnSerg]:
от: AnnSerg
может мне лучше альпинистским снаряжением запастись? чтоб на тросах по стенам передвигаться? а то боюсь с оператором не поделим территорию))) :D
попробуйте, почему бы и нет ))) с нетерпением всем форумом будем ждать отчёта ))
Re[AnnSerg]:
У меня вот так вот вышло.
Фото без обработки.
http://album.foto.ru/photo/1270424/
http://album.foto.ru/photo/1270425/#photo
Вообще выкуп снимать нужно, даже обязательно, тк если люди его играют и включают в сценарий свадьбы, то им он важен. И все вот эти высокохудожественные фотографии в загсе и парках зачастую "до лампочки" ну посмотрят, оценят "как красиво или классно", а от таких подъездных улыбаются и радуются.
Я снимал две свадьбы на тфп и пока пришел к такому выводу.
Снимать как умеете, однозначно на широком угле, в М режиме камеры со вспышкой.
Я бы банкет лучше не снимал, чем выкуп, пока дождёшься этого первого танца, после 150 000 идиотических конкурсов, все уже нажираются и сам устаешь.
Фото без обработки.
http://album.foto.ru/photo/1270424/
http://album.foto.ru/photo/1270425/#photo
Вообще выкуп снимать нужно, даже обязательно, тк если люди его играют и включают в сценарий свадьбы, то им он важен. И все вот эти высокохудожественные фотографии в загсе и парках зачастую "до лампочки" ну посмотрят, оценят "как красиво или классно", а от таких подъездных улыбаются и радуются.
Я снимал две свадьбы на тфп и пока пришел к такому выводу.
Снимать как умеете, однозначно на широком угле, в М режиме камеры со вспышкой.
Я бы банкет лучше не снимал, чем выкуп, пока дождёшься этого первого танца, после 150 000 идиотических конкурсов, все уже нажираются и сам устаешь.
Re[Vallet]:
Да просто.
Берется портативный софтбокс типа такого - 40cm x 40cm Foldable Soft Box for Portable Flash в одну руку, как правило в левую.
потом берется вспышка Cactus KF36 Full Manual Adjustable Flash и дается в руки ассистенту, который проходит небольшое обучение.
Ну, еще надо снабдить все это дело синхронизатором типа Cactus 4-Channel Wireless Flash Trigger Set V2s
и вперед!
вот так примерно получается:




ЗЫ да, еще на пыху желательно надеть это Inflatable Flash Diffuser for Portable Flash, саму пыху вместе с приемником прикрутить к головке Umbrella swivel for Studio Photography (Adjustable hot shoe mount)
PSPS снимки приведены не для обсуждения, но с чисто иллюстративной целью!
Берется портативный софтбокс типа такого - 40cm x 40cm Foldable Soft Box for Portable Flash в одну руку, как правило в левую.
потом берется вспышка Cactus KF36 Full Manual Adjustable Flash и дается в руки ассистенту, который проходит небольшое обучение.
Ну, еще надо снабдить все это дело синхронизатором типа Cactus 4-Channel Wireless Flash Trigger Set V2s
и вперед!
вот так примерно получается:




ЗЫ да, еще на пыху желательно надеть это Inflatable Flash Diffuser for Portable Flash, саму пыху вместе с приемником прикрутить к головке Umbrella swivel for Studio Photography (Adjustable hot shoe mount)
PSPS снимки приведены не для обсуждения, но с чисто иллюстративной целью!
Re[alex_mic]:
Слава Богу, что не для обсуждения!
А то я как-то даже испугалсо - ЛЕВАЯ рука проходит сквозь стены и светит на невесту из-за угла...
Жесть...
А то я как-то даже испугалсо - ЛЕВАЯ рука проходит сквозь стены и светит на невесту из-за угла...
Жесть...
Re[arristo]:
от: arristoОт народ - лишь бы калом кидаться, последнее щастье в жизни! неужели непонятно, что рука спецом не затерта, чтобы было ясно, как процесс идет )))
Слава Богу, что не для обсуждения!
А то я как-то даже испугалсо - ЛЕВАЯ рука проходит сквозь стены и светит на невесту из-за угла...
Жесть...
Re[alex_mic]:
И вообще - софт 40х40 в данной ситуации - никакой. Это уже обсуждалось - и тут видно, что свет жесткий, тени резкие и жесткие. эти блинолица и т.д. Софт 40х40 применим не далее 1.2 м от объекта иначе он превращается в обычный источник жесткого света. Это тут тоже не раз обсуждалось.
Короче - простой понт фотографа, не имеющего никакой практической ценности, кроме самого понта.
Этого же можно добиться и простой пыхой в мануальном управлении за 30 баксов на 30% мощности в потолок с визиткой. Что я и делаю.
Теперь по теме:
Многие отписавшиеся тут то ли забыли, то ли как-то так строют свои отношения с видюшниками особым образом, то ли (тьфу-тьфу) САМИ видео снимают- с двух рук...
Но - проблема видюшника никто не отменял - он лезет в первые ряды, в кадр и постоянно скрипит зубами в ухо, что ему лезут в кадр. Это проблема 1.
Проблема 2.
Толпа. Никто никогда не делает так, чтобы было хорошо фотать. Они делают так, чтобы было хорошо смотреть им самим. Их можно отогнать. Но постоянно держать правильно, как массовку - не получится.
3. Почему-то всегда выкуп строится так, чтобы ГДЛ (жених - главное действующее лицо) был к объективу - задом, спиной, боком, нагнувши, за свидетелями и т.д. - словом так, что фото с его участием - шлам.
4. Это просто скучно. Фото без динамики динамичного действия - просто перевод времени и ресурса камеры.
Итого:
Я снимаю приезд, проход в подъезд. Ор - "Я люблю тебя", начальные конкурсы - пока ГДЛ не очумело от них. Потом - иду к невесте и снимаю ее портреты, волнения, ожидания, гламурные портреты, с папами, с мамами - короче глам-обязаловку.
И к концу - выхожу к дверям квартиры, чтобы снять поиски ключа - распитие ведра сока (воды, если подружки - звери), копания в мусорном ведре и т.д.
И потом - опять к невесте - заснять НАСТОЯЩИЕ волнения - и встречу влюбленых.... Улыбки, пару слов на ушко, поцелуи... ну и т.д....
Весь этот шлам под названием выкуп НЕ снимаю. И ещо. ЕГо включают не потому, что он им важен, а потому, что это единственное действо, которое подготавливается дрУжками и подружками (причем часто - просто одно и тоже под копирку), и это - традиция...
ОООООЧЕНЬ редко бывает что-то из рук вон..
НАмедни - толпа алкашей перекрыли подъезд в общаге и торговались за ящик водки. В результате группа друзей жениха тараном внесли заслон внутрь здания...
(ЗЫ - опоздал к началу - застал только финал. Менял аккумы и карту. Жуткий непрофессионалим. Стыыыыдноооооо)
Короче - простой понт фотографа, не имеющего никакой практической ценности, кроме самого понта.
Этого же можно добиться и простой пыхой в мануальном управлении за 30 баксов на 30% мощности в потолок с визиткой. Что я и делаю.
Теперь по теме:
Многие отписавшиеся тут то ли забыли, то ли как-то так строют свои отношения с видюшниками особым образом, то ли (тьфу-тьфу) САМИ видео снимают- с двух рук...
Но - проблема видюшника никто не отменял - он лезет в первые ряды, в кадр и постоянно скрипит зубами в ухо, что ему лезут в кадр. Это проблема 1.
Проблема 2.
Толпа. Никто никогда не делает так, чтобы было хорошо фотать. Они делают так, чтобы было хорошо смотреть им самим. Их можно отогнать. Но постоянно держать правильно, как массовку - не получится.
3. Почему-то всегда выкуп строится так, чтобы ГДЛ (жених - главное действующее лицо) был к объективу - задом, спиной, боком, нагнувши, за свидетелями и т.д. - словом так, что фото с его участием - шлам.
4. Это просто скучно. Фото без динамики динамичного действия - просто перевод времени и ресурса камеры.
Итого:
Я снимаю приезд, проход в подъезд. Ор - "Я люблю тебя", начальные конкурсы - пока ГДЛ не очумело от них. Потом - иду к невесте и снимаю ее портреты, волнения, ожидания, гламурные портреты, с папами, с мамами - короче глам-обязаловку.
И к концу - выхожу к дверям квартиры, чтобы снять поиски ключа - распитие ведра сока (воды, если подружки - звери), копания в мусорном ведре и т.д.
И потом - опять к невесте - заснять НАСТОЯЩИЕ волнения - и встречу влюбленых.... Улыбки, пару слов на ушко, поцелуи... ну и т.д....
Весь этот шлам под названием выкуп НЕ снимаю. И ещо. ЕГо включают не потому, что он им важен, а потому, что это единственное действо, которое подготавливается дрУжками и подружками (причем часто - просто одно и тоже под копирку), и это - традиция...
ОООООЧЕНЬ редко бывает что-то из рук вон..
НАмедни - толпа алкашей перекрыли подъезд в общаге и торговались за ящик водки. В результате группа друзей жениха тараном внесли заслон внутрь здания...
(ЗЫ - опоздал к началу - застал только финал. Менял аккумы и карту. Жуткий непрофессионалим. Стыыыыдноооооо)
Re[alex_mic]:
От народ - только бы кидаться, последнее щастье в жизни! Неужели непонятно, что это замечание на пост о том, что софт держится в левой руке? И софт именно в незатертой руке?
Или юмор - это последний и презираемый талант свафотчика?
Или юмор - это последний и презираемый талант свафотчика?
Re[arristo]:
от:arristo
И вообще - софт 40х40 в данной ситуации - никакой. Это уже обсуждалось - и тут видно, что свет жесткий, тени резкие и жесткие. эти блинолица и т.д. Софт 40х40 применим не далее 1.2 м от объекта иначе он превращается в обычный источник жесткого света. Это тут тоже не раз обсуждалось.
Короче - простой понт фотографа, не имеющего никакой практической ценности, кроме самого понта.Подробнее
Ну, народ...
Ну, чего бы не делать, лишь бы калом покидаться!
ну, сказано что фотки не для обсуждения - нет, по второму кругу ты возвращаешься.
И при этом не забываешь себя, любимого похвалить, какой ты классный фотограф. Так докажи - залей фотки, с хорошими лицами, чтобы было видно.
А когда против фактов - молитвы это как то смешно. Мы не в церкви, однако )))
Re[alex_mic]:
Слушай... Давай я сюда веток накидаю про это дело - про софты, стаканы, лопухи и т.д.?
А еще лучше - ТЫ САМ поиск включи по накидай сюда ссылок про софты, стаканы, лопухи и т.д.!
Поиск по форуму для того и существует, чтобы кидающие понты понимали, что понт- это всего лишь понт. Если САМИ не видят резких теней, блинолиц и прочего - разного.
А еще лучше - ТЫ САМ поиск включи по накидай сюда ссылок про софты, стаканы, лопухи и т.д.!
Поиск по форуму для того и существует, чтобы кидающие понты понимали, что понт- это всего лишь понт. Если САМИ не видят резких теней, блинолиц и прочего - разного.