нужен новый объектив для свадеб-какой?

Всего 65 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Ну вы же уличили в понтах часть пользователей, не имея ни малейшего представления, как они работают длиннофокусными объективами.

Сам не один год таскался с 80-200/2,8 - все так уважительно смотрели
Примерно год назад пришел к выводу что он не необходим.
Просто понтятся все по-разному :D
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
тогда даже с темным телевиком можно ловить живые моменты с гостями или с молодыми издалека, т.к. нельзя одновременно быть везде.

телевик не поможет просто выхватывать моменты. надо еще грамотно занимать позицию. лично мне тоже 85 за глаза.
Re[Дмитрий Осинин]:
Я тоже думал, что 85 за глаза пока не наткнулся на один зал, где столы поставили так, что к молодым было не подойти ближе 5м, хорошо что у асика был 70-200. Еще был случай с катанием на лодке, когда молодых просто увезли за 30 м и снимай что хочешь. Еще люблю снимать с моста или с балкона, тут фикса тоже мало. Хотя я сам не очень люблю тягать эти бандуры, но прикупил бы такой совсем без понтов, ессно кофр бы носил асистент.
Re[bm_marat]:
Цитата:
от: bm_marat
телевик не поможет просто выхватывать моменты. надо еще грамотно занимать позицию. лично мне тоже 85 за глаза.


Ситуации разные бывают: залы, фотографы, свадьбы, одного рецепта не может быть. 80-200/2.8 тяжелые, на кроп бывают полегче: Токина 50-135 и Сигма 50-150/2.8 II
Re[Mike_P]:
ситуации разные, поэтому лучше привыкнуть обходиться 2-3мя стеклами, чем таскать с собой тонну оборудования. там, где якобы необходим 70-200 вполне можно обойтись и более короткими стеклами. ну и дырку 2 ни один зум не даст)
Re[bm_marat]:
Апять дырка
Можно подумать, что если бы был 70-200/2.0, его бы хватило на среднестатистический банкет (без вспышки) Я одно не пойму, откуда такие советы берутся? А если тупо свет контровый или ещё какая мерзкая разновидность, как обойтись без вспышки? Ведь получится гуано (унылое). Ведь не все ресторанные сюжеты происходят у окошка с мягким освещением В общем, кто про что. Мне неведомо, как можно снять репортаж на банкете светосильным фиксом лучше, чем зум + вспышка, и, по-моему часть советчиков просто лукавит, не имея вообще [ ] подобного опыта (два-три кадра не в счёт). Я на банкете 85-ку вообще не достаю из кофра. В общем так: красиво, но мало - пара фиксов + вспышка(х2). А чтоб не упустить ничего - зум + фикс.
Re[Влад Т]:
:)

долго объяснять... тем более вы не хотите слушать. снимайте зумами, я не против...
Re[bm_marat]:
Х.з... Значит разный подход. У меня на банкете художественность заканчивается и мне неведомо, зачем там дырка 2.0... Нет, ну оно конечно хорошо, если ещё фон размыть, но чтоб это в противовес универсальности - конечно нет. Например закрепощённые люди с каменными лицами иногда наконец раскрепощаются и нужно мгновенно крутануть зум на 105 (200 :( ), а у вас (к примеру) пара фиксов... Вот такие приоритеты. Не интересна клиенту художественность на пьянке, им нужен драйв. Чистый репортаж.
Re[Влад Т]:
дело не в художественности.
закрытая дырка это то, что получается у автора темы про загорелых невест))
т.е. снимки с фиксов меньше нуждаются в обработке.

у мну из зумов остался только 14-24/2.8. и то думаю продать его и взять 24/1.4. в сезон некогда, но по осени обязательно махнусь.

кому как, а меня парит 2.8. чтож там говорить об 3.5 или 5.6...
Re[bm_marat]:
Цитата:
от: bm_marat
дело не в художественности.
закрытая дырка это то, что получается у автора темы про загорелых невест))
т.е. снимки с фиксов меньше нуждаются в обработке.

Если не затруднит, можно поподробнее? ( )
Цитата:
от: bm_marat

у мну из зумов остался только 14-24/2.8. и то думаю продать его и взять 24/1.4. в сезон некогда, но по осени обязательно махнусь.
кому как, а меня парит 2.8. чтож там говорить об 3.5 или 5.6...

Все прелести 2.8 и даже 4.0 и более, заканчиваются, если в кадре хотя бы 2 человека под углом 45 градусов по отношению к вам.
==========
А цвет лиц... Я сначала кручу ББ, если люди слишком разного цвета (при смешанном освещении проблема усугубляется), то придётся отдельно корректировать цвет. В лайтруме эта функция реализована удобнее, чем в ФШ (мне)
Примерно так:

 Было

 Стало
Выбираем жёлтый и крутим его как угодно, хоть в зелёный.
Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Если не затруднит, можно поподробнее? ( )

ну как? чем сильнее закрыта дырка, тем сильнее контраст изображения, тем сильнее предаются все детали кожи.
не забываем про цвет. такой цвет как на фиксе никакой зум не даст.

вот. никакой обработки не надо. только лр. и пофиг что жених не в резкости. зачем стремиться к поголовной резкости? не в ней счастье.

Re[bm_marat]:
Цитата:
от: bm_marat
ну как? чем сильнее закрыта дырка, тем сильнее контраст изображения, тем сильнее предаются все детали кожи.
не забываем про цвет. такой цвет как на фиксе никакой зум не даст.

Вы наверно не видели мою тему (зум-фикс)? Предположу, что у вас изменится представление о разнице цветов зума и фикса. Легенды...
Фото хорошее, но к чему? Действительно думаете, что проблемы оттенков кожи решатся использованием фиксов? Вопиющее заблуждение.
Re[Влад Т]:
Цитата:
от: Влад Т
Вы наверно не видели мою тему (зум-фикс)? Предположу, что у вас изменится представление о разнице цветов зума и фикса. Легенды...
Фото хорошее, но к чему?

к тому что я не парюсь в шопе над каждой картинкой. щас вышел на сроки - два дня вся свадьба. с перерывами.
две свадьбы уже обрабатывал за день. только лр. частично на крупных портретах ретушь. и то когда действительно были проблемы с лицом.
Цитата:
Действительно думаете, что проблемы оттенков кожи решатся использованием фиксов? Вопиющее заблуждение.

я это знаю. возможно вы тоже до этого дойдете...
даже по загсу сильно ощущаю разницу. загс у нас один, свет стабильный зимой и летом. могу сравнить картинки. впрочем и без сравнений все видно.
Re[bm_marat]:
Что значит "возможно тоже дойду до этого"? :) Это моё собственное утверждение, которое проверено опытным путём и выложено на фотору в абсолютно беспристрастной форме. Зачем мне доходить заново? Фикс уделает зум только на тех параметрах, которых попросту зум не имеет. Разницу в резкости не рассматриваем, т.к. в реальной работе это чистейшее дрочево, никто из заказчиков не печатает фото большого формата, более того, большинство не печатает вообще! И очень сомневаюсь, что они пристально рассматривают кропы. А цвет - xepня это всё. Нормальные зумы выдают цвет абсолютно идентичный фиксу. Неужели кто-то сомневается?
То, что вы в разное время видите разный результат - это понятно, мы все в какой-то степени впечатлительны...
Не проходите мимо :)
Re[Влад Т]:
Истина!
Можно, конечно, встретиться где-то у фонтана и бится этими фиксами-зумами до смерти, но истина от этого не изменится - фикс - когда нужен компактный объектив на то, что ты знаешь как будешь снимать. Зум - когда не знаешь и тебе охота с одной точки снять и то и это.
Даже можно распределить (грубо исходя из описанного) что фикс - это творческо-ножная рутина, а зум - это безалаберный креатив.
Что лучше? ХЗ - и то хорошо, и это.
Этот вопрос - к вопросу с какой стороны яйцо правильно разбивать..
Re[arristo]:
Цитата:
от: arristo
фикс - когда нужен компактный объектив на то, что ты знаешь как будешь снимать. Зум - когда не знаешь и тебе охота с одной точки снять и то и это

Как на свадьбе не знать что/когда снимать?
Мой вывод: зум - для ленивых (снять абы как).
Re[lebed74]:
Из своего опыта. Сам фотографирую свадьбы, 18-200 мне нравится, хочу конечно другой зум 24-70, пока нет возможностей. еще пользуюсь 50 1.4 и 10,5 Просто 18-200 оч универсальный им правда сложнее отбить хорошие фото чем старшими собратьями
Re[bm_marat]:
Цитата:

от:bm_marat
ситуации разные, поэтому лучше привыкнуть обходиться 2-3мя стеклами, чем таскать с собой тонну оборудования. там, где якобы необходим 70-200 вполне можно обойтись и более короткими стеклами. ну и дырку 2 ни один зум не даст)

Подробнее


1. тонну оборудования таскать не надо, разве только в случае чемодана фиксов на замену 18-200. :P Кропнутые 50-135 и 50-150 немногим тяжелее некоторых телефиксов (700 г).

2. группа людей на разных расстояниях уже не влезает в ГРИП на 2-ке.

Можно совсем не снимать такие кадры, хозяин - барин, хоть фишаем все кадры. По-хорошему со всей свадьбы надо не так уж много снимков, но вот основная масса заказчиков хочет побольше всего разного и чтоб всё резко. В верхнем ценовом сегменте, вероятно не так, но и снимают в нем гораздо меньше фотографов чем читают этот форум.
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
...По-хорошему со всей свадьбы надо не так уж много снимков, но вот основная масса заказчиков хочет побольше всего разного и чтоб всё резко. В верхнем ценовом сегменте, вероятно не так, но и снимают в нем гораздо меньше фотографов чем читают этот форум.

Подробнее

Дело не в сегменте, а в том что фоты фильтруют клиентов, вменяемые клиенты есть в разных сегментах.

Я вот на банкете до первого танца вчера снимал без вспышки, все
на полтинник на 1.4 на изо от 1250 до 1600, танец на 3200.
Re[ Сергей Герасимов]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов
Я вот на банкете до первого танца вчера снимал без вспышки, все на полтинник на 1.4 на изо от 1250 до 1600, танец на 3200.


а я как-то отснял банкет и танцы на мыльницу Canon s60 с встроенной вспышкой, тогда у меня был единственный аккум для Д200 и он израсходовался на ЗАГС и прогулку, в свой s60 воткнул аккум из s70 родственников и поснимал. Гости оказались очень довольны, т.к. были засняты живые эмоции ... Да всем можно снимать, вопрос баланса между мазохизмом, понтами, необходимостью, реальностью и т.д.
;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.