нужен новый объектив для свадеб-какой?

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
нужен новый объектив для свадеб-какой?
Уважаемые свадебные фотографы! Снимаю примерно год, штаником был (впрочем, и есть) 17-55/2.8. (плюс 105/2 и Цейз 50/1.4 в студии и на прогулке). Камера D300. Проблема: не хватает длинного конца на банкете :( . Хочется крупных планов больше, но возможность подобраться поближе к объекту съемки есть не всегда. К тому же стукнула 17-22 о дверной проем, плохо стал крутить фокусные . Рука очень устает. Вот встала перед выбором:
NIKON AF-S 18-200mm f/3.5-5.6 G DX IF-ED VR II,
NIKON AF-S 24-70 F/2.8 G,
NIKON AF-S DX 16-85 F/3.5-5.6 G VR (смущает пластиковый корпус)
SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 EX DG Macro для Nikon или SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM для Nikon
Тестировать нет возможности, ближайший магазин в 150 км. Буду рада любому мнению и совету.
Всем заранее большое спасибо за помощь :)
Re[lebed74]:
из рассуждений, как я понимаю, вам нужен телевик, но выбираете 24-70. где логика? вам нужен длинный конец, у вас есть 105/2, чем он не устраивает?
Re[lebed74]:
странный список стекла
и не понятно что хотите :?:
Re[lebed74]:
Если Вы заказаны для съёмки свадьбы, как первый фотограф, а не его помощник – значит будете(должны быть!) всегда находиться в гуще событий свадьбы, частично и руководить процессом, а не подсматривать с телевиком со стороны. Да и времени для этого обычно нет…
Для кропнутого D300 вроде вполне достаточно зума или фиксов до …50-70мм. Как универсал – у Вас есть хороший 17-55/2,8.
Для банкета – неплохой никоновский 18-200 скорее всего будет темноват на …100-200 – это же тревел-зум для улицы, а не для динамичных сцен в тёмном зале на банкете.
Смотря какие залы конечно, но банкеты идут вечером, часто в кафе, где свет для них не главное.
Или, чтобы получить приличный свет, придётся ставить одну-две стационарных ведомых вспышек с отражением в потолок и управлением от Вашего аппарата…
Для банкета на кропе - лучше зум с 2,8 во всём диапазоне, но и этого не хватит, например в конце банкета, в темноте при свечах.
105/2 вряд ли будет востребован на банкете, лучше бы, например фикс 30/1,4.
;)
Re[lebed74]:
55 и 70 мм различаются слабо по приближению.
Если вам нужен легкий зум, поищите Сигму 50-150/2.8 II версии, но их надо проверять при покупке.

Полнокадровые альтернативы типа Nikkor 80-200/2.8 в основном б/у и тяжелые ~ 1.4 кг.
Re[lebed74]:
Всегда меня вводили в ступор такие вопросы ,год снимать свадьбы и не знать какой объектив нужен .24-85 берите и не парьтесь.
Re[AndrePronkin]:
Спасибо всем, кто откликнулся.

Андрей, я знаю, какой мне нужен объектив, но такого НЕТ в линейке никонов. 16-85-идеален по фокусным, но дырка не та, да и корпус пластиковый.... 18-200-тоже дырка и большая разница в фокусных, что, конечно же, сыграет на качестве, 24-70/2.8-да, но длинного конца все же маловато, да и стоит он... (хотя это последняя причина), остается более или менее подходящий вариант-последние две Сигмы. К тому же мне нужен и широкий угол. Можно, конечно, приобрести вторую камеру и нацепить на нее телевик, оставив первый комплект тем же, но пока такой вариант не рассматривается.
А про какой 24-85 вы говорите?

Muh, почему странный выбор? искала из того, что предлагают производители. А что хочу, написала: хочу больше фокусных на дырке 2.8. ПРи этом 18-200-слишком много, но как вариант рассматривается. Вот если был бы для никона что-то вроде 18-105/2.8-я бы не обратилась за советом.
Насколько я понимаю, 24-70/2.8-это мой вариант. Хотя хочется подлиннее.
Re[lebed74]:
подлиннее 70/80-200
Re[lebed74]:
Телевик (длинный конец) однозначно должен быть светосильным. В зале вспышка не везде достанет и светосилы должно хватать (проверено многолетним опытом). Заодно на пленере можно с размытием фона играться снимая телевиком.
Re[lebed74]:
Nikon 24-85mm f/2.8-4D IF AF Zoom-Nikkor
Пардон, на трёхсотом будет не очень.
Re[lebed74]:
а чего бояться пластикового корпуса?
Это ведь не тот пластик из которого делают ведра.

А вообще, одним объективом вы все равно не обойдетесь, т.к. нельзя уложить в один объектив качество, диапазон и светосилу.

17-55/2.8 коротковат, согласен, но 17-105/2.8 не бывает.

Поищите Сигму 50-150/2.8 II или Токину 50-135/2.8, ИМХО.
Re[lebed74]:
Спасибо большое всем за советы! Поняла, что для моих запросов ничего нет. Как вариант рассмотрю приобретение второй камеры, т.к 105 есть. Еще есть 70-300 никоновский, но там тоже дырка...
Re[lebed74]:
Токина 50-135/2,8 очень и очень хороший объектив. И стоит как Ваша вторая камера (в пределах 650 Долл).
Можете поискать в сети снимки с него. Или с Пентакс 50-135/2,8 (это одно и то же, так как совместная разработка этих двух компаний).
У меня это любимый объектив. 90% снимаю им (у меня Пентакс).
Re[estelle]:
AF 180 2.8 D-ED
Re[lebed74]:
извините канониста :)

сам прыгаю с 2-мя камерами на плечах. на одной ширик 35 1.4 на другой 70-200 2.8лис

пришел к выводу,что шире угол использовал пару раз за весь день,да и снимки с них редко доставляли радость поэтому остановился на фиксе.хотя не исключаю что 14мм возьму поиграться.

хотел на вторую 851.2 приспособить ,но коротковат для многих сюжетов,а скорострельность и картинка с 70-200 просто улет :)

24-70 даже в голову не приходило купить.не интересен,как и полтос(который часто берут от бедности к зуму и чтобы хоть что-то было резко и с интересным боке :) )
Re[LV]:
Да. Это Вы правду сказали. :(
Ещё-б платили за ДВЕ тушки и ЭЛЬки на них...
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
Да. Это Вы правду сказали. :(
Ещё-б платили за ДВЕ тушки и ЭЛЬки на них...


сорры за оффтоп.а нигде не хотят платить.сегодня чел хвастался мне ,что нашел фотографа за 150£ и он еще книгу им сделает.но это люди живущие в социальных домах(дом на семью выдается местным самоуправлением) и живут они на пособия. что толку мне перед ними прыгать и жаловаться на их дурное поведение- ведь так?
надо клиента искать и раставлять правильные ловушки в местах их обитания и знать их повадки :)))

нет в вашем городе нормальных заработков,переезжать надо. понастальгировать можно в отпуске в родной деревушке.
Re[lebed74]:
Для съемки свадеб достаточно двух объективов: 24-70/2,8 и 85/1,4
Это же не футбол...
Re[Дмитрий Осинин]:
Цитата:
от: Дмитрий Осинин
Для съемки свадеб достаточно двух объективов: 24-70/2,8 и 85/1,4
Это же не футбол...

Ну кому как...
у меня в основном 24-70 2.8 и 70-200 2.8 со стабом. + 50 1.4 + набор макроколец ( для съемки обручальных колечек крупным планом)....
остальное использую редко... единственное что напрягает - то что одна камера полнеокадровая, а другая - кроп.... получается небольшой пробел в фокусных расстояниях. А так вообще с двумя зумами свадебную репортажку- самое оно..... и пусть коллапсируют те кто радеет за фиксы- мало кто из обычного народу оценит цейсы по сравнению с тем же полтинником никоном или Кеноном.... вспе-таки главное в свадьбе это настроение и сюжет, а гладкость размытия заднего плана это уже изыски искуства....
Re[Trongs]:
мне раньше тоже без зумов сцыкотно было на свадьбу выходить
однако привык
на самом деле оказалось все не так страшно
сейчас пользуюсь набором 85/1,4 + 50/1,4 + 24/2,8 (мечтаю лениво о 24/1,4)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.