Panasonic Lumix DMC-G2

Всего 780 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[ИК]:
Еще немного прошедшего лета.
Больлшие бульвары.




Будапешт. Свет и тень.
Re[ИК]:
Девятый вал.


Мертвый сезон








Re[ИК]:
Еще из той же серии.


Re[ИК]:
Охота пуще неволи.


Закат на Северном море. Силуэты.


Ночной Модерн Арт.
Re[ИК]:
После некоторого опыта съемки с 14-45 могу сказать соврешенно определенно - он позволяет гораздо лучше использовать возможности камеры, чем 14-42.

Великолепная резкость этого объектива позволяет в полную силу оценить отличную работу автофокуса G2: я несколько раз лез проверять, не установил ли я случайно шарпинг в +2 вместо обычных -2.
Re[ИК]:
Да, и мне 14-45 очень нравится. Около 10 месяцев тому назад последние экземпляры G1 вместе с 14-45 шли по 400 Еуро, а только 14-45 стоит 300 Еуро. Так что я купил хороший объектив вместе с затычкой :D Честно говоря, G1 - совсем неплохая камера. И я до сих пор не перешел еще на G2 или G3 например.
Re[Георгий Михайлов]:
Цитата:

от:Георгий Михайлов
Да, и мне 14-45 очень нравится. Около 10 месяцев тому назад последние экземпляры G1 вместе с 14-45 шли по 400 Еуро, а только 14-45 стоит 300 Еуро. Так что я купил хороший объектив вместе с затычкой :D Честно говоря, G1 - совсем неплохая камера. И я до сих пор не перешел еще на G2 или G3 например.

Подробнее

Никакого резона менять G1 на G2 вообще нет. Кино в G2 не ах, а джейпег так вообще в G1 получше.

G3 - новая матрица, и 1080 видео со стерео... но спешить наверное тоже нет необходимости.
*Принципиального выигрыша нет*.
Re[ИК]:
Видео совсем не волнует меня :) А как фотоаппарат G1 нравится. Примерчик:



По клику полноразмер. Объектив 14-45. Из РАВ-а. Capture One. Настройки стандартные. Только немного подправил curves.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК

G3 - новая матрица, и 1080 видео со стерео... но спешить наверное тоже нет необходимости.
*Принципиального выигрыша нет*.


ой да ладно, уж прям таки нет?
вот мнение человека с Г1 и Г3 на руках:
[quot]Могу озвучить ощущения между G1 и G3. Последний имеет заметно больший ДД, и те сцены, в который g1 света выбивает, G3 справляется легко. Это самое заметное.

Скорость АФ выше со всеми объективами и это заметно и без инструментальных замеров. С 20 1.7 тоже.

Еще на G1 снимки на iso800 получаются чуть ли не хуже, чем на G3 при iso1600.

Короче говоря, переходите, не бойтесь.) Единственно чего будет не хватать -- очень удобного переключателя режима съемки (одиночный/серия/ и т.д.)[/quot]
Re[Razgon]:
Цитата:

от:Razgon
ой да ладно, уж прям таки нет?
вот мнение человека с Г1 и Г3 на руках:
[quot]Могу озвучить ощущения между G1 и G3. Последний имеет заметно больший ДД, и те сцены, в который g1 света выбивает, G3 справляется легко. Это самое заметное.

Скорость АФ выше со всеми объективами и это заметно и без инструментальных замеров. С 20 1.7 тоже.

Еще на G1 снимки на iso800 получаются чуть ли не хуже, чем на G3 при iso1600.

Короче говоря, переходите, не бойтесь.) Единственно чего будет не хватать -- очень удобного переключателя режима съемки (одиночный/серия/ и т.д.)[/quot]

Подробнее

Есть два разных вопроса.
1. При покупке нового аппарата естественно надо брать g3.
2. А вот необходимость делать апгрейд не совсем очевидна.





Выбор
Всем привет. Дочитал наконец-то тему.
И посему...... Сейчас у меня Люмикс TZ7, в принципе не плохая мыльница для вылазок и быстрого запечатления чего либо. Но, вот стал все более критично относится к его так сказать снимкам.... И ессено решено приобрести что-то лучшее. Выбираю, думаю, щупаю. Смотрел фото зеркалок 50D, и ему подбных но, ценник вносит свои коррективы. Для и нечастого использования решил что вообще стоит отказаться от зеркалки, а посматривал и на D5 MarkII...Однако...
Покурив форум, теперь задумался о Люмине G2. В принципе понял что фотик не плохой, и скорей всего отвечает моим требованиям. А требования таковы. Редко но, метко,.......чтобы фото были не плохими. Хотя смотря с чем сравнивать. Лежит у меня Практика DTL3, и Зенит Е,.....Я уж думал пленку купить... Но как раньше что-то уже влом возиться.
И теперь, дабы укрепить свои убеждения что G2 станет приличной заменой TZ7 прошу Вас, комрады, укрепить во мне мое убеждение. Всем спасибо!
ПС в прошлом занимался плотно фотоделом, аж со школы.... :)
Re[Tehand]:
Б/у G2 в хорошем состоянии 10-13 тыс. руб. За эти деньги результат просто супер!
Re[Семёныч]:
Цитата:
от: Семёныч
Б/у G2 в хорошем состоянии 10-13 тыс. руб. За эти деньги результат просто супер!

Именно такой Джи2 и нашел, за такие же деньги и с объективом 14-45.... Спасибо.
Re[Tehand]:
Цитата:
от: Tehand
Именно такой Джи2 и нашел, за такие же деньги и с объективом 14-45.... Спасибо.

Еще и с 14-45 - просто подарок!

Re[Alvalk]:
Золотая осень






Re[ИК]:





Re[Olya-lyaM]:
Что-то наша ветка все больше начинает напоминать ветку о камерах Олимпус - все сильней захламляется фотографиями, а само обсуждение, как таковое, отсутствует.
По теме... Недавно ходил в пещеры и взял свой Г2. Ну что сказать...вот тут АФ, замечательно быстрый на свету, показал свою полную беспомощность в темноте. Не помогла и камерная подсветка АФ, и подсветка светодиодным фонариком... Камера отказывалась наводиться куда-либо вообще. При этом моя старенькая мыльница Минольта Зет-3 наводилась легко даже по свету от зажигалки (правда, медленно). Короче, в темноте подсветка АФ у Г2 не спасает (в отличие, скажем, от древнего Никон Д50, который уверенно и точно наводился в темноте с помощью своей подсветки АФ). Видимо, таким нехитрым способом Панасоник разводит пользователей камеры на покупку дополнительных аксессуаров, типа "хотите АФ в темноте - покупайте родную внешнюю пыху с подсветкой".
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
Мне кажется, что Вы что-то недоговариваете. Дали бы больше информации. а то приходится угадывать...
Я в пещеры, конечно, не ходил, но предполагаю, что данные проблемы возможны, только если:
-в пещерах полная темнота, напрочь отсутствует подсветка, и объектив использовался темный
-фокусировка производилась на дальние объекты, которым свет фонарика и подсветка АФ до одного известного места.

Почему фокусировалась Минольта?
Ну наверное тут тоже 2 варианта
-Если у Панаса был темный объектив, Минолта на f2.8 могла видель больше
-Минота, не сумев сфокусироваться, становилась на гиперфокал от пары метров и до упора :) У Панаса так не получится, конечно.
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
Цитата:
от: И С К А Т Е Л Ь
"хотите АФ в темноте - покупайте родную внешнюю пыху с подсветкой".

На камерах с контрастным Аф подсветка на внешних пыхах (ИК) не включается, потому как бесполезна. Так что ересь не говорите пожалуйста.
Re[И С К А Т Е Л Ь]:
Цитата:
от: И С К А Т Е Л Ь
Недавно ходил в пещеры и взял свой Г2. Ну что сказать...вот тут АФ, замечательно быстрый на свету, показал свою полную беспомощность в темноте.

А я как раз то же самое вчера пробовал в полностью темной комнате - прекрасно фокусировался и с 20\1,7 и с темным Оликовским 14-150, причем даже на малоконтрастной кошке :D . Собственно позавчера только получил тушку и игрался с разными наличными обьективами, осваивал функции и режимы. Как было не купить за 180$ на е-бее? Вобщем в сравнении с моим
Е-Р1 в целом позитивные впечатления. За щет упора в лоб вполне удается использоват Оликовский 14-150 без стаба. Появился первый вопрос - я привык что картинка в мониторе и то что получается на фото у Олика одинаковы - а в моем G2 между тем что видиш при визировании и результатом - большая разница в цветовой тональности. Честно говоря не очень представляю как контролировать баланс белого. Вопрос - что сделать чтоб при визировании картинка была такая же как и на фотографии - калибровать монитор или еще что?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта