Nikon D3100- новая зеркалка начального уровня (cнимки, обсуждение, советы...)+ Галерея.
Всего 22665 сообщ.
|
Показаны 20581 - 20600
Re[VolodyaL]:
Случайно фото не с Харькова?Там где купола монастыря?
Re[SOTAS]:
Да, все фото с Харькова, ездили на воскресный променад :)
Re[VolodyaL]:
Кстати,это самый центр Харькова.Считаеся органный зал самое сердце города.Там ступеньки с правой стороны ведут к моему бывшему институту.Ностальгия о студенческой жизни
Re[Kapitan133]:
от:Kapitan133
Погоды нормальной нет, а красота скоро закончится. Поэтому в одной руке зонт, в другой камера и вперёд. :DПодробнее
И все равно капелЮшка попала на линзу. ВЛУ. Сколько из за этих капелюшек снимков в урну ушло. Задолбал этот дождь. Вот бы такую бленду , как на длиннофокусниках... Она тогда с метр в диаметре
Re[Druid1982]:
В каплях была вся передняя линза. Плюнул, снимал как получится. :D Потом промокал туалетной бумагой и протирал карандашом. И всё по новой. :D
Re[Kapitan133]:
от: Kapitan133
По экрану я давно уже зарекся о чём нибудь судить, кроме гистограммы и пересветов. ...
+100500!!!
от:KOt
Воскресная прогулка.Подробнее
Понравилось! Штатив использовали?
от: KOt
...
Реальная проблема - смазы, почти все фото слабые по резкости, надо тренироваться. Ну, еще и модель у меня не самая спокойная
Выдержку покороче пробовали ставить? ... фокусируйтесь на ближний глаз (если речь идет о портретах)
Re[Kapitan133]:
от: Kapitan133
По моему, классно!Бокешка прям воткнула.
А что за фильтры, на объективе или програмные?
Вот и я о том же, а народ ругает боке полтинника за излишне резкие пятна, по мне так приятно. Хотя от ситуации зависит, может при больших контрастных фрагментах будет не очень красиво. Надо пробовать.
Фильтры из пакета Efex Pro в Капчуре. Один уводит растительность и листву в желтую гамму, другой - затемняет фото, кроме центра.
от: VolodyaL
Понравилось! Штатив использовали?
Нет, с рук, сам удивился, что полсекунды и вменяемая резкость, причем с первого раза. Совпало, наверное, я обычно железной хваткой не отличаюсь.
от: VolodyaL
Выдержку покороче пробовали ставить? ... фокусируйтесь на ближний глаз (если речь идет о портретах)
Не пробовал.
Уже сейчас понимаю, что было пасмурно и можно было ставить ИСО200, смазов бы почти не стало. А то привык днем только ИСО100 использовать - в погоне за качеством :)
Да, в ближний глаз и целюсь. Пришлось отказаться от перекадрирования после того, как посчитал величину ГРИП для открытых дырок. Приходится выбирать боковые точки и работать с ними.
Кстати, столкнулся с тем, что на этом 50/1.8D надо внимательнее к пересветам относиться. Очень много фото с засветками получилось, на ките такой проблемы нет, а тут прийдется часто экспу в минус дергать. Наверное, это как-то связано со светосильностью.
Re[klk2003]:
Спасибо :) Сама модель фото забраковала, сказала, что на таком красивом фоне она лишняя :D Пришлось для нее сделать особо мрачный фон.
И на Гелиосе и на Никоне одинаково, в общем. На Гелике даже чуть точнее - там ход кольца длиннее, можно более "вдумчиво" поймать фокус.
Промахи бывают, конечно, я же не все тут фото выкладываю :) Да и смазов хватает.
Выбираете наиболее выгодную для кадрирования точку в ВИ, совмещаете ее с нужным глазом, крутите до загорания огонька дальномера - все.
Фокусироваться по центральной точке и перекадрировать после этого не советую - я на досуге посчитал глубину ГРИП здесь http://vladimirmedvedev.com/calc.html
Был поражен считанными сантиметрами ГРИП, поэтому понял, что при перекадрировании лицо часто будет выпадать из резкости. Ведь кроме того изначально может быть не совсем точная регулировка, а также фотограф или модель незначительно пошевелятся и сменят расстояние. Так что выпасть из ГРИП в 3-4 см - очень просто.
И на Гелиосе и на Никоне одинаково, в общем. На Гелике даже чуть точнее - там ход кольца длиннее, можно более "вдумчиво" поймать фокус.
Промахи бывают, конечно, я же не все тут фото выкладываю :) Да и смазов хватает.
Выбираете наиболее выгодную для кадрирования точку в ВИ, совмещаете ее с нужным глазом, крутите до загорания огонька дальномера - все.
Фокусироваться по центральной точке и перекадрировать после этого не советую - я на досуге посчитал глубину ГРИП здесь http://vladimirmedvedev.com/calc.html
Был поражен считанными сантиметрами ГРИП, поэтому понял, что при перекадрировании лицо часто будет выпадать из резкости. Ведь кроме того изначально может быть не совсем точная регулировка, а также фотограф или модель незначительно пошевелятся и сменят расстояние. Так что выпасть из ГРИП в 3-4 см - очень просто.
Re[KOt]:
вот именно так все и делаю, только с зеленой точкой никак подружиться не могу - если снимаю с расстояния 1-1,5м. (цветочки, листики) по дальномеру отлично попадаю, а вот если объект съемки на расстоянии 3-5м., врет зеленая точка безбожно
Re[klk2003]:
Предметку 50/1.8 снимал - нормально, хотя китом тоже самое проще - стабилизатор облегчает жизнь.
Могу только посоветовать установить камеру на штатив и отстрелять по мишени на разных дистанциях и при разных фокусировках - возможно самый точный фокус будет как раз не при горящем огоньке, а немного перед загоранием или сразу после. Я не знаю, применимо ли для мануальных объективов понятие фронт/бек фокуса, но мало ли, может огонек подвирает.
Кстати, мой Гелиос 44-2 вроде немного резче 50/1.8D, но тут надо на досуге заняться плотным сравнением :)
Могу только посоветовать установить камеру на штатив и отстрелять по мишени на разных дистанциях и при разных фокусировках - возможно самый точный фокус будет как раз не при горящем огоньке, а немного перед загоранием или сразу после. Я не знаю, применимо ли для мануальных объективов понятие фронт/бек фокуса, но мало ли, может огонек подвирает.
Кстати, мой Гелиос 44-2 вроде немного резче 50/1.8D, но тут надо на досуге заняться плотным сравнением :)
Re[Kapitan133]:
Наверное, так более правильно, но как-то скучновато :D Пусть будет простор :)
Эх, погоду бы еще получше, осень вся не фотографическая получается.
Эх, погоду бы еще получше, осень вся не фотографическая получается.
Re[KOt]:
от: KOt
Не пробовал.
Уже сейчас понимаю, что было пасмурно и можно было ставить ИСО200, смазов бы почти не стало. А то привык днем только ИСО100 использовать - в погоне за качеством :)...
В таких случааях часто помогает Авто ИСО... поставьте диапазон ИСО100-800, выдержку 1/125 и
... автоматика сама увеличит значение ИСО, если света будет маловато.
P.S. При использовании вспышки Авто ИСО нужно отключить!
Re[KOt]:
от: KOt
Наверное, так более правильно, но как-то скучновато :D Пусть будет простор :)
Эх, погоду бы еще получше, осень вся не фотографическая получается.
Я тоже за простор.
Про погоду +1
Re[VolodyaL]:
от: VolodyaL
В таких случааях часто помогает Авто ИСО... поставьте диапазон ИСО100-800, выдержку 1/125 и![]()
![]()
![]()
Самое интересное, что у меня раньше и стояло автоисо 100-200 с 1/125 - днем хватало, вечером регулировал под условия. А потом выставил жестко 100.
В общем, учиться и учиться, вроде мелочь, а на качество снимков повлияло существенно.
Re[VolodyaL]:
Погода сегодня чуть лучше, поэтому занялся фотоонанизмом
Поставил штатив на окно и отстрелял китом 18-55 (на 55мм), 50/1.8D и Гелиосом 44-2 (58мм ФР).
Что получилось.
У кита диафрагмы 5,6 и 8. При сравнении оказалось на одинаковых диафрагмах, что 50/1.8 незначительно резче в центре и существенно резче по краям. Другое дело, что 50/1.8 на прикрытых не особо и нужен.
Если же на 50/1.8 выставить диафрагмы 2,0-2,8, то киту он сильно сливает по резкости. На 1,8 мне он вообще не нравится - мыльно совсем, хотя может быть для портрета и пойдет иногда.
В общем, это и понятно - дырки сильно разные. Но если кто-то расчитывает, что фикс даже на открытой будет соперничать с китом на прикрытой - это напрасно.
С Гелиосом получилась промашка. Чуть выше как раз говорилось о промахах. Дело в том, что при горящем огоньке кольцо фокусировки на Гелиосе можно довольно существенно повернуть. И резкость получается весьма разной. В этот раз я, видимо, не попал, все фото получились существенно хуже даже кита, не говоря уже о 50/1.8
Кстати, на 50/1.8 ход кольца гораздо меньше, но фокусируется он точнее, там все как-то определенне при фокусировке. Ощутимого бек/фронт фокуса нет, кстати, читал, что на мануальных это реально, если не совсем правильные регулировки в самой камере.
Немного ошибся при тесте в плане ББ, надо было выставить фиксированный, у меня стоял Авто. Но все же интересная закономерность получилась.
Самые яркие и сочные цвета 50/1.8, небо наиболее голубого цвета. На ките небо не такого сочного цвета, зелень тоже похуже, хотя и ненамного. Гелиос делает небо значительно более фиолетовым, картинка смотрится похуже, цветопередача от 50/1.8 серьезно отличается.
В общем, это дело десятое, снимался городской пейзаж, тут все равно только кит использовать, возможно, на портретах все по-другому.
Поставил штатив на окно и отстрелял китом 18-55 (на 55мм), 50/1.8D и Гелиосом 44-2 (58мм ФР).
Что получилось.
У кита диафрагмы 5,6 и 8. При сравнении оказалось на одинаковых диафрагмах, что 50/1.8 незначительно резче в центре и существенно резче по краям. Другое дело, что 50/1.8 на прикрытых не особо и нужен.
Если же на 50/1.8 выставить диафрагмы 2,0-2,8, то киту он сильно сливает по резкости. На 1,8 мне он вообще не нравится - мыльно совсем, хотя может быть для портрета и пойдет иногда.
В общем, это и понятно - дырки сильно разные. Но если кто-то расчитывает, что фикс даже на открытой будет соперничать с китом на прикрытой - это напрасно.
С Гелиосом получилась промашка. Чуть выше как раз говорилось о промахах. Дело в том, что при горящем огоньке кольцо фокусировки на Гелиосе можно довольно существенно повернуть. И резкость получается весьма разной. В этот раз я, видимо, не попал, все фото получились существенно хуже даже кита, не говоря уже о 50/1.8
Кстати, на 50/1.8 ход кольца гораздо меньше, но фокусируется он точнее, там все как-то определенне при фокусировке. Ощутимого бек/фронт фокуса нет, кстати, читал, что на мануальных это реально, если не совсем правильные регулировки в самой камере.
Немного ошибся при тесте в плане ББ, надо было выставить фиксированный, у меня стоял Авто. Но все же интересная закономерность получилась.
Самые яркие и сочные цвета 50/1.8, небо наиболее голубого цвета. На ките небо не такого сочного цвета, зелень тоже похуже, хотя и ненамного. Гелиос делает небо значительно более фиолетовым, картинка смотрится похуже, цветопередача от 50/1.8 серьезно отличается.
В общем, это дело десятое, снимался городской пейзаж, тут все равно только кит использовать, возможно, на портретах все по-другому.







