Как начать делать хорошие, резкие фотографии?!

Всего 223 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[sergruss]:
Будете смеяться, но Picasa пользуются многие и многие. Даже я, изредка... ;) , ....для сборки музыкального фотоальбома.

Но упаси Боже использовать Picasa для предпечатной подготовки фотоснимков - на выхлопе откровенная пластмасса + навязчивая рыхлость цвета.

Ну, а швейцарский нож.. - это, в первую очередь, качество стали основного лезвия. И только потом, дополнительные функциональные примочки... ;)
Re[КВН]:
поддерживаю..
Re[Кэп2007]:
Почистил оффтоп, прошу всех высказываться по теме топика! :)
Re[kirya-in-site]:
Всем снова привет) итак, вчерамши долго фоткал на одном мероприятии, при достаточно ярком солнечном свете... может я чет не понимаю именно сейчас, но много фото просто мутные, нерезкие (опять двадцать пять)), если без вспышки.. со вспышкой проблема уходит, но неестественные цвета выходят.. пример пока неимею возможности выложить, позже) в каком направлении копать теперь, как более-менее правильно использовать вспышку??
Re[kirya-in-site]:
Не помогло? Ищите проблему в своем визуальном восприятии. Я это к чему? К тому, что всё, что нужно для резкости будущего снимка определяется до утапливания кнопки спуска, т.е. ДО ТОГО, КАК ПЫХНЕТ ВСПЫШКА и от освещенности сцены вообще никак не зависит. Даже если бы вместо пыха происходило, наоборот, затемнение сцены до сильной темноты, все детали на таком темном снимке будут резкими. Резкость - это производная ОПТИКИ, а не света. Поэтому или вы не так смотрите, или не так выражаетесь. ;)
Не путаете нерезкость и размытость? Нерезкость - от оптики, размытость - от шевеленки и движений в сцене.
Re[цукен]:
Хоп, вот это правильно: РАЗМЫТОСТЬ! ну и сразу вопрос, как избежать, без применения штатива? Короткие выдержки? Прямые руки? совокупность того и другого?)
Re[kirya-in-site]:
Цитата:
от: kirya-in-site
как избежать, без применения штатива? Короткие выдержки? Прямые руки? совокупность того и другого?)
Ну, а что же еще - естественно, повышение стабильности камеры и сокращение выдержки. Первое - производное от рук и знания приемов, второе - от головы и знания матчасти.
Re[цукен]:
эх, опыт компакта ниче не дает) да и держать его легче было, минимум в два раза... буду дальше пробовать... однако неподвижные объекты лучше получаются))
Re[kirya-in-site]:
Нужно громко крикнуть: "Стоять!"
У американцев есть даже лучше "Freeze! (Замерзни!)"
И когда все замрут - спокойно установить штатив и с помощью тросика сделать несколько снимков.
А без этого вспышка да высокие ИСО с короткими выдержками и малыми диафрагмами. Если свет вспышки не нравится, то есть предустановка (постустановка) ББ или фильтры на вспышку.

А вообще не совсем понятно, почему вы спрашиваете такие вещи, которые хорошо описаны в любом руководстве, например у Фроста (большинство изданий доступно в сети свободно).
Почитайте попрактикуйтесь, а так задавать вопросы с нуля это не обучение это скорее привлечение внимания к своей персоне. Хорошего из этого будет мало.
Re[kirya-in-site]:
Цитата:
от: kirya-in-site
эх, опыт компакта ниче не дает


Да в этом беда, на самом деле компакт дает много (композиция там, цветосочетание и пр.) Но он почти всю работу делает сам. С зеркалкой сложнее, она уже требует знаний и пока этот багаж не будет приобретен, ничего толкового получаться не будет.
Это как после начальной школы прийти в институт и сказать: "Писать и считать я умею! Теперь хочу быть инженером!".
Re[kirya-in-site]:


http://www.youtube.com/watch?v=TOoGjtSy7xY&feature=player_embedded
Re[Hader]:
По моему не в тему, имхо...
Re[kirya-in-site]:
Вопрос немного в сторону: у меня аппарат почему то видит лишь половину объема 16гб карты, не могу понять в чем дело... камера 5D, карта SanDisk Extreme III 16gb..
Re[kirya-in-site]:
Цитата:
от: kirya-in-site
эх, опыт компакта ниче не дает) да и держать его легче было, минимум в два раза... буду дальше пробовать... однако неподвижные объекты лучше получаются))
Какой-то странный у вас опыт - цените у компакта достоинства, которые ...является его недостатками. Если б знали и правильно понимали истинные причины нестабильности у обоих типов камер, так бы не говорили и вопросов про то, как обеспечить бОльшу стабильность зеркалки, не спрашивали бы. Не спрашивайте, как поступать при проблемах, выясняйте, в чем первопричины проблем.
Чем легче камера (это я о вашем компакте), тем ТРУДНЕЕ обеспечить ее стабильность за счет элементарных законов физики - за счет ИНЕРЦИИ ПОКОЯ. И если бы у вас компакт был тяжелее, вам бы обеспечить его стабильность удавалось еще проще. Всю жизнь снимаю почти только "компактами", (т.е. мыльницами) и терпеть не могу легких из-за их нестабильности в руках, ведь, если подумать, камера дрожит не сама по себе, а ОТ РУК (а не руки трясутся от камеры). Следовательно, любое колебание рук тем сильнее влияет на камеру, чем она легче. Обратное мнение - чушь, самообман и невежество в элементарных понятиях о физике. Если вы всё правильно поняли, то должны понять, что мыльницу надо держать так легко и свободно, не напрягая рук, чтобы связь их с камерой была минимальна, а сама камера - тяжелее.
С зеркалкой все НАОБОРОТ - основные вибрации создаются самой камерой - толчками ее зеркала. А руки являются ГАСИТЕЛЕМ, ДЕМФЕРОМ этих колеланий. И чем руки "массивней", тем камера будет трястись меньше. Но руки себе заказать легче или тяжелей невозможно, рука по весу такая, какая есть и глупо присязывать к рукам кирпичи. Как быть, как держать ЗЕРКАЛЬНУЮ камеру? Ее нужно (если вы всё правильно поняли) буквально СТИСКИВАТЬ в руках, не давать ей колебаться, гасить ее колебания жестким положением рук. В этом один из больших и неизлечимых недостатков всех камер зеркальной схемы конструкции. Что можно делать не с руками, а с самой камерой, чтобы обеспечить бОльшую стабильность? Эта болячка зеркалок известна и разработчикам, естественно и они предусмотрели меру обеспечения большей стабильности прямо в самой камере, введя в нее особый режим: съемка с ПРЕДподъемом зеркала. Суть его в том, чтобы разнести по времени момент подъема зеркала и начала экспозиции, чтобы колебания от зеркала не накладывались на процесс экспозиции. Если в вашей камере этот режим есть - пользуйтесь. Но знайте, что он не без собственных недостатков, если применете - сами поймете, каких. Однако стабильность повышает, это уж наверняка.
Не ведитесь на советы применять автоспуск вместо предподъема при съемке с рук.
Re[kirya-in-site]:
Цитата:
от: kirya-in-site
Вопрос немного в сторону: у меня аппарат почему то видит лишь половину объема 16гб карты, не могу понять в чем дело... камера 5D, карта SanDisk Extreme III 16gb..


Отформатировать в самой камере, если не поможет, то скорее всего нужно сменить карточку
Re[kirya-in-site]:
Цитата:
от: kirya-in-site
Вопрос немного в сторону: у меня аппарат почему то видит лишь половину объема 16гб карты, не могу понять в чем дело... камера 5D, карта SanDisk Extreme III 16gb..
Проверьте на кэноновском сайте прошивку и, если, у Вас старая - прошейте новую. Должно помочь...
Re[Юрий Трубников]:
Ага, спасибо, помогло)
Re[kirya-in-site]:
Пара фото, готов выслушать любую критику =)



Конверт из raw, и последующий ресайз.
Re[kirya-in-site]:
что конкретно не устраивает?

картинки значительно лучше чем с моего 20 д.

п.с.
непонятно только одно: а чего вы такую узкую зону резкости (ГРИП) выбираете?
Re[Hader]:
Ну как бы фон размываю, акцент на модели, как то так) а насчет устраивает-не устраивает я сейчас не смогу ответить, сначала мнение людей хочу услышать..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.