Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58709 сообщ. | Показаны 1421 - 1440
Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
Максимум, что он смог показать, это снятую вдали и сбоку птицу, идущую на посадку Вот с д5000 гораздо крупнее и детализированнее кадр

Подробнее
+1.

"Но история про птицу и АФ Никон ничуть не удивительней истории про АФ Д90 и радиоуправляемый самолетик длиной в полтора метра, который фигачит над земелей на скорости 400 км/ч (сравните с птицой)".

Вот, почти 100 полноразмерников с ЭКЗИФОМ:
http://wwwuser.smugmug.com/Photography/Nikon-D90/טיסן-סילון/11452089_6ZeVk#805349600_D8hMr
Re[MrSmith]:
Цитата:
от: MrSmith
Смазывание движения к грип не имеет ни какого отношения ..... пример ниочем

Вы не путайте, там два явления происходят - отдельно смазывание и отдельно невысокая ГРИП. Не думаю, что дальняя стенка машины смазывается из-за движения
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Вот, почти 100 полноразмерников с ЭКЗИФОМ:
http://wwwuser.smugmug.com/Photography/Nikon-D90/טיסן-סילון/11452089_6ZeVk#805349600_D8hMr

Подробнее
Фуфло... На 99% снимков самолетик летит вдоль плоскости ГРИП (элементарная съемка "вповодку", реализуется влегкую даже без АФ), всего пару снимков "вдогонку", ни одного на встречном курсе. К тому же диафрагма от 5.6.
Неубедительно. :D
Re[V2006]:
Цитата:
от: V2006
А можно этот снимок с еxif.Что Вы его со всех снимков удаляете?

Пока я не смогу скорее всего его найти, т.к. у меня у большого компа, где все фото на винчестере хранятся, испортилась видеокарта.
А экзиф у меня в основном сам несохраняется, например, после neat image точно, после C1 вроде бы когда я в TIF сохраняю, а в JPEG он почему то очень часто виснет.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Вы не путайте, там два явления происходят - отдельно смазывание и отдельно невысокая ГРИП. Не думаю, что дальняя стенка машины смазывается из-за движения

Машинка вся немного не резкая а если смотреть на разметку дороги то грип примерно от одного края и до другого ... и машинка едит вдоль ГРИП вот если бы она на вас ехала , и было заметно изменение ГРИП то другое дело, а так неочем тем более без екзифа ....
Re[MrSmith]:
Цитата:

от:MrSmith
Машинка вся немного не резкая а если смотреть на разметку дороги то грип примерно от одного края и до другого ... и машинка едит вдоль ГРИП вот если бы она на вас ехала , и было заметно изменение ГРИП то другое дело, а так неочем тем более без екзифа ....

Подробнее

Нет, ну вся она немного пережатая (т.к. это камерный jpeg низкого качества), а вот разница в резкости между ближней и дальней стенкой - очевидна, и значит можно говорить об ограниченной ГРИП.
Там если кликнуть, будет три кадра, соответственно есть некоторое движение автомобиля относительно камеры. Небольшое, но по значению больше, чем ГРИП, а значит вполне подходящее для иллюстрации стабильности АФ.
А разметка вам ничего не скажет - она всегда будет довольно резкой, даже если взять 85/1.8 на открытой

PS: ГРИП не более 2 м
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
...... а вот разница в резкости между ближней и дальней стенкой - очевидна, и значит можно говорить об ограниченной ГРИП.

Не вижу разницы между стенками :cannabis:
Re[MrSmith]:
Цитата:
от: MrSmith
Не вижу разницы между стенками :cannabis:

Это прийдет с опытом
Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
Камеру на стол, перед объективом коробок со спичками и делаем два снимка. Один по лайв-вью, а второй как обычно. Сравниваем на экране. Если второй снимок мутнее, то тут косяк.
Хоть Бес иногда и бесит - но вот это отличный совет.
ИМХО - лучшая технология проверки бэк/фронт-фокуса. Не надо никаких мишеней. Конечно, важно, чтобы и камера, и модель не меняли положение между обоими снимками.
Re[СтарПёр]:
Цитата:

от:СтарПёр
Фуфло... На 99% снимков самолетик летит вдоль плоскости ГРИП (элементарная съемка "вповодку", реализуется влегкую даже без АФ), всего пару снимков "вдогонку", ни одного на встречном курсе. К тому же диафрагма от 5.6.
Неубедительно. :D

Подробнее
Серьезно?!

А ну-ка покажи не самолет, птицу обычную, вот так снятую:

Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Хоть Бес иногда и бесит - но вот это отличный совет.
ИМХО - лучшая технология проверки бэк/фронт-фокуса. Не надо никаких мишеней. Конечно, важно, чтобы и камера, и модель не меняли положение между обоими снимками.

Подробнее



Стоит покупать
Re[P_Vladimir]:
Цитата:
от: P_Vladimir
... У меня тоже небольшой бэк на 18-105. Где то треть до и 2/3 после...

Простите - но именно это и считается нормой...

Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Простите - но именно это и считается нормой...


Согласен...идеально настроеный автофокус и предпологает что треть ГРИП впереди точки фокусировки а остальные две трети позади.
Re[Photogrаpher]:
Цитата:
от: Photogrаpher
Согласен...идеально настроеный автофокус и предпологает что треть ГРИП впереди точки фокусировки а остальные две трети позади.


У лай-вью другой взгляд на вашу теорию :)
Re[BeS]:
Вывод с этой дискуссии таков: т. Снегин прав - юзайте компакты!
Re[Roma1956]:
Цитата:
от: Roma1956
Стоит покупать[
[size=24]Д90






Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
У лай-вью другой взгляд на вашу теорию :)


Да Лай вью фокусируется по контрастному методу..у него тормоз срабатывает когда контраст по максимуму..а значит максимальный фокус..тобишь в центре...а с практической стороны если подходить...снимаем человека....сфокусирывались на глаз...ну накой мне перед глазом 50% ГРИП по уму 30% впереди остальные позади, такой фокус легко настроить на тех машинах что занимаются юстировкой, там нет стандарта как у контрастного
Re[www user]:




Re[BeS]:
Цитата:
от: BeS
У лай-вью другой взгляд на вашу теорию :)

Я тутhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/526232
полностью выложил отчет и новые тесты свои на бек фокус, ждемс комментов.
Re[www user]:
Это всё снято, кстати, на Никон18-200 - один из самых медлительных по АФ Никкоров.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.