Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90
Всего 58683 сообщ.
|
Показаны 55361 - 55380
Re[www user]:
del
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
[quot]По совокупности - Никон 1.8/50мм. D - лучший объектив в системе Никон.[/quot]
Разве что по цене.
Все остальные полтосы лучше.
Поддержу.
Re[www user]:
купил вчера стекло - зенитар 16\2.8 за 2 тыщи рублей))) сегодня потестил ( тушка д800) на 90м будет тоже сверх ширик около 100градусов .










Re[v1ctorych]:
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11790137
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11790840
Что на это скажете? И интересно, что дополнительно сказал бы sla007.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11790840
Что на это скажете? И интересно, что дополнительно сказал бы sla007.
Re[sla007]:
Интересные фото. Жаль камера не та. На D90 c перспективой конечно все будет несколько по- другому, но возможно тоже своеобразно.
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychВсе остальные хуже. Потому что больше, тяжелее, дороже, с бОльшими дисторсиями. А по-резкости он ни одному объективу не уступит, стоит только прикрыть на стоп - у меня Арт, есть с чем сравнивать.
[quot]По совокупности - Никон 1.8/50мм. D - лучший объектив в системе Никон.[/quot]
Разве что по цене.
Все остальные полтосы лучше.
Еще и АФ точный, что не маловажно.
Как бы ни был хорош стороний объектив, промахи АФ (на Д90) нивелируют ВСЕ его достоинства.
Re[IvAnt]:
от: IvAnt
Интересные фото. Жаль камера не та. На D90 c перспективой конечно все будет несколько по- другому, но возможно тоже своеобразно.
Все будет очень по-другому

Re[www user]:
Объектив не новый и что там будет на...в общем-то нетрудно представить. Объектив относится к рыбьи глазам, хотя и не очень явным. На D90 при аналогичных съёмках перспективные искажения снизятся, но скорее всего останется достаточно заметное влияние избыточной бочкообразной дисторсии.
В этом я предполагаю своеобразие в сравнении с обычными зумами (например Nikkor 16-85) на коротком конце. Придётся специально продумывать сюжеты для него.
В этом я предполагаю своеобразие в сравнении с обычными зумами (например Nikkor 16-85) на коротком конце. Придётся специально продумывать сюжеты для него.
Re[www user]:
По полтосам - был 1.4Ж - долго был - продал, пробовал 1.8Ж тоже самое почти... сейчас из полтосов 1.8Д - плюсы - надёжность, легкость, скорость, от 2.8 резкость по полю + нет шифт фокуса и др болячек современных - но минусы вытекают - Ха и кома на открытой ( что давится) - нет пылевлаго - минус для меня.. собственно на данный момент - меня как полтос он устраиват... с такими же особенностями 85ку я бы не купил - разве что за такие же деньги - скажем 1.8Д за 8-10 тр бы хоть сейчас взял ).
Re[www user]:
Re[www user]:
сравнил дома - на д90 угол с фишаем и 18-55 - вывод такой - в принципе для пиззажов или др съёмок когда нужен угол не 76 градусов а около 100 и выше его можно использовать - будет время потестю сам - но нашол вот такое сравнение в сети - если править геометрию - получится неплохой миниатюрный и копеечный ширик.
http://www.mc-zenitar.ru/article-review/sravnenie-ugla-obzora-obektivov-zenitar-m-16mm-i-canon-18-55mm-is-ii
http://www.mc-zenitar.ru/article-review/sravnenie-ugla-obzora-obektivov-zenitar-m-16mm-i-canon-18-55mm-is-ii
Re[jaguar555.ru]:
Интересные снимки. Было бы ещё более интересно, если бы на фото 2 и 3 передний план был резким. Посмотрите в интернете информацию по ГРИП.
Re[IvAnt]:
я бы поправил не по ГРИП а по Гиперфокальному расстоянию)
Re[www user]:
все я понимаю, но 18-105 же, там дифракция начанается буквально сразу после ф5.6, мыло жуткое становится, самый резкий как раз на 3.5 - 5.6.
Re[sla007]:
Я имел ввиду, что фотографируя, нужно представлять, где будет зона ГРИП. Для общего случая. Куда бы фотограф не наводился. При наводке на бесконечность передний план в зону резкости не вошёл. Наводиться на гиперфокал или на бесконечность или на что-то конкретное на переднем плане- автору решать. Абсолютно резкой бесконечностью не удивить, а передний план в пейзаже обязан быть резким.
Re[jaguar555.ru]:
от: jaguar555.ru
все я понимаю, но 18-105 же, там дифракция начанается буквально сразу после ф5.6, мыло жуткое становится, самый резкий как раз на 3.5 - 5.6.
Вот это уж точно далеко от правды. Nikkor 18-105 достаточно терпимый к диафрагмированию и D90-тоже.
Почитайте хотя бы это http://www.vlador.com/lens/nikon-18-105-3-5-5-6g-dx-vr/.
Это не первоисточник в отношении разрешения, но вроде без перевирания и вполне понятно.
Re[jaguar555.ru]:
от: jaguar555.ru
все я понимаю, но 18-105 же, там дифракция начанается буквально сразу после ф5.6, мыло жуткое становится, самый резкий как раз на 3.5 - 5.6.
:laugh:
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Я имел ввиду, что фотографируя, нужно представлять, где будет зона ГРИП. Для общего случая. Куда бы фотограф не наводился. При наводке на бесконечность передний план в зону резкости не вошёл. Наводиться на гиперфокал или на бесконечность или на что-то конкретное на переднем плане- автору решать. Абсолютно резкой бесконечностью не удивить, а передний план в пейзаже обязан быть резким.Подробнее
с этим соглашусь конечно.
насчет 18-105 нет, мыльный после 5.6 давным давно еще тестил на нем дырки, максимум 6.3 можно закрывать.
да да может мой поломанный объектив, но мне пофигу, я людей снимаю, там он дает бритву, а пейзажами а архитектурой я не занимаюсь, просто так в рекламных целях фоткую иногда, выкладываю, если реально этим займусь, то тогда уж возьму фикс ширик с рабочими дырками в плоть до ф22, а пока меня все устраивает, за 5.500 руб то.
Re[www user]:
Тоже бахнул автопортрет, правда на д600
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11889159
Кому интересно^^^
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11889159
Кому интересно^^^