Nikon D90 - FAQ. ВСЁ О НИКОН Д90

Всего 58682 сообщ. | Показаны 54001 - 54020
Re[Moscowski]:
Спасибо за ответ.
Re[www user]:

24-85
Re[www user]:

24-85
Re[Moscowski]:
Цитата:
от: Moscowski
Понравился цвет, свет. Вообще, обработка. 1600 исо вполне съедобно. В храме наверное было не так темно? Обрабатывали каждый кадр сессии, или пакетно?
Использовали только один объектив?

Обрабатывался каждый кадр, размер храма не очень большой, крестили восемь младенцев и многочисленные родственники стояли "Китайской стеной", а освещение было не очень, пробный на 18-105 с таким же светом надо было делать на ISO 2500-3200, очень шумно. Полтинник спас, хотел использовать "МИР-24Н", но он мануальный и в этой суматохе не решился, а угла пошире не хватало, снимал в храме первый раз; вывод-нужен минимум "Tamron 17-50 2.8DI". Пока не имею возможности приобрести. Вспышку не использовал, убил бы свет свечей, да и не рекомендуют её в храме... Храм в этот день на 18-105
[img][url=https://img-fotki.yandex.ru/get/57985/50962666.2/0_b715a_d1358c28_orig
.jpg/] [/url][/img]
Re[ValeriyM]:
Цитата:

от:ValeriyM
Обрабатывался каждый кадр, размер храма не очень большой, крестили восемь младенцев и многочисленные родственники стояли "Китайской стеной", а освещение было не очень, пробный на 18-105 с таким же светом надо было делать на ISO 2500-3200, очень шумно. Полтинник спас, хотел использовать "МИР-24Н", но он мануальный и в этой суматохе не решился, а угла пошире не хватало, снимал в храме первый раз; вывод-нужен минимум "Tamron 17-50 2.8DI". Пока не имею возможности приобрести. Вспышку не использовал, убил бы свет свечей, да и не рекомендуют её в храме... Храм в этот день на 18-105
[img][url=https://https://img-fotki.yandex.ru/get/57985/50962666.2/0_b715a_d1358c28_orig
.jpg/] [/url][/img]

Подробнее

Порекомендую еще один вариант для репортажа в помещении, то что я приобрел себе: 18-55 VRII c кнопкой. Сможете снимать на выдержке 1/10-1/15 когда нет движения в кадре, попробуйте снимать короткими сериями. А когда динамичные сюжеты (обряд погружения, миропомазание), используйте вспышку помощнее, и выдержку 1/60 (чтобы задний план не уходил в темноту). С половинной матрицей в таких условиях по-другому никак. Таким образом у Вас будет где-то 70 процентов кадров без вспышки, с естественным светом, а если еще периодически будете цеплять полтинник, вообще хорошо. 30 процентов со вспышкой, я считаю не криминал.
Re[Moscowski]:
Цитата:

от:Moscowski
Порекомендую еще один вариант для репортажа в помещении, то что я приобрел себе: 18-55 VRII c кнопкой. Сможете снимать на выдержке 1/10-1/15 когда нет движения в кадре, попробуйте снимать короткими сериями. А когда динамичные сюжеты (обряд погружения, миропомазание), используйте вспышку помощнее, и выдержку 1/60 (чтобы задний план не уходил в темноту). С половинной матрицей в таких условиях по-другому никак. Таким образом у Вас будет где-то 70 процентов кадров без вспышки, с естественным светом, а если еще периодически будете цеплять полтинник, вообще хорошо. 30 процентов со вспышкой, я считаю не криминал.

Подробнее

Спасибо, попробую сие стекло, говорят очень неплох.

Re[www user]:
50/1,4д

Re[Moscowski]:
Интересная задумка весеннего фото. От лыжни скоро совсем ничего не останется.
Но весеннее солнце коварное. Оно очень яркое и легко пересвечивает даже не совсем белый весенний снег. Это и случилось на отдельных участках на фото. В таких случаях помогает съёмка и обработка NEF с расчётом на расширение ДД в светах (экспокоррекция в минус, вытягивание светов, некоторое снижение контраста).
Re[trafik78]:
Глаза узника... :)
Re[ValeriyM]:
Цитата:
от: ValeriyM
Храм в этот день на 18-105

Deja vu, стр.2695
Re[Moscowski]:
Цитата:
от: Moscowski
24-85 это чистый японец. Спроектирован еще для пленки. Тяжелый, добротный, с функцией макро.



http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8653467
А вообще они есть разных версий..
Re[ValeriyM]:
Только недавно видел портрет, снятый на Гранит 11, хотел рассмотреть...И не могу его больше найти. Гранит 11 был недешев и в советское время. Цена в 420 рублей была высока. Как вы оцениваете этот объектив в ряду у Вас имеющихся. Понятно, что не автофокусный, но видоискатель D90 светлый и позволяет фокусировать подобное.
И еще никак не пойму как Вам удается вставлять фото так что для того чтобы его посмотреть из адреса приходится вырезать последовательность: %20<br%20/>%20
На предыдущих страницах как-то получалось без этого.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Только недавно видел портрет, снятый на Гранит 11, хотел рассмотреть...И не могу его больше найти. Гранит 11 был недешев и в советское время. Цена в 420 рублей была высока. Как вы оцениваете этот объектив в ряду у Вас имеющихся. Понятно, что не автофокусный, но видоискатель D90 светлый и позволяет фокусировать подобное.
И еще никак не пойму как Вам удается вставлять фото так что для того чтобы его посмотреть из адреса приходится вырезать последовательность: %20<br%20/>%20
На предыдущих страницах как-то получалось без этого.

Подробнее

Меняю код страницы на код картинки, "%20<br%20/>%20", то появляется, то нет, сам не пойму как это загружается, а Гранит хорош для неспешной съемки, особенно если с литерой "Н", у меня был простой, выпросил товарищ на CANON, поменял на Юпитер-37А, себе хочу с байонетом F, а фото пробую выложить снова, детализация с него отменная.
[img][url=http://img-fotki.yandex.ru/get/59115/50962666.2/0_b7a70_2173d300_orig.jpg
/] [/url][/img]
Re[www user]:
Есть человек, который хочет купить мой д90 с 18-55 стеклом. Цену предлагает хорошую. Просто если я задумаю проапгрейдить тушку, то это будет уже фулфрейм. Кроп мне точно оставлять нет смысла, к тому же имею неплохие компакты. А для полного кадра останутся два стекла 24-85 и 50 1.4G C другой стороны, будет ли мне так необходим полный кадр. Вот аргументы за: широкий ДД, высокие рабочие исо, больше информации в цветах, больше детализация, размер кадра, позволяющий более свободное кадрирование, реальные фокусные расстояния, без учета кроп-фактора матрицы.
Аргументы против: кусачая цена на современном рынке на фф тушки, заводские проблемы со многими современными моделями у никона, для меня относительно долгий процесс освоения новой аппаратуры, к тому же в темноте не снимаю, плакаты не печатаю, от репортажей отошел, а это основное применение полного кадра. В последнее время снимаю пейзажи и портреты, печатаю редко.
Прошу помочь советом, а то завтра уже нагрянет покупатель!





















Re[Moscowski]:
В портрете безусловный +. Но это если не пожадничать ещё и на оптику. В пейзаже тоже плюс, если не пожадничать еще на другую оптику. В макро как плюсы, так и минусы, но если не пожадничать... Мне пока не светит ни тушка, ни оптика. Но если бы..., то я только за. У Вас свой опыт, привычки и желания. Выбирать Вам.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Интересная задумка весеннего фото. От лыжни скоро совсем ничего не останется.
Но весеннее солнце коварное. Оно очень яркое и легко пересвечивает даже не совсем белый весенний снег. Это и случилось на отдельных участках на фото. В таких случаях помогает съёмка и обработка NEF с расчётом на расширение ДД в светах (экспокоррекция в минус, вытягивание светов, некоторое снижение контраста).

Подробнее

Насчет пересветов не спорю-они есть. У меня имеется один знакомый фотограф, снимал и снимает на зеркалки, компакты, беззеркалки. Как-то смотрел его снимки, так он совсем не заморачивается с дырками в светах. На первый взгляд для нас это почти технический брак, но ему я сказать об этом не решился (опыта и таланта у него пожалуй побольше моего будет). Даже не знаю чем он это объясняет.
Конкретно по своему снимку скажу, что света выправить смогу, неф есть, опыт работы в графике тоже, но ловлю себя на мысли иногда: лучшее враг хорошего, чего-то иногда рука не поднимается. даже странно как-то
Re[Moscowski]:
Цитата:

от:Moscowski
Есть человек, который хочет купить мой д90 с 18-55 стеклом. Цену предлагает хорошую. Просто если я задумаю проапгрейдить тушку, то это будет уже фулфрейм. Кроп мне точно оставлять нет смысла, к тому же имею неплохие компакты. А для полного кадра останутся два стекла 24-85 и 50 1.4G C другой стороны, будет ли мне так необходим полный кадр. Вот аргументы за: широкий ДД, высокие рабочие исо, больше информации в цветах, больше детализация, размер кадра, позволяющий более свободное кадрирование, реальные фокусные расстояния, без учета кроп-фактора матрицы.
Аргументы против: кусачая цена на современном рынке на фф тушки, заводские проблемы со многими современными моделями у никона, для меня относительно долгий процесс освоения новой аппаратуры, к тому же в темноте не снимаю, плакаты не печатаю, от репортажей отошел, а это основное применение полного кадра. В последнее время снимаю пейзажи и портреты, печатаю редко.
Прошу помочь советом, а то завтра уже нагрянет покупатель!

Подробнее

На мой взгляд FF больше идет для коммерческой съемки, скажем так, что в быту хватает и "кропа", если честно, я себе хотел бы прикупить TOKINA AF 50-135 mm f/2.8 AT-X 535 Pro DX, кусачая цена, но мечты должны становиться явью. А по поводу Ваших раздумий, Вы сами на них и ответили, решать вам самому, в любом случае-Ваш выбор (для себя лично) и будет самый верный.
Re[Moscowski]:
Талантам прощают многое. Никто не решается сказать. Пока будем только стремиться к этому. Ну а если серьёзно, кое что следовало бы решать ещё на этапе съёмки. Не всё удаётся вытащить и из NEF. Но попробовать, мне кажется, стоило бы.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
В портрете безусловный +. Но это если не пожадничать ещё и на оптику. В пейзаже тоже плюс, если не пожадничать еще на другую оптику. В макро как плюсы, так и минусы, но если не пожадничать... Мне пока не светит ни тушка, ни оптика. Но если бы..., то я только за. У Вас свой опыт, привычки и желания. Выбирать Вам.

Подробнее

Спасибо за отзывчивость. Еще вопрос. Есть такое мнение: оптика должна полностью разрешать ту матрицу, на которой стоит. Ну а большой ли криминал в том что она ее где-то недоразрешает процентов на 20-30? Конечно я согласен: по Сеньке должна быть и шапка: топовым матрицам-топовые стекла. Но все равно-ведь даже если где-то оптика спасует, это нельзя же считать загубленным кадром? Я, например, тоже любитель советских объективов, какие с них иногда получаются портреты! Однако я уверен что какой-нибудь гелиос вряд ли разрешает даже процентов на 60, современную 24 мегапиксельную фф матрицу, и пока кто-то будет считать количество линий на миллиметр, мы с Вами будем любоваться портретом, его пластикой и тональностью. У меня в свое время был фф с топовым зумом на 2.8, он до мозга костей по всем параметрам подходил тушке, но мне почему-то больше нравилось портретить дешевым фиксом.
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Талантам прощают многое. Никто не решается сказать. Пока будем только стремиться к этому. Ну а если серьёзно, кое что следовало бы решать ещё на этапе съёмки. Не всё удаётся вытащить и из NEF. Но попробовать, мне кажется, стоило бы.

Подробнее

Если считаете, что кадр перспективный, как-нибудь на досуге поковыряю. Но предупреждаю: могу заулучшать!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта