Советский объектив на цифровую зеркальную

Всего 159 сообщ. | Показаны 1 - 20
Советский объектив на цифровую зеркальную
Уважаемые мэтры!
Я не специалист и даже не очень сильный любитель.
Раньше снимал зенитом, остались объективы - гелиос, гранит, индустар широкоугольный, все на резьбу зенитовскую.
Сейчас хочу купить любительский или чуть повыше цифровой зеркальный (или они сейчас не совсем зеркальные?) аппарат типа cannon, nikon, etc..
Но мне кажется что мои объективы могут мне еще пригодиться, особенно учитывая цены на сменную оптику.
Вопрос - какой цифровой аппарат мне стоит покупать, чтобы выше указанная оптика подошла к нему. И как это можно сопрячь?
С уважением,
Вадим.
Re[uncle podger]:
Любая зеркалка. Лучше фулфрейм, нежели кроп, иначе фокусное расстояние объектива будет изменяться в большую сторону (х1.6, х2), тоесть ширик 20мм будет уже не совсем ширик 32-40мм.
Сопрячь через переходник. Сейчас достать переходник на М42 не проблема, цена его 30-50$ в зависимости от модели и наличия функции подтверждения фокуса. Т.е. Берём зеркалку, монтируем в байонет зеркалки переходник, вкручиваем в резьбу объектив, включаем режим приоритета диафрагмы, либо мануал. Диафрагму крутим руками. Если переходник с подтверждением наведения на резкость, то нажимаем на половину кнопку спуска, крутим фокусное кольцо, пока не загорится индикатор правильного фокуса, фоткаем. Это вкратце.
Re[Wonder_Jazz]:
Не любая, из за рабочего отрезка Canon. На Nikon нужны линзовые переходники.. Но боюсь вы будете разочарованы изображением старых объективов на современной цифре.
Re[uncle podger]:
-индустар широкоугольный.

это простите какой?

--Любая зеркалка.