Беззеркальные камеры от SONY: NEX-3 и NEX-5

Всего 2308 сообщ. | Показаны 1721 - 1740
Re[Дмитрий Певко]:
Цитата:

от:Дмитрий Певко
Я купил за 100 долларов старый Tamron Adaptall 35-80 с постоянной светосилой 2,8, поснимал - и просто выпал в осадок от резкости, цветов и объёма даже без обработки. Не понимаю, зачем платить больше за объективы, разницы с которыми не вижу (или вижу в худшую сторону).

Подробнее


Ясно :) Вы, как я понимаю, "выпали в осадок", поскольку впервые столкнулись с оптикой приличного уровня. Это хорошо :) Плохо то, что вы не понимаете, что имеете дело с неавтофокусным зум-объективом примерно 10-15-летней давности, сделанном для 35-мм пленки. Кстати, 15 лет - это я еще щедро отмерил. Выпуск многих Адапталов был прекращен в 1980-х. Это значит, что для сохранения желаемого качества на цифровом аппарате, вы должны оставаться в пределах фото альбомного формата и на апертуре около 8. Иначе, на печати большего размера вы увидите, как поплывет разрешение, сначала в углах (вместе нарастающими аберрациями), а затем и в центре. Кстати, на ваших фото в галерее, сделанным Тамроном, это заметно уже сейчас.

Было бы очень хорошо, если бы вы имели возможность поснимать фиксами сделанными специально под цифровой аппарат (например, серией Limited для Пентакс). Уверяю вас, выражение "выпасть в осадок" приобретет для вас совсем новое значение.

Соотв. ваше слова, "не понимаю, зачем платить больше" несколько некорректны и эгоистичны. То что для вас высокий стандарт качества, для многих уже пройденный этап. Уж извините, но некоторые ваши снимки с А80 выглядят детальнее сделанных Тамроном. Если не обращать внимание на ошибки в экспозиции.

Re[Юрий Вилин]:
[quot]Кстати, поделюсь с вами личным опытом[/quot]
устарел он у вас. Лет на 5.
[quot] Но вы будете прикованы к ИСО 200 (может быть - 400), если хотите обходится без шумодава.[/quot]
К-м поволяет без к-либо обработки печатать 20х30 с ИСО 800, К-х - с ИСО 1600.

[quot]Т.е вам будут нужны быстрые фиксы[/quot]
"быстрые" - это когда речь о фокусировочном моторе. Но вы, видимо, о диафрагме - тогда "светосильные". Учите терминологию.

[quot]а они у Пентакса недешевые. [/quot]
покажите, у кого дешёвые.

[quot]Еще один минус - никакая цена при перепродаже. Сечас это не самая популярная система и ситуация только ухудшается. [/quot]
не скажу за киты, но хорошая и топовая оптика Пентакс со временем даже дорожает.

[quot]Было бы очень хорошо, если бы вы имели возможность поснимать фиксами сделанными специально под цифровой аппарат (например, серией Limited для Пентакс). Уверяю вас, выражение "выпасть в осадок" приобретет для вас совсем новое значение.
[/quot]
могу только согласиться
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
[quot]Кстати, поделюсь с вами личным опытом[/quot]
устарел он у вас. Лет на 5.
[quot] Но вы будете прикованы к ИСО 200 (может быть - 400), если хотите обходится без шумодава.[/quot]
К-м поволяет без к-либо обработки печатать 20х30 с ИСО 800, К-х - с ИСО 1600.

[quot]Т.е вам будут нужны быстрые фиксы[/quot]
"быстрые" - это когда речь о фокусировочном моторе. Но вы, видимо, о диафрагме - тогда "светосильные". Учите терминологию.

[quot]а они у Пентакса недешевые. [/quot]
покажите, у кого дешёвые.

[quot]Еще один минус - никакая цена при перепродаже. Сечас это не самая популярная система и ситуация только ухудшается. [/quot]
не скажу за киты, но хорошая и топовая оптика Пентакс со временем даже дорожает.

[quot]Было бы очень хорошо, если бы вы имели возможность поснимать фиксами сделанными специально под цифровой аппарат (например, серией Limited для Пентакс). Уверяю вас, выражение "выпасть в осадок" приобретет для вас совсем новое значение.
[/quot]
могу только согласиться

Подробнее


5 лет, это вы, загибаете, конечно. Я совсем недавно продал К110 и набор фиксов. Кстати, нефига они не дорожают. В лучшем случае, теряют 25% процентов от оригинальной стоимости. Впрочем, так же как и хорошие Никкоры и Каноны. Печать с ИСО 1600 на 20х30 см без обработки? Ну, если вам нравятся зернистые фото, то конечно.

Бросаться словами "учите терминологию" надо аккуратнее. Во-первых, невежливо. А во-вторых, можно попасть впросак, не зная уровня подготовки собеседника. Кстати, для вас маленькое задание - назовите общеупотребительный англ. термин "светосильный" в отношении объективов. Заодно узнаете одно из значений слова "быстрый".

На Ваш вопрос по поводу дешевых фиксов отвечу кратко: Канон, Никон и Сони. У всех трех есть фиксы в диапазоне от $50 до $300 (цена за новое "стекло" от 24 до 85 мм). Сравните с диапазоном цен фиксов Pentax Limited. Видите, опять вы пальцем в небо.
Re[Юрий Вилин]:
[quot]Ну, если вам нравятся зернистые фото, то конечно.
[/quot]
вы видели мои отпечатки ? Вот и не рассказывайте про "зернистые"

[quot]5 лет, это вы, загибаете, конечно.[/quot]ну так К110 по съёмке не отличается от "сотки", которая 5 лет назад и родилась.
[quot]Бросаться словами "учите терминологию" надо аккуратнее. Во-первых, невежливо. [/quot]
на правду не обижаются ;-)
[quot] во-вторых, можно попасть впросак, не зная уровня подготовки собеседника.[/quot]
ну так уровень вы как раз и продемонстрировали неверным применением терминов :-) А друой информации о вас мне взять неоткуда ;-)

[quot]Кстати, для вас маленькое задание - назовите общеупотребительный англ. термин "светосильный" в отношении объективов. Заодно узнаете одно из значений слова "быстрый".
[/quot]Кстати, для вас маленькое задание: назовите хотя бы одну причину применять ангоязычный термин, если:
1. существует устоявшийся и абсолютно передающий смысл русский темин
2. тупой буквальный перевод английского слова искажает смысл фразы.
[quot]На Ваш вопрос по поводу дешевых фиксов отвечу кратко: Канон, Никон и Сони. У всех трех есть фиксы в диапазоне от $50 до $300 (цена за новое "стекло" от 24 до 85 мм). Сравните с диапазоном цен фиксов Pentax Limited.[/quot]
ни один объектив класса "лимитед" не имеет прямого аналога ни в одной из других систем. Отличаются фокусные расстояния, светосилы, габариты, оптическое качество, а часто всё перечисленное одновременно.
Поэтому сравнивать их цены просто бессмысленно.

Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
[quot]Ну, если вам нравятся зернистые фото, то конечно.
[/quot]
вы видели мои отпечатки ? Вот и не рассказывайте про "зернистые"

[quot]5 лет, это вы, загибаете, конечно.[/quot]ну так К110 по съёмке не отличается от "сотки", которая 5 лет назад и родилась.
[quot]Бросаться словами "учите терминологию" надо аккуратнее. Во-первых, невежливо. [/quot]
на правду не обижаются ;-)
[quot] во-вторых, можно попасть впросак, не зная уровня подготовки собеседника.[/quot]
ну так уровень вы как раз и продемонстрировали неверным применением терминов :-) А друой информации о вас мне взять неоткуда ;-)

[quot]Кстати, для вас маленькое задание - назовите общеупотребительный англ. термин "светосильный" в отношении объективов. Заодно узнаете одно из значений слова "быстрый".
[/quot]Кстати, для вас маленькое задание: назовите хотя бы одну причину применять ангоязычный термин, если:
1. существует устоявшийся и абсолютно передающий смысл русский темин
2. тупой буквальный перевод английского слова искажает смысл фразы.
[quot]На Ваш вопрос по поводу дешевых фиксов отвечу кратко: Канон, Никон и Сони. У всех трех есть фиксы в диапазоне от $50 до $300 (цена за новое "стекло" от 24 до 85 мм). Сравните с диапазоном цен фиксов Pentax Limited.[/quot]
ни один объектив класса "лимитед" не имеет прямого аналога ни в одной из других систем. Отличаются фокусные расстояния, светосилы, габариты, оптическое качество, а часто всё перечисленное одновременно.
Поэтому сравнивать их цены просто бессмысленно.

Подробнее


Пожалуйста, поменьше слов. Если есть что показать, покажите. А нет, с мантрами о Пентаксе идите в профильную ветку. Или к Никонам/Канонам, рассказывать о великом Пентаксе. Я думаю, вы там найдете полное понимание. ;)

http://thepocketphoto.net/
Начинающему о фотографии и компактных камерах
Re[Юрий Вилин]:
Не понял, что вам показать?
Год выпуска К100Д ? ТТХ лимов ? Скан страницы из англо-русского технического словаря ?
Только не говорите, плиз, что вас интересуют снимки с К-м - любой желающий даже рав-ы может скачать в сети, не говоря уж тоннах джипегов.
Re[Voigtlander]:
Уважаемые пользователи, ветка посвящена нексам, а не пентаксам и олимпусам. Просьба не оффтопить.
Re[Вадим АФ]:
[УДАЛЕНО]
Re[Voigtlander]:
Уважаемые пользователи NEX и прошивки V.3. Подскажите, какие изменения произошли в перечисленных ниже аспектах эксплуатации камеры после обновления до версии 3. Некоторые замечания взяты из Conclusion - Cons обзора на dpreview (http://www.dpreview.com/reviews/SonyNex5Nex3/page17.asp).

- доступ к High ISO в iAuto. В ранних версиях прошивок это было невозможно
- наличие экспокорреции в iAuto. В ранних версиях прошивок возможность отсутствовала
- Возможность сочетать эксповилку с экспокоррекцией без захода в меню
- прямой доступ к ИСО, ББ
- возможность раздельного АФ и АЕ
- прямой доступ к ручному фокусу
- показ "живой" гистограммы в процессе коррекции экспозиции.

Нашли ли вы еще что-нибудь полезное? Спасибо.
Re[Дмитрий Певко]:
Цитата:

от:Дмитрий Певко
Простите, я здесь редкий гость - и снова влезу в разговор не троллинга ради, а токмо волею пославшия мя... то бишь только из правдолюбия. Ну не вижу ничего выдающегося ни в матрице, ни в китовой оптике. Получающиеся по умолчанию цвета блеклые, выхолощенные (особенно ужасны красный и зелёный), сплошная серятина. Ещё вопрос, насколько удастся вытянуть это всё в конвертере. Вот тест, вполне ужасный:
http://www.nomobile.ru/reviews/73422.html
Вот получше, но рассматривание полноразмерных примеров окончательно убеждает, что "мыло" сплошное, попиксельной резкости нет:
http://prophotos.ru/reviews/14466-sony-nex-5-polevoy-test?page=5

Мне кажется, размер, дизайн и конструктив, поворотный экран - единственные достоинства. Обещали качество зеркалки без зеркала, в компактном корпусе, а выдали навороченную "мыльницу" с кучей опций. Пишут, что матрицу оптимизировали специально для съёмки видео. Лучше бы её для нормального фото оптимизировали! Сам очень огорчён и разочарован, всерьёз присматривался к камере. Теперь окончательно решился на покупку Pentax K-X, а затем и "блинчика" - по размеру выйдет ненамного больше, а качество просто нельзя сравнивать.

Подробнее

Таки да, это - http://prophotos.ru/data/articles/0001/4466/60564/dsc00101-original.jpg - несколько лучче, чем мой Г9 - http://img-fotki.yandex.ru/get/3501/vadimaf.1f/0_2c876_f501388b_orig , но ...

Готов поспорить, что 99% скажут, что Г9 лучче. :)
Re[Юрий Вилин]:
[del mod]
Возвращаясь к разговору о Sony Nex. Нашёл несколько более оптимистичных тестов:
http://www.mobi.ru/Articles/5029/Sravnenie_Sony_NEX-5_i_Olympus_EP-1_bezzerkalka_protiv_Micro_43.htm
http://ottenki-serogo.livejournal.com/184236.html
http://podakuni.livejournal.com/568766.html
"Оптимистичнее" они по цветам, причём намного, но резкость не убедила совершенно (при возможности скачать полноразмерные фото). У меня с никоновского "кита" резче выходит, не говоря о никоновском "полтиннике".

Согласен с ЖЖ-юзером podakuni: судя по его снимкам, рисунок у штатника 18-55 действительно приятный. И в руках профессионала камера действительно показывает свои возможности. Опять разрываюсь... :D
Re[Дмитрий Певко]:
Мне цвета из тестов понравились больше у олимпуса (наконец-то полноразмеры - http://www.mobi.ru/Articles/5029/Sravnenie_Sony_NEX-5_i_Olympus_EP-1_bezzerkalka_protiv_Micro_43.htm ).

У сонек надо либо снимать в мануале (ну типа того) либо, на солнце, ставить минус 0,7 - минус 1 EV.
Со всеми вытекающими.
Re[Дмитрий Певко]:
Цитата:

от:Дмитрий Певко


Возвращаясь к разговору о Sony Nex. Нашёл несколько более оптимистичных тестов:
http://www.mobi.ru/Articles/5029/Sravnenie_Sony_NEX-5_i_Olympus_EP-1_bezzerkalka_protiv_Micro_43.htm
http://ottenki-serogo.livejournal.com/184236.html
http://podakuni.livejournal.com/568766.html
"Оптимистичнее" они по цветам, причём намного, но резкость не убедила совершенно (при возможности скачать полноразмерные фото). У меня с никоновского "кита" резче выходит, не говоря о ни коновском "полтиннике".

Подробнее


Интересное наблюдение. Для того, чтобы оно не выглядело голословным, выложите, пожалуйста, тестовые фото снятые D40+Nikkor 18-55/3.5-5.6, Nikkor 50/1.8 и NEX+18-55mm F3.5-5.6.
Re[Voigtlander]:

Sony NEX-5, Contax G Carl Zeiss 28mm f/2.8 Biogon, F/2.8, 1/5, "A" (Vivid, 0, +3, +1), ISO-200, RAW, ACR 4.6, ресайз

РАВ
Re[Денисенко Сергей]:
Ну раз пошла такая пьянка)))
Re[Юрий Вилин]:
Цитата:
от: Юрий Вилин
Интересное наблюдение. Для того, чтобы оно не выглядело голословным, выложите, пожалуйста, тестовые фото снятые D40+Nikkor 18-55/3.5-5.6, Nikkor 50/1.8 и NEX+18-55mm F3.5-5.6.

Вот пример из теста ЖЖ-юзера ottenki-serogo, Sony Nex со штатником 18-55mm, фокусное расстояние 18 мм:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/ottenki-serogo.55/0_53069_fa05366b_orig
Рисунок объектива приятнее, пластичнее, чем у никоновского "кита", но "мыло" слишком заметно, если смотреть на мониторе в 100-процентном масштабе. Особенно это странно для диафрагмы 5.6, указанной в exif. На такой дырке никоновский "кит" 18-55 показывает на лице каждую пору (правда, с фокусным от 35, а не на коротком конце). Своих примеров приводить не буду, а то из-за спора с вами уже получил жёлтую карточку за оффтопик. :) Без труда найдёте в сети кучу сэмплов и с никоновского "кита", и со знаменитого своей резкостью "полтинника".

По этой ссылке ЖЖ-юзер podakuni предлагает скачать большой сэмпл с того же штатника 18-55mm от Sony Nex:
http://narod.ru/disk/23104836000/NEX5_Sample_1.jpg.html
Непонятно, "смягчался" ли этот портрет в редакторе. Во всяком случае, резкость только на глазах и на губах, и то не идеальная.

А вот тест с сайта www.mobi.ru, Sony Nex с фиксом 16 мм, который, как здесь расписывал один товарищ, лучше "Лейки":
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/4.JPG
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/2s.JPG
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/1.JPG
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/7.JPG
Извините, но это же вообще из серии ноу комментс. У меня на старой кэноновской мыльнице снимки и вправду были резче!
Re[Дмитрий Певко]:
Цитата:

от:Дмитрий Певко
Вот пример из теста ЖЖ-юзера ottenki-serogo, Sony Nex со штатником 18-55mm, фокусное расстояние 18 мм:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5402/ottenki-serogo.55/0_53069_fa05366b_orig
Рисунок объектива приятнее, пластичнее, чем у никоновского "кита", но "мыло" слишком заметно, если смотреть на мониторе в 100-процентном масштабе. Особенно это странно для диафрагмы 5.6, указанной в exif. На такой дырке никоновский "кит" 18-55 показывает на лице каждую пору (правда, с фокусным от 35, а не на коротком конце). Своих примеров приводить не буду, а то из-за спора с вами уже получил жёлтую карточку за оффтопик. :) Без труда найдёте в сети кучу сэмплов и с никоновского "кита", и со знаменитого своей резкостью "полтинника".

По этой ссылке ЖЖ-юзер podakuni предлагает скачать большой сэмпл с того же штатника 18-55mm от Sony Nex:
http://narod.ru/disk/23104836000/NEX5_Sample_1.jpg.html
Непонятно, "смягчался" ли этот портрет в редакторе. Во всяком случае, резкость только на глазах и на губах, и то не идеальная.

А вот тест с сайта www.mobi.ru, Sony Nex с фиксом 16 мм, который, как здесь расписывал один товарищ, лучше "Лейки":
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/4.JPG
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/2s.JPG
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/1.JPG
http://www.mobi.ru/Articles/25/5029/7.JPG
Извините, но это же вообще из серии ноу комментс. У меня на старой кэноновской мыльнице снимки и вправду были резче!

Подробнее


Вообще-то я надеялся, что у вас есть примеры, сделанные своими руками и в одинаковых условиях. Иначе говорить о каком либо сравнении, в общем, не приходится.

Есть и еще один момент, по поводу которого люди ломают копья на форумах (а если бы спорили в реале, то еще и головы). Дело в том, что отличия в полноразмерах, особенно такие малые, не видны на отпечатках и веб ресайзах общеупотребительных размеров. А техника съемки и навыки постобработки вообще могут свести эту разницу к нулю. Даже если речь идет о фототехнике разных форматов.

Поэтому споры о преймуществе в качестве изображения техники одного и того же класса, в первую очередь, должны вестись с позиции умения снимающего. А не технических характеристик оборудования. Как то так.
Re[Voigtlander]:
Ну конечно, собственные полноразмерные примеры имеются, причём сконвертированные сегодня специально для вас прямо из NEF'ов, без шарпинга - только проявка в Capture One и цветокоррекция. Но, судя по рекламному баннеру вверху страницы, если я выложу здесь для сравнения сэмплы с D40, мне жёлтую карточку заменят на красную. Пришлите в личку свой электронный адрес - отправлю архивчик, если вам это действительно интересно, а не лишь бы поспорить.

Почему-то вы полностью проигнорировали приведённые ссылки с примерами снимков Sony Nex. Вместо того чтобы обсуждать мои любительские фото, сделанные на другой технике, логичнее было бы в теме про эту камеру обсуждать недостатки Sony Nex, видные невооружённым глазом именно в тестах профессиональных фотографов (оба ЖЖ-иста - профи). Мы же обсуждаем не художественный уровень, а чисто технические возможности камер.

По-моему, старую любительскую зеркалку D40 и новую любительскую же беззеркалку Sony Nex вполне корректно сравнивать и сопоставлять. У Sony выигрыш в мегапикселях (IMHO, сомнительный при том же физическом размере матрицы), низких шумах, высоких ISO и динамическом диапазоне, в компактности. Проигрыш - в резкости "китовой" оптики. "Блинчик" ужасен, зум при хорошем свете даёт очень симпатичную картинку, но на полноразмерных фото сразу видны проблемы с резкостью. А другую оптику пока не поставишь, кроме дорогой соневской через переходник или дальномерной.

Но самый катастрофический лично для меня проигрыш - цвета. Почти всё, что я видел в интернете, - унылая серятина. Единственный луч света в сером царстве - тесты этих двух фотографов из ЖЖ, но у ottenki-serogo цвета какие-то кислотные, пережаренные, а у podakuni все люди желто- и коричневолицые.

В целом, пока впечатление складывается такое, что это никак не замена и не ровня зеркалке, даже любительской.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Ну, посмотрел. Вы что издеваетесь, что-ли? Эти "почтовые марки"?



Моя мобилка сымает лучше (даже без ФШ):


Посмотреть ...

Подробнее

Ну, ну :) Да и не спорит никто против способностей вашей мобилки, только вот условия съемки разные, да и ДД то же разный.
Re[Voigtlander]:
К вопросу об "условиях съёмки". Заглянул я в ваш exif. Зачем при таком ярком солнце и объекте съёмки (архитектура, городской пейзаж) ставить диафрагму 2,8? Чтобы показать, как мылит объектив на открытой? :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта