Я бы рекомендовал снимать на автомате -- как минимум меньше проблем с фокусировкой. Возможно стоило просто перейти на экспорректор или приоритет выдержки (что долго). Хотя я очень сомневаюсь, что это даст какие-то результаты -- автомат у фотика работает неплохо, да и iso64.
Про замер -- я бы ставил точечный. Ну, это при портретах и прочее, где есть главный объект. При пейзажах -- матричный. В общем-то это тема матчасти, не самого фотоаппарата.
Kodak Z915
Всего 261 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[fesco]:
Re[Reddi Keeper]:
т.е. функцию "обнаружение лиц" вы рекомендуете отключить?
Re[Reddi Keeper]:
У меня она работает через жопу. То есть практически не работает, хотя я только и делаю, что фоткаю лица.
И если говорить об экспозамере в умной съемке, то при обнаружении лиц должен выставляться точечный.
Я только в трех случаях перевожусь с автомата -- если надо фотать быстродвижущиеся объекты (спорт), в случае ночой съемки (полностью ручной) и в случае, если мне не нужна вспышка в помещении (любой полуручной или ручной)
Скажем, спорт:

Пасмурно. Выдержка 1/1250 и iso200. Автомат бы выставил iso64 и 1/30 или 1/60, после чего как минимум крыльев голубя я бы не увидел.
Ночное:

Недостижимые для автомата 5 секунд и фокусировка на бесконечность.
В помещении без вспышки, неподалеку от окна и работающией лампы накаливания. iso400 и 1/8 сек. Автомат бы задрал до iso 1600, и результат был бы совсем печальным:

В остальных случаях улучшить качество ручными я не смог. Ну то есть я внимательно почитаю, если кто поделится опытом, но пока все используется там, где это необходимо.
Забыл добавить -- в автомате, к сожалению, нет возможности принудительно включить вспышку как заполняющую тени при солнце. Это печально, хотелось бы ее использовать иногда...
И если говорить об экспозамере в умной съемке, то при обнаружении лиц должен выставляться точечный.
Я только в трех случаях перевожусь с автомата -- если надо фотать быстродвижущиеся объекты (спорт), в случае ночой съемки (полностью ручной) и в случае, если мне не нужна вспышка в помещении (любой полуручной или ручной)
Скажем, спорт:

Пасмурно. Выдержка 1/1250 и iso200. Автомат бы выставил iso64 и 1/30 или 1/60, после чего как минимум крыльев голубя я бы не увидел.
Ночное:

Недостижимые для автомата 5 секунд и фокусировка на бесконечность.
В помещении без вспышки, неподалеку от окна и работающией лампы накаливания. iso400 и 1/8 сек. Автомат бы задрал до iso 1600, и результат был бы совсем печальным:

В остальных случаях улучшить качество ручными я не смог. Ну то есть я внимательно почитаю, если кто поделится опытом, но пока все используется там, где это необходимо.
Забыл добавить -- в автомате, к сожалению, нет возможности принудительно включить вспышку как заполняющую тени при солнце. Это печально, хотелось бы ее использовать иногда...
Re[Reddi Keeper]:
А ведь неплохо снимает Бегемот86 этим Кодаком!
Мне, как старому "кодаковеду" это очень приятно! :D
В данной ценовой нише камера, как мне кажется, "давит" всех конкурентов. В первую очередь - за счет хороших цветов и вообще естественности снимков, полученных без ухищрений и сложной обработки.
Браво, Кодак! :!:

Мне, как старому "кодаковеду" это очень приятно! :D
В данной ценовой нише камера, как мне кажется, "давит" всех конкурентов. В первую очередь - за счет хороших цветов и вообще естественности снимков, полученных без ухищрений и сложной обработки.
Браво, Кодак! :!:
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold
А ведь неплохо снимает Бегемот86 этим Кодаком!![]()
Мне, как старому "кодаковеду" это очень приятно! :D
В данной ценовой нише камера, как мне кажется, "давит" всех конкурентов. В первую очередь - за счет хороших цветов и вообще естественности снимков, полученных без ухищрений и сложной обработки.Подробнее
спасибо, очень приятно. :)
Я тоже брал агрегат из-за DX7630 -- тогда меня эта камера поразила в сравнении с более дорогими конкурентами. Я бы ее сегодня поменял на 915-й.
Причина одна -- перешарп и, как я уже писал, какая-то "мультиковость" снимков. Конечно, есть кое-что и у 915-го, что я бы распечатал:

Но таки считаю, что можно было попытаться вывести камеру на уровень повыше. Никто бы не пострадал.
Хотя, может, сегодня просто тенденция такая во всем классе...
Re[Бегемот86]:
от: Бегемот86
Хотя, может, сегодня просто тенденция такая во всем классе...
Показанный снимок - очень неплох! :!:
А насчет тенденций: классно было бы иметь возможность "открытой архитектуры" в камерах, как это было с IBM-компами. Чтобы можно было компоновать функции камеры так, как надо пользователю.
Видно, никто к этому не готов. А потому - ЦМ камеры делают в расчете "на простачка", а не на мастера. И изменить ничего потом нельзя.
А то все начнут мастерски снимать мылом за 200 баксов и будет непорядок! ;)
Re[KotLeopold]:
Снимки с Z915. К сожалению оригиналов уже нет. Зум максимальный, снято на работе.

исо 1600, зум макс.

исо 400 зум макс.

исо 400 зум макс.


исо 1600, зум макс.

исо 400 зум макс.

исо 400 зум макс.

Re[Iberi]:
Бегемот86 отличные снимки у вас даже спорт режим умудрились снять!аппарат хороший но мнебы хотелось получше дисплей,более быстрый процессор,720 хдвидео без артефактов.и чтоб оставили тотже дизайн,вот тогда былаб машина зверь,оптика в нем хорошая резкая поработалиб с шумами и аля зеркалка карманного типа.мечта идиота,моя
:D
:D
Re[papapa]:
Дисплей там, вроде бы, нормальный.
Тормозов проца не почувствовал.
Про резкость оптики слышу впервые. Всегда считал, что она может влиять на ГРИП, в у Кодака с этим явные проблемы -- только что с зумом побаловаться ради размытия фона.
В общем-то что хотелось бы -- оптику посветлее (и поширше, соответственно) да с более качественной сборкой (объектив при выдвижении вибрирует и на внутреннюю линзу уже попала пыль). Ну и чтобы сжатием можно было управлять. Аппарат бы мог стоить небольшкю наценку за все это.
Хотя с "телевизором" можно и смириться, ультразум жеж. А вот смазывать объектив в Сингапуре забывают.
Тормозов проца не почувствовал.
Про резкость оптики слышу впервые. Всегда считал, что она может влиять на ГРИП, в у Кодака с этим явные проблемы -- только что с зумом побаловаться ради размытия фона.
В общем-то что хотелось бы -- оптику посветлее (и поширше, соответственно) да с более качественной сборкой (объектив при выдвижении вибрирует и на внутреннюю линзу уже попала пыль). Ну и чтобы сжатием можно было управлять. Аппарат бы мог стоить небольшкю наценку за все это.
Хотя с "телевизором" можно и смириться, ультразум жеж. А вот смазывать объектив в Сингапуре забывают.
Re[Reddi Keeper]:
Еще хочу добавить, вероятно, не относящийся к возможностям камеры, но для меня это очень удачный кадр:

Фишка в том, что снято при свете 60 Вт лампы накаливания, ночью, при iso400 и при экспокорректоре в -0,7... с рук и при выдержке в 1/2 сек. Успех повторить не удалось. :(
Чисто технический момент выявился сегодня при щупании Canon 450D. Решил сравнить ночную съемку, выявил два момента. Первый:

Оно, конечно, все не так плохо, но в 450-м цвета совершенно другие: он ушел в желтый (говорят, свойственно), в принципе дав более близкое к оригиналу освещение. Скажем, деревья у него не зеленые, как тут, а некие коричнево-желтые, да и вообще вся фота залита ровной желтизной. Белое здание в далеке и на Каноне, и тут остается белым -- я так понимаю, дело не в балансе.
Что окончательно убедило в явной сюрреалистичности цветов -- свет сфетофора. Он голубой.
Вот мне и стало интересно, откуда это все берется и что можно с этим сделать.
Второе -- экспопары при одинаковом iso практически совпадают, может быть разница максимум в шаг. Объектив стоял китовый. Этого я тоже не пойму.

Фишка в том, что снято при свете 60 Вт лампы накаливания, ночью, при iso400 и при экспокорректоре в -0,7... с рук и при выдержке в 1/2 сек. Успех повторить не удалось. :(
Чисто технический момент выявился сегодня при щупании Canon 450D. Решил сравнить ночную съемку, выявил два момента. Первый:

Оно, конечно, все не так плохо, но в 450-м цвета совершенно другие: он ушел в желтый (говорят, свойственно), в принципе дав более близкое к оригиналу освещение. Скажем, деревья у него не зеленые, как тут, а некие коричнево-желтые, да и вообще вся фота залита ровной желтизной. Белое здание в далеке и на Каноне, и тут остается белым -- я так понимаю, дело не в балансе.
Что окончательно убедило в явной сюрреалистичности цветов -- свет сфетофора. Он голубой.
Вот мне и стало интересно, откуда это все берется и что можно с этим сделать.
Второе -- экспопары при одинаковом iso практически совпадают, может быть разница максимум в шаг. Объектив стоял китовый. Этого я тоже не пойму.
Re[Бегемот86]:
Уточним: цветопередача у Кенона и Кодака очень разные.
У кого лучше - не скажу. Но мне кеноновская не нравится, дело вкуса...
Далее: что зеркалка, что компакт при одном ИСО, диафрагме - дают одинаковую примерно выдержку, в пределах небольшой погрешности. Рассказы фанатов зеркала о "дутом" ИСО на компактах никак не подтверждаются... ;)
А вот если бы зеркалка была со светлой оптикой - то и экспопары были бы разные, в пользу зеркалки. А с китом - примерно одинаковые.
Или я чего не понял? :?:
У кого лучше - не скажу. Но мне кеноновская не нравится, дело вкуса...

Далее: что зеркалка, что компакт при одном ИСО, диафрагме - дают одинаковую примерно выдержку, в пределах небольшой погрешности. Рассказы фанатов зеркала о "дутом" ИСО на компактах никак не подтверждаются... ;)
А вот если бы зеркалка была со светлой оптикой - то и экспопары были бы разные, в пользу зеркалки. А с китом - примерно одинаковые.
Или я чего не понял? :?:
Re[Бегемот86]:
от:Бегемот86
Оно, конечно, все не так плохо, но в 450-м цвета совершенно другие: он ушел в желтый (говорят, свойственно), в принципе дав более близкое к оригиналу освещение. Скажем, деревья у него не зеленые, как тут, а некие коричнево-желтые, да и вообще вся фота залита ровной желтизной. Белое здание в далеке и на Каноне, и тут остается белым -- я так понимаю, дело не в балансе.
Что окончательно убедило в явной сюрреалистичности цветов -- свет сфетофора. Он голубой.
Вот мне и стало интересно, откуда это все берется и что можно с этим сделать.
Второе -- экспопары при одинаковом iso практически совпадают, может быть разница максимум в шаг. Объектив стоял китовый. Этого я тоже не пойму.Подробнее



и это... сравните цвет светофора с зелёным окном на ночном снимке страницей раньше

Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
Уточним: цветопередача у Кенона и Кодака очень разные.
У кого лучше - не скажу. Но мне кеноновская не нравится, дело вкуса...![]()
ну понятно. Мне тоже больше нравятся интересные эффекты Кодака. Лажа проскакивает, но зато фото -- цветное.
Я читал, что кодак вроде как использует в своих матрицах два дополнительных зеленых фильтра как самых важных для глаза. Ну и все дальше этого мысль в направлении синего не ушла)
[quot]Далее: что зеркалка, что компакт при одном ИСО, диафрагме - дают одинаковую примерно выдержку, в пределах небольшой погрешности. Рассказы фанатов зеркала о "дутом" ИСО на компактах никак не подтверждаются...[/quot]
понятно. Да, там довольно темный, хоть и ШУ объектив.
Я-то раньше думал, что купыл зеркало, схожий объектив с мылом поставил, и вполне можно фотать в помещении без вспышки (в плане того, что все равно выдержка будет меньше). Выходит, еще и объектив серьезный нужен. Да и ШУ очень плохо фокусируется вдаль...
Кое-в-чем у papapa есть рациональное зерно...
Re[temptator tartareus]:
от: temptator tartareus![]()
![]()
![]()
и это... сравните цвет светофора с зелёным окном на ночном снимке страницей раньше
зеленое окно там потому, что оно зеленое в натуре. Плафон там какой стоит или типа того.
Там освещение поперло зеленое на весь двор. То ли матрица так к нему восприимчива, то ли еще чего. По крайней мере в других ракурсах я такого не видел, но если фотаешь противоположный дом -- видно, что он тоже освещается зеленым, хотя там расстояние в сотю метров.

Re[Reddi Keeper]:
для 915-го есть какие-нибудь фильтры или кольца переходные?вычитал в инете вроде можно через штативное гнездо прикрутить.еще сравнивал кодак с фуджи 1600 и 2500-на фуджи в целом хорошие снимка но мылят немного.на кодаке наоборот очень резкие но немного шумные.знакомый смотрел у меня фотки с кодака-подумал что на зеркалку фотал :D
Re[Бегемот86]:
Тоже являюсь старым кодаковедом
kodak P850
Зелень на ночных это болячка, правится ББ вроде, особо не увлекаюсь, но пробовал.
А вот синий светофор это перепонение каналов, ведь на светофоре стекло не идеально зеленого спектра, оно и другие спектры пропускает, вот и результат. А так в целом качество достойное.
А то, что кодак скин-тона идеально рисует это правда, из компактов это наверное лучшие скин-тона.
Бабулька


Зелень на ночных это болячка, правится ББ вроде, особо не увлекаюсь, но пробовал.
А вот синий светофор это перепонение каналов, ведь на светофоре стекло не идеально зеленого спектра, оно и другие спектры пропускает, вот и результат. А так в целом качество достойное.
А то, что кодак скин-тона идеально рисует это правда, из компактов это наверное лучшие скин-тона.
Бабулька

Re[Reddi Keeper]:
Купил Kodak Z915 и сразу отправились в отпуск! Времени на изучение не было, поэтому экспериментировал на ходу. Фотограф я ооочень начинающий, но снимки лично мне очень нравятся.
Посмотрите несколько примеров.
портрет при сумеречном освещении:

морской пейзаж при ярком солнце, автомат:

"водное зеркало" в Бордо, автомат:

ночная ручная съемка, приоритет выдержки:

тоже:

программный режим "ночной пейзаж"

съемка с максимальным приближением:

макро:

еще макро:

и еще автомат по моему:

Re[Serg944]:
Фотки классные, но несколько замечаний:
- Дату убирайте, она портит кадры, сразу налет ширпотреба появляется, как на дешёвых пленочных мыльницах. Если вам вожна память, то у всех файлов есть дата создания, по ней и ориентируйтесь.
- Следите за горизонтом!!! Он у вас на многих кадрах завален.
- Не бойтесь резать фотки (кадрировать), на снимке ночного фонтана, фонарь явно лишний.
- При съемке ночью (в потемках) ставьте задержку это исключит сотрясений камеры от нажатия спуска.
- На кадре с паутинкой жесткий пересвет, цветок стал нереального цвета, хотя это косяк кодоковских матриц, не любят они яркий красный(малиновый). Пробуйте корректировать экспозицию. В данном случае нужно было уменьшить выдержку или подзажать диафрагму. Я обычно в таких случаях экспонируюсь по более темному элементу кадра, а потом навожу камеру куда надо, хотя для макро это не подойдет, собъется прицел, тут либо аппаратно -1EV или точку замера экспопары передвинуть.
- Дату убирайте, она портит кадры, сразу налет ширпотреба появляется, как на дешёвых пленочных мыльницах. Если вам вожна память, то у всех файлов есть дата создания, по ней и ориентируйтесь.
- Следите за горизонтом!!! Он у вас на многих кадрах завален.
- Не бойтесь резать фотки (кадрировать), на снимке ночного фонтана, фонарь явно лишний.
- При съемке ночью (в потемках) ставьте задержку это исключит сотрясений камеры от нажатия спуска.
- На кадре с паутинкой жесткий пересвет, цветок стал нереального цвета, хотя это косяк кодоковских матриц, не любят они яркий красный(малиновый). Пробуйте корректировать экспозицию. В данном случае нужно было уменьшить выдержку или подзажать диафрагму. Я обычно в таких случаях экспонируюсь по более темному элементу кадра, а потом навожу камеру куда надо, хотя для макро это не подойдет, собъется прицел, тут либо аппаратно -1EV или точку замера экспопары передвинуть.
Re[Reddi Keeper]:
Serg944, еще осталось выложить полноразмеры -- детали не видно, при таком размере все фотки одинаковы.
И объектив почистить, а то он стал дактилоскопом и сборщиком пыли, что даже видать без вспышки. Влияет на чистоту снимка.
И объектив почистить, а то он стал дактилоскопом и сборщиком пыли, что даже видать без вспышки. Влияет на чистоту снимка.
Re[anGel]:
Фот кодак 915 очень красивым вышел и стильным ни чем не хуже кенона Г11 по дизайну! а вот почему более свежие компакты от кодака изменили этому дизайну?ведь все тут есть и дизайн на высоте и вспышка без всяких там выскакиваний,как я этого не люблю,карманный размер,осталось только менять начинку и процессор и делать мыло все совершенней и лучше.а вот нет новые модели стали ужасно некрасивыми жуть. этого кодака не понять чем он думает? как ему там написать письмо?мол че они там со стула упали. кенон усек сок и Г9-Г12 как слизанные и красивые! минус у кодака 915 что красный цвет не могет снимать очень искажает его,но в целом снимки красочные. этому кодаку надо было экранчик пусть и техже размеров но чуть детализированней сделать,процессор ускорить,матрицу чуть больше поставить пусть из за этого зум будет 6х,пикселей поубавить так 8 мего.,хдтв720видео и аппарат былбы класс.аналог кенона Г12 и многие бы долго думали так что лучше купить Г12 или 915 улучшенный который еще и дешевле.