Kodak Z915

Всего 261 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[fesco]:
Я бы рекомендовал снимать на автомате -- как минимум меньше проблем с фокусировкой. Возможно стоило просто перейти на экспорректор или приоритет выдержки (что долго). Хотя я очень сомневаюсь, что это даст какие-то результаты -- автомат у фотика работает неплохо, да и iso64.
Про замер -- я бы ставил точечный. Ну, это при портретах и прочее, где есть главный объект. При пейзажах -- матричный. В общем-то это тема матчасти, не самого фотоаппарата.
Re[Reddi Keeper]:
т.е. функцию "обнаружение лиц" вы рекомендуете отключить?
Re[Reddi Keeper]:
У меня она работает через жопу. То есть практически не работает, хотя я только и делаю, что фоткаю лица.
И если говорить об экспозамере в умной съемке, то при обнаружении лиц должен выставляться точечный.

Я только в трех случаях перевожусь с автомата -- если надо фотать быстродвижущиеся объекты (спорт), в случае ночой съемки (полностью ручной) и в случае, если мне не нужна вспышка в помещении (любой полуручной или ручной)
Скажем, спорт:


Пасмурно. Выдержка 1/1250 и iso200. Автомат бы выставил iso64 и 1/30 или 1/60, после чего как минимум крыльев голубя я бы не увидел.

Ночное:


Недостижимые для автомата 5 секунд и фокусировка на бесконечность.

В помещении без вспышки, неподалеку от окна и работающией лампы накаливания. iso400 и 1/8 сек. Автомат бы задрал до iso 1600, и результат был бы совсем печальным:


В остальных случаях улучшить качество ручными я не смог. Ну то есть я внимательно почитаю, если кто поделится опытом, но пока все используется там, где это необходимо.

Забыл добавить -- в автомате, к сожалению, нет возможности принудительно включить вспышку как заполняющую тени при солнце. Это печально, хотелось бы ее использовать иногда...
Re[Reddi Keeper]:
А ведь неплохо снимает Бегемот86 этим Кодаком!

Мне, как старому "кодаковеду" это очень приятно! :D
В данной ценовой нише камера, как мне кажется, "давит" всех конкурентов. В первую очередь - за счет хороших цветов и вообще естественности снимков, полученных без ухищрений и сложной обработки.
Браво, Кодак! :!:
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
А ведь неплохо снимает Бегемот86 этим Кодаком!

Мне, как старому "кодаковеду" это очень приятно! :D
В данной ценовой нише камера, как мне кажется, "давит" всех конкурентов. В первую очередь - за счет хороших цветов и вообще естественности снимков, полученных без ухищрений и сложной обработки.

Подробнее

спасибо, очень приятно. :)

Я тоже брал агрегат из-за DX7630 -- тогда меня эта камера поразила в сравнении с более дорогими конкурентами. Я бы ее сегодня поменял на 915-й.
Причина одна -- перешарп и, как я уже писал, какая-то "мультиковость" снимков. Конечно, есть кое-что и у 915-го, что я бы распечатал:


Но таки считаю, что можно было попытаться вывести камеру на уровень повыше. Никто бы не пострадал.

Хотя, может, сегодня просто тенденция такая во всем классе...
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86

Хотя, может, сегодня просто тенденция такая во всем классе...

Показанный снимок - очень неплох! :!:
А насчет тенденций: классно было бы иметь возможность "открытой архитектуры" в камерах, как это было с IBM-компами. Чтобы можно было компоновать функции камеры так, как надо пользователю.

Видно, никто к этому не готов. А потому - ЦМ камеры делают в расчете "на простачка", а не на мастера. И изменить ничего потом нельзя.
А то все начнут мастерски снимать мылом за 200 баксов и будет непорядок! ;)
Re[KotLeopold]:
Снимки с Z915. К сожалению оригиналов уже нет. Зум максимальный, снято на работе.

исо 1600, зум макс.

исо 400 зум макс.

исо 400 зум макс.

Re[Iberi]:
Бегемот86 отличные снимки у вас даже спорт режим умудрились снять!аппарат хороший но мнебы хотелось получше дисплей,более быстрый процессор,720 хдвидео без артефактов.и чтоб оставили тотже дизайн,вот тогда былаб машина зверь,оптика в нем хорошая резкая поработалиб с шумами и аля зеркалка карманного типа.мечта идиота,моя
:D
Re[papapa]:
Дисплей там, вроде бы, нормальный.
Тормозов проца не почувствовал.
Про резкость оптики слышу впервые. Всегда считал, что она может влиять на ГРИП, в у Кодака с этим явные проблемы -- только что с зумом побаловаться ради размытия фона.
В общем-то что хотелось бы -- оптику посветлее (и поширше, соответственно) да с более качественной сборкой (объектив при выдвижении вибрирует и на внутреннюю линзу уже попала пыль). Ну и чтобы сжатием можно было управлять. Аппарат бы мог стоить небольшкю наценку за все это.
Хотя с "телевизором" можно и смириться, ультразум жеж. А вот смазывать объектив в Сингапуре забывают.
Re[Reddi Keeper]:
Еще хочу добавить, вероятно, не относящийся к возможностям камеры, но для меня это очень удачный кадр:



Фишка в том, что снято при свете 60 Вт лампы накаливания, ночью, при iso400 и при экспокорректоре в -0,7... с рук и при выдержке в 1/2 сек. Успех повторить не удалось. :(

Чисто технический момент выявился сегодня при щупании Canon 450D. Решил сравнить ночную съемку, выявил два момента. Первый:


Оно, конечно, все не так плохо, но в 450-м цвета совершенно другие: он ушел в желтый (говорят, свойственно), в принципе дав более близкое к оригиналу освещение. Скажем, деревья у него не зеленые, как тут, а некие коричнево-желтые, да и вообще вся фота залита ровной желтизной. Белое здание в далеке и на Каноне, и тут остается белым -- я так понимаю, дело не в балансе.
Что окончательно убедило в явной сюрреалистичности цветов -- свет сфетофора. Он голубой.
Вот мне и стало интересно, откуда это все берется и что можно с этим сделать.
Второе -- экспопары при одинаковом iso практически совпадают, может быть разница максимум в шаг. Объектив стоял китовый. Этого я тоже не пойму.
Re[Бегемот86]:
Уточним: цветопередача у Кенона и Кодака очень разные.
У кого лучше - не скажу. Но мне кеноновская не нравится, дело вкуса...

Далее: что зеркалка, что компакт при одном ИСО, диафрагме - дают одинаковую примерно выдержку, в пределах небольшой погрешности. Рассказы фанатов зеркала о "дутом" ИСО на компактах никак не подтверждаются... ;)

А вот если бы зеркалка была со светлой оптикой - то и экспопары были бы разные, в пользу зеркалки. А с китом - примерно одинаковые.

Или я чего не понял? :?:

Re[Бегемот86]:
Цитата:

от:Бегемот86



Оно, конечно, все не так плохо, но в 450-м цвета совершенно другие: он ушел в желтый (говорят, свойственно), в принципе дав более близкое к оригиналу освещение. Скажем, деревья у него не зеленые, как тут, а некие коричнево-желтые, да и вообще вся фота залита ровной желтизной. Белое здание в далеке и на Каноне, и тут остается белым -- я так понимаю, дело не в балансе.
Что окончательно убедило в явной сюрреалистичности цветов -- свет сфетофора. Он голубой.
Вот мне и стало интересно, откуда это все берется и что можно с этим сделать.
Второе -- экспопары при одинаковом iso практически совпадают, может быть разница максимум в шаг. Объектив стоял китовый. Этого я тоже не пойму.

Подробнее




и это... сравните цвет светофора с зелёным окном на ночном снимке страницей раньше
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
Уточним: цветопередача у Кенона и Кодака очень разные.
У кого лучше - не скажу. Но мне кеноновская не нравится, дело вкуса...

ну понятно. Мне тоже больше нравятся интересные эффекты Кодака. Лажа проскакивает, но зато фото -- цветное.
Я читал, что кодак вроде как использует в своих матрицах два дополнительных зеленых фильтра как самых важных для глаза. Ну и все дальше этого мысль в направлении синего не ушла)
[quot]Далее: что зеркалка, что компакт при одном ИСО, диафрагме - дают одинаковую примерно выдержку, в пределах небольшой погрешности. Рассказы фанатов зеркала о "дутом" ИСО на компактах никак не подтверждаются...[/quot]
понятно. Да, там довольно темный, хоть и ШУ объектив.
Я-то раньше думал, что купыл зеркало, схожий объектив с мылом поставил, и вполне можно фотать в помещении без вспышки (в плане того, что все равно выдержка будет меньше). Выходит, еще и объектив серьезный нужен. Да и ШУ очень плохо фокусируется вдаль...
Кое-в-чем у papapa есть рациональное зерно...

Re[temptator tartareus]:
Цитата:
от: temptator tartareus


и это... сравните цвет светофора с зелёным окном на ночном снимке страницей раньше

зеленое окно там потому, что оно зеленое в натуре. Плафон там какой стоит или типа того.
Там освещение поперло зеленое на весь двор. То ли матрица так к нему восприимчива, то ли еще чего. По крайней мере в других ракурсах я такого не видел, но если фотаешь противоположный дом -- видно, что он тоже освещается зеленым, хотя там расстояние в сотю метров.
Re[Reddi Keeper]:
для 915-го есть какие-нибудь фильтры или кольца переходные?вычитал в инете вроде можно через штативное гнездо прикрутить.еще сравнивал кодак с фуджи 1600 и 2500-на фуджи в целом хорошие снимка но мылят немного.на кодаке наоборот очень резкие но немного шумные.знакомый смотрел у меня фотки с кодака-подумал что на зеркалку фотал :D
Re[Бегемот86]:
Тоже являюсь старым кодаковедом kodak P850
Зелень на ночных это болячка, правится ББ вроде, особо не увлекаюсь, но пробовал.
А вот синий светофор это перепонение каналов, ведь на светофоре стекло не идеально зеленого спектра, оно и другие спектры пропускает, вот и результат. А так в целом качество достойное.
А то, что кодак скин-тона идеально рисует это правда, из компактов это наверное лучшие скин-тона.
Бабулька



Re[Reddi Keeper]:

Купил Kodak Z915 и сразу отправились в отпуск! Времени на изучение не было, поэтому экспериментировал на ходу. Фотограф я ооочень начинающий, но снимки лично мне очень нравятся.
Посмотрите несколько примеров.

портрет при сумеречном освещении:



морской пейзаж при ярком солнце, автомат:


"водное зеркало" в Бордо, автомат:


ночная ручная съемка, приоритет выдержки:


тоже:


программный режим "ночной пейзаж"


съемка с максимальным приближением:


макро:


еще макро:


и еще автомат по моему:


Re[Serg944]:
Фотки классные, но несколько замечаний:
- Дату убирайте, она портит кадры, сразу налет ширпотреба появляется, как на дешёвых пленочных мыльницах. Если вам вожна память, то у всех файлов есть дата создания, по ней и ориентируйтесь.
- Следите за горизонтом!!! Он у вас на многих кадрах завален.
- Не бойтесь резать фотки (кадрировать), на снимке ночного фонтана, фонарь явно лишний.
- При съемке ночью (в потемках) ставьте задержку это исключит сотрясений камеры от нажатия спуска.
- На кадре с паутинкой жесткий пересвет, цветок стал нереального цвета, хотя это косяк кодоковских матриц, не любят они яркий красный(малиновый). Пробуйте корректировать экспозицию. В данном случае нужно было уменьшить выдержку или подзажать диафрагму. Я обычно в таких случаях экспонируюсь по более темному элементу кадра, а потом навожу камеру куда надо, хотя для макро это не подойдет, собъется прицел, тут либо аппаратно -1EV или точку замера экспопары передвинуть.
Re[Reddi Keeper]:
Serg944, еще осталось выложить полноразмеры -- детали не видно, при таком размере все фотки одинаковы.
И объектив почистить, а то он стал дактилоскопом и сборщиком пыли, что даже видать без вспышки. Влияет на чистоту снимка.
Re[anGel]:
Фот кодак 915 очень красивым вышел и стильным ни чем не хуже кенона Г11 по дизайну! а вот почему более свежие компакты от кодака изменили этому дизайну?ведь все тут есть и дизайн на высоте и вспышка без всяких там выскакиваний,как я этого не люблю,карманный размер,осталось только менять начинку и процессор и делать мыло все совершенней и лучше.а вот нет новые модели стали ужасно некрасивыми жуть. этого кодака не понять чем он думает? как ему там написать письмо?мол че они там со стула упали. кенон усек сок и Г9-Г12 как слизанные и красивые! минус у кодака 915 что красный цвет не могет снимать очень искажает его,но в целом снимки красочные. этому кодаку надо было экранчик пусть и техже размеров но чуть детализированней сделать,процессор ускорить,матрицу чуть больше поставить пусть из за этого зум будет 6х,пикселей поубавить так 8 мего.,хдтв720видео и аппарат былбы класс.аналог кенона Г12 и многие бы долго думали так что лучше купить Г12 или 915 улучшенный который еще и дешевле.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта