Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
А просто катаюсь, для удовольствия, а по делам машина, расстояния большие. Помимо Стриды у меня еще много великов :) Вот последнее приобретение, только у моего цвет другой;

Подробнее


О! Бромптон. Интересна я машина, ездил несколько раз. Для себя не определился, в необходимости именно Брома, все же я выезжаю на веле 2-5 раз в день и постоянно складываю/раскладываю, я здесь Стрида приятно выделяется. еще, после стриды, напрягали тормоза брома.

А у вас какая модификация брома?

Нам домой нужен вел для перевозки грузов, все же на Стриду особо много не повесишь - банально некуда без ущерба для складывания. Один из кандидатов - бром, но цена совершенно не вдохновляет.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Зачем Вам такая мелкая шелупонь? ладно москвичам, им понятно зачем - на работу ездить, в метро спускаться если надо, может даже в магазин зайти. А у вас же всё равно машины, машины, машины.
И провода чето болтаются.

Подробнее


Этот вел в сложенном виде как чемодан,58х58х27 см, можно с собой брать. :) У меня знакомый Стриду на Бром сменил. Он регулярно в командировки ездит, а Стриду не во всякий современный вагон пристроишь. Бром пока размещается. :) Правда у него теперь другая проблема выявилась, в глубинке порой нет тротуаров с подходящим для таких колес (16") качеством, а на проезжей части не всегда с велосипедистами считаются.
Re[Ondatr]:
У меня S3E, наиудобнейшая штука, цепь в сложенном состоянии находится внутри, очень умно придумано с кабелями да и в сложенном виде он жестко заблокирован, так что случайно не может раскрыться, мне в даунтауне самое то. Кстати при наличи машины удобно вдвойне. Один раз припарковаться - $15-$30, ну а дальше продолжаешь поездку на нем.
Ре[Суперка]:
эта "мелкая шелупонь" очень крепкий и удобный вел, сделан он руками и с чуйством:

https://www.youtube.com/watch?v=G62gRmdIBY0

Не думаю что еще какой нибудь расскладной вел выдержит такие нагрузки :D
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
эта "мелкая шелупонь" очень крепкий и удобный вел, сделан он руками и с чуйством....
...непогрешимости
Re[Profot]:
так старый совецкий был такой же чё это за они офигели буржуи он чо золотой что ли
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
У меня S3E, наиудобнейшая штука, цепь в сложенном состоянии находится внутри, очень умно придумано с кабелями да и в сложенном виде он жестко заблокирован, так что случайно не может раскрыться, мне в даунтауне самое то. Кстати при наличи машины удобно вдвойне. Один раз припарковаться - $15-$30, ну а дальше продолжаешь поездку на нем.

Подробнее



Понятно. Мне вот низкий руль как-то не по душе. Пробовал с Р-рулем, где два хвата, верхний и нижний, но с нижним хватом езда как-то больше труд напоминает. :) Ежели и буду брать, то скорее всего с Н-рулем, высоким и обязательно с багажником и крыльями. Все ж лужи у нас частенько случаются и без крыльев дюже грязно выходит.
Нет у меня определенности с скоростями. практически всгда устраивает одна скорость Стриды и остальные велы. с тремя и семью скоростями как-то простаивают. Их чаще дети берут, да и то, все реже.
а как это у Бромптона сделано, пока не разобрался. точно не хочу шестискоростную, уж больно мудреная там система переключения. а вот односкоростную или трехскоростную - все думаю И какую звезду брать. Не нашел, сколько зубьев сзади на односкоростном броме, чтобы прикинуть, как соотношение поближе к комфортному для меня Стридовскому подобрать (100х30).
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
так старый совецкий был такой же чё это за они офигели буржуи он чо золотой что ли


они, конечно с ценой очень негуманно. но весит он 10-12 кг и очень компактно складывается в отличие от советских.

Опять же, не вызывает классового раздражения своим видом. :)

Кстати, советская цена в 100-120 рублей за складной велосипед тоже ни разу не гуманная. особенно на фоне 15-20-ти рублевой смены или 67 рублевого зенита-е
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
они, конечно с ценой очень негуманно. но весит он 10-12 кг и очень компактно складывается в отличие от советских.

Опять же, не вызывает классового раздражения своим видом. :)

Кстати, советская цена в 100-120 рублей за складной велосипед тоже ни разу не гуманная. особенно на фоне 15-20-ти рублевой смены или 67 рублевого зенита-е

Подробнее

У моего трехскоростной хаб, сзади 13, спереди 50 зубов, в инчах соотношение 48, 63, 85, мне удобно, в любой подъем и максимально едет примерно 30км/ч, крыльев нет, вилка и задний треугольник титановые, весит гдето 10кг. Я хотел максимально легкий, мне его надо закидывать в верхний багажник на машине
Re[Profot]:
за стока он должне быть из цельного наноуглерода и весить 2 кг и еще с мотором
Re[Ondatr]:
[quot]10-12 кг[/quot]
а чо они все такие тяжелые?

у меня подвес люминивый 12,5 весит
а хардтейл лайтовый в 10 тока так уложится, особенно с ригидной вилкой
Re[Diabolos]:
У меня есть один велик, стальной кстати, весит 7,5 кг. Но он не складной. :?
Re[Profot]:
ну вот, а из-за чего такой вес то у складных большой получается? там рамы меньше, колеса меньше, всего меньше ))
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
из-за чего такой вес

1. для равнопрочного соединения требуется увеличение сечения в месте стыка.

2. для обеспечения жёсткости требуется увеличение сечений всех элементов и постановка дополнительных элементов жёсткости.

3. Для того чтобы сделать складным нужно уменьшить количество соединяемых труб до 1, а значит её сделать прочнее .. но не в 2 раза а больше.

4. при уменьшении габаритов велика приходится изменять геометрию рамы, т.е. вместе жёсткого треугольника получается одна труба. Её прочность и жёсткость на изгиб и кручение должны быть выше и всё компенсировать

5. стержень сидения и рулевая колонка выше, а значит имеют большую свободную длину - опять сказка про увеличение жёсткости на изгиб и кручение путём увеличения сечений.
Re[Diabolos]:
Вполне очевидно, что складная конструкция принципиально тяжелее нескладной.
другой вопрос что означает Ваше "у меня подвес люминивый 12,5 весит". Это какой размер велика и что за модель? Неуж то карбоновый?
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
[quot]10-12 кг[/quot]
а чо они все такие тяжелые?

у меня подвес люминивый 12,5 весит
а хардтейл лайтовый в 10 тока так уложится, особенно с ригидной вилкой



а) механизмы складывания 1-2 на раме + еще один на руле
б) конструкция. У обычного велосипеда рама образует замкнутую конструкцию, элементы подпирают друг друга и трубы могут быть тоньше. Складные велосипеды имеют в основе одну трубу и она получается толстой.

Кроме того, "легкие" большие десяти килограммовые велосипеды обычно взвешиваются без багажника. крыльев, порой и без педалей. Ежели на них все это навесить или с складников снять, то веса близки.

Имеет смысл брать велосипеды одной ценовой категории 30-40 тысяч.

Я как-то смотрел материалы по односкоростным складникам и односкоростным большеколесникам - то на то выходило.
Re[tombo]:
понятно, но все равно кажется, что не может так много веса добавиться )
Re[Superka]:
велик у меня самосборный на раме giant anthem размера M (алюминий)
Re[Diabolos]:
да одинаково весют если одного розмера. по разному будут если стальной и люминевый или там если дисковые тармаза и резиновые
Re[L4m3r]:
у меня даже сложилось впечатление что дюралевый велик не легче стального на самом деле.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.