Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 1501 - 1520
Re[Ondatr]:
Отверстие сам вырезал, у брукса таково нету :)
Re[Profot]:
видос видал, клева
Re[Profot]:
Выглядит промышленным. Это актуально на Стриде?
Кстати, в этом году Брукс выпустил Flyer с выпезом - Flyer Imperial
Re[Ondatr]:
Ну у Стриды все таки вертикальная посадка, жмет однако, Flyer не работает на верткальной посадке, все таки это Б17, только с пружинами. Flyer очень подходит когда руль чуть ниже седла или хотя бы на одном уровне.
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
40 км в час — это под небольшую горку и попутным сильным ветром, ага ))

Блин, жаль камеры нет. Надо взять мыльницу и записать показания спидометра.
Re[Александр Блоцкий]:
вэлкам сюда http://www.strava.com
и тама все покажется автоматически )
Re[Diabolos]:
Цитата:

от:Diabolos
вопрос к тем, кто катает по городу/шоссе

в чем прикол такого вот фанового катания по дорогам? (речь не о поездке в магазин или на на работу, а именно об отдыхе/тренировке)

это же большой шанс быть сбитым, дышать выхлопными газами, постоянно привязан к трассе, да и просто это скучно...

нет?

ведь куда как интереснее накатить соточку по ухабистым лесным грунтам, полевым грунтовкам и заросшим тропинкам, подышать воздухом (особенно в хвойных лесах) и просто полюбоваться природой....

а?

Подробнее


"Фановое катание"?
Кому что нравится. Выхлопные газы рулят. Бывает пристроишься за старым Икарусом....
А Вы чо там дышите воздухом, да еще и в лес хвойный за ним едете. Время тратите. Скокотища. Купите себе освежитель воздуха.

Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot
Отверстие сам вырезал, у брукса таково нету :)
А зачем?






















Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
вэлкам сюда http://www.strava.com
и тама все покажется автоматически )

Вы думаете, если у меня нет денег на камеру, то есть деньги на всякие прибамбасы для смартфона (которого, кстати, тоже нет)
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
вопрос к тем, кто катает по городу/шоссе

в чем прикол такого вот фанового катания по дорогам?


Утром по городу прокатится очень клево пока никого нет. По дороге. Не по тротуарам же.
По поводу езды по трассам - утром не отходя от трассы чудес полно в виде всяких туманов на полях и т.п. Никакой привязаности к трассе нет. Можно срулить сойти с нее куда угодно. Можно спрыгнуть с велика и катить его рядом.
Re[Александр Блоцкий]:
да достаточно как раз просто смартфона с жпс
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
вопрос к тем, кто катает по городу/шоссе
в чем прикол такого вот фанового катания по дорогам? (речь не о поездке в магазин или на на работу, а именно об отдыхе/тренировке)

Велосипед у меня - в основном, средство передвижения.
И быстрее, и приятнее... на работу - 50 минут вместо полутора часов, на дачу - час 20 вместо двух с гаком.

А отдыхать предпочитаю пешком - можно по сторонам смотреть.
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Ну у Стриды все таки вертикальная посадка, жмет однако, Flyer не работает на верткальной посадке, все таки это Б17, только с пружинами. Flyer очень подходит когда руль чуть ниже седла или хотя бы на одном уровне.

Подробнее



По-моему давление усиливается при наклонной посадке, а при вертикальной оно меньше.
У меня на Стриде прижились и нормально себя ведут оба Брукса: и широкий В67 и более узкий Flyer. При моем росте, 182 см, седло стоит довольно высоко и руль не слишком возвышается над седлом, а учитывая, что расстояние от руля до седла не очень большое, то посадка практически всегда вертикальная.
Обратил внимание на то, что при одинаковой посадке (высоте седла) на Флайере кручу педали быстрее, как-то он провоцирует крутить, более широкий и мягкий В67 (хотя там такие же, как на Флайере пружины), наоборот, располагает к вальяжному педалированию

С широким В67



С Flyer




Поставил себе на одну Стриду "новый руль-круизер для высоких", посадка стала еще более вертикальной, что мне очень нравится, но есть не очень для меня комфортные моменты, связанные с бОльшей шириной руля. Руль шире стандартного на 10 см (60 см), а я стандартный обрезал на 5 см, так мне удобнее. Теперь с этим новым рулем нельзя войти в маленький лифт, не складывая руль, в переходах, там где я спокойно вкатывал Стриду с обычным рулем новый чиркает по стене - приходится наклонять, движения при рулении стали более размашистыми. Хотя более вертикальна я посадка мне больше нравится. Во т бы иметь такую посадку при 45-50 см руле. :)
С новым рулем комфортнее с В67.

С рулем-круизером.

Re[Zap]:
Цитата:

от:Zap
Велосипед у меня - в основном, средство передвижения.
И быстрее, и приятнее... на работу - 50 минут вместо полутора часов, на дачу - час 20 вместо двух с гаком.

А отдыхать предпочитаю пешком - можно по сторонам смотреть.

Подробнее


Даже я с Вами согласен!
Re[Ondatr]:
Ну кому что как подходит, личный вкус, скажу только одно, пусть ребенок больше так стоя на багажнике не ездит, он хоть и новый алюминиевый, но крепление у него остается пластиковое на одном болтике, я видел у стриды этот багажник отломанным именно в этом месте, производитель не зря пишет расчетную нагрузку. Я кстати не очень надеясь на этот кусок пластмассы, усилил его изнутри куском нержавейки.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
А отдыхать предпочитаю пешком - можно по сторонам смотреть.

понятно, ну и на веле можно по сторонам смотреть, там в лесу как правило быстро не получится ехать в любом случае )

а за 1 день осмотреть больше можно больше ништяков
хотя пешком, конечно, больше ощущения леса так как идешь не по тропе...
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot
Ну кому что как подходит, личный вкус, скажу только одно, пусть ребенок больше так стоя на багажнике не ездит, он хоть и новый алюминиевый, но крепление у него остается пластиковое на одном болтике, я видел у стриды этот багажник отломанным именно в этом месте, производитель не зря пишет расчетную нагрузку. Я кстати не очень надеясь на этот кусок пластмассы, усилил его изнутри куском нержавейки.

Подробнее


Интересное усиление. Я пока не сталкивался с обламыванием этого узла, но видел отломанные салазки. Это усиление не поможет, но похоже, может мешать изгибу от большого веса.

А что еще делали? Я вот стропу использую, в основном для переноски, но это еще страховка от "упущенной передней трубы".
А в Канаде на Стриде катаете? Покататься или по делам? Мне интересно кто как Стриду использует.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Интересное усиление. Я пока не сталкивался с обламыванием этого узла, но видел отломанные салазки. Это усиление не поможет, но похоже, может мешать изгибу от большого веса.

А что еще делали? Я вот стропу использую, в основном для переноски, но это еще страховка от "упущенной передней трубы".
А в Канаде на Стриде катаете? Покататься или по делам? Мне интересно кто как Стриду использует.

Подробнее

А просто катаюсь, для удовольствия, а по делам машина, расстояния большие. Помимо Стриды у меня еще много великов :) Вот последнее приобретение, только у моего цвет другой;
Re[Profot]:
Зачем Вам такая мелкая шелупонь? ладно москвичам, им понятно зачем - на работу ездить, в метро спускаться если надо, может даже в магазин зайти. А у вас же всё равно машины, машины, машины.
И провода чето болтаются.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.