Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 1421 - 1440
Re[Гидрохинон]:
Цитата:

от:Гидрохинон
Изучаю потихоньку, готовлюсь купить вел покатать по подмосковью. В чем-то уже разобрался, особенно по обвесу. Не понял вот одного - что должно быть на раме написано, чтобы не выглядеть лохом последним? Trek? Giant? GT? Stern? Cannodale? Что выбрать, чтоб не облажаться? Что-то никто об этом не пишет.
Наверняка же в веломире есть свои уважаемые лошадки типа Canon и Nikon в фото, есть Лейка для понтов, а есть свой, тьфу-тьфу, самсунг, который в руки взять стыдно.
Или я ошибаюсь и в велостроительстве все совсем не так?
Научите, кто в курсе.

Подробнее

Почти :) Стелсы, Виннеры, Ардисы - отказать. Это отечественные бренды собранные на китайских каталожных рамах. Которые большей частью плохо скопированы из прототипов(!) велосипедов для экстремального катания 90х. Некоторые веломастерские даже не берутся это обслуживать. Слишком большой головняк.

Вообще, что на раме написано дело десятое. В США хватает бутиковых брендов, которые тебе продадут раму воообще без надписей но стоить это будет столько что можно Д4 купить :) Тёрнеры там всякие с Николаями.

Если хочется просто надежную коляску то те же Мериды, ГТ, Треки, Спеши, Джайнты Коны и так далее. В Москве дофига брендов представлено. Главное не покупать вел на продуктовом рынке.
Re[bikephoto]:
Я как раз Ардис присматриваю. на другой денег нет.
А вообще один момент меня напрягает. какого черта велики продаются без крыльев сразу. Нормальных таких, идущих вдоль колеса металлических. 95% покупателей берет велик для езды по городу - а там что луж, дождей не бывает? Небольшой моросяк - и ты гарантировано уделан по уши.
Велик без крыльев - этот нонсенс.
Re[Superka]:
крылья? не, не слышал!




на дорожные велосипеды-туринги идут крылья как правило, кстати, ну и на городские тоже, даже с багажниками...
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
а я свой старый GT как отвез на дачу, так ни разу и не катался на нем, просто при наличии более лучшего велика не хочется садиться на старый и я ездил на дачу уже с новым и катал на нем уже...))

в итоге продал GT недавно...
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
спеш котируется по надписи и не только ))

Спеш это "Specialized"? (Сорри за темноту)
Re[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Я как раз Ардис присматриваю. на другой денег нет

Обрати внимание на то чтобы рама выглядела как сваренные вместе два треугольника. Никаких вычурных изгибов, труб впоперек и другой цирк. Ну и, конечно же, никакой подвески сзади.


Например.

Цитата:

от:Superka
А вообще один момент меня напрягает. какого черта велики продаются без крыльев сразу. Нормальных таких, идущих вдоль колеса металлических. 95% покупателей берет велик для езды по городу - а там что луж, дождей не бывает? Небольшой моросяк - и ты гарантировано уделан по уши.
Велик без крыльев - этот нонсенс.

Подробнее

Нормальные крылья это крутая особенность городских велосипедов. Они создавались под городское применение. Там и крылья и геометрия и посадка и защита цепи и крепы для багажников. И женщина в платье даже поедет.

Без крыльев продаются горные велосипеды. Типа, спортивные. И всё что хочет быть на них похоже. Особенности применения :) И даже если это начальные модели, совсем не для спорта, типа Трека 3900 или Спеша Рокхоппер, крыльев там в стоке не будет. Потому что то "типа" кросс-кантри, а кросс-кантри это олимпийская дисциплина. Значит спорт.

Проблема в том что каждый будущий городской велосипедист велик хочет именно горный Ну да ладно, у всех свои тараканы. На горный вел тоже можно поставить крылья. Но они будут хуже "полноценных". Переднее крыло придется крепить высоко от переднего колеса, чтобы не мешать работе вилки (она есть на всех современных мтб но не везде её можно заблокировать). Поэтому куча капель на крыло не попадает и грязь летит на одежду. С задним похожая история. Даже если подвески нет то прикрепить его получится только за подседельный штырь/трубу. В итоге имеем закреплённый в одном месте длинный рычаг, который вибрирует (пластик) и поэтому его тоже нельзя прикрепить близко к колесу. А ещё оно может съехать в сторону, если крепление лажовое.

И чтобы не заляпаться всё-равно приходится ехать медленно и печально

У меня горный вел (до гор 15мин машиной, а в двух часах вообще байк-парк с подъёмником) и когда-то у меня к нему были крылья. Но потом я сломал заднее, а поскольку отдельно они не продавались мне было проще снять ещё и переднее и не ездить на работу в дождь.

А в горах... Да пофигу на пару капель болота, это весело


Вечер в Пилипце

Цитата:
от: Гидрохинон
Спеш это "Specialized"? (Сорри за темноту)

Да, верно
Re[Diabolos]:
Цитата:

от:Diabolos
а я свой старый GT как отвез на дачу, так ни разу и не катался на нем, просто при наличии более лучшего велика не хочется садиться на старый и я ездил на дачу уже с новым и катал на нем уже...))

в итоге продал GT недавно...

Подробнее


Я его под сына собирать собираюсь, думаю что через пару лет уже вырастет до него. Пока он на 14" раме на gt катает.
Re[bikephoto]:
по львову, где я сейчас живу, кроме как на горном - не поездишь на другом. Реально как селу. Потому горные и покупают, наверное. Среди городских моделей такой какой захочешь - не купишь реально. Выбор маленький. Посадка у них нравится.
В Италии, например, горный велик нигде не встретишь в городе. Все ездят на городских, олд-скульных либо на шоссейных. Там хорошие дороги. Я бы тоже на таком ездил (на шоссейном)

Я встречал хорошие крылья на одноподвесах. Хотя, как заметил там человек, крыло подобрал не совсем верно - переднее - коротковато
http://youtu.be/LtbBIKOfJlg?t=21m17s

Буду стараться велик выбрать с возможностью установки подобных. Велик должен быть всепогодным!

Спасибо за совет по раме. Я в этом не разбираюсь как раз.
Re[SilentRed]:
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UotVh-uZywQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/UotVh-uZywQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/UotVh-uZywQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/UotVh-uZywQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

Подробнее


Вел жалко. Горник все таки больше для всех этих дел лучше подходит. А шоссер ну можно и на нем так только убьетс он быстро скорее всего.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
по львову, где я сейчас живу, кроме как на горном - не поездишь на другом. Реально как селу. Потому горные и покупают, наверное. Среди городских моделей такой какой захочешь - не купишь реально. Выбор маленький. Посадка у них нравится.
В Италии, например, горный велик нигде не встретишь в городе. Все ездят на городских, олд-скульных либо на шоссейных. Там хорошие дороги. Я бы тоже на таком ездил (на шоссейном)

Подробнее

Ужгород :) Горные больше покупают по инерции чем из каких-то реальных предпочтений. Принято считать что у нас-де в городах дороги плохие и (из великов) выдержит только маунтинбайк. Хотя в деревнях дороги ещё хуже и столетние бабки там так бодро давят на тапку древних советских велов что многим асфальтовым горновелосипедистам будет стыдно. И велики не разваливаются :D
Ну и долгое время у нас из современных великов ничего кроме мтб купить было нельзя. Так получилось исторически (90е, Команч и т.д.). В последние годы это улучшается и ситибайк купить становится всё проще. Во Львове недавно проводили женский велопарад, на снимках немало городских велов видел.

Цитата:
от: Superka
Буду стараться велик выбрать с возможностью установки подобных. Велик должен быть всепогодным!

Может сменку возить? Смотри, много народа до места покатушки добирается электричками/машинами. Обратно тоже. Но за время катания можно сильно заляпаться и чтобы не пачкать кресла/окружающих они там же и переодеваются.

Цитата:
от: Superka
Спасибо за совет по раме. Я в этом не разбираюсь как раз.

На здоровье :) Это проверенная временем конструкция и не несущая лишних (утяжеляющих) труб. Ардисы (стелсы и так далее) часто этим грешат. И ну и, понятное дело, никакой подвески сзади. Мягко говоря это не их конек. Пружинка пружинить, конечно, будет... Но управляемости это не добавит. Только лишнего веса. В городских условиях вопросы амортизации на велике решаются правильно накачанными колесами. А то человек вдует туда 3-4 атмосферы и понятно что его трясёт на окурках и спичках.
Re[bikephoto]:
[quot]Во Львове недавно проводили женский велопарад[/quot]

если женский, то такой? ))
Re[Superka]:
Шоссер, амортизация отсутствует, обода тонкостенные, камеры облегчённые, втулки рассчитаны только на качение, руль с неудобным для акробатики хватом, на парне из защиты только шлем. Вывод: компьютерная графика...
Re[bikephoto]:
Цитата:

от:bikephoto
Ужгород Горные больше покупают по инерции чем из каких-то реальных предпочтений. Принято считать что у нас-де в городах дороги плохие и (из великов) выдержит только маунтинбайк. Хотя в деревнях дороги ещё хуже и столетние бабки там так бодро давят на тапку древних советских велов что многим асфальтовым горновелосипедистам будет стыдно. И велики не разваливаются
Ну и долгое время у нас из современных великов ничего кроме мтб купить было нельзя. Так получилось исторически (90е, Команч и т.д.). В последние годы это улучшается и ситибайк купить становится всё проще. Во Львове недавно проводили женский велопарад, на снимках немало городских велов видел.

Подробнее

В Ужгороде хорошие дороги, по-крайней мере плохих не встречал.
Вообще я не имел ввиду что велик "развалится". ПРосто некомфортно очень. на скорости (я люблю на скорости, к тому же чтобы машинам не мешать - ехать надо быстро) гонишь по брусчатке, а она местами очень колдо@бистая (ул.Киевская, например) так по рукам бьет сильно.
Бабушки по селам все же не ездят быстро. А так они молодцы.

Ну а насчет покатушек в грязи - я до этого пока не дошел и вряд ли дойду. В Карпаты я изредка выбираюсь только пофоткать и видео поснимать. А с катанием это несовместимо. Я скорее доехал бы до Карпат на велике, это мне интересно. Но пока не езжу по разным причинам.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
ПРосто некомфортно очень. на скорости (я люблю на скорости, к тому же чтобы машинам не мешать - ехать надо быстро) гонишь по брусчатке, а она местами очень колдо@бистая (ул.Киевская, например) так по рукам бьет сильно.

Подробнее

Согни немного руки в локтях. Возможно придется наклониться вперед (зависит от рамы). Тогда они начнут работать на неровностях дороги, смягчать удары. Сложные (неприятные) участки проезжай стоя, амортизируя ногами. Ещё правильное давление в покрышках подобрать.

Эти мелочи позволяют обходиться в городе легким (до 10кг) односкоростным великом, вместо тяжеленного горного. Там у бюджетных (и макетов) вес в 15кг (и более) обычное дело. Моя коляска где-то 14 весит но это в "боевом" снаряжении, когда с асфальта съезжаешь
Re[bikephoto]:
Цитата:

от:bikephoto
Согни немного руки в локтях. Возможно придется наклониться вперед (зависит от рамы). Тогда они начнут работать на неровностях дороги, смягчать удары. Сложные (неприятные) участки проезжай стоя, амортизируя ногами. Ещё правильное давление в покрышках подобрать.

Эти мелочи позволяют обходиться в городе легким (до 10кг) односкоростным великом, вместо тяжеленного горного. Там у бюджетных (и макетов) вес в 15кг (и более) обычное дело. Моя коляска где-то 14 весит но это в "боевом" снаряжении, когда с асфальта съезжаешь

Подробнее


Односкоростной вел - это значит половину горок идти рядом с велосипедом и плохо разгоняться на спуске... а в затяжных подъемах просто угандошиваться, а не получать равномерную нагрузку.
Re[Доктор Ктулху]:
ничо, зато квадрицепсы прокачаются зело
Re[tombo]:
скорее придет кердык коленям, чем что-то произойдет с квадрицепсами ))
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
скорее придет кердык коленям, чем что-то произойдет с квадрицепсами ))

угу

Re[tombo]:
эти ребята в тренажерке ноги качают, а не на велике ))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.