Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Друзья.. А можно более подробную и расширенную классификацию представить? И чтоб с картинками, для таких тупых, как я.

Ничего не понимаю в велосипедах. Всегда ездил на простом веле, типа "Украина", и сейчас тоже на даче на нём езжу, считая что переключение скоростей - это для слабаков. Вобщем жажду просвещения.

Подробнее






http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2

Вот я например себе купил велосипед "комфорт-класса" - http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/town/recreation/shift_comfort/shift_2/
Производитель относит этот вел к классу городских, но по сути - нечто среднее между гибридным и дорожным - удобное седло, регулируемый по высоте изогнутый руль, железные крылья и возможность крепления багажника, при этом амортизированная передняя вилка, 3х7 передачи, рама, не характерная для городского вела, но и слегка низковатая для кросс-кантри.
Re[Доктор Ктулху]:
Спасибо.. изучаю..

А Найнер - это от слова "twenty nine", 29? Т.е. горный, но с большими гироскопами?
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Спасибо.. изучаю..

А Найнер - это от слова "twenty nine", 29? Т.е. горный, но с большими гироскопами?


Вроде так.
Re[Доктор Ктулху]:
это ж какого года цены то на рисунке? ))
Re[SilentRed]:
Найнеры это, как бы, "новый" тренд в велостроении. Дескать, большие колеса (29) легче перекатываются через ямы нежели обычные 26.

Больше всего пользы от него маркетологам, которые удачно впарили простым смертным новую тему и высоким ребятам, рядом с которым велы на 26-колесах смотрятся во1, словно "взрослый отобрал вел у школьника", а во2 большие ростовки рам под 26 колеса выглядят откровенно стрёмно. А под 29 колеса вроде и ничотак.

Марафонцы-кантрийщики гоняют и радуются. Остальным же... Спорно, в общем. Хорошо когда ты гонец и твоя коляска собрана на компонентах, скажем так, "выше среднего". А когда ты любитель и велик на запчастях попроще, большие колёса ещё попробуй раскрути (тяжелые). А если использовать (горный) вел по-назначению (в горах или хотя бы в лесу) то первая же яма или корень могут погнуть обод. Потому что площадь больше. А значит и "рычаг" больше и гнуть бюджетное колесо легче.

Правда не так давно придумали ещё один стандарт. 27,5. Он же 650B. И опять всё сначала. Новые вилки, новые рамы, новые обода, камеры и покрышки

Я старомодный и не шибко высокий (174). 26 олдскул и хорошо

Re[bikephoto]:
Кстати мерили 27,5 - влазят в 26-ю раму нормально ,но там разница едва заметна.
Re[SilentRed]:
Господа велосипедисты, просвятите. Закатывать велосипед с улицы в помещение офиса -это ..по понятиям.. или всетаки я могу высказать свое недовольство владельцу ТС за то что его велосипед мешает нормальной работе с другими клиентами? Меня что то начинает этот момент напрягать, но если это в порядке вещей то я готов мириться с данным фактом.
Re[humax67]:
как вел может мешать работе?
понятно, что из переговорной не стоит делать велопарковку, ровно как и тащить грязный вел в помещение, но для всего остального не вижу препятствий!
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Господа велосипедисты, просвятите. Закатывать велосипед с улицы в помещение офиса -это ..по понятиям.. или всетаки я могу высказать свое недовольство владельцу ТС за то что его велосипед мешает нормальной работе с другими клиентами?

Подробнее

Зависит от.

Если вкорячат его впоперек коридора то за такое можно бить (не очень сильно). Если затулят куда-то подальше от человечества то всячески поощрять. Велосипедисты в большинстве своём некурящие и получасовые перекуры раз в пять минут не устраивают.

Это как езда по тротуарам. Вообще - нарушение ПДД (РФ и Украина). Но на это даже гайцы смотрят сквозь пальцы потому что прекрасно знают как сегодня получают права. И одно дело давить педальку со скоростью пешехода, а совсем другое устраивать тротуарный слалом между движущимися флажками.

Моя коляска (фото выше в теме) хранится прямо в кабинете. Когда сухо. Когда дождь (или после него) то вел остаётся дома. Но кабинет у меня свой и места там хватает даже делегации студентов, которых, бывает, к нам приводят.

Проблема в том что велодвиж в последние годы модный тренд для прогрессивной общественности. Как в 80х металл, а в 90х гранж. И, как любое другое популярное дело, это привлекает к себе массу различного рода маргиналов. Или просто глорихантеров (термин из околофутбола, обозначает болелу за команду которая выигрывает). Вся эта орава убеждена что стоит только взгромоздиться на вел (или просто подержаться за раму) как они превращаются в избранных и им все всё должны. Отсюда потоки сознания в стиле "создайте велоусловия-не создаёте буду делать как мне удобно". А от этого уже рукой подать до автомобильного "я паркуюсь как м..дак".
Re[bikephoto]:
согласно новым ПДД можно ехать по тротуару
Re[Diabolos]:
Цитата:
от: Diabolos
согласно новым ПДД можно ехать по тротуару

Это в РФ? круто, ребята, проще стало
Re[bikephoto]:
в рф... только толку то от всех этих законов...
Re[Diabolos]:
я се вот такую прелесть приобрел!
тока немного другой расцветки 2013 года и с фоксовским амортом

Re[Diabolos]:
Не-не-не. Так не пойдёт. Это же фотофорум. "Нету фоток - нету вела" :)

А то потом окажется, аморт не фокс, а сантур, рама не подвес а школьник, и не купил, а жена забрала

Если уж на велофорумах хоть на мобилы фоткают... То мы тем более!
Re[bikephoto]:
ну ваще логично конечно, но я слишком ленив, чтобы распечатать коробку, недавно закленную скотчем и убранную в антресоль )))
Шильдик
Изучаю потихоньку, готовлюсь купить вел покатать по подмосковью. В чем-то уже разобрался, особенно по обвесу. Не понял вот одного - что должно быть на раме написано, чтобы не выглядеть лохом последним? Trek? Giant? GT? Stern? Cannodale? Что выбрать, чтоб не облажаться? Что-то никто об этом не пишет.
Наверняка же в веломире есть свои уважаемые лошадки типа Canon и Nikon в фото, есть Лейка для понтов, а есть свой, тьфу-тьфу, самсунг, который в руки взять стыдно.
Или я ошибаюсь и в велостроительстве все совсем не так?
Научите, кто в курсе.
Re[Гидрохинон]:
Цитата:

от:Гидрохинон
Изучаю потихоньку, готовлюсь купить вел покатать по подмосковью. В чем-то уже разобрался, особенно по обвесу. Не понял вот одного - что должно быть на раме написано, чтобы не выглядеть лохом последним? Trek? Giant? GT? Stern? Cannodale? Что выбрать, чтоб не облажаться? Что-то никто об этом не пишет.
Наверняка же в веломире есть свои уважаемые лошадки типа Canon и Nikon в фото, есть Лейка для понтов, а есть свой, тьфу-тьфу, самсунг, который в руки взять стыдно.
Или я ошибаюсь и в велостроительстве все совсем не так?
Научите, кто в курсе.

Подробнее


Да так же. Еще можно посмотреть Haro, Horco и Kona. Ну а не написано хрен знает. Раньше это была Merida. На велозоне был такой ГС гриша страшный вот он ее все время хаял. Честно чего не стал бы брать это stels.
Re[Гидрохинон]:
спеш котируется по надписи и не только ))
Re[Diabolos]:
А я себе пепелац новый собрал наконец-то!

вот так вот получилось

Re[Diabolos]:
Цитата:

от:Diabolos
А я себе пепелац новый собрал наконец-то!

вот так вот получилось

Подробнее


симпатичная машинка. А мне тут на халяву Merida Kalahari 590 досталась. 2005 года с рассстроеными переклюками. Вот хочу из нее дачный вел сделать. За велом вообще не ухаживали цепь просто кусок грязи, но хорошо что не ржавая. Займусьим на выходных, буду чисть смазывать и отстраивать. Впереди там стоит альтус сзади 8рик аливия. Вилка не помню , но думаю что надо будет менять. Думаю может из него вообще ригид сделать с жесткой вилкой. Либо воткнуть что дешевое из воздушки или маслянной с зодом жта 80-100 .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.