Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[Byker]:
Цитата:

от:Byker
Ну если у Вас трансмиссия вела в таком состоянии, что цепь провисает и цепляется лишь за один зуб спереди и один сзади, тогда зачем советы даёте?
Вот статейка про стратегии смены цепи: http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html По большому счёту, всё правильно, и это подтверждено не заявлениями барыг, а опытом людей, которые проезжают тысячи километров за сезон.

Подробнее


Это барыгами все и писано. Хочеш теории - читай старину шелдона.

http://sheldonbrown.com/chainclean.html Вот кстате на тему ухода за цепью, советую внимательно ознакомиться, там на английском, но все по картинкам сразу понятно.
Re[Карло Омулини]:
Это актуально только один раз в году, первого апреля! ;)
А на великах люди эвридэй катаюцца, так что первоапрельские советы им не нужны.
Re[Byker]:
Цитата:
от: Byker
Это актуально только один раз в году, первого апреля! ;)

Это точно. Имхо разбирать цепь до звеньев и смазывать ватной палочкой каждое отверстие - лютый и бешеный онанизм.
Re[SilentRed]:
Менять цепи каждые 1000 км или три цепи по кругу тоже лютая задрочка.
Re[Карло Омулини]:
А вообще, когда я в детстве днями на пролёт гонял на своём "аисте" знать не знал, что через сколько то, там что то надо смазывать, а уж про менять вообще не говорю, и всё в порядке было, и летал он как надо))))) ох уж этот прогресс... :D
Re[Карло Омулини]:
У меня система дешевая - Аливия, так что мне проще раз в 3000 км потратить 100 баксов и поменять сразу систему, кассету и цепь. Тем более, что в сезон я больше тыщи не проезжаю.
Re[zip4444]:
Так на односкоростном велике и нефиг менять, там все равномерно изнашивается и притирается друг по друга.
Re[Aнтoниo]:
А зачем систему менять. У меня тоже асера/аливио, я тока цепь и кассету меняю так же раз в год (3-4 тыс. км)
Re[zip4444]:
Цитата:

от:zip4444
А вообще, когда я в детстве днями на пролёт гонял на своём "аисте" знать не знал, что через сколько то, там что то надо смазывать, а уж про менять вообще не говорю, и всё в порядке было, и летал он как надо))))) ох уж этот прогресс... :D

Подробнее


Да можно и не смазывать - свист задалбывает.
Re[Aнтoниo]:
Цитата:
от: Aнтoниo
У меня система дешевая - Аливия, так что мне проще раз в 3000 км потратить 100 баксов и поменять сразу систему, кассету и цепь. Тем более, что в сезон я больше тыщи не проезжаю.


А зачем систему целиком? Можно ведь и звезды по отдельности. Убилась - поменял, передние звезды могут 2 цепи пережить.
Re[Карло Омулини]:
Цитата:
от: Карло Омулини
А зачем систему целиком? Можно ведь и звезды по отдельности. Убилась - поменял, передние звезды могут 2 цепи пережить.

Цитата:
от: Сергей Колесников
А зачем систему менять. У меня тоже асера/аливио, я тока цепь и кассету меняю так же раз в год (3-4 тыс. км)

Ну или да, систему просто я менял не по причине износа, а потому, что штатная г-ном была полнейшим.

Тем более получается, что цепь и кассета класса Аливии стоят одинакого по 400 руб, и вообще нет резона морочить голову покупкой и заменой новых цепей раз в 1000 км, проще через 3000 поменять и то, и другое. Ей богу, на транспорт в месяц больше уходит, о чем речь-то? Может если всюду ХТЯ, то тогда есть смысл париться с экономией.
Re[SilentRed]:
По поводу цепей. Можно я выскажусь?

Накатываю примерно 2.000 км в месяц, примерно 70/30 шоссе/грунт.
Если бы я относился к трансмиссии, как Карло Омулини, разорилс бы уже на цепях.

Для людей, катающийхся больше, чем раз в неделю оптимально менять 3 цепи по кругу на одной кассете. использую кассеты ХТ770 и цепи ХТЯ 7701

Я делаю так, катаю на цепях примерно по 1 неделе (около 500 км), смазываю через день (около 150 км на одной смазке), послче чего меняю на другую и так по кругу. Когда накапливается 3 грязных цепи, мою их машинкой в растворе фейри, сушу, смазываю маслом и пускаю по кругу. После мойки вывешиваю все цепи на один гвоздик и смотрю, какая самая короткая, ее можно пустить на 2 недели

На сезон одной кассеты и 3-х цепей хватает. Потом продаю студентам за бесценок
Re[Аццкий Менольтист]:
Вы всё-таки скорее полупрофи, чем энтузиаст (2000 в месяц - очень много!). У большинства 300-400 в пределе, а скорее всего 200-250.

Так чта-а... Для большинства больше подойдёт старое правило: 1000-1200 км - цепь в ведро!
Re[nuda-zanuda]:
Не-не-не! У меня в месяц 1000. Это перебор цепь выкидывать каждый месяц.

Кстати, уже обсудили кто чем цепь смазывает?)
Re[SilentRed]:
У меня выходит в месяц где-то от 500 до 1500 км, в зависимости от занятости и погоды, зимой меньше естественно, Цепь с кассетой с начала прошлого лета, еще все в порядке вроде, не проскакивает. Икстиэрами не пользуюсь, сплошной деор.
Re[nuda-zanuda]:
Цитата:
от: nuda-zanuda
Так чта-а... Для большинства больше подойдёт старое правило: 1000-1200 км - цепь в ведро!


А вместе с цепью - кассету. Меняют цепи для того, чтобы продлит ь жизнь кассете, менольтист меняет разумно, через 500 км, т.е. получается он как бы пользуется одной цепью, которая растягивается в три раза дольше. Для дорогих легких компонентов может и актуально из-за их низкой износостойкости, для обычных точно не актуально, никакой экономии, наоборот убыток.
Re[Карло Омулини]:
Цитата:

от:Карло Омулини
А вместе с цепью - кассету. Меняют цепи для того, чтобы продлит ь жизнь кассете, менольтист меняет разумно, через 500 км, т.е. получается он как бы пользуется одной цепью, которая растягивается в три раза дольше. Для дорогих легких компонентов может и актуально из-за их низкой износостойкости, для обычных точно не актуально, никакой экономии, наоборот убыток.

Подробнее

Я лет 10 назад, начитавшись тех ещё велофорумов, начал менять цепи. Чесслово - заманался...
Потом механик из Веломира подсказал:
- Не гемморойся, этот вариант для нищих спортсменов и туристов-марафонцев. Заведи за правило 1000 - 1200 км - цепь в ведро. Три цепи - кассету в ведро. Три кассеты - систему в ведро.
Но, - говорит, - всё по обстановке (уход, маршрут, тип смазки и т.д.). С цепью всё жёстко, тянуть не надо. Кассета может прожить дольше. Система (от LX и выше) может прожить очень долго...
Re[Сергей Колесников]:
Цитата:
от: Сергей Колесников
Не-не-не! У меня в месяц 1000. Это перебор цепь выкидывать каждый месяц.

Кстати, уже обсудили кто чем цепь смазывает?)

Я вот этим
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/466308.html

Хватает на 3 месяца, пыль/грязь не липнет, не шумит, не пачкает, все oK!!!
Re[Сергей Колесников]:
Цитата:
от: Сергей Колесников

Кстати, уже обсудили кто чем цепь смазывает?)

Кастроловский комплект для мотоциклов/мопедов, два балончика с аэрозолями по 400 рэ (~12 баксов) каждый.

В первом очиститель Castrol CHAIN CLEANER, им сначала смывается старая смазка и гуано. Сушится пару минут. Потом из второго балончика Castrol Chain Spray OR смазывается. В конце сушится 10 минут, чтоб растворитель испарился и осталась только вязкая смазка. Хватает на полторы сотни км.
Re[SilentRed]:
Коллеги! Прошу прощения, что не стал читать все 40 страниц темы, нет времени. Наверняка где-то уже обсуждалось. Проблема следующая: Нужно перебрать велосипед дочери. Велосипед недорогой. Понадобятся всякие мелочи вроде ручек, тормозов, тросиков и т.п.

Где все это лучше покупать? А то я кроме Сокольников ничего не знаю. Интересуют именно недорогие но адекватные комплектующие.

Территориально - желательно Юг Москвы +/-.

Заранее благодарю!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта