Клуб велолюбителей.

Всего 3206 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[Seregin63]:
Цитата:
от: Seregin63
Не, без рогов нельзя. При падении руки защищают, при катании - позволяют кистям отдыхать. Хват удобней, руль не выпустишь на кочках. Есть идея вставить в них габариты-чтобы ночью не сшибали :)


При падении можно пузом надеться на рог и отбить сбе чего нибудь внутри. Рожки нужны на крутых подъемах, остальное от лукавого.
Re[zip4444]:
Цитата:
от: zip4444
Ну что братцы, все уже открыли велосезон??????))))
Хочу поднять вот какой весенний вопрос, кто как ухаживает за своим транспортом??? Имею ввиду чистка/смазка цепи и близлежищих механизмов.

Я - как всегда за последние 7 лет: колёса накачал до 4 и цепь с переключалками WD-40 пролил! Да, пылюгу стёр ещё!

Зы: ПОЗДРАВЛЯЮ с ПРАЗДНИКОМ наступающим и ОТКРЫТИЕМ СЕЗОНА!
Re[SilentRed]:
Я помыл велосипед, накачал.
На 3 или 4 день случилось вот что: при попытке въехать на бордюр переднее колесо повернулось набок и я упал. Было недостаточно затянуто крепление руля. Проверил все остальные гайки - некоторые пришлось подтянуть.
Вот так, нужно обязательно периодически проверять.
Re[Карло Омулини]:
Цитата:
от: Карло Омулини
Можно перебрать втулки, амортизатры, если надо. Цепь лучше оствить в покое.

Машинкой для чистки прокрутил и нормально, а вообще лучше в 2 цепи катать.
Re[Карло Омулини]:
Цитата:
от: Карло Омулини
При падении можно пузом надеться на рог и отбить сбе чего нибудь внутри. Рожки нужны на крутых подъемах, остальное от лукавого.

Это как же падать то надо чтоб на рог одеться.
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Машинкой для чистки прокрутил и нормально, а вообще лучше в 2 цепи катать.


Сезон открыл

 :D
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Это как же падать то надо чтоб на рог одеться.

А можно еще и пешеходов аки на шампур нанизать
Re[Велобайкер]:
И я сезон открыл, покатался по городу, пообщался с местным клубом "Нептун", моржата купаютя на Волге, устал и приплёлся домой - вот теперь лежу и по клавам стучу...
Да здраствуют велосипеды и велосипедисты и велосипидистки!
Все на велосипеды (не путать с велотренажёрами) и ай да на покатушки ...
Re[Sarsot-61]:
А вот и мой ДРУГ, ну правда зимой еще ...

Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Машинкой для чистки прокрутил и нормально, а вообще лучше в 2 цепи катать.

В 2 цепи всмысле чередовать их????
Как кстати машинкой получается? Эффективно?? Какой раствор заливаете???
Re[zip4444]:
Цитата:
от: zip4444
В 2 цепи всмысле чередовать их????
Как кстати машинкой получается? Эффективно?? Какой раствор заливаете???

после 700 км цепь меняю. Меньше износ. Машинка удобная . Чищу керосином потом насухо и смазка .
Re[Велобайкер]:
можно добавлю - а я мою цепь в машинке с добавление "Фери" в три захода, потом чистой водой, потом вытереть насухо и велосмазкой(не помню как её зовут) её сразу. После протирки насухо-нельзя оставлять на проветривание - сразу начинает ржаветь, сразу смазать! Цепь не меняю - лень ...
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Машинкой для чистки прокрутил и нормально, а вообще лучше в 2 цепи катать.


Лучше этого не делать, это известный барыжий развод, проведенный через интернет-форумы. Дело в том, что кассета притирается к цепи, и если цепь не менять, то пробег составить не менее тыщщ 10 и больше до разрушения кассеты, и ничего проскакивать не будет, надо только вынимать звенья по мере растяжения цепи. А когда меняеш цепи, то кассета притирается то к одной, то к другой и настанет момент, когда начнет проскакивать, соотв. ты купиш 2-3 цепи и кассету замениш раньше и цепи новые купиш, еще 2-3 штуки, а кто не меняет, будет катать и катать.
Re[Велобайкер]:
Цитата:
от: Велобайкер
Это как же падать то надо чтоб на рог одеться.


Большие рога обычно приподнимают вверх, при перелете через руль можно неплохо пи***нуться. Видел такое раз.
Re[Генпалыч]:
Цитата:

от:Генпалыч
можно добавлю - а я мою цепь в машинке с добавление "Фери" в три захода, потом чистой водой, потом вытереть насухо и велосмазкой(не помню как её зовут) её сразу. После протирки насухо-нельзя оставлять на проветривание - сразу начинает ржаветь, сразу смазать! Цепь не меняю - лень ...

Подробнее


Чтоб не ржавела - не мой. Используй машинное масло, грязно, зато надолго. А зимой я вообще мазал шрусом поверх цепи, не ржавеет вообще, и не скрипит тоже.
Re[Карло Омулини]:
Машинное масло уж очень быстро чёрным становится, всё пачкает вокруг и грязь очень притягивает, собственно его то и хочу очистить.
Re[SilentRed]:
Ну есть специальные велосмазки на основе воска, но они требуют частой смазки и стоят неадекватно дорого.
Re[Карло Омулини]:
Цитата:

от:Карло Омулини
... кассета притирается к цепи, и если цепь не менять, то пробег составить не менее тыщщ 10 и больше до разрушения кассеты, и ничего проскакивать не будет, надо только вынимать звенья по мере растяжения цепи. А когда меняеш цепи, то кассета притирается то к одной, то к другой и настанет момент, когда начнет проскакивать, соотв. ты купиш 2-3 цепи и кассету замениш раньше и цепи новые купиш, еще 2-3 штуки, а кто не меняет, будет катать и катать.

Подробнее

А какой смысл вынимать звенья? Когда цепь растягивается, она начинает ходить по верхней части зубьев, стачивая их. В итоге придётся менять не только цепь, но и кассету и передние звёзды, причём гораздо раньше 10 тыщ пробега.
Re[Byker]:
Цитата:

от:Byker
А какой смысл вынимать звенья? Когда цепь растягивается, она начинает ходить по верхней части зубьев, стачивая их. В итоге придётся менять не только цепь, но и кассету и передние звёзды, причём гораздо раньше 10 тыщ пробега.

Подробнее


Когда цепь растягивается, она начинает провисать, для этого надо вынимать звенья. Нихрена не надо будет менять, проверено все, я раньше тоже цепи менял. Дело в том, что цепь в один момент времени цепляется за один зуб спереди и один сзади, на остальных она просто лежит без усилия, а потому все равно, насколько она растянута.
Re[Карло Омулини]:
Ну если у Вас трансмиссия вела в таком состоянии, что цепь провисает и цепляется лишь за один зуб спереди и один сзади, тогда зачем советы даёте?
Вот статейка про стратегии смены цепи: http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html По большому счёту, всё правильно, и это подтверждено не заявлениями барыг, а опытом людей, которые проезжают тысячи километров за сезон.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта