Клуб велолюбителей.
Всего 3206 сообщ.
|
Показаны 2281 - 2300
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Чем старее, тем дороже :)

Re[humax67]:
от:humax67
Буквально с осени не садился на велик. На выходные с женой взяли в прокате велосипеды и покатались пару часов. Оба ходим враскаряку, до костей не дотронуться. Что за фигня, это за зиму так отвыкает организм, или реально седла ..кривые..?Подробнее
Вел такая штука, как плавание: можно одну и ту же дистанцию проехать с разной нагрузкой. Скорость будет разная, но и последствия для организьма тоже.
Понятно, что вел прокатный и хочется выжать из него на все 5 евро, но о себе любимом тоже надо позаботиться. :))
Без фанатизма, для души и удовольствия.
Re[Пульсар]:
Дело в том что за зиму мышцы ног не те что надо, от этого сидишь в седле полностью, как в кресле, когда ездишь много и постоянно, на седле просто приседаешь. Самый большой пик продаж всевозможных вело седел именно в самом начале сезона :) дальше продажи седел идут очень вяло.
Re[Profot]:
от:Profot
Чем старее, тем дороже :)Подробнее
Клевые машинки стоят.
Re[Пульсар]:
от: Пульсар
... Без фанатизма, для души и удовольствия.
+1 золотые слова 8)
Re[Profot]:
от:Profot
Дело в том что за зиму мышцы ног не те что надо, от этого сидишь в седле полностью, как в кресле, когда ездишь много и постоянно, на седле просто приседаешь. Самый большой пик продаж всевозможных вело седел именно в самом начале сезона :) дальше продажи седел идут очень вяло.Подробнее
я в этом году впервые не слезал с велика, был перерыв недели 2 в январе, когда совсем много снега навалило 8)
Re[humax67]:
от:humax67
Буквально с осени не садился на велик. На выходные с женой взяли в прокате велосипеды и покатались пару часов. Оба ходим враскаряку, до костей не дотронуться. Что за фигня, это за зиму так отвыкает организм, или реально седла ..кривые..?Подробнее
Там всякое может быть, и скорее всего, одни причины наложились на другие. Это и отвыкшие к этой нагрузке мышцы. Ну как всю зиму катать на лыжах, а потом сесть на велосипед - все равно новые мышцы заноют. Могут быть и проблемы вела. И не самое удачное седло и неправильная установка высоты седла, когда ездишь не разгибая ног и ноги забиваются. И низкое давление в шинах - тяжелый накат и усиленное педалирование. И плохо настроенные тормоза, подтормаживающие колесо. И все это вместе. :)
Re[SilentRed]:
Ремонт коней.
Заменил насыпные подшипники в заднем колесе на промы. Что то скрипело и задевало при вращении,делать было нечего и все равно хотел колесо поменять. Выбил чашки,на одной заметны выработки /раковины/ несмотря на периодическую смазку и регулировку. Купил промы 30х10 и ось с эксцентриком-600р за все. Ось уже была с промами -и так вышло что посадка под 10мм-то что нужно. Рассверлил посадку 0,5мм /под чашки 29,5 примерно/ коронкой по дереву из набора,она как раз 29,9 вышла. Довольно легко со смазкой на малых оборотах и что удивительно точно вышло,подшипники запрессовывал молотком,плотненько потихоньку вошли. Пару раз вынимал для подгонки и в общем собралось без зажима и люфта.Колесо крутится как хорошо раскатанные засыпные,может будет еще лучше когда смазка разойдется. На грунте вроде особой разницы не заметил. Должен накат получше быть - пока особой разницы не заметил,вел и ранее неплохо катил хотя втулки с трудом проворачивались. Видимо под нагрузкой насыпные все же неплохо катят. Хотя настроить дешевый Шимано нереально-ось кривая,а вот под промы точеная и соосность соблюдена. Трещетка тоже тормозит. Переднее колесо получше сделано с эксцентриком,даже под весом ниппеля проворачивается и это с насыпными.
Заменил насыпные подшипники в заднем колесе на промы. Что то скрипело и задевало при вращении,делать было нечего и все равно хотел колесо поменять. Выбил чашки,на одной заметны выработки /раковины/ несмотря на периодическую смазку и регулировку. Купил промы 30х10 и ось с эксцентриком-600р за все. Ось уже была с промами -и так вышло что посадка под 10мм-то что нужно. Рассверлил посадку 0,5мм /под чашки 29,5 примерно/ коронкой по дереву из набора,она как раз 29,9 вышла. Довольно легко со смазкой на малых оборотах и что удивительно точно вышло,подшипники запрессовывал молотком,плотненько потихоньку вошли. Пару раз вынимал для подгонки и в общем собралось без зажима и люфта.Колесо крутится как хорошо раскатанные засыпные,может будет еще лучше когда смазка разойдется. На грунте вроде особой разницы не заметил. Должен накат получше быть - пока особой разницы не заметил,вел и ранее неплохо катил хотя втулки с трудом проворачивались. Видимо под нагрузкой насыпные все же неплохо катят. Хотя настроить дешевый Шимано нереально-ось кривая,а вот под промы точеная и соосность соблюдена. Трещетка тоже тормозит. Переднее колесо получше сделано с эксцентриком,даже под весом ниппеля проворачивается и это с насыпными.
Re[анатолий павленко]:
промы хуже чем хорошие насыпные ну и конечно лучше чем плохие, всетаки там всего 8 шариков. Лучше чем классный насыпной хаб ничего нету.
Re[Profot]:
Ну да ,на хорошей втулке. В бюджетной похоже общее качество посредственное ,оси все кривые,выбрать люфт без перетягивания нельзя. Вел с завода так настроен что через 20-30 тыр само притрется,с промами проще. Хорошая втулка и стоит дорого,дешевое колесо под кассету на промах 3500+кассета еще 1000/1500+ если заморочиться на 9 скоростей переключатель. Под трещетку колесо 1600,не то что я хотел 1000 сэкономить- хотел попробовать,если сломаю то пойду новое куплю. Пока вечер откатал .Подшипник больше стандартного велосипедного но зато можно купить в пром- запчастях,в авто не используется.
Re[Ondatr]:
от:Ondatr
Там всякое может быть, и скорее всего, одни причины наложились на другие. Это и отвыкшие к этой нагрузке мышцы. Ну как всю зиму катать на лыжах, а потом сесть на велосипед - все равно новые мышцы заноют. Могут быть и проблемы вела. И не самое удачное седло и неправильная установка высоты седла, когда ездишь не разгибая ног и ноги забиваются. И низкое давление в шинах - тяжелый накат и усиленное педалирование. И плохо настроенные тормоза, подтормаживающие колесо. И все это вместе. :)Подробнее
У меня велосипеды дорожные дома. А в прокакте дали горные. Я сколь не пытался сидюху поднять, чтоб на педалях ехать, не хватает высоты. Руль низко.
С горы едешь, и полюбому на седле, так как на ногах уже кувыркнешся вперед.
Что то я не совсем понимаю смысл этих горных велосипедов.
Re[humax67]:
от:humax67
У меня велосипеды дорожные дома. А в прокакте дали горные. Я сколь не пытался сидюху поднять, чтоб на педалях ехать, не хватает высоты. Руль низко.
С горы едешь, и полюбому на седле, так как на ногах уже кувыркнешся вперед.
Что то я не совсем понимаю смысл этих горных велосипедов.Подробнее
не на седле, а за седлом. Опу назад чтоб центр тяжести изменить.

Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Поставил сегодня ахренительные покрышки, бешенный накат, проехал сегодня 35км, средняя скорость 22км/ч, максимальная 38, всем у кого 20" колесики, настоятельно рекомендую:

Re[Profot]:
от:Profot
Поставил сегодня ахренительные покрышки, бешенный накат, проехал сегодня 35км, средняя скорость 22км/ч, максимальная 38, всем у кого 20" колесики, настоятельно рекомендую:Подробнее
38 на этом чуде я бы очканул , хотя сам на 16" на Стриде до 34 раскатывался
Re[Profot]:
Накат в основном от перекаченности сликов. Если их надуть до 6-7и атмосфер то до 40- ка можно разогнать. На 26-х колесах после 30 Стелс в поворотах уже становится неуправляемым. Даже на асфальте. До 47 разгонял под горку,41 по прямой получалось раскрутить но недолго. На шоссейных 60-70 ездят если за фурой пристроиться - по отзывам. Думаю все равно долго вкручивать тяжело,я на Стелсе кокое-то время еду 30-35 а после 20-25,в гору против ветра вообще 10-12 и так циклами,хотя в основном от ветра и уклона дороги зависит. И от ног конечно.
Re[анатолий павленко]:
Ни в коем случае нельзя перекачивать, на них у меня спереди 35psi, заднее 60psi, исходя из моего веса и ширины покрышек, перекаченное переднее является причиной плохого прохождения поворотов и немения рук. Шины должны проседать на 15% при обычной посадке на веле. Полезная таблица:


Re[анатолий павленко]:
от: анатолий павленко
На шоссейных 60-70 ездят если за фурой пристроиться - по отзывам.
Вообще так ездят даже за 100, правда не все представляют как это опасно.
https://www.youtube.com/watch?v=iO7_Fq56g2c
Re[Profot]:
чувак без шлема ок
хотя шлем тут уже не поможет, наверное ))
хотя шлем тут уже не поможет, наверное ))
Re[Profot]:
чётакое 20mm tires, 37mm tires? И вообще какого дьявола пишут tyre через i ?
Re[Profot]:
Всегда перекачиваю для асфальта если ехать более 100 км,заднее около 5-6 перед 4-5. Полегче крутить и накат получше. На грунте для прогулки 3-2,5 или 2,5-2 тогда помягче. Слики все равно заносит неожиданно,летал уже несколько раз на грунте,на асфальте поустойчивее,если песок будет то тоже можно слететь. Если крутить несколько часов то скорость 30 поддерживать уже будет за счастье,быстрее тяжело да если еще весь день или на жаре. Если погонять потом ноги /колени/ будут болеть несколько дней. Интересно сколько можно проехать на шоссейном ну скажем часов за 12 . Про шлем замечу-когда обгоняют фуры или грузовики ,если зацепят то потом мало что останется ,ну может шлем найдут метрах в ста от дороги. Иногда пролетают менее полуметра на узкой дороге,им деваться некуда особенно если по встречке движение и за крайней боковой сантиметров 20 асфальта-мне тоже некуда правее,там камни и полотно может поднято от обочины.
