50-крат зум Canon SX50 HS

Всего 1144 сообщ. | Показаны 621 - 640
Однако...
Общий вид, действительно, солнечно



1200 мм сильный кроп (хотя и не 100%)





100% кроп



Расстояние - примерно 550 м.
http://maps.yandex.ru/-/CVb3nIIy
Церковь - в самом левом верхнем углу, снимал с дороги.
Re[Владимир Минаев]:
Опять солнечно

Общий вид



Что-то там по центру... а, бакен.



100% кроп



Ветер, испарения, большой перепад температур: вода около 0, воздух +10-15 градусов. Расстояние около 400 м.
Наконец...
Общий вид



Поподробнее (примерно 500 мм ЭФР)



1200 мм



100% кроп





Номер машины вполне читается.

Снималось тут http://maps.yandex.ru/-/CVb3j-K-#
Ширина 340 м., с учетом высокой воды - чуть больше, 360-380 м.

С замиранием сердца и прерыванием дыхания жду аналогичных кадров от зеркалок на 1200 мм ЭФР.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Неа. Экстендеры сожрут остатки качества.[/img]


Без экстендеров!

На ЦЗ с телевиком будеть примерно так - 1км до объекта:

- 1- камJPG kit 18-55 IS II
- 2 -RAW kit

- 3 - камJPG фикс 50 1.8
- 4 - RAW Фикс

- видно что фикс заметно светлее, но резкость его даже чуть ниже кита (заинтригованы?), так это то, о чем я писал ранее в форуме (о зеркалках) - что новые киты кэнон 18-55 IS II b 55-250 IS II - резче/детализированне даже топовых фиксов!!! 8)







Кстати если пошарпить в DPP вашу картинку - то резкости прибавляется, но вся картинка какая-то тёмная, цвета невыразительные (без полутонов) и это не исправляется легко как на зеркалке (с большой матрицей) в DPP...

Re[Порядочная Сволочь]:
Я никогда не шарплю, баловство это... по умолчанию везде резкость стоит -1 а то и -2, контраст - как правило, тоже в минус.
Картинка темная? стремился не допускать пересвета у беленых стен. Цвета, само собой. невыразительные - а какими им быть в начале весны, когда везде прошлогодняя трава пожухлая, и всё?

Ну я в этой ситуации со своим легким и дешевым кэноном пересчитал бы лепестки у цветков герани в окнах.
Re[Владимир Минаев]:
http://maps.yandex.ru/-/CVb3nUpr

6,8 км (берег Оки в р-не Санского, церковь с. Лунино)



Детали креста вполне читаются, несмотря на сильнейшие атмосферные турбулентности.
100% кроп

Re[Владимир Минаев]:
Нашел 1200 мм ЭФР



100% кроп



Напомню, более 1,5 км, над весенней рекой (большой перепад температур между водой и воздухом + ветерок).

Справочно: общий вид (примерно 250 мм ЭФР)



Общий вид 24 мм ЭФР



http://maps.yandex.ru/-/CVb3nB~K
Снимал с пляжа почти от левого края карты, церковь - почти у правого края, рядом с s-образным поворотом дороги.

Уж и не знаю, кому еще какой контраст тут нужен...
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев

Уж и не знаю, кому еще какой контраст тут нужен...

Про какой контраст ,серость и мыльность я говорю ?
Вот про какой...
Я уже приводил снимки в начале этой темы ,повтрою ещё раз .
Повторяю вот для чего .. чтобы вы поняли,что УЗ можно рассматривать только для съёмки на ДЛИННОМ конце ТОЛЬКО В СОЛНЕЧНЫЙ день ,когда на матрицу фотика падает на длинном конце экспозиция 1/300с -1/500с на диафрагме 6,5 .
Эти значения у вас присутствуют на большинстве приведённых здесь снимках на длинном конце (фокусное 215мм ,ЭФР-1200мм) .

Переходим к снимкам.
Взят был столб на расстоянии более 100м и снимались на нём мелкие цифры в пасмурный день.
http://s006.radikal.ru/i214/1211/6b/ec0b0e28dc85.jpg

Были взяты УЗ ,зеркалка и производилось сравнение на ЭФР порядка 750 мм .
1.Полноразмер с зеркалки ,ИСО200 ,выдержка 1/160c ,ЭФР750мм (объектив 500ммм) .
http://s58.radikal.ru/i161/1211/df/799021825840.jpg
Екзиф присутстует .

2.Полноразмер с УЗ ,ИСО100 ,выдержка 1/100c, ЭФР781мм .
http://s57.radikal.ru/i158/1211/a5/ad420313fcc8.jpg
Екзиф присутстует .

Разница очевидна ,вот о какой серости ,мыльности имею ввиду .

Теперь рассмотрим когда появилось солнышко .

1.Солнца нет .
Полноразмер с УЗ,ИСО100 ,выдержка 1/100c, ЭФР489мм .
http://s017.radikal.ru/i444/1211/b4/f28ca2d5ea6b.jpg
2.Осветило Солнце.
Полноразмер с УЗ ,ИСО100,выдержка 1/320c ,ЭФР485мм .
http://s019.radikal.ru/i604/1211/4a/b2a58d3def00.jpg

Очётливо видно как стало лучше с освещением от солнца (при изменение выдержки с 1/100c до 1/320c ) .

3.Полноразмер с зеркалки при освещении солнцем ,ИСО200 ,выдержка 1/160c ,ЭФР750мм.
http://i052.radikal.ru/1211/ad/683af07c832e.jpg

На всех приведённых снимках-полноразмерах присутствует екзиф ,снимки необрабатывались ,прямо с карточки памяти .

Какой из всего этого следует вывод:
1.У зеркалки выше детализация .
2.УЗ при выдержках длинее 1/200c на длинном конце при съёмке предметов,находящихся на большом расстоянии ,покажет серость и мылко .

Только при солнце можно говорить о применении УЗ на длинном конце SX50 .
Что и потверждают ваши снимки .

Чтобы показать истинное лицо SX50 ,снимите на широком угле (зум 1х) при выдержке 1/100-1/200c на диафрагме 3.4 ваши удаленные предметы (порядка 1,5-2 км) , а затем на длинном конце(зум 50х) .Хорошо бы в кадр попали ветки деревьев.
Уверяю, больше снимать такое не захотите .

P.S. Приводить здесь снимки на длинном конце,выполненные только в солнечный день ,и уверять ,что всё у SX50 хорошо ,просто не честно .








Re[sergo55]:
А я и не утверждал, что у сабжа все хорошо. Я с самого начала писал, что в некоторых существенных для меня (и, думаю, не только) он дает весьма приятные возможности ценой небольших массогабаритов и стоимости. А то, что сабжем не стоит снимать на ИСО 1250 (а на д700 вполне можно) - и так очевидно. А то, что на солнце снимки как правило получаются лучше - это, конечно, удивительное по свежести наблюдение.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
А то, что на солнце снимки как правило получаются лучше - это, конечно, удивительное по свежести наблюдение.

По вашей фразе можно подумать ,что снимки на длинном конце без солнца получаются ,а с солнцем ещё лучше .
А надо говорить не так ...
ТОЛЬКО на солнце снимки получаются более-менее на длинном конце .
Re[sergo55]:
Что у вас там за УЗ? Так испортить кадр нужно постараться) Вот снимки на сабж вечером- 24мм и 1200мм
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/460002/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/460003/?page=0
Вот ночной 1200мм
http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/11304747.3/0_704e5_b93ae8d2_orig
Вот зимний день 1200мм
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/462302?page=1
Принципиальной разницы в чёткости нет. Если объект вообще видно и фокус на месте, прямыми руками снимешь одинаково хорошо.
Вот зум 50х на солнце. Увеличенный кондиционер с предыдущего снимка.
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/461279?page=1
Re[canopus777]:
Вот именно. Все вполне пристойно.
Re[canopus777]:
Цитата:

от:canopus777
Что у вас там за УЗ? Так испортить кадр нужно постараться) Вот снимки на сабж вечером- 24мм и 1200мм
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/460002/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/460003/?page=0
Вот ночной 1200мм
http://img-fotki.yandex.ru/get/6702/11304747.3/0_704e5_b93ae8d2_orig
Вот зимний день 1200мм
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/462302?page=1
Принципиальной разницы в чёткости нет. Если объект вообще видно и фокус на месте, прямыми руками снимешь одинаково хорошо.
Вот зум 50х на солнце. Увеличенный кондиционер с предыдущего снимка.
http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/461279?page=1

Подробнее

Любитель чужих окон . :)
В очередной раз (повторно ) увидел от вас эти УЖАСТИКИ.
И вы считаете ,что это ХОРОШО .
Про то ,что я говорил ,всё вы подтвердили на своих примерах.

Вам даже не вдамёк ,что на светлом(отражающая поверхность) видно деталей больше ,чем на тёмном .
Взгляните на свои снимки на максимальном зуме ,что вы видите на тёмных стёклах ,а что на светлых панелях дома .

Вы говорите нет разницы...
А разница видна,для этого откройте свои полноразмеры .
Я покупал себе УЗ ,который в тот момент был лучшим УЗ ,использовал его не стационарно (как вы ) , а с рук .
Первые три снимка ,которыми вы машете в качестве умения SX50,выполнены на выдержках 1/6с,1/2c и порядка 1с .
Т.е. камера у вас неподвижно стоит и такое низкое качество .
Кондиционер я так и не увидел на предыдущем снимке , а увидел только на расстоянии менее 70 метров ,когда вы его снимали .
Также за год этой темы не увидел от вас обещанной КУЧИ снимков лета и космоса ,не увидел как снимает SX50 на высоких ИСО .
Приведённые за год вами снимки и снимки других обладателей сего девайса выполнены только на ИСО80 (как и первые 3 снимка ,которыми вы бравируете) .
А мне нетрудно в очередной раз (вторично)показать как может мой УЗ снимать на ИСО400-800-1600 ,действительно с рук ,когда максимальная выдержка 1/8с-1/10с,которую держит отличный стаб Панасоника.
У всех снимков есть екзиф .
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8713771
Так что его вполне хватает ,чтобы заморозить объект на расстоянии до 500 метров ,а больше и не надо .
При наличии ЭФР866мм ,пользуюсь только до ЭФР400мм .
Большие ЭФР на мелкой матрице ,как уже говорил, ЭТО БАЛОВСТВО .


Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Вот именно. Все вполне пристойно.

Чего вы увидели пристойного в четырёх первых снимках .
На первых двух такие шумы и каша даже на низком ИСО80 .
На четвёртом ХА почти по всему кадру .
Re[sergo55]:
Я - увидел.
Кто-то не видит.
Re[Qazar]:
Я снимаю на исо 80 потому, что у меня это вбито в режим Av. И что? Было бы ИСО50- снимал бы на нём. Ежу понятно меньше ИСО- меньше шумов- лучше качество. Зачем больше ставить? Для себя и семьи я снимаю на "авто" без вспышки и качество снимков в Full HD меня очень радует.
Снимки окон давние, как раз камеру тестил когда, тогда первое, что попалось - дальние окна и снимал) Вечерние снимки- с рук. Штатив только ночные. Руки прямые и стаб в камере отличный. Критика ваша не конструктивна. ХА, там дескать деталей меньше Я не про детали вам, я про чёткость. А она и в темноте отличная.
Re[canopus777]:
Цитата:

от:canopus777
Я снимаю на исо 80 потому, что у меня это вбито в режим Av. И что? Было бы ИСО50- снимал бы на нём. Ежу понятно меньше ИСО- меньше шумов- лучше качество. Зачем больше ставить? Для себя и семьи я снимаю на "авто" без вспышки и качество снимков в Full HD меня очень радует.
Снимки окон давние, как раз камеру тестил когда, тогда первое, что попалось - дальние окна и снимал) Вечерние снимки- с рук. Штатив только ночные. Руки прямые и стаб в камере отличный. Критика ваша не конструктивна. ХА, там дескать деталей меньше Я не про детали вам, я про чёткость. А она и в темноте отличная.

Подробнее

Не надо заливать, что с рук ,с выдержкой 0,5сек(1/2c) получили снимок ,выполненный на ЭФР1200мм .
Пока ещё ни один стаб не может такое при таком ЭФР.
Да,и где вы чёткость увидели .
Вы для начала разберитесь что такое детализация ,чёткость, резкость .
Видимость одна и размазня,вот что у вас на снимке .
ХА - они сами по себе ,только говорят о качестве оптики ,которая у SX50 не очень,тёмная не только на длинном конце,но и на коротком .
Я снимаю с УЗ,чтобы ,как вы выразились ,снимки были чёткими,не с расстояния 600м ,а на один-два порядка меньше(6-60м) .
А с расстояния 600м можно получить только одну видимость того,что снимаешь.
Да,и снимаете вы на ИСО80 не потому-что оно у вас вбито в режим Аv ,а потому ,что уже на этом ИСО80 у вас виден шум .
Ставить ИСО200,400,800 может привести уже не к шуму ,а к метели . ;)




Re[sergo55]:
Я заинтересовался возможностью съемки с выдержкой 0,5 с на 1200 мм ЭФР.

Вот что получилось.

Общий вид



Поближе



100% кроп



Микросмаз есть... как не быть.

Еще



100% кроп



На этих снимках недосвет примерно 2 стопа (ну лень мне было ставить хоть какой-то свет). Само собой, в условиях более нормальной освещенности результат будет заметно лучше.

Добавим чувствительности

ИСО 250





Выводы.
1. Сравнительно резкие кадры на 0,5" при 1200 мм ЭФР получить можно, строго с рук, даже не прислоняясь ни к чему.
1.1. Сравнительно резкими (типа приведенных) получаются примерно 1 кадр из 5... причем иной раз можно "поймать" работу стабилизатора так, что результат будет лучше.
2. Использование ИСО 250 является вполне разумным в необходимых случаях, детализация страдает, но не катастрофически.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Я заинтересовался возможностью съемки с выдержкой 0,5 с на 1200 мм ЭФР.
...
Вот что получилось.
...
Микросмаз есть... как не быть.

Нда, посмешили .
Скажите ,со скольки метров вы вели съёмку ?
Могу ответить за вас ...с 2,5м + чуть-чуть.
На широком угле очень заметны смазы барометра ,картин ,бордюра у потолка.
А теперь подумайте ,если бы у вас это находилось на расстоянии не 2,5м ,а 600м ,осталось бы у вас тоже самое.
Дудки ,при незначительном смещении камеры ,предметы на малом расстоянии смещаются незначительно ,а вот если предмет находится на большом ,то пляска предмета вам обеспечена .
Также и детализация ,при съёмке на большом ЭФР предметов,находящихся близко ,детализация их значительно выше ,чем если они находились далеко .
Отличный стаб вытягивает статичные снимки на уровне 1/8-1/10 без смаза .
Ваш тест доказал ,что даже на малом расстоянии при выдержке 0,5сек имеем смаз . Какой может быть разговор о съёмки с рук без смаза при выдержке 0,5сек с расстояния 621 метра на ЭФР1200мм.
Re[sergo55]:
Вы путаете линейное смещение и угловое. на 600 м линейное будет, вестимо, больше, чем на 6, угловое останется примерно таким же, так что картинка хуже не станет. А вот атмосферные эффекты усилятся.
А то, что детализация с расстоянием уменьшается - это не новость ни разу. Для того гиперзумы и придуманы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта