50-крат зум Canon SX50 HS

Всего 1144 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
По эргономике и удобству Фуджи S1X вне конкуренции, большой он только и объектив тёмный.

Угу, ток 624 мм всего на длинном. И традиционно кривой фудживский jpg (это чувствуется даже на в целом отличной беззеркалке Х-М1, хотя и в минимальной степени).
Re[canopus777]:
Да, макс. 1 сек... На Кенон SX230 было так-же, пожтому и продал. Фуджи этот - бриджкамера или просъюмерка, не просто ультразум каких много - Панасоник FZнесколько, от Никон, от Самсунг от Сони... Всё-же в 2 раза больший сенсер Фуджи даёт о себе знать, плюс светлый большой видоискатель, хороший хват... А так доаольно много камер сейчас с 1200мм, 3-4 точно.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Угу, ток 624 мм всего на длинном. И традиционно кривой фудживский jpg (это чувствуется даже на в целом отличной беззеркалке Х-М1, хотя и в минимальной степени).

Зато владельцы беззеркалок Сони и Самсунг часто спрашивают - хорош-ли там джепег, может-ли он с Джепег Фуджи конкурировать? У меня НХ300, отвечаю что нет, не может. Из Фуджи в семъе тольео FX1, ради хорошего автомвтв и Джепег и брался, иначе бы возможно Кенон s110 взяли. Но зная работу экспонометра Кенон, то что нужно его то в минус, то а плюс гнать - не стал супруге Кенон брать.
Re[Александр Бейч]:
Да вроде не было особых проблем с замером на сабже...
Re[Qazar]:
Canon объявила о том, что отзывает некоторые версии цифровой камеры PowerShot SX50 HS для совершенствования конструкции резинового покрытия видоискателя. Оказалось, что резиновое покрытие может вызвать аллергическую реакцию в форме покраснения или сыпи. Владельцам опасных камер их экземпляры будут проверяться и исправляться бесплатно
По словам Canon, потенциально-опасными являются модели SX50 HS, выпущенные в период с 1 сентября по 15 ноября, именно в этот период произошел сбой технологии вулканизации резиновых частей камеры. Серийные номера поврежденных камер начинаются на «69», «70» и «71» и имеют шесть знаков.
Источник:
http://www.photoГeek.ru/blog/4180_canon_powershot_sx50_hs.html
(замените Г на g)
Re[canopus777]:
Цитата:

от:canopus777
Зависть- плохое чувство. Всё в порядке у сабжа с детальностью на любом зуме. Сумневающимся сюда.

http://fotki.yandex.ru/users/zrgrec/view/481994/?page=3

можете посмотреть ещё. У меня там много, в разных условиях и с разным фокусным. Смотрите эксифы...

Подробнее

Чего уж тут хорошего .
Снимок сделан в солнечный день ,а выглядит как в пасмурный .
Да,и параметры фокусное 215 мм ,ИСо80 ,выдержка 1/500 с , диафрагма 6.5 это многое о чём говорит .А говорит о том ,что только в солнечный день возможно получить удовлетворительные снимки на длинном конце . Без солнца и в пасмурный день такого не получите ,будет мылко .
Не надо людей вводить в заблуждение .
Re[canopus777]:
Цитата:

от:canopus777
Это снимок на 1200мм (если вы не поняли). 50Х оптический зум. При чём тут ваша зеркалка на 50мм? Давайте аналогичный с зеркала на 1200мм До этого дома около километра, он на той стороне реки. Два предыдущих кадра в альбоме- шу и среднее положение зума. Добавлю- снимок с рук. Даже 3 мп при таком раскладе весьма неплохо)

Подробнее

Не вижу я у вас никаких 1200 мм ,у вас всего только 215 мм.
Не путайте фокусное объектива с ЭФР .
То что вы имеете ввиду ,это только ЭФР и не более ,ЭФР 1200 мм .
А ЭФР показывает только угол видимого изображения на снимке и только .
Я возьму беззеркалку с оптикой 200мм (ЭФР 300мм ) 16Мп (4900х3200 пкс) и вырежу ,напаример,часть только ,т.е. 3мп (1600х1200 ).Угол видимого изображения при этом будет мал ,эквивалентен приблизительно ЭФР 2400мм .
Да ,и до вашего приведённого дома не киллометр ,а раза в 3 меньше ,порядка 300-350 метров .
Вот таких как вы и дурят этими ЭФР ,выдавая их за настоящии . ;)

Re[sergo55]:
Выше уже показывал.

Примерно 5,3 км.


Более 1,5 км, причем это не максимальное фокусное.


До "ближней" церкви примерно 2 км, до дальней - почти 3 км.
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Выше уже показывал.

Примерно 5,3 км.


Более 1,5 км, причем это не максимальное фокусное.


До "ближней" церкви примерно 2 км, до дальней - почти 3 км.

Подробнее


Хорошо если на этих фото есть реальные 0.5мп, но похоже там всего ~0.3мп реальных...

Даже древний б/у 6мп кэнон 300D (80-100$) + новый 55-250 IS (210$) = 290-310$ дадут те же 1200мм ЭФР с гораздо более чистыми цветами и полутонами! 8)
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Выше уже показывал.

А я ранее уже говорил .
Неужели ,вы не видите ,что у вас в солнечный день ,картинки выглядят как в пасмурный (малый контраст) .Смотришь на неё и ощущение ,что она выгорела на солнце ,цвета блеклые,будто смотришь через немытое стекло .
Это одна сторона медали ,вторая вот в чём .
Взгляните на параметры ваших снимков ,на длинном конце при солнечной погоде ,ИСО80 ,НО ВЫДЕРЖКА 1/40 c . Динамику ужее не снять ,только статику.
Поэтому в этой теме и пичкают нас статичными(неподвижными ) картинками,уверяя ,что SX50 -это класс на длинном конце и показывают либо кирпичики на домах ,либо неподвижные здания .
Re[sergo55]:
Ну вообще-то условно солнечным (и то с дымкой) можно назвать только один вот этот снимок

Остальные сняты вечером-утром или именно в пасмурную погоду или через дымку (на дистанции в 5 км она весьма чувствительна). А 1/40 практически без смаза говорит о прекрасном стабилизаторе.
А снимать динамику на гиперзум - это особо нудный вид мазохизма.
Re[Порядочная Сволочь]:
Цитата:
от: Порядочная Сволочь
Хорошо если на этих фото есть реальные 0.5мп, но похоже там всего ~0.3мп реальных...

На ЭТИХ фото, действительно, менее 1 мпикс (1000 пикс по длинной). На полноразмерах 3-4 мпикс есть.
Цитата:
от: Порядочная Сволочь

Даже древний б/у 6мп кэнон 300D (80-100$) + новый 55-250 IS (210$) = 290-310$ дадут те же 1200мм ЭФР с гораздо более чистыми цветами и полутонами! 8)

Неа. Экстендеры сожрут остатки качества.[/img]
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Ну вообще-то условно солнечным (и то с дымкой) можно назвать только один вот этот снимок
http://album.foto.ru/photos/pr0/125162/3074811.jpg
Остальные сняты вечером-утром или именно в пасмурную погоду

Подробнее

Остальные были сняты также в солнечную погоду ...
Смотрите первый снимок ,на нём солнце находилось слева вверху .Об этом говорят тени от печных труб и башен .
На третьем солнце при съёмке находилось за вами ,это видно по отражению в позолоченных куполах .


Re[Qazar]:
Я гляжу тема оживилась :D . Насчёт отзыва камер из-за резинки вокруг ВИ. Не понимаю людей, которые вообще пользуются им. В него ничего не разберёшь, всё тёмное, видны кирпичики пикселей и вообще крайне неудобно снимать и визировать прижимая камеру к глазу. Какой-то мазохизм)) действительно. Но я пробовал так снимать для опыта и что-то аллергии не возникло. :D
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
.
Я возьму беззеркалку с оптикой 200мм (ЭФР 300мм ) 16Мп (4900х3200 пкс) и вырежу ,напаример,часть только ,т.е. 3мп (1600х1200 ).Угол видимого изображения при этом будет мал ,эквивалентен приблизительно ЭФР 2400мм . ;)

Подробнее


Очень любопытно увидеть. Ждём кропа с качеством лучше 50-ки в одном масштабе. Я, кстати сам искал в сети сравнения зеркальных снимков с телеобъективами 600 и даже 1000мм и видел только много хуже качество чем у Кенона 50. Ждёмс.. ;)
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
А я ранее уже говорил .
Неужели ,вы не видите ,что у вас в солнечный день ,картинки выглядят как в пасмурный (малый контраст) .Смотришь на неё и ощущение ,что она выгорела на солнце ,цвета блеклые,будто смотришь через немытое стекло .
Это одна сторона медали ,вторая вот в чём .

Подробнее


Это к сожалению минус кам.JPG (в отличии от широкого РАВ зеркалок, узкий РАВ мыльниц тут не помощник), ну и лени автора применять +Ev на камере и контролировать по Гистограмме.

Когда у меня было мало денег и я не мог/меня жаба душила купить начальную зеркалку по цене двух б/у жигулей я много сниимал на компакт кэнон (а этот ультразум от него ничем не отличается кроме более длинного объектива) - я так и делал, т.к. если не попал в экспозицию точно - пиши пропало, приходилось делать по 2-3 дубля.
При этом для того чтобы понять какая картнка на экране и гистограмма дают идеальну картинку - пришлось для начала недели 2 чисто стрелять по мишеням по 10-20 кадров, запоминать параметры и затем сразу на компе смотреть и выделять снимки с отличной яркостью.
Re[Qazar]:
Затемнение картинки и соответственно частичная потеря насыщенности цвета на длинном конце- абсолютно нормальный эффект приближения. Общеизвестно по-моему. Это наблюдается у любого прибора оптического увеличения. Элементарно правится в редакторе.
У нас на работе бинокль с переменной кратностью. 10х-30х. На 10х смотреть уже плохо видно. А на 30х- деталей нет вообще и всё серое. ;)
Re[canopus777]:
Цитата:

от:canopus777
Затемнение картинки и соответственно частичная потеря насыщенности цвета на длинном конце- абсолютно нормальный эффект приближения. Общеизвестно по-моему. Это наблюдается у любого прибора оптического увеличения. Элементарно правится в редакторе.
У нас на работе бинокль с переменной кратностью. 10х-30х. На 10х смотреть уже плохо видно. А на 30х- деталей нет вообще и всё серое. ;)

Подробнее

У вас на работе плохой бинокль,у бинокля главное не увеличение,а диаметр выходного зрачка и угол его обзора .Бинокли ,имеющие большой выходной зрачок 5-7 мм и кратность порядка 7-12 крат стоят очень дорого ,они помимо дневных наблюдений используются и ночью .
Ваш бинокль был с выходным зрачком порядка 1,5 мм ,в такой бинокль только и можно что днём что-то различить.Так и у фотика ,отсюда и мыльность и серость картинки .Вам должно быть известно ,что резкость находится в прямой зависимости от контраста .
Снимки с одной детализацией ,но с большим контрастом ,выглядят более резкими ,а серые выглядят мыльными .Так что только при попадании на мелкую матрицу достаточной яркости изображения может повысить контраст на снимке ,тем самым увеличить резкость ,при недостатке яркости света имеем серое ,мыльное изображение .
Это я уже туточки показывал на одной мишени при наличии солнца и без него .
Re[sergo55]:
Цитата:

от:sergo55
Остальные были сняты также в солнечную погоду ...
Смотрите первый снимок ,на нём солнце находилось слева вверху .Об этом говорят тени от печных труб и башен .
На третьем солнце при съёмке находилось за вами ,это видно по отражению в позолоченных куполах .

Подробнее

Ну я как бы знаю, что когда снято, и в какую погоду.
На первом - дымка и солнце за такой... пеленой за легкими облаками.
На третьем - вообще вечерний закат, время съемки 20 ч. 30 мин. 13 мая, солнце уже зашло минут за 15-20 до съемки (тем более в западной стороне была небольшая облачность).
Re[canopus777]:
Цитата:

от:canopus777
Затемнение картинки и соответственно частичная потеря насыщенности цвета на длинном конце- абсолютно нормальный эффект приближения. Общеизвестно по-моему. Это наблюдается у любого прибора оптического увеличения. Элементарно правится в редакторе.
У нас на работе бинокль с переменной кратностью. 10х-30х. На 10х смотреть уже плохо видно. А на 30х- деталей нет вообще и всё серое. ;)

Подробнее


Это у дешевых оптических приборов так. У хороших объективов иожет быть наоборот. Нет - не правится!!!

Есть классика - Кэнон EF-s 55-250 IS - ничем на теле не хуже, но есть недообъектив (ранняя старая модель) Кэнон EF 70-300 - у него да, выше 250мм - мылище прёт, а цена в 3 раза выше 55-250.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта