Цитата:от:Phys-Chemist
Для всех кто-хочет попробовать свои силы в конвертации негативов предлагаю как это было когда-то сделано в соседней ветке с оранжевой машинкойhttps://foto.ru/forums/topics/491046
На это раз сложней чем с машинкой ;)
Вот скан:
http://narod.ru/disk/64377999001.3ec8358b0bf1708260b73420df75c686/F_0034_06.NEF.html
Результат сюда с описанием того что сделано, вкратце.Подробнее
Долго ветка "дремала", а когда заглянул, очередная дискуссия уже закончилась. :)
По поводу сказанного - "зе бест RPP", согласен с мнением
ниже:
Цитата:от:Vitalij_K.
Почему так категорично? RPP - ничем не лучше других конвертеров. Сказанное выше - мое частное мнение.
Что, до упомянутого ущербного "красного" - так это проваленный "синий" при пересъемке. Тяните из теней синий с помощью источника света или светофильтров. Кулскан эту проблему решил использованием в подсветке - RGB D LEDПодробнее
Согласен потому, что, чтобы делать пообное заявление, прежде надо быть уверенным в том, что знаешь тот же ФШ, как свои пять пальцев. А если не получается в ACR+PS получить такие же цвета как RPP+PS, то, это не значит, что "кролика нет". ;) Я не буду вступать в спор о том, какой конвертер лучше, потому как совершенно не знаком с тем же RPP, а изучать его возможности - нет времени. Повторю лишь ранее сказанное другими, что холиварить ещё и по этому поводу было бы весьма глупо.
Относительно эталонного цвета... Все согласились что его нет как такового, потому как каждый из нас проявляет на свой вкус. Другое дело, если бы мы отбросили личные предпочтения и проявили один и тот же кадр так, чтобы он максимально соответствовал, например, цветам на бумажном отпечатке, сделанной с относительным качествов в лабе. При этом, все параметры пленочного негатива соответствовали правильной экспозиции, а не какому-то браку, который кто-то предлагает исправлять тем или иным конвертером!
Ранее в этой ветке, я выкладывал для сравнения по паре кадров, где "эталонный", это перефотографированный при свете фотолампы в 5000К бумажный отпечаток. Подобрать цвета мы все можем, но с разным колличеством кликов мышкой. Общая задача такова, чтобы получать кадр с максимально приближенным цветом, полученным наименьшим кол-вом кликов. Идеальный вариант(практически не реальный), это сделать экшн. Зачем это надо мне или кому-либо из участников дискуссии? Оно нам не надо, потому как все уже имеют свой алгоритм обработки в том или ином конвертере + фш и никто не станет тратить время на переучивание. Разве не так? :) Вспомним пример обработки моих равов. Все участники обрабатывали "как-покрасивше", которые не соответсвовали "эталонному", представленному мной на "бумажном" варианте.
Ваши равы с машиной, а сейчас с цветами и полное несоответствие цвета при обработке другими участниками привели Вас к мысли что именно один конвертер может всё, а другие, лишь что-то... Предложение обработать равы должно быть корректным прежде всего. То есть, участники должны знать о наилучшем цвете предварительно - перефотографированный бумажный вариант или, если нет такового - вариант обработки автора. Вот тогда, каждый сможет или не сможет подогнать свой к "эталонному", потому как критерием "правильности", будет наименьшее кол-во кликов мышкой для "правильного" авторского цвета. А автор, выкладывая свой "эталонный" вариант, должен указать колличество кликов для своего варианта. Только в таком случае, при отсутствии работ, можно будет воскликнуть:
Цитата:от: Phys-Chemist
Я смотрю смельчаков как-то немного )))
Хоть и с улыбкой сказано, но выглядит такое заявление как вызов!
Трудный кадр? Конечно! Почему? Да потому что есть только относительная чему-то зелень, да относительно чему-то красный с жёлтым! Что там когда-то намеряла камера при отсутствии нейтрального, никому не известно. Поэтому и результаты были "разношёрстные", как представляли себе цвет участники "соревнования". И только Вы знали что красный, это не бардовый. А что, разве все эти цветы имеют алый красный? Нет конечно. И даже алый красный не будет таковым, изменись общее освещение в отсутствии того же нейтрального рядом.
Моё выступление прошу принять не как критику, а как простое мнение.
В конце сообщения, конечно же приведу свой вариант "пошаговой" обработки, опираясь на "эталонный" авторский цвет:
Цитата:от:Phys-Chemist
Вот мои результаты:
RPP + автоуровни в ФШ (по моему 2х проходному алгоритму)
Подробнее
Похожа ли моя обработка(цвет) на авторский? Не "один в один", но похожа. Значит, ACR+PS всё таки могут не хуже RPP, делаю для себя такой вывод.
1. Повысил в ACR цветовую температуру до 5500К

2. В фш. перевёл негатив в позитив, используя пресет "фильм-негатив" и далее одним кликом на автоцвет в кривых.

3. В ACR перевёл негатив в позитив кривыми с установками как на скрине - увёл каналы в крайнюю правую позицию.

4. Послепроявки, далее в фш. кликнул в кривых на автоцвет.

5. Далее, в режиме "софт-лайт" наложил светлый снимок(4.) на тёмный(2.) и слил слои.

6. Полученный вариант(5.) наложил на светлый(4.) в режиме 50% опасити и слил слои.

7. В варианте(6.) поканально довёл цвет, максимально, до эталонного(авторского).

8. Собственно - 7. вариант без вставленных кривых.

Замечу, что конечную картинку можно получить и более коротким путём. Но цель такова, чтобы показать что моим способом обработки в ACR+PS, можно получать первичный вариант с изначально неплохой картинкой по цвету даже при отсутствии опорного нейтрального цвета.
Хочу заметить, что в данном случае даже увеличив цветовую температуру до той к какой привык( на самом деле она даже поболее - в районе 6500К) в конечном счёте цвета никуда не уплыли.
А ещё хотелось бы увидеть рав вашего переснятого пустого цветового поля, через пустой плёночный кадр. То есть, хотелось бы посмотреть на нейтральный кадр. К сожалению, межкадровое место при просмотре показывает яркость близкую к 244-245, а хотелось бы увидеть нейтральную структуру переснятой "оранжевой" подложки.
А вот, кстати, точно такая же обработка вашей картинки, исключая вариант подработки кривыми как в моём варианте 7.
Веб-негатив взят отсюда: http://4th-angel.livejournal.com/189247.html

Сравнивая с вашим вариантом нахожу лишь незначительную разницу в цвете, что можно списать на обработку уже "кривого" негатива. Артефакты к тому же из-за этого, а не из-за обработки...
P.S. С моим мнением можно не соглашаться, на то оно и личное мнение. Спорить, также нет желания, потому как доказывать свою " единственно правильную" точку зрения считаю бессмысленным занятием.
Хорошо одно. Кому-нибудь, но наш совместный опыт всех участников экспериментов, возможно, и пригодится.

P.P.S. Забыл добавить, что проявлял в ACR 7.0. Параметры калибровки камеры - процесс2012(current)профиль камеры ACR 4.4