от:Shovg
Если же источник света не корректировать, то нужно быть уверенным, что его спектр содержит все необходимые цвета. Светодиоды и энергосберегайки холодного света не самый лучший выбор - в них может быть очень мало красного цвета и его спектр не охватывает весь требуемый диапазон. Делают их обычно из источника синего или ультрафиолетового света к которому подмешивается излучение от люминофора, чаще всего желто-зеленого. Глаз видит белый, хотя красного там может не быть совсем. Если уж на то пошло, то лучше выбрать светодиод с теплым светом, там люминофор имеет спектр более задвинутый в красную область. А лучше всего посмотреть спектр данного светодиода в документации от производителя... При этом способе нужно быть уверенным, что с конкретным источником света у камеры хватит динамического диапазона по каждому каналу цвета, чтобы передать все оттенки, не залезть в шумы и пересветы в одном из каналов.
В любом случае снимать нужно в RAW, чтобы иметь возможность максимально выровнять соотношение цветов, которые попали на матрицу.
При сохранении в джипег, да еще и с балансом белого, который не учитывает наличие рыжей подложки некоторые цвета загоняются в такие уровни, что вытянуть потом все это в редакторе принципиально нельзя....Подробнее
ТОЧНЕЕ - НЕ НУЖНО вообще использовать белые светодиоды для пересьемки негативов! (Можно использовать Natural White со светимостью более 150Lm\W - но это тоже не лучший вариант
обычная пленка содержит 3 слоя - их собственно и нужно переснимать, и соответственно использовать RGB диоды. Переснимать можно как по одному слою так и сразу все 3 сразу
Белые если только для подсветки во время наведения на резкость. Световую температуру на камере поставить вручную, и вообще все делать только в ручном режиме.