Олимпус!

Всего 66914 сообщ. | Показаны 3061 - 3080
Re[Harganny]:
Цитата:

от:Harganny
Извините за смешной и ламерский вопрос, я наконец стала обладательницей
Е-620 и объектива макро 35, опыта у меня соответственно нуль... То что этот объектив можно использовать как портретник я уяснила (снимала в режиме приоритета диафрагмы), а вот для съемки макро обязательно включать режим макро ? Может кто-нибудь проконсультирует по этому вопросу ?

Подробнее

Если такой режим есть то нужно его включать. :)
Re[norths]:
Получил 14-54 и потестил немного. Пока впечталения проиворечивые.
Плюсы:
- Высокий контраст изображения, явно меньше рассеянного света, чем на 14-42, респектабельный рисунок
- почти полное отсутствие дисторсий на широком угле
- хорошее макро
- непривычно яркое изображение в видоискателе
- удобный диапазон зума
- Отличное качетсво сборки, гладкий ход зума

Но увы, не все так гладко. Минусы:
- мягкое изображение, даже на 5.6. Хуже 14-42 по резкости.
- ХА на 14мм заметно больше, чем на 14-42
- виньетирование на открытой дырке.
- гайки в боке
- тяжелый

Теперь фотки. 14-54, f/5.6






Ну, и для сравнения - 14-42 на 14мм, сжатие такое же.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
- мягкое изображение, даже на 5.6. Хуже 14-42 по резкости.
- ХА на 14мм заметно больше, чем на 14-42
- виньетирование на открытой дырке.
Я меня всё наоборот. На f/2.8 резче чем чем оба моих 14-42 на f/8.

Куда уж резче то?

ХА небольшие и легко правятся в ЛР. Виньетирования не видел ни разу, но правится при желании на автомате.
Поменяйте экземпляр.
Re[norths]:
Цитата:

от:norths
Я меня всё наоборот. На f/2.8 резче чем чем оба моих 14-42 на f/8.

Куда уж резче то?

Подробнее

Это шарпенинг, а не натуральная резкость. Зашарпить я тоже могу, но мы ведь не об этом...

Я не хочу сказать, что 14-54 плохой, нет, отнюдь. Просто планка по резкости, заданная 14-42 довольно высока.

Правка ХА в редакторе - это конечно хорошо. Но на 14-42 можно этим не заморачиваться вовсе. Виньетирование - может, я и не прав, показалось, наверное.

В целом, 14-54 напомнил мне чем то Сони 18-70: прекрасное в целом оптическое качество, диапазон, картинка... и проблемы с разрешением и ХА. Жаль. Мне очень понравилась контрастность и сочность картинки.

Но даже на макро, гле 14-54 очень хорош, приходится основательно шарпить для получения оптимального резкльтата (полноразмер):


Шарпятся картинки с 14-54 хорошо, без излишнего цифрового шума, потому что детализация, в общем-то, хорошая. Он не мыльный, а типа "мягкорисующий", как бы портретный. Но для объектива общего назначения это не совсем айс...

А вот полноразмер с 14-42, без всякого шарпинга, без правки ХА...

Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Это шарпенинг, а не натуральная резкость. Зашарпить я тоже могу, но мы ведь не об этом..
Давайте вы сначала узнаете что такое резкость, что такое EXIF, а потом уже перейдёте к критике зуек.

Шарп там на обоих "софт".
Re[Sassha777]:
Цитата:

от:Sassha777



" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">

Подробнее

Опять же Царицино только ночью :D

Церковь во имя Иконы Божией Матери

по клику 400 Кб.

Re[Sassha777]:
Цитата:

от:Sassha777
Опять же Царицино только ночью :D

Церковь во имя Иконы Божией Матери

по клику 400 Кб.

Подробнее

ай, хорошо, Сашша :!:
Re[giora]:
Цитата:
от: giora
ай, хорошо, Сашша :!:

Спасибо )

Кстати небо не обрабатывал (да и снимок вцелом, на сколько помню, тоже не трогал ...проявка в Олистудии, ресайз...фсе)...

Снимал Панораму(выше которая) , обернулся ... оппа :D ...побежал к дворцу снимать снимать небо над церквушкой. Кстати подозреваю что минут за 30-40 до этого небо было чуточку светлее и еще интересней.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Это шарпенинг, а не натуральная резкость. Зашарпить я тоже могу, но мы ведь не об этом...

Я не хочу сказать, что 14-54 плохой, нет, отнюдь. Просто планка по резкости, заданная 14-42 довольно высока.

Правка ХА в редакторе - это конечно хорошо. Но на 14-42 можно этим не заморачиваться вовсе. Виньетирование - может, я и не прав, показалось, наверное.

В целом, 14-54 напомнил мне чем то Сони 18-70: прекрасное в целом оптическое качество, диапазон, картинка... и проблемы с разрешением и ХА. Жаль. Мне очень понравилась контрастность и сочность картинки.

Но даже на макро, гле 14-54 очень хорош, приходится основательно шарпить для получения оптимального резкльтата (полноразмер):


Шарпятся картинки с 14-54 хорошо, без излишнего цифрового шума, потому что детализация, в общем-то, хорошая. Он не мыльный, а типа "мягкорисующий", как бы портретный. Но для объектива общего назначения это не совсем айс...

А вот полноразмер с 14-42, без всякого шарпинга, без правки ХА...

Подробнее

Почитал Ваш пост. Такое впечатление, что вы просто запутались в определениях. Давайте логически и по порядку. Максимальное разрешение камеры дает связка объектив-матрица. Так? К сожалению на Олимпусе имеют свою точку зрения на счет того, сколько резкости хорошо. Поэтому ставят перед матрицей весьма активный антиалиасный фильтр по сравнению с аналогичной на Panasonic L1. Получается, что на той же матрице LiveMOS производства Панасоник, фирмы получают очень разную резкость. Мало этого, эти фирмы применяют очень разную внутрикамерную обработку РАВ файла, что на выходе выглядит разительно по-разному.
Теперь, что из этого следует...
Если у Панасоника на выходе с этой же матрицы явно больше деталей, значит матрица их может дать? Согласны? И объективы, которые на этой матрице строят изображение - тем более...
В случае с Олимпусом, мы имеем щадащие установки внутрикамерного конвертора. На выходе имеем изображение, которое вы называете портретным. Но если этот же RAW файл обработать в конверторе так, что мы имеем значительно больше деталей и резкости, это не значит, что мы их создали искусственно. Они есть в файле, но камера их сама так не делает. Теперь дальше. А дальше вопрос задачи. Если мы не собираемся увеличивать наше изображение до размера 100х150 см, то нам не надо столько деталей и резкости, сколько их есть в файле по максимуму. На увеличении 20х25 их просто не будет видно. И на 30х40 тоже... Получается, что на фирме Олимпус просто выбрали средние оптимальные для работы установки. Но это не портретные установи камеры или свойства объектива, а выбранный режим обработки файла. Его можно менять. И внутрикамерно, и, тем более снаружи. Отдельная тема - конвертор. Так уж есть-пошло, что RAW файлы Олимпуса не оптимально открываются конвертором Адоба. Нужно подобрать подходящий по вашим задачам, если вам нужно максимум резкости, минимум шумов и большой динамический диаппазон. Варианты есть.
И еще.
Оптимально открытый файл - не есть окончательное изображение. Все разговоры в форумах сводятся к тому, чтобы камера выдавала на выходе выставочное изображение. Так быть не может. Так никогда не было и раньше. С пленки нужно было изображение напечатать. И было не все-равно где, как и чьими руками. Так же и с цифры. То, как изображение будет "проявлено" на конверторе - это половина задачи. Как из него сделать вкусную картинку - вторая половина. И уметь это дано не каждому. Открытый файл - это материал для постобработки. Как ее провести максимально без деградации и , одновременно, творчески - искусство.
Re[МИВ]:
К посту Юрия Омельченко хочу добавить.
Не надо путать, а тем более использовать как синонимы, термины "резкость" и "детализация".
Если на пальцах, то "детализация" - это количество "полезной" (т.е. не шумы и не артефакты обработки) информации на единицу площади изображения.
"Резкость" - ширина границы перехода (и контраст на границе) между областями изображения с разными яркостями.
Как правило, повышение резкости ухудшает "детализацию".
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Почитал Ваш пост. Такое впечатление, что вы просто запутались в определениях. Давайте логически и по порядку. Максимальное разрешение камеры дает связка объектив-матрица. Так? К сожалению на Олимпусе имеют свою точку зрения на счет того, сколько резкости хорошо. Поэтому ставят перед матрицей весьма активный антиалиасный фильтр по сравнению с аналогичной на Panasonic L1. Получается, что на той же матрице LiveMOS производства Панасоник, фирмы получают очень разную резкость. Мало этого, эти фирмы применяют очень разную внутрикамерную обработку РАВ файла, что на выходе выглядит разительно по-разному.
Теперь, что из этого следует...
Если у Панасоника на выходе с этой же матрицы явно больше деталей, значит матрица их может дать? Согласны? И объективы, которые на этой матрице строят изображение - тем более...
В случае с Олимпусом, мы имеем щадащие установки внутрикамерного конвертора. На выходе имеем изображение, которое вы называете портретным. Но если этот же RAW файл обработать в конверторе так, что мы имеем значительно больше деталей и резкости, это не значит, что мы их создали искусственно. Они есть в файле, но камера их сама так не делает. Теперь дальше. А дальше вопрос задачи. Если мы не собираемся увеличивать наше изображение до размера 100х150 см, то нам не надо столько деталей и резкости, сколько их есть в файле по максимуму. На увеличении 20х25 их просто не будет видно. И на 30х40 тоже... Получается, что на фирме Олимпус просто выбрали средние оптимальные для работы установки. Но это не портретные установи камеры или свойства объектива, а выбранный режим обработки файла. Его можно менять. И внутрикамерно, и, тем более снаружи. Отдельная тема - конвертор. Так уж есть-пошло, что RAW файлы Олимпуса не оптимально открываются конвертором Адоба. Нужно подобрать подходящий по вашим задачам, если вам нужно максимум резкости, минимум шумов и большой динамический диаппазон. Варианты есть.
И еще.
Оптимально открытый файл - не есть окончательное изображение. Все разговоры в форумах сводятся к тому, чтобы камера выдавала на выходе выставочное изображение. Так быть не может. Так никогда не было и раньше. С пленки нужно было изображение напечатать. И было не все-равно где, как и чьими руками. Так же и с цифры. То, как изображение будет "проявлено" на конверторе - это половина задачи. Как из него сделать вкусную картинку - вторая половина. И уметь это дано не каждому. Открытый файл - это материал для постобработки. Как ее провести максимально без деградации и , одновременно, творчески - искусство.

Подробнее

1. Детализация определяется связкой объектив-ААфильтр-сенсор и не зависит от использованного софта.
2. Я использую родной олимпусовский ОВ2, который конвертирует олимпусовские равы лучше всех прочих конверторов.
3. Конвертация РАВ не является искусством и должна по возможности производиться со стандартными параметрами. Качество снимка определяется точностью фокусировки и экспозамера при съемке, и выбором сюжета и композиции, а не любительскими эскпериментами с "искусством постобработки".
4. Ваши снимки в галерее не дают оснований воспринимать ваш менторский тон как должное. Вам надо учиться фотографировать, а не развлекаться фотошопом. "Творческая конвертация" - это анекдот.
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Давайте вы сначала узнаете что такое резкость, что такое EXIF, а потом уже перейдёте к критике зуек.

Шарп там на обоих "софт".

1. Там в обоих экзифах стоит Олимпус студио, так что что там было при съемке, не важно.
2. Ваши снимки не лучше моих, так что не надо растопыривать пальцы. Я же не мешаю вам критиковать зуйку 14-42?
3. Оба снимка - плохие, с пересветами и непонятно как расположенной ГРИП. ПО ним вообще нельзя судить об объективе.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК

1. Детализация определяется связкой объектив-ААфильтр-сенсор и не зависит от использованного софта.


ошибаетесь

Цитата:
от: ИК

2. Я использую родной олимпусовский ОВ2, который конвертирует олимпусовские равы лучше всех прочих конверторов.


очень спорное утверждение

Цитата:

от:ИК

3. Конвертация РАВ не является искусством и должна по возможности производиться со стандартными параметрами. Качество снимка определяется точностью фокусировки и экспозамера при съемке, и выбором сюжета и композиции, а не любительскими эскпериментами с "искусством постобработки".

Подробнее


не стоит свой опыт обобщать до межгалактических размеров. проявка равов - то еще искусство.


Re[МИВ]:
E420 + ZD50/2.0 F2


Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
1. Там в обоих экзифах стоит Олимпус студио, так что что там было при съемке, не важно.
Вы глубоко заблуждаетесь, поменяйте параметры проявки и посмотрите на EXIF.

Цитата:
от: ИК
ПО ним вообще нельзя судить об объективе.
Ага, об объективе можно по ресайзам судить
Re[norths]:
Цитата:
от: norths
Ага, об объективе можно по ресайзам судить

1. Поменял параметры проявки в ОВ2 - экзиф не изменился.
2. Я давал и полноразмеры, причем хороших технически снимков:

Re[МИВ]:
Если я не потерял нить рассуждений, вопросы возникли относительно того, что 14-54 "мягче", а 14-42 более резкий, ну так снимите один сюжет на два объектива с одинаковой диафрагмой и фокусным и выложите равчик, тогда все смогут объективно сравнить и сделать для себя выводы.
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
Если я не потерял нить рассуждений, вопросы возникли относительно того, что 14-54 "мягче", а 14-42 более резкий, ну так снимите один сюжет на два объектива с одинаковой диафрагмой и фокусным и выложите равчик, тогда все смогут объективно сравнить и сделать для себя выводы.

Подробнее


К сожалению, даже у олимпуса присутствует разброс в качестве конкретных экземпляров. Тем более зумов. Возможно подобрать 14-42 который уделает по резкости 14-54. Вот ИК как раз "свезло".
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
К сожалению, даже у олимпуса присутствует разброс в качестве конкретных экземпляров. Тем более зумов. Возможно подобрать 14-42 который уделает по резкости 14-54. Вот ИК как раз "свезло".

Ну так я к этому и клоню, а еще не исключаю, что автофокус работает по-разному.
ИК, я предлагаю потестировать 14-54 с ручной фокусировкой в режиме лайввью в сравнении с автофокусом на открытой на разных дистанциях. Не удивлюсь, если Вы удивитесь ;)
Re[Alf-Romeo]:
Цитата:

от:Alf-Romeo
Ну так я к этому и клоню, а еще не исключаю, что автофокус работает по-разному.
ИК, я предлагаю потестировать 14-54 с ручной фокусировкой в режиме лайввью в сравнении с автофокусом на открытой на разных дистанциях. Не удивлюсь, если Вы удивитесь ;)

Подробнее

А смысл-то в этом какой? 14-54 интересует меня как светлый автофокусный штатник, а не как объектив с ручной фокусировкой. Т.е. он должне быть резким на 3.5 при всех фокусных. Иначе смысла никакого нет. Резкий на 5.6 у меня и так есть.

Цветы 14-54, кстати, снимает прекрасно, нежно и с плавными полутонами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.