Плёночные сканы, которые нам нравятся! (экспериментальная галерея и обсуждение плёнок и сканов)

Всего 7347 сообщ. | Показаны 6081 - 6100
Re[Алексей Булычёв]:


Из одной серии.
Re[alex 755]:
Цитата:

от:alex 755
Сравнение результатов 2-х способов сканирования:
Никонскан 3, скан как негатив на автомате



Вьюскан скан позитивом с подбором экспозиции:



Фуджиколор 100, просрочка 2009, NIkkor 24, 2.8.

Подробнее


По общему балансу Никонскан приятнее, но деталей в светах больше с ВьюСкане. Я тоже с этим заморачиваюсь, как получить цвет Никонскана с Контрастом и проработкой светов Вьюскана.
Попробуйте поиграть ползунком Analog GEM в Никонскане.
Re[Алексей Булычёв]:
Fuji PRO 160S, EOS 30, Canon 70-200/2.8

Re[Dobrik]:
Цитата:

от:Dobrik

Фэд 3 свема 65 плюстек.

Подробнее


очень...
Re[Sergey Stepanov - FishSS]:
Нравится! Картина маслом.
Re[Макар]:
Цитата:

от:Макар
По общему балансу Никонскан приятнее, но деталей в светах больше с ВьюСкане. Я тоже с этим заморачиваюсь, как получить цвет Никонскана с Контрастом и проработкой светов Вьюскана.
Попробуйте поиграть ползунком Analog GEM в Никонскане.

Подробнее


ГЕМ вроде как удаление зерна. Никонскан 3 после переустановки системы не хочет ставится нормально, виснет при запуске, а 4 никонскан сканер не видит, так что никонскан отпадает вообще пока.
Re[Dobrik]:
Приятственно!


Re[alex 755]: Спасибо!
Re[alex 755]:
Цитата:
от: alex 755
ГЕМ вроде как удаление зерна. Никонскан 3 после переустановки системы не хочет ставится нормально, виснет при запуске, а 4 никонскан сканер не видит, так что никонскан отпадает вообще пока.

Ну, да попутал конечно крутить надо Analog Gain.

Хотя если в Никонскане сразу картинка не укладывается в ДД получаемый на автомате, я чаще всего иду во Вьюскан. Там желаемого мне добиться проще.
Хотя еще раз повторюсь, что тональность изначально мне больше нравится из Никонскана, а получаемый ДД из Вьюскана. Вот и приходится, порой сканировать Вьюсканом, а потом возиться, приводить цвета к Никонскану. Но у меня так проще получается, чем сначала получить серятину, а потом тянуть аккуратно общий и локальный контраст, да так, чтоб не потерять детали в светах и тенях.
Re[Алексей Булычёв]:
провия
Re[Алексей Булычёв]:
У никонскана красный густой получается, потяжелее что-ли? И тон цветовой другой немного, в желтизну как-то.
Суперия 200, Nikkor 80-200, 2.8.
Никонскан на автомате негативом:



Вьюскан позитивом, экспозиция в 1.



Никонскан весь кадр сканирует, а вьюскан срезает малость, плюс межкадровый еще, пропорции разные получаются.
Re[alex 755]:
Цитата:

от:alex 755
У никонскана красный густой получается, потяжелее что-ли? И тон цветовой другой немного, в желтизну как-то.
Суперия 200, Nikkor 80-200, 2.8.
Никонскан на автомате негативом:



Вьюскан позитивом, экспозиция в 1.



Никонскан весь кадр сканирует, а вьюскан срезает малость, плюс межкадровый еще, пропорции разные получаются.

Подробнее


Мне с Никонскана нравится больше, как-то теплее и цветастее.
А на каком снимке правда?
Re[Макар]:
У Вьюскана ближе к правде. Нужно цифру еще носить с собой для подгона цвета к реальности. ))).Мне как-то яркие цвета не очень нравятся, а то сделают: не средняя полоса, а джунгли индокитая по цветам зелени. И вообще скоро от этой цветокоррекции крышу снесет. Вчера отпечатал в лабе портрет ребенка, взял карточку, смотрю не на портрет, а на то , что я точку черного не корректно поставил по синему каналу, пора завязывать с поисками цвета.
Fuji PRO 400H
Не знаю почему, но мне нравится этот кадр.

Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
провия

Подробнее

Чудненько!
Re[LevC]:
Может вот так?
Сорри, что без разрешения.

Re[alex 755]:
Цитата:

от:alex 755
Может вот так?
Сорри, что без разрешения.

Подробнее


Ага! А сами-то желтенького подбавили, так что по цветам получилось ближе к тому, что как и у вас Никонскан выдаёт
Re[Макар]:
Я синюю кривую опустил малость, а красную поднял. Да я не говорил, что Никонскан не то выдает, в каждом кадре индивидуально, по-моему подходить нужно. У никонскана стены из красного кирпича получаются супер. Кстати, сейчас и листочки свои почти одинаковыми сделал этими же 2-мя кривыми. Но я сперва Вьюсканом делал не глядя на Никонский вариант
Re[alex 755]:
Цитата:

от:alex 755
У Вьюскана ближе к правде. Нужно цифру еще носить с собой для подгона цвета к реальности. ))).Мне как-то яркие цвета не очень нравятся, а то сделают: не средняя полоса, а джунгли индокитая по цветам зелени. И вообще скоро от этой цветокоррекции крышу снесет. Вчера отпечатал в лабе портрет ребенка, взял карточку, смотрю не на портрет, а на то , что я точку черного не корректно поставил по синему каналу, пора завязывать с поисками цвета.

Подробнее

Думаю что не надо сильно править цвет и вгонять его в какие-то однотипные рамки, а то так все плёнки после редактора будут похожи, как близнецы. Если ходить ещё и с цифровиком, чтоб потом подогнать картинку под него, и смысл тогда снимать на плёнку?
мне например вообще нравятся более теплые тона в фото, если какя-то пленка стабильно даёт холодный оттенок, то я на неё не снимаю, к примеру мне не нравится Вельвия, все у неё какое-то синюшное выходит, а вот старая Орвохром, пусть немного зеленит, но зато какие теплые, душевные фото получаются, и сразу видно, что там нет цифрры :D
Re[Макар]:
Да и я про тоже. Меньше загоняться нужно по техдеталям, как Обломофф нам проповедует)).
Никто на фото 70-80-х не гонит за розово-фиолетовый асфальт, а здесь затыркали всех пипеткой серой.
Re[Feol]:
Цитата:
от: Feol
Чудненько!

Спасибо
Малость разобрался с алгоритмом, теперь стало на выходе чуток поменьше брака :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта