Плёночные сканы, которые нам нравятся! (экспериментальная галерея и обсуждение плёнок и сканов)

Всего 7347 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Олег Литвак]:
Пушечки красивенько смотрятся!

И сканы классные (теперь буду говорить именно сканы, а не плёнка ;))! На Реалу надо непременно будет поснимать. Мне с реалы, всё больше портреты попадаются, но вот на таких кадрах она ещё интереснее смотрится.

И сенчурия тоже понравилась :) Завтра всё же прикуплю её а вот за реалой ехать на кутуз надо, ближе к Ясенево, где я живу, я даже и не знаю, где её можно найти. Кстати, если кто знает и подскажет, против не буду :D
Re[IGOR AK]:
Ага, хорошо, кайфовый черный, и кожа-тон.
Re[exebiche]:
Спасибо! :)
Вот ещё кадр. Плёнка та же: FUJI PROVIA F100

Re[Pavel171]:
Цитата:
от: Pavel171
а чо зернище то такое?

Да, как после реверса?
Re[IGOR AK]:
Желтенькая какая. :)
Re[IGOR AK]:
Тина Канделаки
Re[zzy]:
Условия съёмки тут: :)
нажать на превью

http://club.foto.ru/gallery/3/photos/1535987/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=1535994&prev_photo_id=1535962
Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв
На Реалу надо непременно будет поснимать. Мне с реалы, всё больше портреты попадаются


именно для портретов я реалу бы не рекомендовал
Re[IGOR AK]:
Хм. Только как оно тогда иллюстрирует особенности пленки? А в моем телевизере еще и фон тепловат. :(
Re[Олег Литвак]:
Цитата:
от: Олег Литвак
именно для портретов я реалу бы не рекомендовал


А разрешите от обратного? Для чего бы Вы рекомендовали Реалу?
Ещё хотелось бы найти наиболее верное применение для имеющихся у меня:

1. Fuji Superia 400
2. Fuji Superia 200
3. Fuji Pro 160c
4. Konica Centuria 400
5. Konica Centuria 200
6. Kodak ProFoto 100
7. Kodak Ektar 100
8. Kodak Portra 160nc


Причём интересно было бы узнать мнение скорее даже по бюджетным плёнкам, т.к. с Эктаром, Портрой и Про 160с, более-меннее всё ясно.

P.S. Интересно мнение всех участников ветки!

Re[Алексей Булычёв]:
Когда нужно много дублей например при репортаже спортивных событий или "утиной охоте" в Царицыно я использую бюджетную superia 200 или 400 не особенно критично если снимать в разгар дня.Про портру могу сказать, что при ее нынешней цене она хорошо подходит для сугубо коммерческой портретной съемки,которая желательно приносит прибыль:)))
Re[Алексей Булычёв]:
Kodak ProFoto 100- нормальная пленка для портретов. Красный ослаблен, для пейзажа и прочего другого - годна с оговорками, с учетом низкой цены...

Kodak Ektar 100 - в целом холодная цветопередача. В ФШ можно накрутить, что угодно, но осадочек остается )). Очень хороша для гор при ярком свете и прочих мест с огромным диапазоном яркости - она весь этот диапазон ловко укладывает в один кадр. В пасмурную погоду - не понравилось вообще, на мой взгляд, хуже обычной суперии.

Fuji Superia 100 - основная пленка у меня последний год. Все очень нравится: цветопередача (натуральная), зерно (очень мелкое). Оговорочка - у меня пленка куплена в Японии (такие бело-зеленые коробочки). При правильной экспозиции и проявке в Фотопроекте все именно так, хоть А2 с нее печатай))

Сюда примеры постить большого смысла не вижу - кому интересно, гляньте мои снимки - там 90% эта самая Суперия, все прочие атрибуты указаны тоже. :)
Re[Алексей Булычёв]:
реала вроде в фотолабе на рождественке есть...
Re[Алексей Булычёв]:
Сенчурия200- хорошая плёнка с естественной цветопередачей, яркие цвета с неё получить редко получалось, всё время какие-то приглушённые, контраста с неё тоже иногда не хватало, в общем я её в основном для портретов пользую где лично я не приветствую буйность цветов и высокий контраст, ещё зерно у неё ИМХО для 200ки крупновато....

Суперия 200- полная противоположность конике сенчурии200- буйные сверхнасыщенные цвета и завышенный контраст, ИМХО хороша для пЫзажа, и портеты с неё можно тоже достойные получить, но она склонна давать некоторую "красномордость", достаточно мелкозернистая, у сенчурии 200 зерно ощутимо больше.

коника сенчурия 400- мне не понравилась, очень не понравилась, обладает очень малой фотоширотой (ДД кто не понял), при любом освещении тени проваливаются напрочь, ладо бы просо плавно в черноту уходили но они реально проваливаются- их как ножом отрезает+ в проваленных местах зернище с кулак и жуткий цветной "шум"+ проработанные участки теней тоже имеют огромное зерно цветной "шум"+ тени жутко синюшные, цветопередача ...ээээ... странная- какоето месиво из синего и жёлтого все остальные цвета очень бледные и в каком-то муаре, вобщем я отснял пару роликов этой плёнки, проявил и выбросил, больше не горю желанием её брать, лучше уж на ЦМ снимать чем на неё, но это всё конечно же ИМХО

фуджи суперия 400- по мне дык мало отличается от двусотки, цвета тоже буйные, контраст высокий, имхо есть некоторый перекос цветов в сторону синего, ну и зернище гараздо поболее чем с двухсотки.

Если кому интересно могу сканов накидать, сейчас их кидать честно говоря в лом.

З.Ы. Сканируюсь на одном и том же оборудовании на одних настройках, так что по сырым сканам разницу вижу+ снимаю одновременно на две камеры в которых как правило разные плёнки так что можно посмотреть как они себя ведут в одинаковых условиях...
Re[LeX29]:
А кточто скажет по кодаку ультрамаксу400?
Как у него с фотоширотой, проработкой теней? цвета буйные или естественные? в какуй цвет у него перекос идёт? что с контрастом?
У мну щас в одну из камер он заряжен, для пробы- хочу побольше про него узнать...
Re[LeX29]:
Цитата:

от:LeX29
фуджи суперия 400- по мне дык мало отличается от двусотки, цвета тоже буйные, контраст высокий, имхо есть некоторый перекос цветов в сторону синего, ну и зернище гараздо поболее чем с двухсотки.

Если кому интересно могу сканов накидать, сейчас их кидать честно говоря в лом.

Подробнее


Если можно, киньте что-нибудь из Суперии 400. Только, былоб не плохо не ресайз, а более-менне в размер, чтобы зерно оценить. Я на Суперию 400 не снимал, так чтобы осознанно, а вот сейчас есть необходимость поснимать ребёнка в помещении, при естественном свете через окна, но без пыхи. Свет там вполне ровный будет и достаточный для четырёхсотки, но вот хочу понять, что из этого можно получить.
Re[Алексей Булычёв]:
От себя добавлю Fuji Superia 200. Если бы не вспышка в лоб, то былоб совсем неплохо :)

Re[Алексей Булычёв]:
Цитата:
от: Алексей Булычёв
А разрешите от обратного? Для чего бы Вы рекомендовали Реалу?


мне не нравится как она передает тона кожи, краснит как то невкусно... а для обычных сюжетов, где нет акцента на портретность все ок.
Re[Ilya Paramygin]:
Цитата:
от: Ilya Paramygin
Оговорочка - у меня пленка куплена в Японии (такие бело-зеленые коробочки). При правильной экспозиции и проявке в Фотопроекте все именно так, хоть А2 с нее печатай))



у меня с японии Natura 1600 , у нас она как суперия 1600 идёт, так её японский вариант мне показался заметно лучше, да вообще я был приятно удивлен мелким зерном, цветопередачей и как она поддается коррекции после съемки при обычных лампах накаливания.


вот с этой натуры 1600, освещение лампочка накаливания на 60 ватт никаких фильтров







а вот эта же натура 1600 в театре, в зале полная темнота на сцене, как видно очень ограниченное освещение




а вот эта натура 1600 на солнышке





Re[Олег Литвак]:
1600, - это ISO 400? Если оно так, то выглядит очень достойно, особенно, где собачка.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта