Canon EOS 550D

Всего 8820 сообщ. | Показаны 7121 - 7140
Re[Fel.F]:
Цитата:

от:Fel.F
Красиво!Давно мечтал побывать в Праге....а у нас всё море

Подробнее


Тамрон? :D

А снимите пожалуйста 1-е и 3-е на тамрон и 70-200 в полноразмере на F/6.3 исо100 и выложите равы - интересно бы сравнить... 8)
Re[Vashchaev Ivan]:
На днях оказался недалеко от заповедника "Клебан бык", что на Донбассе (Восточная Украина). Красота, скажу я Вам - неимоверная!!!
Попытался запечатлеть и показать своим домашним - в итоге нет тех цветов, нет той масштабной панорамы... короче одно расстройство... :-(





P.S. Гуру, подскажите что не так? Или это все, что можно "выжать" из связки 550 +18-135?

P.P.S. Каюсь, снимал не в рав.
Re[Vashchaev Ivan]:
Морской волк :)





17-55/2,8



зуйка ОМ 50/3.5
Re[doctor25]:
Народ, а такйо вопрос. У камеры (550Д) есть так называемые стили изображения (стандартное, портрет, ландшафт, натуральное, точное и т.п.) различающиеся между собой контрастом, резкостью, насыщенностью и цветовым тоном.
А так же есть параметр "Автокоррекция яркости (запрещена, низкая, стандартная и сильная).
Сейчас начал почитывать литературу о цветокоррекции изображений и там говорится, что в камере встроены алгоритмы коррекции изображений с помощью кривых. Так вот, будет ли правильным, если я отключу в камере автокоррекцию яркости и поставлю стиль изображения в натуральное (все по нулям). Или это необходимо только для тех фото, которые я намереваюсь обрабатывать, а в остальных случаях стоит использовать эти режимы? или может есть какие более точные указания/соображения на эту тему?
Re[Raensul]:
Фотографировать в RAW и не пользоваться камерными улучшителями изображения
Re[AleksandrSH]:
Цитата:
от: AleksandrSH
Фотографировать в RAW и не пользоваться камерными улучшителями изображения


Согласен! В DPP к Раву можно применить все те же стили и сравнить полученные JPG фото на мониторе.

Мне натуральный не нравится - он не натуральный по тону и контрасту, наиболее похож на натуральный это стандартный стиль. ИМХО.

И контраст 0 мне кажется слишком мягкий, использую обычно +1 +2.
Re[Polzovatel1]:
Цитата:

от:Polzovatel1
Согласен! В DPP к Раву можно применить все те же стили и сравнить полученные JPG фото на мониторе.

Мне натуральный не нравится - он не натуральный по тону и контрасту, наиболее похож на натуральный это стандартный стиль. ИМХО.

И контраст 0 мне кажется слишком мягкий, использую обычно +1 +2.

Подробнее

но если использовать стандартный и контраст ставить на +1 +2 - не будет ли это улучшителем камерным? ведь это тоже можно в фотошопе очень хорошо поправить. другой вопрос - если далеко не все изображения собираюсь фотошопить.
Re[Raensul]:
Цитата:

от:Raensul
но если использовать стандартный и контраст ставить на +1 +2 - не будет ли это улучшителем камерным? ведь это тоже можно в фотошопе очень хорошо поправить. другой вопрос - если далеко не все изображения собираюсь фотошопить.

Подробнее


Если вы хотите получить на экране именно то что снимали - то нужно создавать свой стиль и заливать его в каталог стилей DPP или в фотик.

Или если проще, то при залоченной экспопаре (* на камере вроде) на второй кадр снимать ColorCheck мишень или как это правильно называется, а затем по ней подгонять цвета, яркость, контраст...

Если еще проще чтобы выставить правильно только контраст и яркость - набор серых карт вместо ColorCheck.
Re[Polzovatel1]:
серая карта это хорошо но не всегда применимо. Например когда в зале 3 источника света с разной температурой + вспышка, поэтому для меня легче править самому либо в ACR либо в фотошопе уровнями(что чаще всего использую).
Re[AleksandrSH]:
Цитата:

от:AleksandrSH
серая карта это хорошо но не всегда применимо. Например когда в зале 3 источника света с разной температурой + вспышка, поэтому для меня легче править самому либо в ACR либо в фотошопе уровнями(что чаще всего использую).

Подробнее


Я имел ввиду набор карт от черного до белого, автор ведь хотел чтобы и яроксть и контрастность на снимке были как на объекте...
Re[Polzovatel1]:
Спасибо, понял. DPP стоит, только не привык ещё к нему, снимаю в раве, но пользуюсь Камера Рав и Фотошопом. Понятное дело, что резкости можно накрутить сколько угодно, но хочется понять, есть ли толк в моём 50-ке. До этого у меня был 1000D, так вот там со штатником было просто мыло.
И ещё пожалуйста ответьте на мой вопрос по поводу корректности экспозамера, при изменении композиции.
За раннее благодарю
Re[Guardsman]:
О, хотел бы побывать там!
Фотки что-то никакие, может, не надо было ф11 ставить?
Re[Raensul]:
Я обычно снимал в РАВ, так как камерный жипег 550Д мне совсем не нравится.
Если же хотите в жипеге, то рекомендую поднять и насыщенность и контраст.
Re[Raensul]:
Цитата:

от:Raensul
... А так же есть параметр "Автокоррекция яркости (запрещена, низкая, стандартная и сильная).... Так вот, будет ли правильным, если я отключу в камере автокоррекцию яркости и поставлю стиль изображения в натуральное (все по нулям). Или это необходимо только для тех фото, которые я намереваюсь обрабатывать, а в остальных случаях стоит использовать эти режимы? или может есть какие более точные указания/соображения на эту тему?

Подробнее

Проще всего это сделать пару тестовых снимков и тогда сам поймешь. Что касается стилей, то снимаю в натуральном, т.к. там цвета наиболее правильные, а контраст поправить гораздо проще чем цвет. Это относится ко всем кадрам, собираюсь я что-то сильно править или нет.
По "Автокоррекция яркости" правельнее было бы выключить, но все зависит от освещения и отличие уставки низкая от сильной не так заметно как откл от низкой. Вечером при плохом освещении мне больше нравится когда автокоррекция работает, пускай даже с низким приоритетом. Со временем у меня на постоянку так и прижилось "Автокоррекция яркости низкая".
Что до джипега, то забудьте про него наконец, я вообще не понимаю почему в зеркалках он как класс еще жив. Кроме пятака и единичек и то с оговорками это 100% в мусор, притом сразу.
Re[AleksandrSH]:
Цитата:
от: AleksandrSH
Фотографировать в RAW и не пользоваться камерными улучшителями изображения

Raw+JPEG(Neutral)
самое универсальное ИМХО: JPEG легко доводится и печатается А3+, для сложных случаев и особо-дорогих кадров можно РАВы крутить
Re[Mir413]:
Цитата:

от:Mir413
Проще всего это сделать пару тестовых снимков и тогда сам поймешь. Что касается стилей, то снимаю в натуральном, т.к. там цвета наиболее правильные, а контраст поправить гораздо проще чем цвет. Это относится ко всем кадрам, собираюсь я что-то сильно править или нет.
По "Автокоррекция яркости" правельнее было бы выключить, но все зависит от освещения и отличие уставки низкая от сильной не так заметно как откл от низкой. Вечером при плохом освещении мне больше нравится когда автокоррекция работает, пускай даже с низким приоритетом. Со временем у меня на постоянку так и прижилось "Автокоррекция яркости низкая".
Что до джипега, то забудьте про него наконец, я вообще не понимаю почему в зеркалках он как класс еще жив. Кроме пятака и единичек и то с оговорками это 100% в мусор, притом сразу.

Подробнее

Спасибо! Глядя на Ваши фото охотно доверюсь Вашему мнению!
Re[Одиссей]:
ну я собственно и имел в виду рав + жпег
жпег мне нужен только для того чтоб когда перепишу на компьютер видеть что собственно запечатлено на данном снимке ну и если снимаю какое то мероприятие, например на работе, чтоб не заморачиваться с обработкой а тупо минимальная обработка и на портал а потом уже крутить равы тех снимков которые люди хотят чтоб им отдали.
Re[Vashchaev Ivan]:
Ребят слежу тут немного за темой. Насчет сигм. А на юстировку только с кеноновскими линзами принимают или можно попросить сигму подогнать?
И, есть у кого-нибудь фотки с Sigma 17-50 2.8, 17-70 2.8-4.0, 10-20 4-5.6 ?) Буду очень благодарен

Недавно был в магазине, очень уж понравились эти сигмы) А вот в кеноне 15-85 наоборот разочаровался
Re[Mir413]:
[quote=Mir4
Что до джипега, то забудьте про него наконец, я вообще не понимаю почему в зеркалках он как класс еще жив. Кроме пятака и единичек и то с оговорками это 100% в мусор, притом сразу.[/quote] ну как сказать, есть зеркалки у которых жипег
очень и очень хорош. говорю по собственному опыту


Re[ZMReact]:

Привет, пропажа!:D
10-20 тут есть у кой-кого
17-50 не щупал, но вот 18-50 - таки да! Клевая стекляха. И стоит недорого. Правда, "щупали" на Никоне, но за святотатство это не воспринято. За цену 17-50 от Сигмы можно купить два(!) 18-50 от той же Сигмы и с той же светосилой 2.8, а 1мм "упущенного" фокусного врядли стоит такой материальной траты, как и стаб для достаточно короткого зума. Разве что для "любителей художественного смаза", снимающих на выдержках длиннее 1/30 этот стаб (ценою аж в 10 доляроф) весчь архинеобходимая.
А 10-20, скажу по секрету, очень и очень таки харошая линза.
Но это "терто" уже в этой теме милярт раз.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.