Аудиофилимся по-крупному :)

Всего 4644 сообщ. | Показаны 4301 - 4320
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
корпуса должны соединять оддельно проводом с палец толшыной а не через усб.
хотя. видел что идёт провод с палец толшыной и когда паралельно ему втыкаеш ещё 1 обычный провод то спектр помех от етово Существено меняеться. правда частоты были слехка раз в 20 выше чем звук .

Подробнее

Так в этом есть сама суть -частоты , когда оцифровывается многоканальным микшер то звукорежиссер еще на этапе матер копии сводит по спектрам , затем единичками и нулями каждому звуку дается частота и тональность во времени и пространстве - какба из снимка делается фото , и звукорежиссер знает !!!! чему и какой спектр задать чтобы звуки сбалансировать по громкости звучания инструментов и как порезать частотный спектр убрав шумы и дисгармоники сделав типа правильный цвет и свет по-нашему , дать каждому звуку свой обьем в пространстве , послезвучия и прочее . НО !!!! каждый звук , например человеческий голос , принято считать что он находится в XXX-XXXXX диапазоне частот , а на самом деле в голосе присутствуют звуки всего слышимого спектра , как и временно -обьемные ревербации . Загнав же в частной диапазон единичек и нулей -получаем то что получаем , и аналог , даже в меньшем частотном диапазоне звучит живее .
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

Когда я режу картошку для жарки — я режу ее тонкими дольками, и не понимаю ваши сокращения.

По длинной, надо понимать? ;)
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
По длинной, надо понимать? ;)

Исключительно поперёк. Это влияет на вкус?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Исключительно поперёк. Это влияет на вкус?

Игра слов)))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Так бывает очень часто. Человек не видит чего то и убеждает других что этого нет.

что я не вижу? в чём пытаюсь кого-то убедить? я ни слова не говорил, что что-то там(винил и тд) плохо или хорошо, а вот ты- точно глухой, если бы знал НАСКОЛЬКО ПО РАЗНОМУ могут звучать обычные сиди то никогда не ввязался бы в блудняк по типу "первая копия мастерленты на 38 скорости- тру, остальное ацтой, цыфра вапще ацтой, винил пойдёт в караудио"
Re[Rising]:
Цитата:

от:Rising
что я не вижу? в чём пытаюсь кого-то убедить? я ни слова не говорил, что что-то там(винил и тд) плохо или хорошо, а вот ты- точно глухой, если бы знал НАСКОЛЬКО ПО РАЗНОМУ могут звучать обычные сиди то никогда не ввязался бы в блудняк по типу "первая копия мастерленты на 38 скорости- тру, остальное ацтой, цыфра вапще ацтой, винил пойдёт в караудио"

Подробнее

Не ругайтесь. У вас был замечательный отклик на ха-ха. Вспомните. ;)
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Не ругайтесь. У вас был замечательный отклик на ха-ха. Вспомните. ;)

что это? где было? свести всё в флуд-традиция фоторы, считаешь что тонко троллишь?
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
. Загнав же в частной диапазон единичек и нулей -получаем то что получаем , и аналог , даже в меньшем частотном диапазоне звучит живее .

Вы даже не представляете себе как вы сильно заблуждаетесь. Извините.
Емкость канала сильно зависит от частоты несущей. Если несущая 5 гигагец, то
вы разместите в ней намного больше информации, чем если бы она была, скажем 300 мегагерц. И не важно, какая модуляция и кодирование, важно что оптимально-максимально упаковывающая, и одномоментно защищающая от искажений. Это основа информационной емкости из теории информации.
Если чистый аналог дает, допустим 20 герц - 13 кгц, с/ш 40 , то в него вы поместите меньше,
чем в аналог, 5 герц - 22 кгц с/ш 85 дБ, пусть и прошедший стадию представления импульсно кодовой модуляции.
Для примера: в 1 минуту телефонной аналоговой линии, допустим 20 годов, с диапазоном 2-4 кгц, сш 30 дБ , вы поместите намного меньше информации, чем в линию PCM 44100/16 bit сш 80дБ.

Цифра в аудио, если грубо, это еще один из способов модуляции и кодирования. Просто на физическом уровне бывает разного типа - импульсно кодовая, шим. Но это уже не важно. Модуляция это способ впечатывания информации в несущую. Название цифровой немного сбивает с толку, поскольку на физическом уровне нет никаких цифр - просто импульсы, с фронтами. Цифра это уже следующие уровни логического представления и абстракции.


Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
Название цифровой немного сбивает с толку, поскольку на физическом уровне нет никаких цифр - просто импульсы, с фронтами. Цифра это уже следующие уровни логического представления и абстракции.

Ну прям то что надо!
Re[Доктор Ктулху]:
Но не отменить того факта что звук с винила, может быть очень оптимален. Если сама музыка удачно подошла. Дело в искажениях и фильтрации. То что система [исходник -> ...-> выход с фонокоррекотра] дает приятный звук, если все соблюдено, это факт. Искажения могут быть приятными. Дополнительные гармоники могут положительно сказываться на восприятии. Гармоники и искажения с винила, как выяснилось, пользуются популярностью.
Возможно винил является и фильтром неприятных оттенков звука. Т.е. он еще и скрадывает, маскирует звуки (составляющие сложного сигнала по Фурье) которые без удаления немного бы напрягали. Этим можно объяснить, что винил слушается долго, вовлеченно и не утомлятет.
Т.е. винил это даже LOSSY формат. С потерями. Но потери удачные.
В противовес MP3, когда происходят потери того, что могло бы быть полезным. К тому же фильтра, под названием MP3 достаточно высокий уровень интемодуляционных искажений, которые очень утомляют но в лоб не слышны вообще. У винила их намного намного меньше.

Конечно можно винил хорошо оцифровать. И будет на выходе почти тоже самое. (за исключением шумов квантования и потерь на дизеринг). Но пропадет тактильно-эстетическая составляющая. Да и цифрвой тракт на винил-копию нужен ну не самый дешевый.
Re[Доктор Ктулху]:
Но только кому охота возня с пластами в век кликинга мышкой и тапинга пальцем по экрану ?
Винил и в машине не послушать. Смелые проекты вертаков в машину не в счет. Там никакое качество. И на ходу не послушать. А дома, надо, ой вставать с дивана и переворачивать пласт.
И , ой, надо все настроить. И прижим, и угол захода и возможно VTA. Ужас. Ужас, :D
Да и вертак хороший стоит, я повторюсь, если из 70х годов -30 000 - 50 000.
А новый, и вовсе 50 000 - 100 000 и выше. Я лично - пасс. Не осмелюсь. )))

В среднем 70 000 с картриджем. И винил легко поцарапать. Относительно легко. И мыть его еще надо. И конвертики. И вертикальное хранение. А картридж надо подобрать с учетом эффективной массы тонарма и не попасть в резонанс.

Посмотрите, сколько работы для рук и мозгов, что бы слушать хорошо. :D
А сейчас что в моде ? Правильно - не париться, не напрягаться. Все стали занятыми министрами.))

Клик мышкой и тап пальцем по экрану победил однозначно. Но винил берет свое, в нише. Все таки 18.млн продаж винила, для ценителей подспорье.

Скоро мы поговорим о компакт кассетах и таких деках, кстати, на которые удавалось записать и воспроизводить на уровне пред-топовых катушечников. Во как. :D
Были деки с компьютерным управлением, под которым проводилась автоматическая калибровка записи и вопрозведения, с автоматическим выставлением головы, а диаппазон составил 20-20 000. Не каждый катушечник мог такое. В СССР таких дек не видели даже министры.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ну прям то что надо!

А вот теперь возникает вопрос: а насколько цифровое фото является аналоговым?
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
А вот теперь возникает вопрос: а насколько цифровое фото является аналоговым?

А кто его знает ? С точки зрения информационной емкости цифра может вместить аналог (точный скан). А вот аналог не может вместить цифру.
Цифрой можно имитировать широкий разброс ЧБ, а вот ЧБ пленкой нельзя охватить все, что можно сделать в ЧБ с цифрой.

Но все знают, что хмическая фотография может (внезапно) дать очень удачный цвет, который пришлось бы долго выкручивать из цифры, да и то, если этот вариант представить в воображении сначала.

Но ренессанса химического аналогового фото в химии, по аналогии с винилом нет, насколько я заметил.

Теоретически можно получить гибрид. Но это нужно тогда делать иконскопические сенсоры. Сенсоры покрытые спец имульсией чувствительной к наэлекролизовыванию. А считывать изображение, электронным сканирующим лучем. Нерегулярное распределиние зарядов, с погрешностью отклика луча, дает некий разброс, который можно назвать аналоговой частью процесса. Только это никому не нужно. Потому что - читайте про "вместимость". :D
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
Все таки 18.млн продаж винила, для ценителей подспорье.
а если эти 18 миллионов ценителей проверить на остроту слуха?
ну, типа в состоянии они вслепую [чорд, чуть не сказал вглухую] отличить винил от не винила, страдивари от стейнвея, стейнвей от стенйбека, а стейнбека от шоломалейхема?
Re[Instantframe]:
Суть в том что любая цифровая камера частично ведёт себя как аналоговая.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
а если эти 18 миллионов ценителей проверить на остроту слуха?
ну, типа в состоянии они вслепую [чорд, чуть не сказал вглухую] отличить винил от не винила, страдивари от стейнвея, стейнвей от стенйбека, а стейнбека от шоломалейхема?

Подробнее

Наверное как и ценители FLAC, и 192/24 и DSD - далеко не все могут, но никому ничего не должны. :D Им приятно - уже хорошо.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe

Теоретически можно получить гибрид. Но это нужно тогда делать иконскопические сенсоры.



не так уж ненужно как кажеться с первоо раза https://www.dpreview.com/articles/1365289912/invisage-brings-long-promised-quantum-film-smartphone-sensor-to-market
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
А вот теперь возникает вопрос: а насколько цифровое фото является аналоговым?

хз, но плёнко фото по сути цифровое, ибо число светочувствительных кристаллов на эмульсии конечно, просто расположено случайным образом в отличие от стройных рядов пикселей
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe


Конечно можно винил хорошо оцифровать. И будет на выходе почти тоже самое. (за исключением шумов квантования и потерь на дизеринг). Но пропадет тактильно-эстетическая составляющая. Да и цифрвой тракт на винил-копию нужен ну не самый дешевый.

Подробнее

скачал ост к интерстеллару в виде винил рипа 24/96, не помню почему так, так вышло, звучит прекрасно, прямо на смарте
Re[Rising]:
Цитата:
от: Rising
скачал ост к интерстеллару в виде винил рипа 24/96, не помню почему так, так вышло, звучит прекрасно, прямо на смарте

Послушайте тот же винил-рип на хорошем DAC, или на другом солидном источнике, если будет возможность. :roll2:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта