Аудиофилимся по-крупному :)

Всего 4644 сообщ. | Показаны 4321 - 4340
Re[Instantframe]:
иногда результаты бывают неожиданными, качал альбом "соль" БГ в 24/96, адекватного средства послушать на тот момент не было, прожёг сиди, ожидая деградации звука из-за пересчёта 96 в идиотские 44.1, в итоге слушал отвесив челюсть, вот что значит нормальный мастеринг, без всякого xrcd и прочего блудняка, вот почему нельзя так делать все сиди?
Re[Rising]:
нармальный мастеринг ето полная реконструкцыя через АИ что ли?
т.е. на входе было что-то выкрикиваемое в подъезде с бодуна
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
нармальный мастеринг ето полная реконструкцыя через АИ что ли?
т.е. на входе было что-то выкрикиваемое в подъезде с бодуна

ничего не понял, но смешно
Re[Rising]:
ну кагбэ современный уровень нармальности это так наскоко мне извесно
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ну кагбэ современный уровень нармальности это так наскоко мне извесно

излагай мысли не столь косноязычно, что сказать то хотел?
Re[Rising]:
ну что б етот нармальный звук зделать и отправить в мусор хрцд, надо пологать таким образом
Re[Rising]:
Цитата:

от:Rising
иногда результаты бывают неожиданными, качал альбом "соль" БГ в 24/96, адекватного средства послушать на тот момент не было, прожёг сиди, ожидая деградации звука из-за пересчёта 96 в идиотские 44.1, в итоге слушал отвесив челюсть, вот что значит нормальный мастеринг, без всякого xrcd и прочего блудняка, вот почему нельзя так делать все сиди?

Подробнее

1) А почему 44.1 идиотские то ? Не вижу смысла ипользовать в конечном варианте разрешение выше чем 44100/16bit. Более высокие значения используются внутри алгоритмов обработки. Там это оправданно, что бы не накапливать значительных ошибок от округления. Математика.

Для аналогии: что толку, если сделать экспорт из RAW конвертера, с обычной матрицы 24 мегапикселя, в разрешении, скажем 20 000 x 30 000. Очевидно, что это избыточно.
2) Все сиди нельзя сделать под ваш вкус. Стили музыки разные. И стили сведения тоже немного могут различаться. И мастериг.
Re[Instantframe]:
44кгц это максимальная частота колебаний 11 кгц. (при достоверности 100%)
дальше достоверность падает до 0 при 22 кгц (при 22 она есть только если точно попасть в фазу. а если не попасть то синусоида 22к может передаваться как тождественный 0 )
математика

ну да какой то хитрож%пый мастеринг может прокрутить через фуръё, у верхов фазу занулить и прокрутить обратно. Ценой тогда каких-то хитрых интермодуляций на которые будут плеваться аудиофилы
Re[Доктор Ктулху]:
Полистал форумы и статьи для аудиофилов.
Любопытное наблюдение: сначала любители хорошей аппаратуры долго признавали винил лучшим для удовольствия. Затем, где-то в 2007-2010 годах стало намечаться массовое признание аудиофилами цифры. Как в виде даков, и отдельных транспортов, так и в виде си ди дек. Теперь у них там сетевые проигрыватели в ходу. Компакты многие из них стали не признавать - говорят неудобно. Консерваторы остались на сиди. Просто у кого то большие коллекции дисков и высококлассные деки.
Примечательно то, что диодный лазер садится через 7-15 т. часов использование. "глаз" может выйти из строя. Замену найти еще можно. Если слушать по меломански, то можно засадить глаз лет за 7. Если раз в неделю - хватит на всю жизнь.
Зато на винил куча картриджей, на любой вкус. Так они еще и развиваются. Улучшаются характеристики считывания.
Сетевые проигрыватели же управляются с смартфона. Файлы берутся с флешки, почему то вставленной в роутер. Почему то у сетевых плееров, мало у каких свой порт USB. Видимо неявная борьба с пиратством.
Индустрия уже выпускает интегральные усилители вместе с сетевым проигрывателем.
Т.е. сетевой транспорт+цап+пред+мощник = одно устройство. Дело в том, что идеология хифи и хиэнда подразумевает компонентность.


Также забавно и то, что судя по намекам аудиофилов, уже немало людей не брезгует торрентами. Раньше в их кругах мало признавались неофициальные источники и халява.

До сих пор аудоифилами ценится техника сделанная именно на западе и японии.
Например усилитель Rega и такой же CD проигрыватель.

Естественно цена за такие игрушки в 5-10 раз выше, чем если бы тоже самое собиралось в китае фирмой.
Re[Instantframe]:
по физики в системе где разнесён цап и источник невозможно избавиться от jitter-а.
а это довольно хитрая штука в цыфре и при достатчно плохих проводах может приводить к пролезанию в цыфру чего угодно начиная от 50гц фона кончая местной радиостанцией.

это фееричный ляп в ЦД из за которого аудиофильный ЦД стоит в 100 раз дороже обычного хотя вроде бы это кагбэ цыфра (в которой к томуже 50 выпадений в секунду в хорошую опгоду ето норма , сколько в плохую 1 фиг знает но ето 2й вопрос)
т.е. цап обязан быть обьединён как минимум с сетевым интерфейсом который запрашивает даные за ранее.
т.е. "цыфрового источника" быть неможет и фсё что так себя обзывает есть развод на бабки.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe

Зато на винил куча картриджей

70-е. Магазин радиотехники.
-Дайте пожалуйста картридж для проигрывателя.
:cannabis:
Re[Доктор Ктулху]:
Ну, что бы джиттер был небольшой, вероятно нужно хорошее тактирование стабильным генератором. Вроде как когда-то топовые аудиофильские дельта-сигма burr brown ныне сейчас устанавливаются в стандартные хай фай источники. Порой и парно. И стоят демократично.
Свобода верного воспроизведения пришла к гражданам и с небольшим достатком.

Надежность же кд обеспечивается избыточным кодированием кодами Рида-Соломона. По моему у кд избыточность 25% с перемежением. Это очень высокий порог устойчивости к коротким но частым дефектам питов.

Кстати, если бы аудиоданные на кд записывались бы без обработки помехоустойчивого кодирования, то даже с самой лучшей матрицы на самом лучшем заводе даже первая копия бы шумела и трещала не по детски. Дефекты литья и микрскопии.
Тем не менее цифры очень хорошо здесь умеет защищать сама себя.

В том то и отличие аналога от цифры. Цифра содержит в себе как бы инструкцию, эталон , опору, которая задает однозначное единственное трактование представления данных.

Аналог же не содержит в себе опорного однозначного "корридора" трактовки представления данных. Здесь приходится делать упор на множество высоких стандартов и точностей по части состыковки частей тракта передачи и ..слуха инженеров и разработчиков.
Re[Доктор Ктулху]:
В области качественного воспроизведения музыки есть проблема контента и формата. Винил долгое время был представлен в основном мелкими независимыми фирмами, которые переиздавали старый контент. Новые записи практически не выходили на виниле. У меня есть пластинка с новыми записями, издание которой спонсировал производитель проигрывателей.

Несколько лет назад положение изменилось, и мейджоры повернулись к винилу передом и стали издавать на нем новинки в области серьезной музыки. Немного, примерно пять новых альбомов в год. Ещё может быть пять альбомов переизданий серьезной музыки.

На компактах серьезной музыки по прежнему больше. На скачиваемом хай-резе новые записи издают чуть другие лейблы. Например, на виниле мало новой Декки, на хай-резе ее больше. Но все это касается исключительно серьезной музыки.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
70-е. Магазин радиотехники.
-Дайте пожалуйста картридж для проигрывателя.

И тогда и сейчас не помню нерелевантного англицизма. Иголка, головка, бОшка.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe
Ну, что бы джиттер был небольшой, вероятно нужно хорошее тактирование стабильным генератором.


каким образом про это будет знать цап на той стороне? правильный ответ - а ни каким и не знает

только если генератор стоит на самом цапе. а тогда данные запрашивать должен цап со своей скоростью.

Цитата:
от: Instantframe

В том то и отличие аналога от цифры. Цифра содержит в себе как бы инструкцию, эталон , опору, которая задает однозначное единственное трактование представления данных.

такую цыфру можно продать только 1 раз, кому же она нужна?? и особенно она не нужна SONY . Кто же будит тогда брать 192, 384, 768 кгц??? :cannabis:
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
И тогда и сейчас не помню нерелевантного англицизма. Иголка, головка, бОшка.

Я не про релевантность, а про вдруг англицизм))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я не про релевантность, а про вдруг англицизм))

Это прокол — свидетельство незнания автором терминологии. Страшно далёк он от того, о чем рассуждает. ))

Хотя этот термин в ходу среди пользователей картриджей в стандарте T4P. Но они очень далеки от аудиофилии. Это такой дешевый японский ширпотреб.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Это прокол — свидетельство незнания автором терминологии. Страшно далёк он от того, о чем рассуждает. ))

Хотя этот термин в ходу среди пользователей картриджей в стандарте T4P. Но они очень далеки от аудиофилии. Это такой дешевый японский ширпотреб.

Подробнее

1)Незнания автором терминологии ЧЕГО?(что не знает автор терминологии?)
или
2)Незнания автором КАКОЙ терминологии?
3)Автор ЧЕГО?
А то получается казнить нельзя помиловать.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii

А то получается казнить нельзя помиловать.


Больше простор. ))
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Больше простор. ))

Тонко))
И тем не менее))
Почему в ментовских протоколах нет"и кааак дал ему дубиной по башке"? Чтобы не было простора))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта