Аудиофилимся по-крупному :)
Всего 4644 сообщ.
|
Показаны 3841 - 3860
Re[Доктор Ктулху]:
Человек гоняет рес на полной мощще. Это может говорить о чём угодно, только не о качестве компонентов. Мне на 11 часов слушать уже страшно. На три часа слушал один раз в жизни, музцентр, в детстве.
Re[КотуМасленица]:
от: КотуМасленица
Человек гоняет рес на полной мощще. Это может говорить о чём угодно, только не о качестве компонентов. Мне на 11 часов слушать уже страшно. На три часа слушал один раз в жизни, музцентр, в детстве.
Положение ручки громкости может говорить о чём угодно, но только не о качестве компонента...Например, как вариант- разные АС имеют различное номинальное сопротивление, поэтому для достижения одинаковой громкости регулировка может находиться в каком угодно положении...
Re[Доктор Ктулху]:
По секрету скажу, что достаточно одного ватта. Для комфортного прослушивания 100ваттник и класс-А сагден21 на 20-ти ваттах разгоняют любую акустику. И ручка громкости выше 11 часов не поднимается.
Это можно узнать самостоятельно, походив по салонам.
Мне кажется, ключевое слово -ресивер. Что он там вытворяет с сигналом, работая в предельном режиме - большой вопрос.
Это можно узнать самостоятельно, походив по салонам.
Мне кажется, ключевое слово -ресивер. Что он там вытворяет с сигналом, работая в предельном режиме - большой вопрос.
Re[КотуМасленица]:
Неожиданно... То есть по вашему, ресивер не выдаёт даже одного ватта?
пс. Ваш 20-ваттный усилитель разгонит любую акустику с 30-ти процентами искажений, а потом люди удивляются что горят динамики..
пс. Ваш 20-ваттный усилитель разгонит любую акустику с 30-ти процентами искажений, а потом люди удивляются что горят динамики..
Re[ДиMUSTый]:
от:ДиMUSTый
спасибо
подумаю над этим вариантом
просто не хотелось бы еще больше загромождать комнату(((
она у меня почти пустаяПодробнее
В твоем случае, чем более будет загромождена комната, тем лучше для звука.
Объясню.
Если стены и потолок - обои и побелка по бетону,или еще хуже - гипсокартон, и если помещение более-менее прямоугольное (стены не скошены) то хорошего звука в такой комнате услышать в принципе нельзя.
И не дай бог, если за спиной фотографа еще и шкаф-купе с зеркальной дверью :)
Как легко проверить эхогенность комнаты - хлопнуть в ладоши и постучать кулаком по несущей стене. Если услышишь только сам хлопок и удар - то ок. Обычно слышно еще и отчетливое эхо.
Спасти положение можно. Тяжелые гардины, ковры, разные полочки на стены. На потолок - звукопоглощающие панели.
Это всё скушает высокосастотное эхо.
С низкочастотным (= гудение и размазанность басов) бороться намного труднее.
Кстати, такие плохие акустически помещения как раз и вынуждают накручивать громкость в попытке разобрать кашу из звука. В нормальной подготовленной комнате можно слушать очень тихо.
Re[eugene_vlasov]:
от: eugene_vlasov
Неожиданно... То есть по вашему, ресивер не выдаёт даже одного ватта?
пс. Ваш 20-ваттный усилитель разгонит любую акустику с 30-ти процентами искажений, а потом люди удивляются что горят динамики..
Вы все упускаете тот факт что эти даймонды имеют 88 дб, и 6 омный импеданс, чтобы получить приличное звуковое давление их нужно подпапрячь, если бы это была акустика на 102 дб с импедансом 8 ом, то хватило бы ламповика с 2 ватт на 12 часов уровня, чтобы уши заложило. Акустика мультимедийного класса, поэтому они в одно и то же время имеют малую чуйку, в то же время не выдерживают перегрузки. А перегрузка эта наступает рано по причине их низкого импеданса. Для данного ресивера из мейнстрима подойдут ..полки.. 8 омные, примерно на 98 дб чуйки и 200ватт . При этом на 11-12 часов будут уже взрывать соседей. Но звука при этом можно не ждать. Как впрочем и от любого рессивера. Это все мультимедийная байда.
Re[humax67]:
от: humax67
Вы все упускаете тот факт что эти даймонды имеют 88 дб, и 6 омный импеданс, чтобы получить приличное звуковое давление их нужно подпапрячь...
Да это не их нужно поднапрячь, а усилителю нужно поднапрячься...Как то у Вас всё с ног на голову :)))
от: humax67
... поэтому они в одно и то же время имеют малую чуйку, в то же время не выдерживают перегрузки. А перегрузка эта наступает рано по причине их низкого импеданса....
Ещё раз, перегрузка по причине низкого импеданса наступает не у акустики. a у усилителя, когда он уже начинает укакиваться, но всё равно не может выдать требуемый ток на раскачку динамиков...Мощщи нехватает...
Re[humax67]:
от: humax67
Но звука при этом можно не ждать. Как впрочем и от любого рессивера. Это все мультимедийная байда.
Надо понимать, что проблема ресивера не в том, что он ресивер, а в том, что хороший ЦАП + хороший интегральник (говоря о средней категории, не о чем-то супер аудиофильском) каждый в отдельности стоят хотя бы по 1000 уе. И даже если мы какие-то копейки сэкономим, поместив их в один корпус, все равно такой аппарат должен стоить тыщ 60 рублей.
Ничто не мешает сделать ресивер качественным.
Чтобы были отдельные цепи питания на цифровую и аналоговую часть.
Чтобы сигнал между цифровым блоком и аналоговым передавался внутри по оптике, т.е. был гальванически развязан.
Ничто не мешает поставить качественные компоненты и качественный тороид на питание усилителя мощности.
Ничто не мешает сделать двойное моно.
Разумеется, гипотетический ресивер при этом будет стоить МНОГО.
Re[all]:
Кстати, кто может дать правильное определение слову "ресивер"? :)))
Re[eugene_vlasov]:
от: eugene_vlasov
Кстати, кто может дать правильное определение слову "ресивер"? :)))
При отсутствии тюнера аппарат называют AV-усилителем. Рессивер это когда есть тюнер.
Re[humax67]:
от: humax67
При отсутствии тюнера аппарат называют AV-усилителем. Рессивер это когда есть тюнер.
Определение можете дать? Ресивер это...
Сопутствующий вопрос-что такое тюнер? :-))
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
Надо понимать, что проблема ресивера не в том, что он ресивер, а в том, что хороший ЦАП + хороший интегральник (говоря о средней категории, не о чем-то супер аудиофильском) каждый в отдельности стоят хотя бы по 1000 уе. И даже если мы какие-то копейки сэкономим, поместив их в один корпус, все равно такой аппарат должен стоить тыщ 60 рублей.
Ничто не мешает сделать ресивер качественным.
Чтобы были отдельные цепи питания на цифровую и аналоговую часть.
Чтобы сигнал между цифровым блоком и аналоговым передавался внутри по оптике, т.е. был гальванически развязан.
Ничто не мешает поставить качественные компоненты и качественный тороид на питание усилителя мощности.
Ничто не мешает сделать двойное моно.
Разумеется, гипотетический ресивер при этом будет стоить МНОГО.Подробнее
Для этого нужно иметь пять! независимых усилителей мощности, чтобы хотя бы! выйти на уровень семерки arcam. Даже если все цифровые цепи и питание принять за теоретический идеал и выбросить всю коммутацию, пропаяв серебряным припоем монтажную плату. Раньше HI-FI считалось когда есть два транса и две независимые платы с двумя резисторами, пайка серебром или хотя бы японским ядом. Это было первое и непременное условие, чтобы красовалась надпись HI-FI, а сейчас HI-END шлепают на что угодно.
Re[humax67]:
от:humax67
Для этого нужно иметь пять! независимых усилителей мощности, чтобы хотя бы! выйти на уровень семерки arcam. Даже если все цифровые цепи и питание принять за теоретический идеал и выбросить всю коммутацию, пропаяв серебряным припоем монтажную плату. Раньше HI-FI считалось когда есть два транса и две независимые платы с двумя резисторами, пайка серебром или хотя бы японским ядом. Это было первое и непременное условие, чтобы красовалась надпись HI-FI, а сейчас HI-END шлепают на что угодно.Подробнее
Это мы пока что о взаимпопроникновении каналов, которое и на более простых конструкциях может быть все равно ниже предела слышимости в условиях относительно тихой городской квартиры :)
И не в коммутации дело, если она достаточно надежна. И даже не в мифе о навесном монтаже (хотя плюс-минус лишние 5 см дорожки на плате мало что меняют, если меняют вообще).
И дело даже не в том, что 10-кратная разница в проводимости между оловом и серебром на такого рода схемах вообще никак не влияет на фоне допустимых погрешностей компонентов

Собственно дело в подборе самих компонентов, когда берется гора резисторов, транзисторов, диодов и конденсаторов, и их промеряют точным прибором до определенного отклонения параметров. Если это сделано на совесть (как и изначальные расчеты усилителя), то польза от такой процедуры будет неизмеримо больше, чем от пайки серебром :)
Плюс замена подстроечных резисторов соответствующими постоянными после регулировки.
Только все это получится в совокупности дороже, чем паять серебром - отсеять гору компонентов, многие из которых стоят прилично, особенно аудиофильские конденсаторы.
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
Это мы пока что о взаимпопроникновении каналов, которое и на более простых конструкциях может быть все равно ниже предела слышимости в условиях относительно тихой городской квартиры :)
И не в коммутации дело, если она достаточно надежна. И даже не в мифе о навесном монтаже (хотя плюс-минус лишние 5 см дорожки на плате мало что меняют, если меняют вообще).
И дело даже не в том, что 10-кратная разница в проводимости между оловом и серебром на такого рода схемах вообще никак не влияет на фоне допустимых погрешностей компонентов![]()
Собственно дело в подборе самих компонентов, когда берется гора резисторов, транзисторов, диодов и конденсаторов, и их промеряют точным прибором до определенного отклонения параметров. Если это сделано на совесть (как и изначальные расчеты усилителя), то польза от такой процедуры будет неизмеримо больше, чем от пайки серебром :)
Плюс замена подстроечных резисторов соответствующими постоянными после регулировки.
Только все это получится в совокупности дороже, чем паять серебром - отсеять гору компонентов, многие из которых стоят прилично, особенно аудиофильские конденсаторы.Подробнее
Об этом можно говорить сколь угодно, но если исходить от истоков, например самостоятельной сборки ламповых усилков, то испохабить тракт очень легко всего одним контактом , запаянным обычным припоем вместо яда, а если тракт сам по себе ничто -то его уже ничем не испортить, и тогда без разницы уже, можно хоть алюмиевыми проводами акустику подключать-разницы не будет. Хотя маркетологи умудряются продавать бескислородку и позолоту, но современной технике оно как покойнику массаж.
Re[humax67]:
от: humax67
Хотя маркетологи умудряются продавать бескислородку и позолоту, но современной технике оно как покойнику массаж.
Польза позолоты только в том, что она не окисляется :)
Польза всего остального проявляется лишь на частотах, которые на порядок выше порога слышимости человеческого уха.
Т.е. маркетинговая фикция.
Я в свое время отслушал много часов, сравнивая акустические провода. И пришел к выводу, что очень хороша скрутка из двух кабелей качественной витой пары, естественно хорошо пропаянная на концах. Точнее, что она не хуже дорогих акустических проводов из посеребренной бескислородной меди.
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
Польза позолоты только в том, что она не окисляется :)
Польза всего остального проявляется лишь на частотах, которые на порядок выше порога слышимости человеческого уха.
Т.е. маркетинговая фикция.
Я в свое время отслушал много часов, сравнивая акустические провода. И пришел к выводу, что очень хороша скрутка из двух кабелей качественной витой пары, естественно хорошо пропаянная на концах. Точнее, что она не хуже дорогих акустических проводов из посеребренной бескислородной меди.Подробнее
Это очень долгий разговор. Хотя позолота по определению и убивает звук, как впрочем любой другой разьем, но на некоторых компонентах разница в проводах просто обалденная. А по поводу АЧХ - кроме несущей частоты есть еще поднесущая, в человеческом голосе(вокале) например присутствует весь слышимый спектр в качестве поднесущей частоты, из которого строится чувство помещения и настроение исполнителя. Но это относится только к полностью аналоговому тракту, от записи с помощью двух микрофонов до монтажа на виниловую матрицу. К цифре , где поднесущие частоты срезаны технологией это не относится, и от качества проводов зависит уже очень и очень мало. На уровне настроения и дрочества. В остальном я с вами полностью согласен.
Re[humax67]:
от:humax67
Это очень долгий разговор. Хотя позолота по определению и убивает звук, как впрочем любой другой разьем, но на некоторых компонентах разница в проводах просто обалденная. А по поводу АЧХ - кроме несущей частоты есть еще поднесущая, в человеческом голосе(вокале) например присутствует весь слышимый спектр в качестве поднесущей частоты, из которого строится чувство помещения и настроение исполнителя. Но это относится только к полностью аналоговому тракту, от записи с помощью двух микрофонов до монтажа на виниловую матрицу. К цифре , где поднесущие частоты срезаны технологией это не относится, и от качества проводов зависит уже очень и очень мало. На уровне настроения и дрочества. В остальном я с вами полностью согласен.Подробнее
Вред любого контакта очень легко рассчитать, если замерить его сопротивление :) ИМХО, но никакой мистики там нет и быть не может, есть физика на уровне школы :)
Сопротивление сокращаем большой площадью контакта. Лучше всего это достигается на луженой или серебрёной многожиле с помощью винтовой клеммы. Причем чем мягче лужение, тем лучше его будет плющить, тем больше будет площать. Т.е. не надо изобретать велосипед и задрачиваться на монокристаллической меди и золотых "бананах" :) Они все равно проиграют хорошо залуженному дедовскому литцендрату и золочёным винтовым клемам. Потому что площадь контакта будет выше и намного! :)
Насчет срезания цифрой поднесущих... Тут я бы поспорил может быть.
Это если микрофон не срезал эти частоты изначально при записи. У лучших микрофонов верхний порог АЧХ редко выходит за 20 кгц. Соответственно, достаточно иметь 2-3 кратный запас по разрешающей способности (частота дискретизации - 192 кгц в большинстве случаев уже излишняя) и по динамическому диапазону (кол-во "градаций" громкости, 32 бит с плавающей точкой тоже обычно уже излишне, поскольку порог чувствительности микрофона и SNR тракта до АЦП, обычно ограничивают качество сильнее, чем битность файла), чтобы зарегистрировать в оный файл с практической точки зрения ПОЛНЫЙ сигнал, получаемый с микрофона :)
Ну есть правда еще шумы квантования (и дитеринг), но это еще надо посмотреть, кто больше шумит - предусилитель, лимитер, аналоговый компрессор и интерконнекты со своими наводками или сам АЦП.
Поэтому 96 кгц / 24 бит могут вполне вместить микрофонный аналоговый сигнал целиком. При условии, что используется качественный АЦП. И что не используются какие-то экзотические микрофоны со сверхширокой АЧХ.
Re[humax67]:
от:humax67
А по поводу АЧХ - кроме несущей частоты есть еще поднесущая, в человеческом голосе(вокале) например присутствует весь слышимый спектр в качестве поднесущей частоты, из которого строится чувство помещения и настроение исполнителя. Но это относится только к полностью аналоговому тракту, от записи с помощью двух микрофонов до монтажа на виниловую матрицу. К цифре , где поднесущие частоты срезаны технологией это не относится,Подробнее





Re[Shovg]:
от: ShovgВо как!
Надо будет обязательно выучить и запомнить...
![]()
![]()
Вообще то я цитировал Кена Ишивату. Ваш сарказм вообще мимо.
Re[humax67]:
от: humax67
Вообще то я цитировал Кена Ишивату. Ваш сарказм вообще мимо.
Да какой сарказм... Мне, собственно, одинаково кто автор... Просто почему-то неожиданно захотелось узнать к какому разделу человеческих знаний сей текст большее отношение имеет...
