Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.

Всего 20456 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[Нгнумбу Мнгбенду]:
А это шо?!
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
135L

Подробнее

Вах!
Только ББ лучше чуть в минус подправить, а то краснит.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
А это шо?!

Где шо?
Re[Нгнумбу Мнгбенду]:
Шо за снимок Вы запостили?
Это была демонстрация блюр-возможностей объектива?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Ужос!


Иксусом было бы лучше.


Может чувствительность высокая у этой пленки?!
Re[foto-boss]:
Мне так кажется ,что на пленку 35 мм. лучше просто прекратить снимать.
В избежание таких вот шедевров.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Шо за снимок Вы запостили?
Это была демонстрация блюр-возможностей объектива?


А мне понравилось! Очень солнечно и красиво!
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Мне так кажется ,что на пленку 35 мм. лучше просто прекратить снимать.
В избежание таких вот шедевров.

Шедевры независят от того на что снимаешь,и даже чем снимаешь :D
Re[григорьич]:
Не, это у канадских Суммикронов бленда встроена. Первая версия немцев по легенде менее контрастная на открытой. Вторая - оптически по той же легенде совпадает с канадской версией, где был переработан корпус.

Правда, я и у канадца там супер-пупер-экстра резкости не нахожу в связке с фуджем. Он и на 2.8 не дотягивает до резкости/чёткости и других параметров 45mm/2.8P. Но ход кольца фокусировки... Насколько же он у крона хорошъ... Но я отвлёкся.

Встроенная бленда и НОРМАЛЬНАЯ резьба под фильтры только у канадцев.

Вот, это Крон на 2.8, если память не изменяет. Без доп обработок: базовая проявка в Hyper Utility, F3a, шарп в +1, добавил экспозиции (недодержал). Жаль, не захватил отражатель для подсветки.
Кликабельно:

Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Это была демонстрация блюр-возможностей объектива?

А Вы, очевидно, знаете способ сделать сорокашестиградусный объектив с дыркой 1.2 без заметного сферохроматизма? :ohmy: Ну-ну...
А насчет резкости... смотрите сюда

Все картинки (это кропы 100%) здесь с равными настройками шарпа; контраст на средней немного подтянут до визуально-одинакового уровня... 1.2 всё-таки ;)
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Это была демонстрация блюр-возможностей объектива?

Re[Нгнумбу Мнгбенду]:
Цитата:
от: Нгнумбу Мнгбенду
А вы, очевидно, знаете способ сделать сорокашестиградусный объектив с дыркой 1.2 без заметного сферохроматизма? :ohmy:

Полагаю, вввусер знает! ;)
Re[Ivan Klubkov]:
Цитата:

от:Ivan Klubkov
Не, это у канадских Суммикронов бленда встроена. Первая версия немцев по легенде менее контрастная на открытой. Вторая - оптически по той же легенде совпадает с канадской версией, где был переработан корпус.

Подробнее

Честно говоря, я знаю про две версии суммикронов, первая -немец, вторая - канадец со встроенной блендой. По Вашим же словам получается, что было 2 немецких версии и одна канадская. Растолкуйте, плз:)
Re[Alexand3r]:
Цитата:
от: Alexand3r
Народ)
Хочу брать summicron-r 50 f/2
Есть ли разница между первой и второй версией? что скажете?

По аглицки читаете? В этой ссылке все разъяснено:
http://www.greenspun.com/bboard/q-and-a-fetch-msg.tcl?msg_id=0099h8
Re[Ivan Klubkov]:
А вы не путаете схему планара с тесаром, это по поводу резкозти, которой на суммикроне на открытой более чем? И вторая и третья версии Суммикронов, что канадская, что немецкая имела встроенную бленду...
Re[Ivan Klubkov]:
Тут не в отражателе дело ;)
Re[Юрий Трубников]:
Всем спасиб.
Купил суммикрон первой версии, немецкий.
Успел поснимать на 5д мк2, охренеть какой резкий он, даж на ф2 почти по всему кадру попиксельная резкость, очень приятно он рисует, не смотря на то, что самый дешёвый из всей линейки.
Лейка респект, после японской топовой оптики, понимаешь, что лучшее уже давным-давно сделали немцы....
Для себя теперь только лейку буду брать, но автофокус есессно для комерческих съемок оставлю =)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Честно говоря, я знаю про две версии суммикронов, первая -немец, вторая - канадец со встроенной блендой. По Вашим же словам получается, что было 2 немецких версии и одна канадская. Растолкуйте, плз:)

Дико перед всеми извиняюсь, это у меня в голове затык случился, бес попутал с 35м эльмаритом.
Сейчас полез глянуть - да, две (с половиной) версии - немцы (серийник до 2777650) и немец/канадец после. Обе версии считали канадцы, отличаются схемой: первый был 6 линз в 5 группах, второй - 6 линз в 4 группах. Что-то меня заклинило, что немцы в старом корпусе его выпускали, но подтверждений не нашёл.


Цитата:
от: Марат Ахметов
Тут не в отражателе дело

Да я понимаю. Руки пока не совсем высоко растут. Портреты первый раз снимал. А тут солнце и накосячил страшно - не учёл, что глубина резкости на открытой будет крошечная, после наводки по глазам перекомпоновка сдвигала плоскость резко изображаемого пространства и...
В общем, часть кадров убита этим, часть - контрастом. Выжили далеко не самые удачные. Первый блин комом. Надо бы что-нибудь почитать толковое по портретам на природе.

Цитата:
А вы не путаете схему планара с тесаром, это по поводу резкозти, которой на суммикроне на открытой более чем?

Я не про то, что её на суммикроне МАЛО, я про то, что на открытой субъективно никкор 45/2.8 на открытой более чёткий. По крайней мене на S5pro у меня такие впечатления. А еще общий контраст у 45мм ниже, так что больше деталей видно. Такое впечатление, что никоны оптимизировали объектив для съемок на открытой дыре и в ближней зоне. На бесконечности не сравнивал.
А еще сорокапятка не умеет делать "гайки" в бокэ.

Re[Ivan Klubkov]:
Извинения принимаются,главное ,что Вы как многие здесь не стали с пеной у рта отстаивать несуществующее. :D
Re[Alexand3r]:
Да, немцы молодцы. Только вот именно его канадцы начиная с первой версии считали. Ernst Leitz Canada.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта