Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.

Всего 20456 сообщ. | Показаны 1001 - 1020
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Учитывая, что я уже больше месяца не брал в руки камеру - новых фоток нет.
Могу лишь из ранее показанного перезапостить что-нить...



Это вот Вы зря. Ее стоит хоть иногда вытаскивать и пыль стряхивать :)

За фотографии спасибо.

Re[Камушкин]:
Цитата:
от: Камушкин
все же вы имеете в виду не тональный переход, а яркостный контраст.. :)


Не совсем. На самом деле в ч/б фотографии термин тональный переход(собственно оттуда он и пошел), а также термин "тональная перспектива" из графики - означают как раз изменение яркости от точки к точке, а не изменение цветовых тонов.
Re[андрюшенька]:
Цитата:
от: андрюшенька
Pentax A*135
дырка зажата до 2 или 2.8



У Вас есть А* 135/1.8. Круто берете!!!
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
У Вас есть А* 135/1.8. Круто берете!!!

нет его у меня к сожалению...
Re[андрюшенька]:
Цитата:
от: андрюшенька
Pentax A*135
дырка зажата до 2 или 2.8


Внес Ваше фотографическое "состояние" в клуб джентельменов. Для Вас теперь туда вип-вход...
:D :P
Re[андрюшенька]:
Цитата:
от: андрюшенька
нет его у меня к сожалению...


Упс. Ну ладно. Все равно будете куратором, все равно его НИ У КОГО здесь нет и , думаю, не будет. Ибо два лантара по цене - это уже роллс-ройс в мире фотообъективов. :D :D :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Не совсем. На самом деле в ч/б фотографии термин тональный переход(собственно оттуда он и пошел), а также термин "тональная перспектива" из графики - означают как раз изменение яркости от точки к точке, а не изменение цветовых тонов.

Подробнее

ну видимо это от того что в чб фотографии цвета нету как такового? :D
в цветном изображении - тон, это собственно описательная характеристика цвета, т.е. все что можно сказать о цвете кроме его насыщенности и светлости.
В чб фотографии имеется в виду ахроматическая тональность тоесть по сути плавность изменения серого цвета.
Но по факту - всего лишь яркости.
Так что понятие тональных переходов в цветной фотографии и в ч\б вещи абсолютно разные.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
все равно его НИ У КОГО здесь нет и , думаю, не будет. Ибо два лантара по цене - это уже роллс-ройс в мире фотообъективов. :D :D :D

когда два года назад я брал китовый Самсунг GX-1L
думал,что мне его хватит на все случаи и докупать оптику не собирался.
теперь же покупаю по случаю такие объективы как CZ85/1.4(на днях) или Сanon 85/1.2
а чувства удовлетворения всё нет...
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
ну видимо это от того что в чб фотографии цвета нету как такового? :D
в цветном изображении - тон, это собственно описательная характеристика цвета, т.е. все что можно сказать о цвете кроме его насыщенности и светлости.
В чб фотографии имеется в виду ахроматическая тональность тоесть по сути плавность изменения серого цвета.
Но по факту - всего лишь яркости.
Так что понятие тональных переходов в цветной фотографии и в ч\б вещи абсолютно разные.

Подробнее


Да, в цвете несколько иное значение. Но тем не менее на практике перепад яркостей в цвете также будет тональной перспективой так как оттенок с другой яркостью - это уже другой цвет в модели и, значит, другой тон.
Re[mdmitriy]:
с понятием тональной преспективы - не знаком, но "плавность тональных переходов" это точно не про то :)
угу.
[quot]Тональная перспектива — понятие техники живописи. Тональная перспектива — это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контрастных характеристик в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства. Принципы тональной перспективы первым обосновал Леонардо да Винчи.[/quot]
тональная перспектива включает в себя так же и контратную составляющую :)
с понятием полутонов имеет довольно отдаленное общее :)
Re[Камушкин]:
Цитата:

от:Камушкин
с понятием тональной преспективы - не знаком, но "плавность тональных переходов" это точно не про то :)
угу.
[quot]Тональная перспектива — понятие техники живописи. Тональная перспектива — это изменение в цвете и тоне предмета, изменение его контрастных характеристик в сторону уменьшения, приглушения при удалении вглубь пространства. Принципы тональной перспективы первым обосновал Леонардо да Винчи.[/quot]
тональная перспектива включает в себя так же и контратную составляющую :)
с понятием полутонов имеет довольно отдаленное общее :)

Подробнее


Еще чуть-чуть и всем поплохеет. В общем рвем гордиев узел. "Тональные переходы" в данном аспекте обозначают яркостные, а не цветовые переходы. :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Еще чуть-чуть и всем поплохеет. В общем рвем гордиев узел. "Тональные переходы" в данном аспекте обозначают яркостные, а не цветовые переходы. :D

да не, я вообщем то предыдущим постом с вами согласился. это я к тому - что Юзер не прав своим постом про тональные переходы :)
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Фойхт 125



Заболтались совсем. Чуть своего любимчика не забыл добавить.

Можно Вас попросить при возможности, когда не будет мешать работе - выкладывать снимки с Лантара 125ки. Уж оченно он по нраву...
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Так 85/1,4 - репортерское стекло?


Не знал, признаться...


Считаете что все объекты при съемке надо непременно приклеивать и снимать со стабом?
Re[mdmitriy]:
Приведенные вами примеры объемны за счет грамотного света, а в последней фотографии он рассеяный. ) Свет гораздо важнее чем размытие. Это вообще самое главное в фотографии

mdmitriy
оки )
Re[Цых]:
Угу, свет-сюжет-хорошая техника Задача фотографа собрать всё это в одном месте и в одно время :cannabis:
Re[mdmitriy]:
Добавил пару авторов в шапку. Девушка по имени Kalie Garrett утерла нос многим. И чем - автопортретами, дурачеством! :fotik: Очень яркий пример того, что для творчества многого не надо, даже модель в общем-то всегда есть под рукой, надо лишь суметь ее приготовить...
Re[mdmitriy]:
Отсортировал производителей объективов по алфавиту, как и просили.

Прореживать решил пока не буду - примеров еще не так много, вот как накопится штучек по 15-20 на объектив - тогда и проредим для красоты и чистоты эксперимента.
Re[mdmitriy]:
Canon EF-S 55-250IS
Re[mdmitriy]:
Можно сказать, единственный портрет, который мне понравился с Гелиоса-44...


[раскрывается]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта