Фотопортрет: Образ и постановка,схемы света,фишки в обработке и работе с моделями, особенности съемки на улице и в студии. -- Свои и чужие примеры -- Portrait -- Light schemes and etc. Examples.

Всего 20456 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Светосильней? )))) Как это? У него же дырка 2.8, а там 1.4. Если ты имеешь ввиду преимущество по выдержке? Это преимущество не стоит преимущества в рисунке и дырке 1.4
Тут простая арифметика.
В портрете крупным планом смаз совершенно недопустим. Стаба в камере у нас нет. Значит, удлинять выдержку долее 1/150 с. не стоит. Но при такой выдержке и низких ИСО (смешно ставить стекло за полтора килобакса и снимать на ИСО 1600...), даже на дырке 1,4 ночью или в помещении снять без подсветки вспышкой вряд ли получится. Но если так, то зачем 1,4?
Рисунок?

Он действительно настолько лучше, чем в других фиксах Никона? Если да, то это может быть серьезным аргументом "за".
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Тут простая арифметика.
В портрете крупным планом смаз совершенно недопустим. Стаба в камере у нас нет. Значит, удлинять выдержку долее 1/150 с. не стоит. Но при такой выдержке и низких ИСО (смешно ставить стекло за полтора килобакса и снимать на ИСО 1600...), даже на дырке 1,4 ночью или в помещении снять без подсветки вспышкой вряд ли получится. Но если так, то зачем 1,4?
Рисунок?

Он действительно настолько лучше, чем в других фиксах Никона? Если да, то это может быть серьезным аргументом "за".

Подробнее



Очень логично рассуждаете. Поэтому портреты на продажу редко кто снимает объективами со светосилой выше 2.8-2. Если уж и платить полтора килобакса, то за АФ и отсутствие завалов на коротком конце и ровные углы на длинном.
Re[www user]:
Ну так так и надо говорить, про возможность сделать резкий кадр, светосила тут каким боком?
Попробуйте в движении со стабом поснимать кстати :)
Re[mdmitriy]:
Понимаю, что не подходит под требования темы, но портреты можно снимать.
Сигма 18-50/2,8 макро.
диафрагма 2,8



Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Такой вариант полностью исключен - ВСЕ новые объективы Никон последнего пятилетия лучше своих предшественников.

До Ai-S'ов им как до Китая :!:
Re[www user]:
1.4 в портретника обычно нужен не для съемок в темных помещениях или ночью, а для размытия.
Ну и даже для темных поещений и ночи считайте сами - между 1.4 и 2.8 разница 2 стопа, стаб дает выигрыш ДО 3 стопов. Но чтобы было 3 стопа выигрыша нужно постараться )) Стоит ли овчинка выделки? 85 1.4 - лучший портретник у никона с отличным рисунком, 105 - макрушник. У меня были оба (85 до сих пор есть правда). 85й для портретов однозначно лучше.
Re[Вадимко]:
С крона не сильно шопились ) Боке и цвет не правил )
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
1.4 в портретника обычно нужен не для съемок в темных помещениях или ночью, а для размытия.
Ну и даже для темных поещений и ночи считайте сами - между 1.4 и 2.8 разница 2 стопа, стаб дает выигрыш ДО 3 стопов. Но чтобы было 3 стопа выигрыша нужно постараться )) Стоит ли овчинка выделки? 85 1.4 - лучший портретник у никона с отличным рисунком, 105 - макрушник. У меня были оба (85 до сих пор есть правда). 85й для портретов однозначно лучше.

Подробнее


Лучше чем ? Сформулируйте отличия точнее, пожалуйста. Так уж и быть не будем касаться религиозной темы размытия и его красявости, хотя в галерее большинство снимков без него и не моя в том вина, а там где оно есть просто не обращаешь на него внимания, внимание занято другим. Но даже что касаемо размытия 105му не нужна 1.4 для такого же по силе размытия как у 85. Остается только более подходящее на кроп ФР 85мм, которое, не забываем ЭФР=125-130. В общем как-бы имеет смысл конкретезировать чем же однозначно лучше 85й 105го на кроп кроме более подходящего ФР. А то новички начинают читать и тонут в антагонии "нра не нра" " лу не лу" :D :D :D . А понять ничего не могут.
Re[Вадимко]:
Цитата:
от: Вадимко
Ну так так и надо говорить, про возможность сделать резкий кадр, светосила тут каким боком?
Попробуйте в движении со стабом поснимать кстати :)
Так 85/1,4 - репортерское стекло?


Не знал, признаться...
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Очень логично рассуждаете. Поэтому портреты на продажу редко кто снимает объективами со светосилой выше 2.8-2. Если уж и платить полтора килобакса, то за АФ и отсутствие завалов на коротком конце и ровные углы на длинном.

Подробнее
Согласен.
Но тогда чем плох 105/2,8 VR?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Согласен.
Но тогда чем плох 105/2,8 VR?


Ничем. Я так думаю, по аналогии с Сигмой 105 и моим родным ФА 100/2.8 и 100/2 планаром - очень хороший объектив. Единственный недостаток, медленнее наверное(не знаю, не пользовался Никоном, Пентакс медленнее) 85-го и на кропе ЭФР 140-150мм для портретов уже чуток великовато. Собственно на кропе у макро 105мм другой, не менее прекрасное применение, он становится отличным штатным резчайшим телевиком-пейзажником, избавляя владельца от необходимости как на ФФ гоняться за Лантаром 125ым . ;)
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
1.4 в портретника обычно нужен не для съемок в темных помещениях или ночью, а для размытия.
Ну и даже для темных поещений и ночи считайте сами - между 1.4 и 2.8 разница 2 стопа, стаб дает выигрыш ДО 3 стопов. Но чтобы было 3 стопа выигрыша нужно постараться )) Стоит ли овчинка выделки? 85 1.4 - лучший портретник у никона с отличным рисунком, 105 - макрушник. У меня были оба (85 до сих пор есть правда). 85й для портретов однозначно лучше.

Подробнее
Спасибо! Я ценю твое мнение.
На какой камере ты им (85/1,4) работал, и на какой самой низкой выдержке удавалось снять без смаза?
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
Ничем. Я так думаю, по аналогии с Сигмой 105 и моим родным ФА 100/2.8 и 100/2 планаром - очень хороший объектив. Единственный недостаток, медленнее наверное(не знаю, не пользовался Никоном, Пентакс медленнее) 85-го и на кропе ЭФР 140-150мм для портретов уже чуток великовато. Собственно на кропе у макро 105мм другой, не менее прекрасное применение, он становится отличным штатным резчайшим телевиком-пейзажником, избавляя владельца от необходимости как на ФФ гоняться за Лантаром 125ым . ;)

Подробнее
157 mm. - это для меня очень комфортное ЭФР.
Кстати, большинство модельных фотографов снимают супер-меделей с 10-20 метров на 200-300 мм (посмотрите FTV). Новый Никон 300/2,8 выпущен для них.
Re[mdmitriy]:
Но даже что касаемо размытия 105му не нужна 1.4 для такого же по силе размытия как у 85
-------------------------------
Разница между 85 и 105 всего 20мм, а разница в дырке 2 стопа. Вы думаете что например при погрудном портрете 105й на 2.8 будет размывать так же как 85 на 1.4? Это не так. На 105м должна быть дыра 2 чтобы получить одинаковую ГРИП с 85 на 1.4

По рисунку я бы даже и не стал сравнивать эти 2 линзы. 85й на мой взгляд интереснее.

wwwuser
Выдержку минимальную не помню )) А снимал на Д80 и на Д3.
105й вам такое например не сделает ) Правда это ФФ, но тем не менее


Re[www user]:
Цитата:
от: www user
157 mm. - это для меня очень комфортное ЭФР.
Кстати, большинство модельных фотографов снимают супер-меделей с 10-20 метров на 200-300 мм (посмотрите FTV). Новый Никон 300/2,8 выпущен для них.


Ну если комфортно, то вопрос можно считать решенным. Тогда у Вас в кармане теле-портретно-пейзажник
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
Но даже что касаемо размытия 105му не нужна 1.4 для такого же по силе размытия как у 85
-------------------------------
Разница между 85 и 105 всего 20мм, а разница в дырке 2 стопа. Вы думаете что например при погрудном портрете 105й на 2.8 будет размывать так же как 85 на 1.4? Это не так. На 105м должна быть дыра 2 чтобы получить одинаковую ГРИП с 85 на 1.4

По рисунку я бы даже и не стал сравнивать эти 2 линзы. 85й на мой взгляд интереснее.

wwwuser
Выдержку минимальную не помню )) А снимал на Д80 и на Д3.
105й вам такое например не сделает ) Правда это ФФ, но тем не менее

Подробнее


Ок. Разница в ступень "по размытию". "Такого не сделает" имеются в виду круглешочке сзади ?
Re[mdmitriy]:
Не только, и степень размытия на лице, а это дополнительный объемчик )
Re[mdmitriy]:
Я тоже не понял. Потому что они очень отвлекают взгляд от модели.
Re[mdmitriy]:
Итак 85й лучше 105го на кроп:
1) Более удобным ЭФР, несколько более быстрым АФ.
2) Скругленной диафрагмой (круглешочками в боке)
3) Преимуществом в 1 стоп по "силе размытия", если это кому-то нужно.

Какая между ними разница по стоимости, между никкоровскими экземплярами ?
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Но даже что касаемо размытия 105му не нужна 1.4 для такого же по силе размытия как у 85

ГРИП у них будет примерно одинакова при одинаковой диафрагме.
СТЕПЕНЬ размытия - у более длиннофокусного объектива разумеется сильнее, а плавность перехода из резкости в нерезкость - меньше.
кроме того 85мм за счет меньшего фокусного даст больше объема в кадре из за лучшей передачи перспективы . видимо в этом вся интересность для вас и заключается.
сравнивать эти стекла нельзя. они попросту для разных кадров. я хочу в добавок к своей 105ке - еще и 85 1.4. потому как 1.4 - это 1.4 :)
ну и 50 1.4 тоже туда же. для еще большей передачи перспективного объема в сочитании с передачей естественного освещения на 1.4 и более плавного ухода в нерезкость чем у обоих вышеописанных объективов

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта