Амплуа пленки

Всего 104 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
Изображения, даже латентного на матрице нет. Это не есть слепок проекции изображения даже. Про усилители пишите ещё, вас интересно читать.

Уэф.
Я пишу так, чтобы было в принципе понятно. Тут не кафедра электротехники при Физическом институте. :)
Про латентное изображение, простите, вы не поняли. Его и не должно быть на матрице цифровой камеры, поскольку оно сохраняется на карточке памяти. Там оно "латентное" условно, поскольку оцифровано. Вы занимаетесь тут схоластикой, а путного ни чего не пишете.
Судя по вашему "пониманию" у вас возникла идея? В смысле зарядить цифровую камеру несколькими десятками матриц? Каждую под свое изображение, да? ;) И хранить потом латентное изображение в виде матриц на полке. А что? Хорошая идея... Апофеоз технологии. Пишите патент. Вас поймут. :D
Re[Омельченко Юрий]:
Вы преувеличиваете, до Фомы Аквинского мне далеко )) насчёт "путного" - по крайней мере я стараюсь не пороть чушь, надеюсь не обидел вас ничем.
Re[Bonintimo]:
Вот Вы тут про высокие материи размышляете, а мне вчера пленку проявили с кучкой артефактов, откуда-то зернище попперло на Портре 160 и вот че хочешь, то и делай, зато блин фотоны вступившие в связь и т.д.
Re[Ronald]:
цфыфра от плнки не отличается. ненадо ее шарпомылить 10 раз и будет нармальная чиста аналоговая картинка если мегапикселей достатчно.

почему то плнка прогнанная через цыфроляп перешарпомыленная пожатая в jpg и напечатаная после этого вызывает справедливое отврощение, на цыфре же точно такое же издевательство почему то до сих пор щитается нормой
Re[Fishmann_Vic]:
с зернищем ещё можно как-то ужиться, а как быть с порчеными равами по вине глюкнувшего контроллера CF ? Не дай вам Бог пережить такое разочарование после ответственной съёмки. Совет тут один - выбирайте лабу, выбирайте персонал, выбирайте камеры с дублированием если это цифра.
Re[Уэф]:
Просто пленка становится у нас все более экзотикой, а вся индустрия рассчитана на поток, собственноручно проявлять и печатать С-41 не готов и не буду готов. ЧБ наверное буду.
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
Вы преувеличиваете, до Фомы Аквинского мне далеко )) насчёт "путного" - по крайней мере я стараюсь не пороть чушь, надеюсь не обидел вас ничем.

Если не считать того, что вы хамите мне и выставляете себя в неприличном виде, - меня вы не обидели ничем. Себя показали...
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:

от:Fishmann_Vic
Вот Вы тут про высокие материи размышляете, а мне вчера пленку проявили с кучкой артефактов, откуда-то зернище попперло на Портре 160 и вот че хочешь, то и делай, зато блин фотоны вступившие в связь и т.д.

Подробнее

Скорее всего вам обработали пленку в химии с подсевшей отбеливающей ванной. Это не катастрофа. Попросите их еще раз пропустить вашу уже обработанную пленку через их машину (по всем садиям). Зерно должно исчезнуть. Если - нет, то просто старая у вас пленка была. В смысле ее физического возраста. Или хранилась не удачно.
Re[Омельченко Юрий]:
Мне сказать нечего, по характеру я похож на одноимённого персонажа. Ещё раз извините великодушно, просто загляните в себя, вы претендуете постоянно на истину, как она вам ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ , это по части ликбеза для Ronalda. С Уважением..
Re[Уэф]:
Цитата:

от:Уэф
с зернищем ещё можно как-то ужиться, а как быть с порчеными равами по вине глюкнувшего контроллера CF ? Не дай вам Бог пережить такое разочарование после ответственной съёмки. Совет тут один - выбирайте лабу, выбирайте персонал, выбирайте камеры с дублированием если это цифра.

Подробнее

Прежде я тоже был на вашей позиции.
Но с пленкой еще больше "засады". Начиная с невозможности контроля на месте результатов. Зависимости от чужих кривых рук. Непоняток с происхождением и хранением. Физической уязвимостью. Потери времени (и денег) на сканирование... Много еще чего.
Пленочные камеры тоже косячат не слабо.
В вашем случае, нужно проверять всю систему на надежность перед ответственными съемками.
Снимайте пробные кадры до сессии. Контролируйте, что они открываются в камере. Карточки не вечные. Если вы много работаете с ними, можете себе позволить себе их обновлять. Правда?
Кроме этого, не исключено, что есть способ вытащить ваши картинки с глючной карты. Я не спец. Но есть, вероятно, знающие люди.
Re[Омельченко Юрий]:
"В вашем случае, нужно проверять всю систему на надежность перед ответственными съемками.
Снимайте пробные кадры до сессии. Контролируйте, что они открываются в камере"...... по сути я это делаю уже в течении последних пяти лет, но и на старуху есть... так что лишнее всё это. По части плёнки - я всегда имел хоть что-то на руках, драма могла случится только в случае полной "аннигиляции" последней :) Насчёт "вытаскивания" картинок, да есть много способов , если таблица файлов поврежедена, если карта отформатирована, если файлы стёрты при просмотре случайно, но сделать реальным восстановление и чтение НЕВЕРНО записанной информации практически нереально.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Скорее всего вам обработали пленку в химии с подсевшей отбеливающей ванной. Это не катастрофа. Попросите их еще раз пропустить вашу уже обработанную пленку через их машину (по всем садиям). Зерно должно исчезнуть. Если - нет, то просто старая у вас пленка была. В смысле ее физического возраста. Или хранилась не удачно.

Подробнее


Да я переживу, не супер-шедевры снимаю, но общая тенденция - пленка это лотерея у нас, может в Москве лучше, не знаю.
Re[Bonintimo]:
Ну вот... Опять дошло до "общего" бреда про "родственность частиц объекту" и частных проблем с кривыми руками и откуда проще восстанавливать кадры. Мне вот всегда интересно, люди, все это обсуждающие, всерьез полагают, что в зависимости от "родственности" или удобства хранения, фотографии получаются лучше или хуже?

Скажите, Игорь (Новиков), Вы таки все еще хотите поговорить за широту? :)
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Ну вот... Опять дошло до "общего" бреда про "родственность частиц объекту" и частных проблем с кривыми руками и откуда проще восстанавливать кадры. Мне вот всегда интересно, люди, все это обсуждающие, всерьез полагают, что в зависимости от "родственности" или удобства хранения, фотографии получаются лучше или хуже?

Скажите, Игорь (Новиков), Вы таки все еще хотите поговорить за широту? :)

Подробнее

Joss.
Тут клуб, где люди общаются по интересам. Если вам с нами не комфортно, зачем вы тут? Мы обсуждаем важные для нас вещи. Поскольку для вас это "Бред", вам нужно поискать для себя другое сообщество. Логично? Где собеседники будут вашего уровня интеллекта. ;)
Re[Joss]:
Это вопрос вобще не имеющий никакого отношения к технике как таковой . По-русски можно сказть более образно - "каждый др**т как хочет" т.е. одному мешает плёнка, второму цифра, а третьему мешают его руки слишком пряморастущие или криво. Но всем тут нравится обсуждать именно инструменты, зайдите на любой тематический сайт посвещённый железякам и вы сразу поймёте что этот ничем не отличается. Другое дело ресурсы, которые обсуждают сами результаты творчества, там есть простор для оценок "хуже-лучше"
Re[Омельченко Юрий и УЭФ]:
Э нет... Не нравится - не читай, тут не работает. :) Мы тут вроде как все общаемся, и если кто-то публично высказывает свое мнение по какому-то вопросу, то неудивительно, что кто-то другой публично высказывает мнение о высказанном мнении. Плюрализьм и демократия помноженные на мнимую анонимность, что ж Вы хотите. :)

А все написанное со второй страницы не имеет никакого отношения к обсуждению техники - это уже сами знаете что. Мне это не нравится и я вполне имею право ворчать по этому поводу. При этом автор ветки или модератор вполне имеют право мое ворчание тереть. Так что Вы продолжайте про родственность и убитые файлы, а я вякну чего, когда захочется вякнуть, ни на какую истинность не претендуя :)

Кстати, я вот тут же тему открыл с вопросом-проблемой. И как раз касательно диапазона плотностей пленки. Не сочтите за труд, проявите на деле знания и помогите соклубнику ответом-советом.
Re[Joss]:
[УДАЛЕНО]
Re[Bonintimo]:
Если вы работаете на клиента - он потребует ,,цифру,, хотя не отличит отпечатки, где с пленки, а где с цифровичка. НО если вы фотограф, и у вас есть маленькая лаборатория , и проявляете вы сами и пленку, и печатаете сами, то у вас будут возможность сравнить, да и про зерно вспомните, улыбнетесь, просто Есть настоящая Фотография, которую безграмотные журналисты почему то обозвали ,,аналоговой,, - это цифровое ,, фото,, является полиграфическим аналогом настоящей Фотографии. Фотография - это одно, а цифровая компьютерная графика
это другое, и сравнивать тут нечего. Возможности у них разные, работа
стала только интересней,... а тут уже и на видео переходить пора - клиент
требует видео... а Фотография идет вторым номером, и какая у меня сегодня камера, он и не увидит, а работа ему понравится.Проверено на практике.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Олег.
Вы привели занятную метафору. Мне она тоже нравится.
Но вот в чем дело.
Получение изображений путем регистрации спроецированного реального объекта на носитель принципиально не отличается на пленке и на матрице. И основное назначение процесса - максимально точная передача информации. Подчеркиваю, именно информации...

Подробнее

Юрий, я не буду цитировать полностью Ваш пост, но будем считать, что процитировал. Так вот, я бы с Вами согласился, если бы человека можно было бы полностью описать некой системой уравнений, как биологиечскую машину со всеми его ограничениями. Однако, человек со своими чувствами, ощущениями, сознанием в конце концов не вписывается в математические модели. Поэтому, как на мой очень испорченный, судя по всему, вкус, фотографию нельзя определять через количество информации в ней заложенную. На мой взгляд оптический отпечаток обладает рядом свойств, которые присущи только вещам, сделанным вручную. Могу привести пример из быта - я бреюсь опасными бритвами, и у меня их 6 штук. Так вот, это вполне себе живые вещи, со своим характером, судьбой (есть раритетные). При этом они остаются чисто бытовыми прикладными вещами. И каждый раз, когда я выбираю бритву для очередного бритья, никогда не знаю, какую выберу и по какой причине. Они сами, пожалуй, меня выбирают. Еще раз возвращаюсь к уточнению - да! в моих размышлениях, пожалуй, мистицизма многовато. Но я много раз проверял других людей на восприятие живых фотографий, и разных объективов. Кстати, на живых отпечатках 99% процентов неискушенных зрителей выбирают карточки, сделанные дальномерным Ю-3.
Re[Омельченко Юрий]:
Дубль
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.