Амплуа пленки

Всего 104 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[D_Zuiko]:
Цитата:
от: D_Zuiko
Вот именно!

Кенон марк 2 стоил тогда 100 тыщ. перспектива потерять камеру, уронить в воду, или ещё хуже быть ограбленным меня очень смущает...

А меня цена очень смущает. Похоже что, что бы приобрести такую камеру мне сначала надо кого-нить ограбить)))
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:
от: Голиков_Алексей
А меня цена очень смущает. Похоже что, что бы приобрести такую камеру мне сначала надо кого-нить ограбить)))


А лучше- Убить!
Re[Едкий Натр]:
бритвой по горлу и в колодец
Re[Голиков_Алексей]:
Вобщем - с бесчувственного тела!
Re[George_R]:
Цитата:
от: George_R
Я думаю фотошироту :-) поскольку диапазон плотностей хорошо передается при пересъемке на цифру

Теперь ещё выяснить бы что такое фотоширота...
Re[Joss]:
Цитата:
от: Joss
Игорь, не надоело еще? :) Ну несерьезная же тема.

Честно? Надоело. Но надо.
Re[Игорь Новиков]:
разница между самым ярким и самым темным оттенком, который можно передать на пленке с приемлемой для задачи линейностью преобразования яркости снимаемого объекта в оптическую плотность пленки
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Честно? Надоело. Но надо.

Аааа, так Вы в проповедники метите... Был тут один, помнится, из соединенных штатов, проповедовал. Но то был совсем клинический случай, Вы всегда казались разумным человеком. Ну раз надо, так надо, раз долг зовет, чего же тут сделаешь....
Re[Joss]:
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков

Что же Вы так себя по голове то? Не больно?
Ну сколько можно про фотошироту перетирать? В "общих" на 30 с гаком страниц терли, в цзк на столько же, здесь несколько раз, причем последний именно с Вашей подачи. Вы же наверное на улицах встречали городских сумасшедших, горящих искренним желанием обучить неразумных, да? Ничего не напоминает?
Re[Joss]:
Бррр... А напомните, где это последний именно с моей подачи... И вообще, не вижу, почему бы не переспросить то, что мне непонятно...
А по голове не больно. Там кость ;)
Re[Олег Болдырев]:
Цитата:
от: Олег Болдырев
У пленки одно амплуа - фотографии делать. Все оцифрованное имеет к фотографии такое же отношение как нынешняя колбаса к мясу - и пахнет, и выглядит, и вкус есть, все есть, только мяса нет.

Олег.
Вы привели занятную метафору. Мне она тоже нравится.
Но вот в чем дело.
Получение изображений путем регистрации спроецированного реального объекта на носитель принципиально не отличается на пленке и на матрице. И основное назначение процесса - максимально точная передача информации. Подчеркиваю, именно информации. Если детали в передаче этой информации требуются, то нужно выбирать носитель, который это обеспечивает. Если для регистрации информации не нужно большой точности деталей, то выбираем носитель с меньшими характеристиками. Это все с позиций здравого смысла.
А если начинать выстраивать завиральную идею, то - конечно, святой грааль лежит в области пленки, желательно - большого формата. Желательно ручного полива... На серебро. По технологии Царя Гороха и в единственном корявом (читай Винтаж) экземпляре.
И все-равно, никто ее не купит за столько, за сколько вчера купили фотку, сделанную президентом на цифру. А именно 51 !!! миллион.
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Бррр... А напомните, где это последний именно с моей подачи... И вообще, не вижу, почему бы не переспросить то, что мне непонятно...
А по голове не больно. Там кость ;)

Извините, последний раз было про разрешение. :)
Игорь, перестаньте, Вы же умный и грамотнейший в этом вопросе человек, ну что там Вам может быть непонятно. И Вы же знаете все ответы на Ваши вопросы, и что часто эти ответы - результат стандартных пленка/цифра заблуждений. Просто каждый раз такие провокационные вопросы порождают очередной пленко-цифро срач, который очень далек от реальных проблем достойных обсуждения.
Я просто цели Вашей понять не могу, ну не наставлять же на путь заблудших, ей богу. А то если последнее, так Вам тогда лучше перед вопросом восклицать "Люди, опомнитесь!" :)

Цитата:
от: Омельченко Юрий
И основное назначение процесса - максимально точная передача информации.

Юрий, Вы сужаете, все-таки. А если специально снимать с шевеленкой, через бутылку али еще как с дикими искажениями? Там точность передачи важна? А если еще и в фотошопе потом крутить?
Обычно после такого следует, что основное назначение - передача замысла, но и это неправда. Так как не так уж редко бывает, что замысел один, а гениальная фотография вышла совсем против замысла, уже на стадии анализа.
Это я к тому, о чем выше сказано - главное, получение фотографии, что у цифры, что у пленки. А уж дальше все нюансы: вопросы удобства, "вероисповедания", прикладных задач, цены или еще чего.
Re[Joss]:
Цитата:

от:Joss
Юрий, Вы сужаете, все-таки. А если специально снимать с шевеленкой, через бутылку али еще как с дикими искажениями? Там точность передачи важна? А если еще и в фотошопе потом крутить?
Обычно после такого следует, что основное назначение - передача замысла, но и это неправда. Так как не так уж редко бывает, что замысел один, а гениальная фотография вышла совсем против замысла, уже на стадии анализа.
Это я к тому, о чем выше сказано - главное, получение фотографии, что у цифры, что у пленки. А уж дальше все нюансы: вопросы удобства, "вероисповедания", прикладных задач, цены или еще чего.

Подробнее

Вы все верно пишете.
Но тут нет ни какого противоречия. Все, - про что вы рассказали, - это тоже информация. Любое изображение (даже то, что мы видим сами-по-себе) - это процесс восприятия информации. Если для передачи сути информации достаточно речи, мы не станем фотографировать. Если нужно представление о форме предмета, достаточно монохрома. Если важно передать цветовую информацию, мы добавляем цвет. Запах и температуру пока передавать не научились. Только через опосредованные в изображении признаки (пар, дымка, эмоциональные реакции снятого субъекта). Музыкальную информацию мы передаем тоже, через записи. Если это классическое исполнение (по оригинальной нотной партитуре композитора), то это подлинная музыкальная информация. Любые импровизации на тему - уже не оригинал, а самостоятельное явление.
Когда вы пишете про интерпретацию изображения (фотошоп, стекло,фильры), то речь идет тоже о передаче информации эмоционального характера, которое всегда сопутствует художественному произведению. Все стыкуется. ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Когда вы пишете про интерпретацию изображения (фотошоп, стекло,фильры), то речь идет тоже о передаче информации эмоционального характера, которое всегда сопутствует художественному произведению. Все стыкуется. ;)

Подробнее

Я знал, что Вы так ответите. :)
Наверное, Вы правы и мы говорим про одно и то же. Я просто подразумевал ситуацию, когда точность передачи информации неважна. То есть возможно, что даже искажения, внесенные регистратором, не испортили, а иногда и обогатили фотографию (причем искажения могут быть изначально и нежелательными, и никак не соответствующими эмоциональной задаче). В этом смысле непонятно насколько важна точность. Хотя такое бывает крайне редко и может быть записано в исключения, подтверждающие общее правило.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
О
И все-равно, никто ее не купит за столько, за сколько вчера купили фотку, сделанную президентом на цифру. А именно 51 !!! миллион.

Имхо, купили ведь не потому что на цифру снято, а потому что снято президентом. Сними президент на ч/б плёнку, а ещё сам бы её напечатал, ушла бы может и подороже.
;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Получение изображений путем регистрации спроецированного реального объекта на носитель принципиально не отличается на пленке и на матрице. И основное назначение процесса - максимально точная передача информации. Подчеркиваю, именно информации.

Подробнее

Матрица, в отличие от пленки, регистрирует не изображение в прямом смысле, а поток световых частиц. Изображением это становится позже, посредством логического процесса, а на пленке - посредством физического процесса. В этом принципиальное отличие.
Изображение на пленке - это продукт детерминированного физического процесса, изображение с цифры - продукт математической модели детерминированного физического процесса.
Можно возразить, что логический процесс осуществляется также физическими частицами, это верно. Но эти физические частицы в схемах не являются производными тех частиц, которые обусловили процесс. Точнее говоря, они уже никакого отношения друг к другу не имеют.
На пленке частицы изображения являются в некоторой мере родственными самому объекту съемки, так как входили с ним в непосредственный физический контакт и тем самым они впитали прямую информацию об объекте. Световая печать передает эту информацию физически дальше, на бумагу. Таким образом, аналоговый отпечаток является пустьнесовершенным, но все-таки прямым физическим отображением самого объекта съемки, будь то человек или предмет. Только это является фотографией.


Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Матрица, в отличие от пленки, регистрирует не изображение в прямом смысле, а поток световых частиц. Изображением это становится позже, посредством логического процесса, а на пленке - посредством физического процесса. В этом принципиальное отличие.
Изображение на пленке - это продукт детерминированного физического процесса, изображение с цифры - продукт математической модели детерминированного физического процесса.
Можно возразить, что логический процесс осуществляется также физическими частицами, это верно. Но эти физические частицы в схемах не являются производными тех частиц, которые обусловили процесс. Точнее говоря, они уже никакого отношения друг к другу не имеют.
На пленке частицы изображения являются в некоторой мере родственными самому объекту съемки, так как входили с ним в непосредственный физический контакт и тем самым они впитали прямую информацию об объекте. Световая печать передает эту информацию физически дальше, на бумагу. Таким образом, аналоговый отпечаток является пустьнесовершенным, но все-таки прямым физическим отображением самого объекта съемки, будь то человек или предмет. Только это является фотографией.

Подробнее

Вот видите, Игорь! (Это я Новикову) А Вы про широту спрашиваете. :)
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Матрица, в отличие от пленки, регистрирует не изображение в прямом смысле, а поток световых частиц. Изображением это становится позже, посредством логического процесса, а на пленке - посредством физического процесса. В этом принципиальное отличие.
Изображение на пленке - это продукт детерминированного физического процесса, изображение с цифры - продукт математической модели детерминированного физического процесса.
Можно возразить, что логический процесс осуществляется также физическими частицами, это верно. Но эти физические частицы в схемах не являются производными тех частиц, которые обусловили процесс. Точнее говоря, они уже никакого отношения друг к другу не имеют.
На пленке частицы изображения являются в некоторой мере родственными самому объекту съемки, так как входили с ним в непосредственный физический контакт и тем самым они впитали прямую информацию об объекте. Световая печать передает эту информацию физически дальше, на бумагу. Таким образом, аналоговый отпечаток является пустьнесовершенным, но все-таки прямым физическим отображением самого объекта съемки, будь то человек или предмет. Только это является фотографией.

Подробнее

Жаль, что вы так потрудились много писать.
Прийдется снова разъяснять.
По-определению, процесс получения фотографического изображения - это создание скрытого (латентного) изображения в светочувствительном слое галогенида серебра под воздействием фотонов света. Больше света попало на галогенид - больше размер зерна после проявления. Выше уровень плотности.
В светочувствительной ячейке матрицы цифровой фотокамеры происходит ровно это же. А именно. Под воздействием фотонов света эта ячейка меняет свое сопротивление и считываемый с нее электрический сигнал меняется. Если света мало, усилитель увеличит сигал, поэтому будет шум. Достаточно света, усилитель работает в штатном режиме - шума нет.
Дальше.
В случае пленочной технологии, латентное изображение нужно проявить. А это, как известно, можно сделать по-разному (разные рецептуры, режимы, процессы). А в случае цифрового сигнала, можно по-разному обработать RAW. Jpeg формат, это тоже рав, только обработанный внутрикамерно. И в том, и в другом случае мы получаем
изображение, сначала спроецированное на носитель объективом. По происхождению оно одинаковое.
Re[Омельченко Юрий]:
Изображения, даже латентного на матрице нет. Это не есть слепок проекции изображения даже. Про усилители пишите ещё, вас интересно читать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.