И всё же а 550

Всего 188 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Doktor Alex]:

Дык и я про то же. Конечно, есть хорошие объективы, разработанные под кроп. Но их цена
Сколько стоит ваша Сигма? А я свою Минольту-полтинник купил на ибее за 35 евро или около того. А Старикана мне чем заменить на кропе? Только 16-80 если. А сколько он стоит?
Получается, хороший кроп дороже, чем ФФ, если конкретно Минольтовскую систему рассматривать.

А так, я согласен, снимает не камера, а фотограф. Купите за пару евро ломо-компакт на барахолке (раз вы в Германии) и снимайте. Нафига вы тогда вообще столько денег тратите. :cannabis:
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Я вам сейчас расскажу, что такое 550

Во времена перестройки покупал я как-то коньяк для подарка на оптовом рынке у Измайловской. И обратил внимание, что один и тот же стоит в разных киосках по разному, типа 1, 1.5 и 2 цены (не помню уж тогдашних нулей).
И самое странное, что все киоски, как я заметил, одного ИЧП, только на разных краях рынка.
ну я и спрашиваю у мужиков в самом дешевом, что мол за дела.
А оне говорят со смехом, что мол рынок должен быть покрыт. Кто хочет сэкономить покупает дешевый, кто типа качества - дорогой, а остальные выбирают типа "разумный компромисс". Но коньяк один, конечно не Арарат, как на ём написано, но говорят, настоящий, дагестанский, вот мол попробуй.

Также и эта линейка кропов у Сони.

Послушайте Ламера, он человек понимающий и заслуженный, если уж есть 300, так и держите её пока ФФ не подешевеет или вы денег больше не станете получать, чтоб на него хватило.

Подробнее

что есть у 450-500-550 по сравнению с 300 - примерно на стоп более высокие ISO при равных шумах и цветах. те если ктото считает что на 300 больше 400iso уже нельзя то на 450-550 может снимать на 800. соотвественно 800->1600 итд
что есть у 550 по сравненю с 300
Более хороший экран. на много более хороший.
более удобные режимы LV и все с ними связанное.
большая скорострельность 5fps с автофокусом и замером, 7fps при залоченном и более длиная серия
(на скоростных картах в jpg вообще превышает разумные любительские требования)

14mpx vs 10 (те гдето +20% линейного разрешения) и чуть больший видоискатель.
так что это "другой коньяк" по сравнению с 300
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
а что вы скажите на то, что 95% фотографов любителей не отличат на большинстве снимков разницу между кропом и ФФ, получается одно - берите самую дешёвую зеркалку с китом, разницу с ФФ и топовой оптикой всё-равно мало кто увидет и оценит.
P.S. Только дегустаторы и настоящие ценители отличат дешёвый но нормальный, не палёный коньяк от дорогого, с 30-летней выдержкой. Есть люди, которые платят за то, что коньяк дорогой и выдержанный, а плесни им дешового, прошлогоднего, они и не поймут. Так-же и относительно топовой оптики и ФФ. :(

Подробнее

фигня это, извините за грубость. этой разницы не видно только на стеклах одинакового уровня, в идеальных условиях освещения.
те iso100. 1/125 диафрагма 8
а кактолько чтото со освещением похуже то снимок сделанный на ФФ разительно отличается от снимка сделанного на кроп. (если последний вообще выдаст снимок а не технический брак).
Re[dimav]:

Дык Ламер это и сказал.
Вам это конкретно надо?
Вы снимаете сериями постоянно и это вам жизненно необходимо вот чтоб 7 фпс? Тогда да, вы знаете за что платите.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Это называется Фотоа...мом. есть камеры, есть объективы и снимки, всё. Кроп, не кроп, если я вам покажу снимки, обычные, тестовые, с разных камер и неважно каких объективов - вы их вероятно не отличите, а так, полтинником снимать, потом отходить - зачем7 наденьте на а550 объектив Sigma 30/1.4 и на А850 Сони 50/1.4 и потом приведя разрешение к 10 мп например, найдите разницу. Конечно, если снимать на открытой её найти можно, а так, на диафрагме 2.8, 3.2, 5?
А относительно кропа - А500 оптимальное соотношение цены и качества на системе пока, т.к. новый аппарат стоит около 600 Евро, по шумам - правда при 100% просмотре не хуже, а по некоторым тестам лучше, чем А850/900. Разница с А100 которая у меня была заключается в скорости фокусировки, громкости работы, качестве снимков на ИСО от 800. На низких ИСО разница в пользу А500 тоже есть, но не так бросается в глаза. :P

Подробнее

фото-из это рассматривание 100% кропов.
Для съемки на дифрагмах 2.8 и ниже есть 16-80, 17-50, 24-70,28-135 и прочие зумы. (на полном кадре два последних),
а если уж я надел фикс значит без него никак, толи изза грип толи изза размытия фона толи изза рисунка...
а рассуждения о фиксах на /5 и отсуствиии разницы сродни рассуждениям - что фордфокус что мазератии едут 60км/ч разницы нет
- под знаком "60" с рядом стоящим полицейским.

Re[dimav]:
Цитата:

от:dimav
фигня это, извините за грубость. этой разницы не видно только на стеклах одинакового уровня, в идеальных условиях освещения.
те iso100. 1/125 диафрагма 8
а кактолько чтото со освещением похуже то снимок сделанный на ФФ разительно отличается от снимка сделанного на кроп. (если последний вообще выдаст снимок а не технический брак).

Подробнее

Просто интересно, у вас обе камеры есть. т.е. кропнутая и нет, или вы так-же как я филосовствуете? Я как-то скачивал с соседнего форума снимки с кенон 5Д и 40Д кажется, сделанные одинакомыми объективами и на разных ИСО, я не отличил. Так что...
Да. где кроп, легко найдёте. ИСО 3200
Re[Doktor Alex]:
я вижу два по разному обработанных снимка. сделанных в непонятно каких условиях.
нет ФФ у меня нет но снимать я им естественно снимал. в том числе "в пару" с кропом как CCD так и CMOS.
ФФ намного лучше, особенно по нашей питерской малосолнечной погоде. но дорог. а зачем мне камера с которой я буду думать - брать с собой ее или нет изза ее цены?
Re[MKK]:
Цитата:
от: MKK

Дык Ламер это и сказал.
Вам это конкретно надо?
Вы снимаете сериями постоянно и это вам жизненно необходимо вот чтоб 7 фпс? Тогда да, вы знаете за что платите.

ламер забыл сущую "мелочь" - примерно на стоп больший запас по iso.
ну и 20% линейного разрешения тоже на дороге не валяются. это конечно не 6mpx vs 10 но тоже "солидная прибавка для кадрирования"...
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
a700 маркетинговое разводилово, стоит дороже Пятачка11111ё
впрочем как и всё после а100 и до 850 - замануха для лохаф, через год кроп окончательно сыграет в ящик - чем дороже бывшая кропотушка тем больше лохотрон

Подробнее

ваши бы слова да никону - кенону в уши.. судя по всему кроп благополучно проживет как основной фотопродукт еще года два как минимум а то и все 4....
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Дык и я про то же. Конечно, есть хорошие объективы, разработанные под кроп. Но их цена
Сколько стоит ваша Сигма? А я свою Минольту-полтинник купил на ибее за 35 евро или около того. А Старикана мне чем заменить на кропе? Только 16-80 если. А сколько он стоит?
Получается, хороший кроп дороже, чем ФФ, если конкретно Минольтовскую систему рассматривать.

Подробнее

Ай, какой я неправильный фотограф... Ни одного кропнутого объектива на а500. И никакого желания их покупать... Ай, срочно к доктору! :)
Re[dimav]:
Цитата:
от: dimav
ваши бы слова да никону - кенону в уши.. судя по всему кроп благополучно проживет как основной фотопродукт еще года два как минимум а то и все 4....

А там и зеркалкам конец, зеркало-то на качество съёмки не влияет, появятся некропнутые камеры со сменной оптикой но без зеркала. ИМХО байонеты должны оставить, иначе куда запасы оптики девать.
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Дык и я про то же. Конечно, есть хорошие объективы, разработанные под кроп. Но их цена
Сколько стоит ваша Сигма? А я свою Минольту-полтинник купил на ибее за 35 евро или около того. А Старикана мне чем заменить на кропе? Только 16-80 если. А сколько он стоит?
Получается, хороший кроп дороже, чем ФФ, если конкретно Минольтовскую систему рассматривать.

А так, я согласен, снимает не камера, а фотограф. Купите за пару евро ломо-компакт на барахолке (раз вы в Германии) и снимайте. Нафига вы тогда вообще столько денег тратите. :cannabis:

Подробнее

Сигма 30/1,4 б/у - 250-300 Евро, минолта-сони 50/1.4 - от 150 евро, я собственно за столько и брал, т.к. меньше не былает. А зачем старикана заменять - берите его и снимайте, 42 мм а не 28 - докупите ширик к нему, штобы ещё шире чем 28 было.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
А там и зеркалкам конец, зеркало-то на качество съёмки не влияет, появятся некропнутые камеры со сменной оптикой но без зеркала. ИМХО байонеты должны оставить, иначе куда запасы оптики девать.

неисключено... иначе братья китайцы, которые на патенты и прочую защиу чужой интелектуальной собственности могу игнорировать начнут клепать переходники. со всего на все.... если сделать короткий отрезок....
Re[Чингизхан]:
Цитата:

от:Чингизхан
Встал вопрос о замене а300 на а550, на английском не читаю, инфы очень мало, отзыв только один а очень хочится узнать побольше об этой чудо камере (за свои деньги), Счастливые владельцы а550 ну опишите данное чудо.
Разделяют как я понял в линейке Сони младшие (100, 200, 300 и тд) и старшие (850, 900) камеры, а что тогда а550 ведь это конечно не 24 мп, но и не 10...?

Подробнее

Цитата:
от: Чингизхан
Просто купил а300 с китом 18-70 и 75-300 и фотографиями сильно не доволен цвета нет и мыло мыльное, щас заказал пару минольтовских объективов думаю это исправит положение, но заглядываюсь на а550.

Я купил А550, а так же ещё две А550 родственникам. Мне камера очень нравится.
Фото по мере обработки будут тут: http://fotkidepo.ru/?id=album:25986

Что реально радует по сравнению с той же А300, шумы на стоп лучше. Серия реально интереснее. Экран - стоит своих денег.

Если вам не нужен откидной экран то сейчас вышла А450 - её берите. Поэтому я бы советовал А450 или А550. Но только смысла в этом нет, если вы только что купили А300. Учитесь снимать и покупайте хорошие стекла. Объективный минус А300 это шумы - всё.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex

Здесь а100 и а500 без коррекции цвета, но с поправкой экспозиции.

Подробнее

Не знаю что вы тут накрутили, то А500 мне нравится больше.
Re[Little_boo]:
Дак мне тоже, в снимках при конвертации - всё по нулям, только экспозицию прировнял, А500 +1/2. Можно было и снимок с сони сделать с поправкой - 1/2, суть не изменится. ИСО камер не совпадают на пол ступени, соответственно реальный выигрыш по шумам несколько ниже наминального.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
Дак мне тоже, в снимках при конвертации - всё по нулям, только экспозицию прировнял, А500 +1/2. Можно было и снимок с сони сделать с поправкой - 1/2, суть не изменится. ИСО камер не совпадают на пол ступени, соответственно реальный выигрыш по шумам несколько ниже наминального.

Подробнее

У меня с А100 и А550 Исо совпадают идеально, в результате ровно стоп выйгрыш по шумам:
http://fotkidepo.ru/?id=photo:425388
Re[Little_boo]:
На некоторых сюжетах - да, а на некоторых, как на моём снимке сами видите.
Можно ещё здесь посмотреть http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/%28appareil1%29/216|0/%28appareil2%29/332|0/%28appareil3%29/333|0/%28onglet%29/0/%28brand%29/Sony/%28brand2%29/Sony/%28brand3%29/Sony
Re[Doktor Alex]:
Цитата:

от:Doktor Alex
На некоторых сюжетах - да, а на некоторых, как на моём снимке сами видите.
Можно ещё здесь посмотреть http://www.dxomark.com/index.php/eng/Image-Quality-Database/Compare-cameras/%28appareil1%29/216|0/%28appareil2%29/332|0/%28appareil3%29/333|0/%28onglet%29/0/%28brand%29/Sony/%28brand2%29/Sony/%28brand3%29/Sony

Подробнее

Этот сайт фуфло, дайте два парных рава посмотрим.
Мои вот:
http://narod.ru/disk/15694031000/Test550-100-800.rar.html
http://narod.ru/disk/15693998000/Test550-100-1600.rar.html

Только тест делался, когда на тушке А550 был БФ, поэтому есть промах АФ, но уровень шумов от этого не зависит.
Re[Little_boo]:
А500, 2 РАВ формата, DNG и ARWDSC02642.dng DSC02642.ARW
Сони А100 ARW DSC09548.ARW
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.