Хочу мастерских фоток, сделанных на дешевую технику

Всего 143 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Bestfotograf]:
Цитата:
от: Bestfotograf

После подобных "разборок" могу про себя сказать - сниму я свадьбу запросто хоть Сменой...


Давайте отделим мух от котлет. Вы снимете "свадьбу", или "постановку на улице"? :) Что будете со Сменой делать в полутемном зале ресторана? Снимать цветомузыку на ч/б?
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Давайте отделим мух от котлет. Вы снимете "свадьбу", или "постановку на улице"? :) Что будете со Сменой делать в полутемном зале ресторана? Снимать цветомузыку на ч/б?

Вы, как обычно это делаете, когда заходит разговор об уровне техники, начинаете уводить от результата вообще - к съемкам в конкретных условиях.
То ли у вас в городе все рестораны в интерьере предпочитают "интимный полумрак"?
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Давайте отделим мух от котлет. Вы снимете "свадьбу", или "постановку на улице"? :) Что будете со Сменой делать в полутемном зале ресторана? Снимать цветомузыку на ч/б?


Съёмка в ресторане в последнее время всё меньше интересует клиентов, там они уже хотят есть и отдыхать, а не позировать перед камерой с полным ртом салата и с алкогольным блеском в глазах ;-))))))
Re[Machu Picchu]:
не про свадьбу, но в тему:
Про Hasselblad и Canon 400D - http://tityaev.livejournal.com/6856.html
Re[AlexeyLu]:
[quot]Съёмка в ресторане в последнее время всё меньше интересует клиентов, там они уже хотят есть и отдыхать, а не позировать перед камерой с полным ртом салата и с алкогольным блеском в глазах ;-))))))[/quot]Простите, а на основании каких статистических данных сделан такой вывод?
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Давайте отделим мух от котлет. Вы снимете "свадьбу", или "постановку на улице"? :) Что будете со Сменой делать в полутемном зале ресторана? Снимать цветомузыку на ч/б?



Нет, кроме цветомузыки в полутёмном зале у Смены имеется синхроконтакт, куда я тросиком подсоединял какую-то примитивную пыху и ... снимал (будете смеяться!) :D

Кстати, там же на кнопке спуска есть контакт для тросика и получается выдержка "В"... Вы не смотрИте, что она пластмассовая и стоила 15руб. - она кое что- может... :D
Re[bc----]:
Степень продвинутости фототехники делает работу (и жизнь) фотографа ТОЛЬКО КОМФОРТНЕЕ. Не более того. Степень дороговизны (и крутости!) фотооборудования прямо пропорционально уровню получаемого комфорта на съёмке.

Кстати, в видеосъёмке почти такая же картина. Ранее, (во времена Сов.Союза) везде, в том числе и на ТВ существовала такая служба, как ОТК. Там сидели сУрьёзные тётки, которые просматривали отснятый материал на предмет тех.качества (кол-во лин./мм, "сыпучесть" видеоплёнки и пр.). Так вот с комплектами ТЖК в Останкино периодически была проблема - все разбирали, а резерва не было.
Выход был найден - была на личные средства куплена S-VHS камера Panasonic M-10, которой и снималось всё надобное (а ОТК ПРОПУСКАЛ В ЭФИР!!!!) отснятое. Хотя S-VHS намного хуже BETACAM SP, на котором тогда работало всё Останкино.
Так мы увидим шедевры с Смены?:)
или как принято тут оттедаемся буквами в стиле ЕГО =)
Re[Guardian of The Blind]:
Цитата:
от: Guardian of The Blind
Так мы увидим шедевры с Смены?:)
или как принято тут оттедаемся буквами в стиле ЕГО =)


Вряд ли... они где-то в "бумажном варианте" в архиве и вновь сканировать просто лениво... уж не обессудьте - придётся довольствоваться рассказами...
:D
Re[Первый Печатник]:
Дело не только в технике. Важную роль играют эмоции в фотографии, освещение.
на мыльницу врядли получится снять красиво- шумы, отсутствие резкости. Но на зеркальный фотоаппарат- начиная от 20 т.р можно получить достойные фотографии
Re[Master Corrector]:
Цитата:

от:Master Corrector
Дело не только в технике. Важную роль играют эмоции в фотографии, освещение.
на мыльницу врядли получится снять красиво- шумы, отсутствие резкости. Но на зеркальный фотоаппарат- начиная от 20 т.р можно получить достойные фотографии

Подробнее

Только не понятно почему, основная масса старых фото, снятых на дешевую совецкую технику тех времен выглядят весьма эмоционально. И не важно было, какие там цвета и резкость.
Re[Bestfotograf]:
Цитата:

от:Bestfotograf
После подобных "разборок" могу про себя сказать - сниму я свадьбу запросто хоть Сменой... Немного геморройно, медленно (к хорошему-то быстро привыкаешь!), но на КАЧЕСТВО съёмки почти не влияет.

Подробнее


Зависит от Смены, у моей объектив был не очень резким, так что разница вылезет на больших чем 10х15 фото.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Зависит от Смены, у моей объектив был не очень резким, так что разница вылезет на больших чем 10х15 фото.

По-моему здесь речь не столько о резкости, сколь о фактической возможности репортажной съёмки. Конечно, если говорить о распечатке 30х40... хотя тоже можно возразить. Если "узкую" плёнку отсканировать на барабане, то как знать, как знать... :D Может и уделать все зеркалки с китовыми стёклами...
Re[Первый Печатник]:
Цитата:
от: Первый Печатник
Только не понятно почему, основная масса старых фото, снятых на дешевую совецкую технику тех времен выглядят весьма эмоционально. И не важно было, какие там цвета и резкость.

Покажите пожалуста весьма эмоциональные фотоы снятые на дешовую совецкую технику того времени)))
Пожалуста с указанием самой техники)
Заранее спасибо)
Re[Bestfotograf]:
Bestfotograf, а я бы даже подъехал если не в напряг был бы :)
Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
Вы, как обычно это делаете, когда заходит разговор об уровне техники, начинаете уводить от результата вообще - к съемкам в конкретных условиях.
То ли у вас в городе все рестораны в интерьере предпочитают "интимный полумрак"?

Подробнее


А свадьба - это и есть "конкретные условия". Насчет полумрака - половина ресторанов весьма темные. Ну а дискотека так вообще почти в 100% случаев в полумраке.

Цитата:
от: Bestfotograf
Нет, кроме цветомузыки в полутёмном зале у Смены имеется синхроконтакт, куда я тросиком подсоединял какую-то примитивную пыху и ... снимал (будете смеяться!) :D


Не буду смеяться. Но, если честно, не очень представляю себе, как снимать цветомузыку со вспышкой.

Цитата:
от: Bestfotograf
Степень продвинутости фототехники делает работу (и жизнь) фотографа ТОЛЬКО КОМФОРТНЕЕ. Не более того.


Я вам поверю сразу же после того, как Шумахер выйдет на трек формулы-1 на запорожце.

Техника задает верхнюю планку, выше которой не прыгнешь. От умения фотографа зависит степень использования техники. Конечно, хороший фотограф использует технику на полную катушку, и это вполне может оказаться больше, чем несколько процентов возможностей топовой техники, которые способен задействовать новичок. Но если фотоаппарат технически неспособен снять то, что надо, никакое умение фотографу не поможет.

Цитата:
от: Первый Печатник
Только не понятно почему, основная масса старых фото, снятых на дешевую совецкую технику тех времен выглядят весьма эмоционально. И не важно было, какие там цвета и резкость.


Просто потому что они уже прошли отбор временем. Большинство рядовых "фоток" того времени уже давно сгнили на свалках, и среди оставшихся процент "хороших", разумеется, намного выше того, что было изначально. К тому же при просмотре старых фото многие совершенно не делают разницу между художественной и исторической ценностью.
Re[Guardian of The Blind]:
Цитата:
от: Guardian of The Blind
Покажите пожалуста весьма эмоциональные фотоы снятые на дешовую совецкую технику того времени)))
Пожалуста с указанием самой техники)
Заранее спасибо)

О как! А что, эмоции как-то от аппаратуры зависят? Ну если только фотодрочера эмоции :)
Re[Первый Печатник]:
т.е. слив?
Re[bc----]:
"Я вам поверю сразу же после того, как Шумахер выйдет на трек формулы-1 на запорожце. "(с)

Ну Вы ж понимаете, что Шуми на ЗАЗ-968 vs F-1 = 1Ds M4 vs самодельный пинхол из банки из-под килек в томате...

А вот Шумахер на Запорожце в ипподромных гонках против команды на "Ладе-Калине" - тут я сделал бы ставку... :D
Re[Guardian of The Blind]:
Цитата:
от: Guardian of The Blind
т.е. слив?

Ну вообще-то не представляю как эксив из отпечатка москвы, смены, зорокого, зенита и киева вытащить. Даже и не знаю, как вам ответить :) А свои фото не выставляю, как и не обсуждаю чужих. Так что не знаю, как вам помочь
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.