Canon G11 / Фан-Клуб пользователей /

Всего 2668 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Morfej]:
Цитата:
от: Morfej
Да нет это вы меня не поняли я не говорил что тоднозначно и везде. Знающий человек сам решит где ему нужен рав где нет.


Все ходы записаны :) http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5045570
Re[Alexey_B]:
Цитата:
от: Alexey_B
Все ходы записаны :) http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5045570


Ну вот не надо, я кандидат в мастера спорта по шахматам между прочим :) так что номер не проходит :)
Re[Hong Dien]:
По поводу фоток в аэропорту. Здесь объекты находятся при движении на одном и том же расстоянии от объектива. Это простой случай - выдержку покороче, насколько это возможно (ИСО поднять, вспышку включить и т.д.).
А вот интересны возможности Г11 по слежению за объектами, которые приближаются или удаляются. Т.е. когда надо менять фокусное расстояние.

Вот у меня снимки месячной давности: тогда Г11 первый раз в руки взял.

Эти не помню в каком режиме сделаны.

Здесь выдержка 1/80 и 1/100. Явно длинновата, но кроме смаза тут еще и объекты кажись не в фокусе

А здесь включен какой-то спец. режим. То ли Быстрый снимок, То ли спорт.

Выдержка 1/400, но и фокус явно присутствует.

Однако не идеально. Как улучшить?

Результат
Re[Lexa Lysyi]:
Как улучшить

В ситуации с лыжницей во время съёмки нужно поворачивать камеру по ходу движения объекта. Если угадать со скоростью, то движущийся объект будет резким и в фокусе, а смазанным окажется окружающий фон, как бы подчёркивая движение. Очень интересный эффект.
Re[Morfej]:
Цитата:

от:Morfej
Господи вы о чем? Мы говорим разве о том что можно сделать если человек не умееь снимать? Вы пришли к выводу что формат РАВ не нужен, это ваше дело. Значит все профессионалы что снимают в РАВ на зеркалках они просто малые дети неразумные, а что фотоаппарат порой когда сам сжимает в JPG вносит свои искажения это ничего. что некоторые вещи неисправимы в нем но исправимы в РАВ это по вашему тоже ерунда, я лишь могу посоветовать вам литературку почитать где вам рофессионалы наглядно дадут ответ, а не я любитель второй руки. Опыт ведь он разный, если вам профессионал скажем говорит что мыльницей за три тысячи вы не получите качественного снимка а вы не верите и говорите что зеркало это фигня это ведь тоже ваше право не верить им и на своем опыте снимать 30 лет ей. Правильно? Так и здесь если для вас РАВ это фигня и все профи и компании выпускающие технику ошибаются, значит это так для вас и никого больше. Это ваша истина.. Так что как-то так :)

Подробнее

Morfej!Ты что курил сегодня?Во загнул. :cannabis:
Re[Lexa Lysyi]:
Интересно на сколько хорош у г11 следящий аф...
На последник снимках наверняка объект из фокуса успел убежать
Re[yur4enko]:
По поводу непрерывного АФ-всё нормально,фокусируется,но :!: потом,при полунажатии спуска,опять заново начинает идти в фокус.То есть резкость уходит на секунду а потом настраивается.А если сразу до конца нажать,ничего не происходит. :( Это что?Как понять?зачем тогда этот режим?
Re[yur4enko]:
Подскажите: обязательно ли закрывать экран при выключении камеры(как того требует инструкция),или же можно оставлять открытым(в выключенном состоянии)-проблема защиты экрана не стоит(наклеена плёнка?
Re[Nickoss]:
Цитата:

от:Nickoss
Как улучшить

В ситуации с лыжницей во время съёмки нужно поворачивать камеру по ходу движения объекта. Если угадать со скоростью, то движущийся объект будет резким и в фокусе, а смазанным окажется окружающий фон, как бы подчёркивая движение. Очень интересный эффект.

Подробнее


А стабилизатор при этом нужно отключать? Пробовал так снять проезжающий поезд. Ничего толкового не получилось. Кадр поворачивался вместе с повротом фотоаппарата, но рывками и с запаздыванием. На стабилизатор грешу...
Re[gestynoi]:
Цитата:
от: gestynoi
Подскажите: обязательно ли закрывать экран при выключении камеры(как того требует инструкция),или же можно оставлять открытым(в выключенном состоянии)-проблема защиты экрана не стоит(наклеена плёнка?


В свое время я на своем старом A620 закрывал экран через раз, т.е. когда активно пользовался откидным экраном - он обычно оставался экраном внутрь (как по инструкции), когда было классическое положение экраном наружу (без защитной пленки даже - заметные потертости экрана появились через год активной эксплуатации) - так и оставлял, и соотв.хранил фотик в чехле, НИЧЕГО страшного не случилось за 4 года использования, пока фотику не сделали ноги...
Т.е. рекомендация в инструкции - простейшая защита от механических повреждений экрана. При аккуратном использовании ничего не должно произойти.
Надеюсь, что сказанное справедливо для G11, но только время покажет его надежность....
Re[Lexa Lysyi]:
Цитата:

от:Lexa Lysyi
По поводу фоток в аэропорту. Здесь объекты находятся при движении на одном и том же расстоянии от объектива. Это простой случай - выдержку покороче, насколько это возможно (ИСО поднять, вспышку включить и т.д.).
А вот интересны возможности Г11 по слежению за объектами, которые приближаются или удаляются. Т.е. когда надо менять фокусное расстояние.

Вот у меня снимки месячной давности: тогда Г11 первый раз в руки взял.

Эти не помню в каком режиме сделаны.

Здесь выдержка 1/80 и 1/100. Явно длинновата, но кроме смаза тут еще и объекты кажись не в фокусе

А здесь включен какой-то спец. режим. То ли Быстрый снимок, То ли спорт.

Выдержка 1/400, но и фокус явно присутствует.

Однако не идеально. Как улучшить?

Результат

Подробнее


У лыжницы справ мне понравилась попа, у лыжницы слева она явно меньше.
Re[Morfej]:
Цитата:

от:Morfej
Господи вы о чем? Мы говорим разве о том что можно сделать если человек не умееь снимать? Вы пришли к выводу что формат РАВ не нужен, это ваше дело. Значит все профессионалы что снимают в РАВ на зеркалках они просто малые дети неразумные, а что фотоаппарат порой когда сам сжимает в JPG вносит свои искажения это ничего. что некоторые вещи неисправимы в нем но исправимы в РАВ это по вашему тоже ерунда, я лишь могу посоветовать вам литературку почитать где вам рофессионалы наглядно дадут ответ, а не я любитель второй руки. Опыт ведь он разный, если вам профессионал скажем говорит что мыльницей за три тысячи вы не получите качественного снимка а вы не верите и говорите что зеркало это фигня это ведь тоже ваше право не верить им и на своем опыте снимать 30 лет ей. Правильно? Так и здесь если для вас РАВ это фигня и все профи и компании выпускающие технику ошибаются, значит это так для вас и никого больше. Это ваша истина.. Так что как-то так :)

Подробнее


Профессиональные фотографы снимающие в основном в RAW обычно ни чем больше не занимаются кроме фотографирования - у них есть специалисты работа которых потом сидеть за компьютером и превращать RAW-ы в законченую работу, наделять их драматичностью, гламуром и другой редакцией.

У профи-фотографов или есть бригада с которой они совместно работают, или они просто фотографируют и потом отдают эти фотографии в газеты и другие места где сидят Большие спецы по редактированию фото-видео материала занимающиеся этим как видом своей профессиональной деятельностью.


Вот и всё! Не усложняйте себе жизнь. ;) А если вы сфотографируете что-то стоящее что можно продать - продать это можно будет в любом виде.
Re[Morsefun]:
Если не заморачиваться то ручные установки нафиг и наш друг автомат :) ладно. Давай закончим флуд и далее по теме :)
Re[Morfej]:
Цитата:
от: Morfej
Если не заморачиваться то ручные установки нафиг и наш друг автомат :) ладно. Давай закончим флуд и далее по теме :)


Зачем вам G11 - купите себе Смену, там всё сложно. Нет автомата.

Кстати, лет до 12 я печатал фотографии сам, регулярно... потом последний раз напечатал фотки в 16-17 лет и на этом всё закончилось.

Фотографировал сначала Зенитом лет до 12, а потом, когда он сломался, стал фотографировать Сменой и позже купленным широкоформатным фотоаппаратом (забыл модель и его и Зенита).

Кстати, фото-хобби у меня началось вот как: я в детстве жалел и любил подкармливать, и в общем-то дружил с ними - детдомовских и интернатовских мальчишек, так вот один паренёк с которым я до этого был в пионерском лагере подарил мне где-то спёртый старый Зенит, у этой модели башмака под вспышку даже небыло (вроде в названии модели, как мне кажется, была "Z") - объектив был совсем маленький, блестящий, но сменный.

Изменил сообщение:

PS. Вот он, нашел, нету "Z" в названии -

Интересное:

MADE IN ST.PETERSBURGПо мнению ведущих экономистов страны, отечественной промышленности для подъема производства не хватает одного - агрессивного маркетинга и профессиональной рекламы. Пример петербургского завода АО "ЛОМО" лишний раз подтверждает эти выводы. До 1995 г. на АО "ЛОМО", подобно другим промышленным гигантам, имел место спад производства. Был прекращен выпуск некогда столь популярных фотоаппаратов "Смена-8М", "Смена-35", "Любитель-166У". Подобная участь ждала и "ЛОМО-Компакт". Однако именно ЛОМОграфическое общество сделало свой первый заказ.
ЛОМОграфическое общество было создано в Вене в 1992 г. двумя фотолюбителями Маттиасом Фиглем и Вольфгангом Странцингером. Им настолько понравился фотоаппарат петербургского производства образца 1984 г., что они создали для него новый вид искусства - ЛОМО-графию. Переводя LOMO по-своему как "LOve and MOtion" - "любовь и движение", фотолюбители начали свою конкуренцию с профессионалами. Представительства общества открыты в 25 городах мира. Сегодня на счету общества - множество выставок. Последняя "Берлин - Вена - Ханой" открылась в Санкт-Петербурге, родине столь полюбившейся западному фотолюбителю надежной "записной книжке", 25 мая.
В 1995 г. ЛОМОграфическое общество закупило у ЛОМО около 10 тыс. фотоаппаратов. В 1996 г. руководство АО "ЛОМО" планирует собрать и продать ЛОМОграфистам 19 тыс. фотоаппаратов, в 1997 г. - 81 тыс. Уже подписан договор об эксклюзиве - все фотоаппараты "ЛОМО-Компакт", произведенные в Петербурге, будут поставляться на экспорт. Руководство предприятия уже подумывает о расширении производства - спрос на петербургскую технику растет. Так, если в 1992 г. в ЛОМОграфическом обществе состояло 20 человек, то в 1994 г. - 600, а по состоянию на январь 1996 г. - 12 тыс. Каждый месяц количество членов общества увеличивается, существует даже очередь - сегодня пока нет возможности обеспечить фотоаппаратами всех желающих. О серьезности намерений общества говорит хотя бы тот факт, что фирма Agfa готовит к выпуску специальную пленку для ЛОМОграфов.

Re[Morfej]:
Вот моё мнение которое я написал в теме по LX3 относительно того, как фотографировать - Авто, за и против:

Фотошоп предоставляет очень широкие фозможности для редактирования любых проблем с фото кроме сюжетно-постановочных дефектов сценария. Поэтому я считаю, что не имеет смысла тратить время на "тонкую" настройку фотокамеры тем-более что её результат по экрану 2.8" заранее и после оценить тяжело - лучше быстро сделать несколько снимков в различных режимах, в авто.

Пока думаешь над настройками можно потерять и сюжетную мысль и объект съёмки - упустить кадр.
Re[Morsefun]:
Тоже снимал сначала сменой потом федом потом зенитом и печатал правда исключительно черно-белое. Лет до 16. На счет сюжета и авто ну тут куда деваться если сюжет убежит только авто. Полностью согласен
Re[Morsefun]:
Morsefun, ты сам себе противоречишь. Сначала написал, что обрабатывать РАВ бессмысленно, что это вообще делают не фотографы, а специально обученные люди. А потом говоришь, что все надо обрабатывать в фотошопе.
Обрабатывать или нет каждый решает для себя (и слава богу), а что обрабатывать RAW в DPP или JPEG в фотошопе это одно и то же.

А съемки на автомате в Ж11 это не вариант. И это должны иметь в виду потенциальные покупатели Ж11. Прежде всего потому, что он безбожно завышает ИСО. Я сделал одинаковые снимки в авто-режиме на Ж11 и старенькой мыльнице Sony CyberShot. Так в одинаковых условиях Сонька выбрала ИСО 320, а Ж11, у которого гораздо более светосильный объектив и есть стабилизатор, выбрал 800 !
Я сделал вывод: Ж11 не стоит покупать тем, кто хочет снимать в авто-режиме. Он не для этого предназначен.
Re[Lexa Lysyi]:
Цитата:

от:Lexa Lysyi
Morsefun, ты сам себе противоречишь. Сначала написал, что обрабатывать РАВ бессмысленно, что это вообще делают не фотографы, а специально обученные люди. А потом говоришь, что все надо обрабатывать в фотошопе.
Обрабатывать или нет каждый решает для себя (и слава богу), а что обрабатывать RAW в DPP или JPEG в фотошопе это одно и то же.

А съемки на автомате в Ж11 это не вариант. И это должны иметь в виду потенциальные покупатели Ж11. Прежде всего потому, что он безбожно завышает ИСО. Я сделал одинаковые снимки в авто-режиме на Ж11 и старенькой мыльнице Sony CyberShot. Так в одинаковых условиях Сонька выбрала ИСО 320, а Ж11, у которого гораздо более светосильный объектив и есть стабилизатор, выбрал 800 !
Я сделал вывод: Ж11 не стоит покупать тем, кто хочет снимать в авто-режиме. Он не для этого предназначен.

Подробнее

полностью согласен
Re[Morfej]:
Я тоже фотографировал на ФЭД-2 и Зенит лежит в шкафу и запах проявителя/закрепителя впечатался в моск навечно, но господа, может нам все-таки прекратить оффтопить?
Я не зануда и ни разу не возражаю против элементов живого человеческого общения. В конце концов, знаменитый форумный шлягер "Мопед не мой - я только дал объяву" тоже родился из тематической конференции по продаже мотоцикла. Но может все-таки возьмем себя в руки? Morsefun, при всем уважении, не могу сказать, то мне приятно обсуждение поп моей дочери и сестры
Re[Alexey_B]:
Цитата:

от:Alexey_B
А стабилизатор при этом нужно отключать? Пробовал так снять проезжающий поезд. Ничего толкового не получилось. Кадр поворачивался вместе с повротом фотоаппарата, но рывками и с запаздыванием. На стабилизатор грешу...

Подробнее


Это интересная мысль, надо запомнить (по крайней мере это логично): при съемке "в проводку" стабилизатор отключать.
Равно как и при съемке со штатива (обсуждалось ранее).
Но последнее написано даже в документации, а про первое в доке почему-то ничего не сказано
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта