Съемка детей на празднике - в чем моя ошибка?

Всего 119 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[anna7]:
Цитата:
от: anna7

Что я делаю не так?

Пытаетесь снимать не разобравшись в теории.
Если разбираться лень, поставьте камеру в М, а пыху в автомат, выдержку равную выдержке синхронизации(есть в мануале к камере) для вашей если память не изменяет 1/200, диафрагму поставьте в районе 4 - 5.6. наклоните головку пыхи немного вперед, да про визитку не забудьте, а то глаза получатся темными. Теперь делаем тестовый снимок объекта находящегося в паре-тройке метров(желательно не черного и уж точно не блестящего, человек подойдет, только не в белом) смотрим на результат(про гистограмму не забываем) если темно, лезем в меню камеры и изменяем праметр "экспокоррекция с пыхой" в + очень светло в -.Все мы готовы снимать в этом помещениии при этом свете. Теперь внимание! если придется снимать объекты расположенные ближе/дальше то они могут получаться излишне светлыми/темными, проще всего это регулировать углом наклона головки пыхи - чем объект ближе тем пыха смотрит больше вверх. Теперь про ИСО чем выше выставите, тем больше будет проработан задний план и выше риск пересветить передний, необходимость его(заднего плана)проработки зависит от сюжета.
На что надо обращать внимание:
1. если между вами и объектом влезет нечто, особенно в белом, то объект будет вероятнее всего недосвечен. Внимательнее стройте кадр
2. смотрите на показания экспонометра - выставленная экспозиция(1/200 f 5.6) должна всегда быть меньше необходимой для съемки без пыхи. (если пыху выключить и снять должно получиться темно)

Вроде для самого минимума сказал все, что будет непонятно спрашивайте.
Re[anna7]:
Цитата:
от: anna7
Что я делаю не так?
Огромное спасибо за советы.

На аппарате поставьте колесико на "Р".
Баланс белого поставьте ручной, по листку бумаги (белому) со вспышкой.
При съемке со вспышкой направляйте в потолок так, чтобы отраженный от потолка свет падал на снимаемых.
И помните что вспышка сопряжена, автоматически, с объективом. Поэтому чем больше фокусное у объектива, тем меньше угол освещения вспышки.
Re[Альфрид]:
прежде чем постить откровенную глупость, и сбивать с толку людей неплохо бы поучить матчасть. когда вы направите описанную вспышку в потолок, то автоматика, если она включена, поставит угол освечивания вспышки соответствующий фр 50 мм. Поэтому когда пыха в потолок угол освечивания можно менять только вручную.
О чем черным по белому написано в мануале .
Re[просто_прохожий]:
Цитата:
от: просто_прохожий
прежде чем постить откровенную глупость


Во-первых. Где у меня написано что при измененном угле этой вспышки изменяется ее фокусное?
Во-вторых. Canon EOS 30. Вспышка Sunpak PZ40X. Объектив 28-105 мм.
Аппарат на "Р", вспышка на автомате. Головка вверх до 90 градусов. Зуммируется вместе с объективом.
В-третьих. Можем только мануалы читать, технику в руках не держали? Мудрейший вы наш.
Re[Альфрид]:
Прежде чем писать неплохо бы научиться читать
[quot]Камера canon 350D, объектив 24-70/2,8 и вспышка 580 ЕХ в потолок.[/quot]
Читайте(если умеете), что сами напостили а затем мануал по 580 пыхе.

давать людям глупые советы на форуме конечно проще чем уметь фотографировать или хотябы разбираться в фототехнике. Я понимаю это действительно сложно, ну хоть читать то научиться можно?
Re[Михаил Романовский]:
Советчиков дофига!!! Один точкой предлагает мерить,другой на программе "Р" снимать,третий на 1\200 снимать,дабы детки не разбежались!Одна беда - свои "дельные" советы никто не подкрепил ни одной своей фотографией, на данную тему, и сделанную в похожих условиях!
Re[anna7]:
Не знаю, как по резкости, но по свету действительно что-то не так. Вчера снимала утренник, Canon 50D, исо 160, выдержка 1/200, диафрагма 4, пыха 580 с отражателем в потолок. Снято в режиме М. Вроде всё нормально (по резкости не смотреть, в камере все установки по нолям, прямая конвертация без изменений, фокус на снегурке).
 осторожно - 3,5Мб!
Да, объектив такой же - 24-70L.
Re[GoldVik]:
Там много мест в пересвете, или на грани. Стоило коррекцию для пыхи в минус накрутить, ну или в конвертере подправить.
лучше чуть недосветить, чем пересветить :D
Re[просто_прохожий]:
Так я и не окончательный вариант выложила, а просто сырой снимок. Просто хотела показать, что при более короткой выдержке и низком исо кадр даже чуть-чуть пересвечен. А у автора топика при более "светлых настройках" почему-то кадр серый, как-будто недосвечен.
Вот, на скорую руку:
Re[GoldVik]:
Потому что у автора снимок проэкспонирован в основном естественным светом, а у вас вспышкой. И в вашем случае практически не важно какие стоят экспопараметры, если мощности вспышки хватает.
Re[Роман Кобзарев]:
Так вроде и у автора с пыхой, причём с такой же и так же в потолок. Или я что-то не так поняла?
Re[GoldVik]:
Цитата:
от: GoldVik
Так вроде и у автора с пыхой

Вот этот момент, похоже, многие в этой теме плохо понимают. Проблема у автора в том, что она как раз использовала слишком много естественного света, т.к. снимала в полуавтоматическом режиме, и слишком мало света от вспышки. Поэтому дети и вышли нерезкими (выдержка длинная, вспышки нет).
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:

от:Роман Кобзарев
Вот этот момент, похоже, многие в этой теме плохо понимают. Проблема у автора в том, что она как раз использовала слишком много естественного света, т.к. снимала в полуавтоматическом режиме, и слишком мало света от вспышки. Поэтому дети и вышли нерезкими (выдержка длинная, вспышки нет).

Подробнее



Вот и я об том же! ;) Надо посмотреть (померить) общее освещение,затем в режиме "М" выставить на 1,5-2 ступени в минус от общего,а до нормы досветить вспышкой.Тогда и задний план не провалится в темноту,и передний будет нормально освещён! :)





Re[Михаил Романовский]:
Цитата:
от: Михаил Романовский
Надо посмотреть (померить) общее освещение,затем в режиме "М" выставить на 1,5-2 ступени в минус от общего,а до нормы досветить вспышкой.


Да, я тоже самое и написал в начале темы.
Вообще, из темы в тему возникают одни и те же вопросы по использованию вспышки в помещениях с искусственным освещением. И, похоже, у очень многих проблемы именно с пониманием процесса. И здесь даже речь не о тех, кто пишет совсем без знания дела. У меня такое ощущение, что многие основываются на собственном опыте съемок, но просто не понимают, что их рекомендации работают только в каких-то конкретных ситуациях, а в других могут оказаться вредными.
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:

от:Роман Кобзарев
В режиме Av камера утсанавливает "правильную" экспозицию. Т.е. у вас вспышка практически не участвует в процессе, камера меряет весь естесственный свет и просто ставит выдержку подлиннее, поэтому и нерезко.
Отсюда два выхода: либо, как уже посоветовали открыть диафрагму и ИСО повысить (но тогда и вспышка особой роли не играет), либо использовать меньше естесственного света, а вспышку делать основным рисующим источником света (в такой ситуации она заморозит основные объекты).
Для второй ситуации, нужно перейти в режим M, и выставить экспозицию на 1-2 ступени ниже, чем показывает экспонометр. Вспышку оставить в TTL и если будут с ней проблемы просто менять поправку мощности. При этом фон будет как раз на эти самые пару ступеней темнее, но зато дети будут резкими.

Подробнее

Зачем так сложно? Режим P, и компеннсация пыхи +1.
Этого хватит.








А здесь, из-за фона (белая стена) пришлось, дополнительно к компенсации вспышки в +1, добавить и компенсацию всей экспозиции в +0,7 - для проработки фона:



А тут пришлось сделать то же самое для передачи белой кофточки девочки:

Re[Terekhoff]:
Цитата:

от:Terekhoff
Мои 5 копеек:

1) Снимайте такие действа со вспышкой только в М режиме

2) Когда хотите запечатлеть детишек носящихся по залу используйте 1/200

Ну и чуток шовинизма - приобретите тушку, позволяющую снимать в задранных исо без последствий.... со светосильной оптикой результат будет радовать.

Подробнее
Есть ещё вариант - купить начальный Никон, и снимать встроенной вспышкой в режиме "Дети". Выгладит глупо. Зато результат впечатляет - Nikon D40 kit:

 .





Re[www user]:
А не хотите показать кадры, где за объектом есть задний план куда вспышка не добивает? И рассказать нам, как такой простой метод с этим справится?
Если бы все было так просто, никто бы не писал, что стоит снимать со вспышкой в ручном режиме.
Я еще раз повторюсь. Если ваш метод где-то дает результат, это не значит, что в другой ситуации он не окажется вредным.

Короче, чтобы не вступать в дебаты с каждым, с кем я не согласен, попробую выразить свою позицию в двух словах.
Если совсем упрощать...Вспышка во всем режимах работает в целом одинаково и если кроме нее другие источники света не участвуют, то по барарбану в каком режиме снимать - камера подстроит мощность под любые экспопараметры в пределах физических ограничений.
Но как только мы добавляем значимый уровень некого естественного света, наши выдержка, диафрагма и ИСО уже ощутимо влияют на процесс, т.е. на экспозицию этого освещения и на баланс между ним и вспышкой.
А дальше следует простой логический вывод.
Что раз в любом авто или полуавто режиме камера тем или иным образом решает за нас, как экспонировать этот естественный свет, то в той или иной ситуации это может привести к нежелательным последствиям, как в примере у автора темы. В ручном же режиме, мы контролируем все параметры, а значит полностью управляем экспозицией всех источников света и их соотношением.
Ключевое слово "баланс" импульсных и постоянных источников. Когда есть только один тип (неважно какой) любой режим справится. Но, как только их нужно смешать в определенной, нужной нам, пропорции - без ручного управления не обойтись.
Re[Роман Кобзарев]:
Ничего подобного!
Если камера в режиме М, но вспышка в авторежиме, то она ВСЕ-РАВНО учтет установки камеры и сработает соответственно. Неужели Вы этого не понимаете?
Баланс света вспышки и ест. света регулируется компенсацией вспышки, а не "выставлением камеры в режим М".
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:

от:Роман Кобзарев
..Вспышка во всем режимах работает в целом одинаково и если кроме нее другие источники света не участвуют, то по барарбану в каком режиме снимать - камера подстроит мощность под любые экспопараметры в пределах физических ограничений.

Подробнее

Вспышка то может и одинаково, вот только в разных режимах мы одинаковых снимков не получим, даже если пыхать будем в темноте без участия прочих источников света. В этом легко убедиться поснимав например в полностью темной комнате с наличием объекта и удаленного заднего плана.
Поэтому доверть все автоматике верный способ получить непредсказуемый результат даже в таких условиях. Лучший автомат это голова фотографа
Re[просто_прохожий]:
Это применимо к студийной съемке, и АБСОЛЮТНО не применимо к сабжу. Снимать утренник и т.д. без автоматики невозможно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.