Поздне-пятничная тема: как вы пришли к микро 4/3?
Всего 124 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Gantenbein]:
Ушел с 5Д2 на олик и очень доволен.
Re[Gantenbein]:
40Д-5Д-д60--д90-д7000-А35-ЕПЛ1 и понеслась :)
как вы пришли к микро 4/3?
Перешел с зеркалок:
Pentax K100s, K20, Nikon D7000.
Давно искал камеру для прогулок/походов. С зеркалками особо не нагуляешь.
Пару лет назад наткнулся на распродажу уже тогда устаревшего Panasonic GF2. Поразило соотношение качество/компактность... Потихоньку стал прикупать объективы.
Через год купил Panasonic G5. До сих пор это идеальная в моем понимании камера. Радует все: эргономка, скорость, пластичность raw, размер и вес...
В этом году, начитавшись про фирменный Олимпусовский цвет на замену ГФ2 прикупил Олик E-PM2, чтоб вообще в карман помещалась. Того экстаза как при переходе с ГФ2 на Г5 не испытал.
Плюсы олика:
+ Действительно неплохой цвет, но я по привычке снимаю в raw, а с него и в панасах можно цвет накрутить.
+ Чрезвычайно гибкая персонализация. Настроить можно все и еще чуть чуть больше.
+ Хороший буфер для такой малютки. Еще не разу не затыкался от переполнения, а снимать динамичные сцены сериями в raw я люблю.
Минусы олика:
- Соверешенно негуманоидное меню и эргономика. Некоторые вещи не осилил даже пять раз прочитав инструкцию, пришлось обращаться к помощи форума. Но в принципе привыкаешь, просто после панаса диковато немного.
- Тормозит автофокус с 20/1,7. Детей точно не поснимаешь. А жаль. Объектив неплохой.
- Китовый зум - редкостная дрянь. Во первых бесит идиотский ползунок блокировки, который почему-то называется ползунком разблокировки, во вторых на длинном конце снимает весьма посредственно.
Мои любимцы из оптики под м43:
+ Сигма 60/2,8. Беспрецидентно радует, особенно за такие деньги. Быстрый, точный автофокус, неплохая картинка. Планирую купить всю линейку сигмы под м43.
+ Самьянг 7,5/3,5. Люблю фишаи.
+ Панас 20/1,7. Красивая картинка, но тормоз. Более менее адекватно работает только с Г5.
+ Панас 14/3,5. размер и вес вне конкуренции.
+ Панас 45-150. Весьма неплох за свои деньги.
Pentax K100s, K20, Nikon D7000.
Давно искал камеру для прогулок/походов. С зеркалками особо не нагуляешь.
Пару лет назад наткнулся на распродажу уже тогда устаревшего Panasonic GF2. Поразило соотношение качество/компактность... Потихоньку стал прикупать объективы.
Через год купил Panasonic G5. До сих пор это идеальная в моем понимании камера. Радует все: эргономка, скорость, пластичность raw, размер и вес...
В этом году, начитавшись про фирменный Олимпусовский цвет на замену ГФ2 прикупил Олик E-PM2, чтоб вообще в карман помещалась. Того экстаза как при переходе с ГФ2 на Г5 не испытал.
Плюсы олика:
+ Действительно неплохой цвет, но я по привычке снимаю в raw, а с него и в панасах можно цвет накрутить.
+ Чрезвычайно гибкая персонализация. Настроить можно все и еще чуть чуть больше.
+ Хороший буфер для такой малютки. Еще не разу не затыкался от переполнения, а снимать динамичные сцены сериями в raw я люблю.
Минусы олика:
- Соверешенно негуманоидное меню и эргономика. Некоторые вещи не осилил даже пять раз прочитав инструкцию, пришлось обращаться к помощи форума. Но в принципе привыкаешь, просто после панаса диковато немного.
- Тормозит автофокус с 20/1,7. Детей точно не поснимаешь. А жаль. Объектив неплохой.
- Китовый зум - редкостная дрянь. Во первых бесит идиотский ползунок блокировки, который почему-то называется ползунком разблокировки, во вторых на длинном конце снимает весьма посредственно.
Мои любимцы из оптики под м43:
+ Сигма 60/2,8. Беспрецидентно радует, особенно за такие деньги. Быстрый, точный автофокус, неплохая картинка. Планирую купить всю линейку сигмы под м43.
+ Самьянг 7,5/3,5. Люблю фишаи.
+ Панас 20/1,7. Красивая картинка, но тормоз. Более менее адекватно работает только с Г5.
+ Панас 14/3,5. размер и вес вне конкуренции.
+ Панас 45-150. Весьма неплох за свои деньги.
Re[Gantenbein]:
как то вернувшись из отпуска с зеркалкой, понял что большинство фотографий из отеля....так как таскаться с ней было лень...
перешел тогда на тока вышедший GF1 ну и дальше по возрастащей) в данный момент с OMD EM1
перешел тогда на тока вышедший GF1 ну и дальше по возрастащей) в данный момент с OMD EM1
Re[Andris Viksna]:
от: Andris Viksna
Профессиональная это: которой зарабатывают деньги или у которой большой спектр возможностей.
Спорный тезис, у коммерческих гайцов в пункте обмена прав , в конторах по визированию на штативах трудятся мыльницы в автоматическом режиме , имхо ими заработано столько, что нам и не представить. :)
При всём желании не могу отнести эту технику к разряду профессиональной.
Re[Gantenbein]:
После кражи ультразума Fujifilm FinePix S2950, загорелся покупкой нового фотоаппарата. Выбирал между зеркалками и беззеркалками. Зеркалки несмотря на отзывы знакомых и советы, быстро отсеялись. Дальше стоял выбор между микрой и нексами. В итоге победил Olympus E-PM1 с даблкитом своей ценой, универсальностью и прочим... Первое время были некоторые сомнения в правильности выбора, но потом понеслась мануальщина, сейчас вот автофокусные фиксы от панаса и олика.
Больше нисколько не сожалею, что выбрал именно микру. Ее универсальность, компакность, оптика и качество наиболее сбалансированы относительно других систем.
Возможно в будущем куплю новую тушку, но сейчас хватает даже PM1.
Больше нисколько не сожалею, что выбрал именно микру. Ее универсальность, компакность, оптика и качество наиболее сбалансированы относительно других систем.
Возможно в будущем куплю новую тушку, но сейчас хватает даже PM1.
Re[0071007]:
от:0071007
Спорный тезис, у коммерческих гайцов в пункте обмена прав , в конторах по визированию на штативах трудятся мыльницы в автоматическом режиме , имхо ими заработано столько, что нам и не представить. :)
При всём желании не могу отнести эту технику к разряду профессиональной.Подробнее
Меня и коллег недавно фотографировали на смартфон. Фото для пропуска в больницу :)))
Прошу прощения за офтоп, не удеожался

Re[rulon]:
Перешел с DSLR/SLT Sony...
До зеркалки был компакт-гиперзум (Minolta Z2)
Вот как раз мой текст с sony-club.ru...
Я люблю туризм, не сказать что я экстремал, но пешие маршруты и недоступные для "пузотерок" места я люблю... Первой зеркалкой у меня была А300, где я только с ней не полазил, например во втором клубном альбоме у меня есть фото в тумане, я там описывал какая сырость была... светофильтр служил крышкой объектива и скручивался на момент съемки кадра, со всего текла вода (это о защищенности камер, ни чего А300 не сделалась и жива она до сих пор, радует кадрами родственников)... сами понимаете что тащить в такие места рюкзак очень проблематично, мой основной 110л рюкзак загружен до трудно подъемного состояния, а еще фоторюкзак... оптимизации веса хотелось... 2010 в мае или июне выходят нексы честно говоря я порадовался за размер, но тогда еще не был готов отказаться от зеркала... и тут очередной пеший поход в горы, опять дождь, жалею об отсутствии некса с 18-200, но все еще не готов отказаться от зеркала, однако намерен купить на А-моунт 18-250 для таких случаев. Осень 2010, выходят а55 и а580... а55 очень понравилась, но купить побоялся, пугал маленький аккум и неизвестность о местоположении трех заветных винтов (тогда мы еще не знали где они, а юстировал болтами я все свои А-моунт камеры, особенно запущена была а580)... в общем купил а580 одним из первых на форуме, в купе с 18-250, в прогулках выручал не раз, но блин компактности хотелось по прежнему... 2011 поездка в Европу, после первого дня пешего марафона бат.ручка была отправлена в утиль, ну его этот удобный хват, за одно приходилось выбирать что брать с собой из стекол с учетом на сегодняшний маршрут... параллельно в Берлине посетил IFA 2011 где пощупал а77 и nex 7 вторым на форуме (первым был кажется Роман как представитель клуба на оф.презетнации). А77 впечатлила, особенно ЭВИ, после него в ОВИ а580 смотреть не хотелось, но nex 7 впечатлил больше, реально машина!!! Вернувшись домой стал думать о БЗК, точнее о nex. Но держать 2 системы желание не было никакого, а сделать nex единственной системой не позволял набор имеющейся на тот момент оптики. В результате апгрейдить А-моунт не хотелось, но размер уменьшить по прежнему хотелось... а580 была поменяна на а55... Но мысли еще минимизироваться не покидали... Взял на пробу Олик e-pm1 свозил его с собой на пару выездов, и понял что а55 во втором выезде я доставал только для вечерних кадров, все же старая матрица m4/3 на 12 мпх по современным меркам никакая, но эта камера все же помогла мне понять что для МОИХ ЗАДАЧ размер кадра 4/3 подходит... начал изучать что еще есть в m4/3 и узнал про E-M5 (до того момента я даже не знал о его существовании так как системой m4/3 не интересовался)... Это был май 2012... решено продавать А-моунт, правда еще не решено что брать в замен E-M5 или Nex 7... за Олик набор оптики, стаб и быстрый АФ, за Nex приверженность Сони... Итак А-моунт продан, на руках деньги и я понял что купить на Nex стекла я не могу... Выбор пал на E-M5, о чем я нисколько не жалею. Но для справедливости замечу что к осени 2012 на Е-моунт появилось достойные стекла, сейчас из нужного мне на Е-моунт нет только 85мм. Так что если бы я уходил в беззеркалье сейчас то возможно выбрал бы Е-моунт. Но выбор сделан, и повторяю я о нем не жалею. Для моих целей m4/3 то что надо. ФФ не хотел даже когда был на А-моунт... Вот как то так...
До зеркалки был компакт-гиперзум (Minolta Z2)
Вот как раз мой текст с sony-club.ru...
Я люблю туризм, не сказать что я экстремал, но пешие маршруты и недоступные для "пузотерок" места я люблю... Первой зеркалкой у меня была А300, где я только с ней не полазил, например во втором клубном альбоме у меня есть фото в тумане, я там описывал какая сырость была... светофильтр служил крышкой объектива и скручивался на момент съемки кадра, со всего текла вода (это о защищенности камер, ни чего А300 не сделалась и жива она до сих пор, радует кадрами родственников)... сами понимаете что тащить в такие места рюкзак очень проблематично, мой основной 110л рюкзак загружен до трудно подъемного состояния, а еще фоторюкзак... оптимизации веса хотелось... 2010 в мае или июне выходят нексы честно говоря я порадовался за размер, но тогда еще не был готов отказаться от зеркала... и тут очередной пеший поход в горы, опять дождь, жалею об отсутствии некса с 18-200, но все еще не готов отказаться от зеркала, однако намерен купить на А-моунт 18-250 для таких случаев. Осень 2010, выходят а55 и а580... а55 очень понравилась, но купить побоялся, пугал маленький аккум и неизвестность о местоположении трех заветных винтов (тогда мы еще не знали где они, а юстировал болтами я все свои А-моунт камеры, особенно запущена была а580)... в общем купил а580 одним из первых на форуме, в купе с 18-250, в прогулках выручал не раз, но блин компактности хотелось по прежнему... 2011 поездка в Европу, после первого дня пешего марафона бат.ручка была отправлена в утиль, ну его этот удобный хват, за одно приходилось выбирать что брать с собой из стекол с учетом на сегодняшний маршрут... параллельно в Берлине посетил IFA 2011 где пощупал а77 и nex 7 вторым на форуме (первым был кажется Роман как представитель клуба на оф.презетнации). А77 впечатлила, особенно ЭВИ, после него в ОВИ а580 смотреть не хотелось, но nex 7 впечатлил больше, реально машина!!! Вернувшись домой стал думать о БЗК, точнее о nex. Но держать 2 системы желание не было никакого, а сделать nex единственной системой не позволял набор имеющейся на тот момент оптики. В результате апгрейдить А-моунт не хотелось, но размер уменьшить по прежнему хотелось... а580 была поменяна на а55... Но мысли еще минимизироваться не покидали... Взял на пробу Олик e-pm1 свозил его с собой на пару выездов, и понял что а55 во втором выезде я доставал только для вечерних кадров, все же старая матрица m4/3 на 12 мпх по современным меркам никакая, но эта камера все же помогла мне понять что для МОИХ ЗАДАЧ размер кадра 4/3 подходит... начал изучать что еще есть в m4/3 и узнал про E-M5 (до того момента я даже не знал о его существовании так как системой m4/3 не интересовался)... Это был май 2012... решено продавать А-моунт, правда еще не решено что брать в замен E-M5 или Nex 7... за Олик набор оптики, стаб и быстрый АФ, за Nex приверженность Сони... Итак А-моунт продан, на руках деньги и я понял что купить на Nex стекла я не могу... Выбор пал на E-M5, о чем я нисколько не жалею. Но для справедливости замечу что к осени 2012 на Е-моунт появилось достойные стекла, сейчас из нужного мне на Е-моунт нет только 85мм. Так что если бы я уходил в беззеркалье сейчас то возможно выбрал бы Е-моунт. Но выбор сделан, и повторяю я о нем не жалею. Для моих целей m4/3 то что надо. ФФ не хотел даже когда был на А-моунт... Вот как то так...
Re[Gantenbein]:
Не то, чтобы я на m4/3 полностью перешёл, но EPL-3 в даблките имеется. Начинал с ЦМ Fujifilm S5500, потом три-четыре года жил с Sony A100, далее завёл Сигмы - дэпэшки на 4,6 Мп и даже SD15 по случаю взял. До сих пор, кстати, "для души" юзаю. Потом волею случая появился NEX-5. В прошлом году перед летним сезоном осознал, что надо плотно сесть на б/з систему, зеркалка слишком громоздкая и тяжёлая, а NEX-5 не очень нравился по цвету. Колебался между м4/3 и NEXами на 16 Мп матрице. Не устоял перед сказочной дешевизной, взял, как казалось, "на время поиграццо" EPL-3 с 14-42 и 40-150. Летний сезон провёл с ним. Потом всё-таки влез в сони некс, купил NEX-6, который даёт цвет существенно лучший, чем чистая "пятёрка" и оброс стёклами E-mount. Тем не менее, EPL-3 пользую, когда нужно неплохое качество, компактность, "не жалко" разбить, потерять, "украли"...даже подумываю прикупить к нему 20/1,7. Претензий к качеству картинки с EPL-3 немного, разве что шумок в тенях и проблемы с их вытягиванием. ИСО пользую, преимущественно, только 200. Видел картинку с 16 Мп оликов, впечатление положительное, но менять NEX-6 на них не хочу, всё-таки, ИМХО, с него сырьё более тягучее и джипег, наконец-то очень приличный. В целом, очень уважаю систему м4/3 за развитость оптики, разнообразие камер и технически хорошие фото. Минус один, ИМХО, - несколько переоценённые топовые камеры.
Re[Gantenbein]:
Моей первой цифрозеркалкой была Е-520, кит, купленная совершенно случайно и неосознанно, по причине того, что до нее был пленочный Olympus. )
Позже была замена в виде Е-3, после продажи которого была Е-450. )))
Но тушки то такое, в системе главное объективы, а в 4/3 это отдельная песня.
Серия стандарт в виде 14-42, 40-150, 70-300 и 35/3.5 для своей цены хорошие, но Pro в виде 14-54, 50/2 и 50-200 это правильные объективы, после которых все, что есть в других системах просто обрубки по фокусным. )
Опыт общения с 4/3 считаю ценнейшим примером применения теории на практике для меня, как начинающего любителя.
Микра, как и для многих, появилась у меня в виде E-PL1, самой доступной и популярной на то время тушки. Затем РМ-1 и после появления в продаже заменил на М5.
Объективы Olympus m4/3 попробовал практически все, начиная от китов и до 75/1.8 , исключение 12-40/2.8 .
У Olympus нет плохой оптики, есть хорошая, отличная и фантастическая.
С нетерпением жду появления 25/1.8 .
Позже была замена в виде Е-3, после продажи которого была Е-450. )))
Но тушки то такое, в системе главное объективы, а в 4/3 это отдельная песня.
Серия стандарт в виде 14-42, 40-150, 70-300 и 35/3.5 для своей цены хорошие, но Pro в виде 14-54, 50/2 и 50-200 это правильные объективы, после которых все, что есть в других системах просто обрубки по фокусным. )
Опыт общения с 4/3 считаю ценнейшим примером применения теории на практике для меня, как начинающего любителя.
Микра, как и для многих, появилась у меня в виде E-PL1, самой доступной и популярной на то время тушки. Затем РМ-1 и после появления в продаже заменил на М5.
Объективы Olympus m4/3 попробовал практически все, начиная от китов и до 75/1.8 , исключение 12-40/2.8 .
У Olympus нет плохой оптики, есть хорошая, отличная и фантастическая.
С нетерпением жду появления 25/1.8 .
Re[***]:
А я докупил к самсунгам из зависти к наличию Сигм: 30-й и 60-й - вернее, сначала взял по акции за 7тыр ГФ3 с 14/2.5, потом появились у меня эти Сигмы и я решил, что достойнее для них GX1,.. ещё вот 14-45 приехал. С самсунгом не расстанусь, но и панасоник мне нравится...
Re[Gantenbein]:
Докупал к зеркалке, т.к. лучшее видео, очень компактная система, настройки как у проф камер (гш2). Чего было не взять?
Re[Gantenbein]:
Купила по акции гф3 с блинчиком 14/2,5, думала маме отдать, чтоб внука на прогулках не на телефон, а на что-то простое, но приличное снимала. Но прижился у меня, незаметно стеклами обросла, аква бокс купила, все снимки лучше, чем с водозащитной мыльницы, теперь основная система для поездок на море. Единственное, что очень жалею, что в погоне за компакт ностью не купила вместо гф3 г3, осознаю, что такая покупка не привела б в будущем к трате на камеру с поворотным экраном.Но поздно менять, аква бокс для г3-5 дороговат...
А где же тема "как я УШЕЛ с дважды-кропа"?
я вот цифро-зеркало и причиндалы ОлЛика распродал почти что и планов м43 нет...
Re[Одиссей]:
А там всё просто будет. " Ушёл с дваждыкропа, потому что это дваждыкроп" :))) А это слишком просто и совсем неинтересно :)))
Re[doctor25]:
от: doctor25
А там всё просто будет. " Ушёл с дваждыкропа, потому что это дваждыкроп" :))) А это слишком просто и совсем неинтересно :)))
Не, "ушёл потому что плоская картинка с перешарпом"

Re[Chega]:
от:Chega
Моей первой цифрозеркалкой была Е-520, кит, купленная совершенно случайно и неосознанно, по причине того, что до нее был пленочный Olympus. )
Позже была замена в виде Е-3, после продажи которого была Е-450. )))
Но тушки то такое, в системе главное объективы, а в 4/3 это отдельная песня.
Серия стандарт в виде 14-42, 40-150, 70-300 и 35/3.5 для своей цены хорошие, но Pro в виде 14-54, 50/2 и 50-200 это правильные объективы, после которых все, что есть в других системах просто обрубки по фокусным. )
Опыт общения с 4/3 считаю ценнейшим примером применения теории на практике для меня, как начинающего любителя.
Микра, как и для многих, появилась у меня в виде E-PL1, самой доступной и популярной на то время тушки. Затем РМ-1 и после появления в продаже заменил на М5.
Объективы Olympus m4/3 попробовал практически все, начиная от китов и до 75/1.8 , исключение 12-40/2.8 .
У Olympus нет плохой оптики, есть хорошая, отличная и фантастическая.
С нетерпением жду появления 25/1.8 .Подробнее
Почти такая же история и у меня :) Только между зеркалками Олимпус почти два года снимал на сони А55 с цейсом 16-80, 11-18 и минольтой 50/2.8 макро, а так же на кэнон 550Д с 17-55/2.8. ЕП1 с 20/1.7 в это время был второй камерой.
Когда вышел ЕМ5 сразу расстался с кэноном и перешёл обратно на дваждыкроп.
Re[Gantenbein]:
Картинка плоская и на ФФ, смотря с чем спавеивать ;)
А если уж и даже великий ФФ не очень красиво рисует, то микра - лучшая цифровся система.
А если уж и даже великий ФФ не очень красиво рисует, то микра - лучшая цифровся система.
Re[Gantenbein]:
Сам не понимаю как. Помню, листал журнал и тут вдруг безумно захотелось фотокамеру в красивом кожаном футляре со стильным ремешком, но поскольку на Лейку на тот момент в моей свинке-копилке денег катастрофически не хватало, пришлось взять хоть что-нибудь из имеющегося в ретро корпусе. Выбор пал на микру. Ремешок и кофр докупал отдельно. Пока их привезли, весь извелся. Больше года пользуюсь, все вроде нравится, но все чаще поглядываю в сторону заветной Лейки - не дают покоя фирменные аксессуары из буйволиной кожи, а породистый шильдик просто сводит с ума.
Re[Gantenbein]:
Снимать на цифру начал с 2003 года. Сначала на какую-то чужую мыльницу, потом купил хитовый фудж F810, но он сломался на третьей неделе сделав чуть больше 200 снимков. Потом некачественный ремонт в фирменном сервисе и около трех месяцев борьбы с представительством Фуджи в РФ. Страшными усилиями удалось выбить справку о бракованном товаре. В сервисе сказали, что я был такой первый. Впопыхах за три дня до отпуска купил олимпус С-70. Мыльница из топовых (в то время). Три года камерой были полностью довольны, хотя я в 2006-м попробовал примериться к зеркалкам, особенно к Никону Д50. Но, как выяснилось, снимки с зеркалок из камеры негодные и для хорошего результата надо тащить из РАВа и править цвета. Из-за дальтонизма это для меня табу. В 2008-м С-70 был утерян. На замену купил Касио Z1200. Мыльница неплохая, но цвета после С-70 в душу не легли. Опять залез в зеркалки и нашел Олимпус Е-420. В конце 2008-го он в даблките с 14-42 и 40-150 стоил 12-13 тыр. Картинки на форумах радовали знакомым по С-70 приятным цветом с камеры. Короче купил. Потом пошло поехало: Е-620, Е-30, Е-5. Одновременно с Е-620 полгода был Е-П1 с 14-42. Не прижился, т.к. любимые 14-54 и 50-200 на ПЕНе практически не рабочие, а приличных зумов м4/3 в 2009-м не было. 14-54 тормоз, а 50-200 вообще не никакой. Когда появился Е-М5, то взял его в первых рядах. Снимал им 1,5 года и был вполне доволен. Когда появился Е-М1 думал повременить полгодика, посмотреть, подождать подешевления, но!!! Подержав эту камеру полчаса в руках уже не представлял, как я снимал на Е-М5. Вообщем купил в первых рядах.
Проблемы смены системы и кропа у меня не было. Поэтому размер матрицы меня не смущал. К сожалению с оптикой у м4/3 несколько иначе, чем на 4/3. Хоть 14-54 и 50-200 работают на Е-М1 в какой-то мере приемлимо, но габариты большой оптики как-то не гармонируют. Благо сейчас появились светлые и качественные зумы м4/3.
Проблемы смены системы и кропа у меня не было. Поэтому размер матрицы меня не смущал. К сожалению с оптикой у м4/3 несколько иначе, чем на 4/3. Хоть 14-54 и 50-200 работают на Е-М1 в какой-то мере приемлимо, но габариты большой оптики как-то не гармонируют. Благо сейчас появились светлые и качественные зумы м4/3.