от: Омельченко Юрий
И контролировать его рисунок
это как?
зы. контролировать грип на зеркалке это чистый онанизм.
от: Омельченко Юрий
И контролировать его рисунок
от: Шуруп
вы зачем посты мои трете?
от: Улдыс
я же написал выше что чистил и кое что зацепил, и удалилсоь, извинился, кто выкладывал фото, попрасил ещё раз переложить фото...
от: Голиков_Алексей
Ты же перебезчиг (лейку продал), вот с тобой и поступают, как с врагом народа
от: Шуруп
Улдыс, тут с лейкой 2 колеки. Тема лейкасрача интересней фот как не крути.
Просто я распинался с мобилы, писал о ситуации с ценами ноктилюксов, а ты взял и стер негодяй.
от:Омельченко Юрий
Что "как это"?
Как контролировать рисунок?
Смотреть глазами и оценивать, как именно строит изображение установленный на аппарат объектив. Куда именно вы наводите его на резкость, как именно на нем работают фильтры, насадки и бленды. Как именно на пленку ложится свет, проходящий через объектив. И - ДА. Где глубина резкости и какая она есть. А также, контроль перспективы и искажений. В случае шифтов, исправление перспективных искажений и/или умышленное их создание. Есть ли зайцы, засветки, боке, общее впечаление от рисунка и атмосферы оптики. Короче все, что обязан контролировать фотограф, когда он осмысленно занимается съемкой.
И это все - то, чего не возможно делать в дальномерной системе.
P.S.
Когда я начинал учиться фотографии (давно), то моей первой системой был дальномерный фотоаппарат Киев 4а с оптикой. Замечательная во многих отношениях камера. Очень хорошие объективы. Имею его до сих пор. Из уважения. Но очень скоро мне сделались очевидными все ограничения, которые я обозначил выше.
Сегдня мне важно иметь камеру, которая меня ни в чем не ограничивает. И которая позволяет устанавливать на нее любую оптику.
Поэтому, сегодня это Кэнон. Его можно использовать как-угодно. Даже на кардане. И на него можно ставить любую оптику. От крупноформатной до специальной. Все на нем работает. И все мерит замер.Подробнее
от:Улдыс
ну прости Александр, здесь есть кнопка удалить и удалит всё..пользуюсь удалить...но как то некорректно работает у меня она и цепляет ещё пару сообьщений...ну позже грам потру ещё, а то всё же хочется фотографий, и давай не ленись :) знаю у тебя есть хорошие фотктиПодробнее
от:Омельченко Юрий
Да-очень многие объективы могут потягаться. Только вопрос надо было ставить наоборот. С какими из них может потягаться Ноктилюкс.
Навскидку с ним (и не в пользу Ноктилюкса) могут тягаться S.S.C. 1.2/55 Canon, Noct Nikkor 1.2/58, Olympus Zuiko 1.2/55, Minolta Rokkor 1.2/58 и еще большой ряд объективов других фокусов, которых в системе дальномерной Лейки просто не может быть. В дальномерной системе ни одним объективом не возможно фотогрфировать с расстояния в полметра. А макро - вообще большой проблема. :)
Изначально (по истории фотокамеры), процесс визирования до съемки делался по матовому стеклу. Происхождение рамочного видоискателя (к разновидности которого относится визир дальномерной камеры) было компромиссом между необходимостью быстрого визирования для оперативной фотографии и потерей контроля над снимаемой сценой. Только изобретение фотоаппарата зеркальной схемы позволило совместить удобство визирования и точность кадрирования по матовому стеклу. Подтверждением является данность, что теперь все профессиональные камеры на рынке - зеркальные. Лейка и Косина - исключение. Исключения есть всегда. Это хорошо. Для таких ищущих личностей, как вы. Наиграетесь, вернетесь к зеркалкам.
Вы никак не желаете понять, что формат 35 мм пленочной фотографии, во-первых, далеко не эталонный, во-вторых он не был первоисточником процесса камеростроения ( ими были большие форматы и оптика для них), в-третьих не фирма Лейтц разрабатывала основные оптические схемы и конструкции. Это были французские и английские фирмы позапрошлого века.
Фирма Лейтц никогда даже не пробовала обозначить свое присутсвие в секторе действительно профессиональной оптики (средний и большой формат фотографии и кинематограф с телевидением), где всегда присутсвовали Кук, Анженье и Цейс. Позже туда присоединились японские фирмы Фуджи, Никон, Кэнон.
Ваши восторги вызваны ощущением от владения мечтой. Это очень хорошо. Теперь нужно научиться с помощью инструмента вашей мечты фотографировать что то путное, кроме шариков в зоне боке. :)Подробнее
от:Омельченко Юрий
Что "как это"?
Как контролировать рисунок?
Смотреть глазами и оценивать, как именно строит изображение установленный на аппарат объектив. Куда именно вы наводите его на резкость, как именно на нем работают фильтры, насадки и бленды. Как именно на пленку ложится свет, проходящий через объектив. И - ДА. Где глубина резкости и какая она есть. А также, контроль перспективы и искажений. В случае шифтов, исправление перспективных искажений и/или умышленное их создание. Есть ли зайцы, засветки, боке, общее впечаление от рисунка и атмосферы оптики. Короче все, что обязан контролировать фотограф, когда он осмысленно занимается съемкой.
И это все - то, чего не возможно делать в дальномерной системе.
P.S.Подробнее
от: Едкий Натр
ОЙ!
А я-то распинался...
Извините, всё ясно!
Я тоже сейчас пойду во все темы про цифровые камеры и везде начну писать, что мне нравится пленка
от:Омельченко Юрий
Что "как это"?
Как контролировать рисунок?
Смотреть глазами и оценивать, как именно строит изображение установленный на аппарат объектив. Куда именно вы наводите его на резкость, как именно на нем работают фильтры, насадки и бленды. Как именно на пленку ложится свет, проходящий через объектив. И - ДА. Где глубина резкости и какая она есть. А также, контроль перспективы и искажений. В случае шифтов, исправление перспективных искажений и/или умышленное их создание. Есть ли зайцы, засветки, боке, общее впечаление от рисунка и атмосферы оптики. Короче все, что обязан контролировать фотограф, когда он осмысленно занимается съемкой.
И это все - то, чего не возможно делать в дальномерной системе.
Поэтому, сегодня это Кэнон. Его можно использовать как-угодно. Даже на кардане. И на него можно ставить любую оптику. От крупноформатной до специальной. Все на нем работает.
И все мерит замер.Подробнее