ЛЯЙКОВСКИЕ стёкла - рисунок, воздушность, резкость и боке которые нам нравятся

Всего 245 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
И контролировать его рисунок

это как?

зы. контролировать грип на зеркалке это чистый онанизм.
Re[Шуруп]:
Что "как это"?
Как контролировать рисунок?
Смотреть глазами и оценивать, как именно строит изображение установленный на аппарат объектив. Куда именно вы наводите его на резкость, как именно на нем работают фильтры, насадки и бленды. Как именно на пленку ложится свет, проходящий через объектив. И - ДА. Где глубина резкости и какая она есть. А также, контроль перспективы и искажений. В случае шифтов, исправление перспективных искажений и/или умышленное их создание. Есть ли зайцы, засветки, боке, общее впечаление от рисунка и атмосферы оптики. Короче все, что обязан контролировать фотограф, когда он осмысленно занимается съемкой.
И это все - то, чего не возможно делать в дальномерной системе.
P.S.
Когда я начинал учиться фотографии (давно), то моей первой системой был дальномерный фотоаппарат Киев 4а с оптикой. Замечательная во многих отношениях камера. Очень хорошие объективы. Имею его до сих пор. Из уважения. Но очень скоро мне сделались очевидными все ограничения, которые я обозначил выше.
Сегдня мне важно иметь камеру, которая меня ни в чем не ограничивает. И которая позволяет устанавливать на нее любую оптику.
Поэтому, сегодня это Кэнон. Его можно использовать как-угодно. Даже на кардане. И на него можно ставить любую оптику. От крупноформатной до специальной. Все на нем работает. И все мерит замер.
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
вы зачем посты мои трете?

Ты же перебезчиг (лейку продал), вот с тобой и поступают, как с врагом народа
Re[Шуруп]:
я же написал выше что чистил и кое что зацепил, и удалилсоь, извинился, кто выкладывал фото, попрасил ещё раз переложить фото...
Re[Олег Литвак]:
Обладание лейкой поднимает ЧСВ до заоблачных высот. Даже больше, чем обладание "пятачком". И на психике сказывается гораздо хуже - если пятачкист начинает что-то пытаться снять в полной темноте и "тянуть из теней", то лейковод просто перестает снимать, а вместо этого надувается, как Пьер Ришар в фильме "Невезучие", и любуется пластичностью рисунка на красном шильдике лейки. Изредка, раз в два месяца, делает недосвеченную и мутную фотографию уличного бомжа в стиле "если бы Картье-Брессон жил в России".
Невероятно убогое зрелище.
Всё, больше я в эту ветку не писец. Выводы сделал, всем спасибо.
Re[Улдыс]:
уд
Re[Улдыс]:
Цитата:
от: Улдыс
я же написал выше что чистил и кое что зацепил, и удалилсоь, извинился, кто выкладывал фото, попрасил ещё раз переложить фото...


Улдыс, тут с лейкой 2 колеки. Тема лейкасрача интересней фот как не крути.

Просто я распинался с мобилы, писал о ситуации с ценами ноктилюксов, а ты взял и стер негодяй.
Re[Голиков_Алексей]:
Цитата:
от: Голиков_Алексей
Ты же перебезчиг (лейку продал), вот с тобой и поступают, как с врагом народа


я ее продал, а не отверг. Это разное:)
Re[Winnie TB]:
реально надодо подрости и понять что такое рисунок оптики 35мм и сф...я так же проходил , и мои коллеги по увлечению, сразу и не видна даже отличия в сф/бф..толко потом приходиш к этому как и к ляйке..а сначала даже с моб всё гуд, удачи вам
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Улдыс, тут с лейкой 2 колеки. Тема лейкасрача интересней фот как не крути.

Просто я распинался с мобилы, писал о ситуации с ценами ноктилюксов, а ты взял и стер негодяй.


ну прости Александр, здесь есть кнопка удалить и удалит всё..пользуюсь удалить...но как то некорректно работает у меня она и цепляет ещё пару сообьщений...ну позже грам потру ещё, а то всё же хочется фотографий, и давай не ленись :) знаю у тебя есть хорошие фоткти
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Что "как это"?
Как контролировать рисунок?
Смотреть глазами и оценивать, как именно строит изображение установленный на аппарат объектив. Куда именно вы наводите его на резкость, как именно на нем работают фильтры, насадки и бленды. Как именно на пленку ложится свет, проходящий через объектив. И - ДА. Где глубина резкости и какая она есть. А также, контроль перспективы и искажений. В случае шифтов, исправление перспективных искажений и/или умышленное их создание. Есть ли зайцы, засветки, боке, общее впечаление от рисунка и атмосферы оптики. Короче все, что обязан контролировать фотограф, когда он осмысленно занимается съемкой.
И это все - то, чего не возможно делать в дальномерной системе.
P.S.
Когда я начинал учиться фотографии (давно), то моей первой системой был дальномерный фотоаппарат Киев 4а с оптикой. Замечательная во многих отношениях камера. Очень хорошие объективы. Имею его до сих пор. Из уважения. Но очень скоро мне сделались очевидными все ограничения, которые я обозначил выше.
Сегдня мне важно иметь камеру, которая меня ни в чем не ограничивает. И которая позволяет устанавливать на нее любую оптику.
Поэтому, сегодня это Кэнон. Его можно использовать как-угодно. Даже на кардане. И на него можно ставить любую оптику. От крупноформатной до специальной. Все на нем работает. И все мерит замер.

Подробнее


Отлично написали и все правильно. А теперь хотелось бы взглянуть на практику. Покажите ваши личные примеры где Вы контролировали рисунок зеркалкой.

Все дело в том что это "относительно нужное" Вы лучше спросите, как часто дальномеркой снимают предметку ловя блики или пытаясь определить сюжеты с глубиной грип?!

Я вам за себя отвечу, я не снимаю ювелирку и грип управляю только в соответствии с моим пониманием навинченого стекла на камеру.
Т.е. я не пользуюсь всем перечисленным "прелестями" ибо они только мешают в моем конкретном случае. Кроме того, дрочить на грип придумали мы "онанисты" в 99% я слабо представляю необходимость размазни в фоне.
Leica (особенно чистая механика без приоритетов) есть вершина фотопостроения, вот честно остальное нафиг не нужно.
Это все с точки зрения меня обывателя.
Могу отрезать от дальномера только макро/птичек.
Re[Улдыс]:
Цитата:

от:Улдыс
ну прости Александр, здесь есть кнопка удалить и удалит всё..пользуюсь удалить...но как то некорректно работает у меня она и цепляет ещё пару сообьщений...ну позже грам потру ещё, а то всё же хочется фотографий, и давай не ленись :) знаю у тебя есть хорошие фоткти

Подробнее


не, постить не буду, это уже мегабаян будет:)
Ну и ветка восновном пленочная, а у меня цифры больше.
Re[Улдыс]:
[УДАЛЕНО]
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Да-очень многие объективы могут потягаться. Только вопрос надо было ставить наоборот. С какими из них может потягаться Ноктилюкс.
Навскидку с ним (и не в пользу Ноктилюкса) могут тягаться S.S.C. 1.2/55 Canon, Noct Nikkor 1.2/58, Olympus Zuiko 1.2/55, Minolta Rokkor 1.2/58 и еще большой ряд объективов других фокусов, которых в системе дальномерной Лейки просто не может быть. В дальномерной системе ни одним объективом не возможно фотогрфировать с расстояния в полметра. А макро - вообще большой проблема. :)
Изначально (по истории фотокамеры), процесс визирования до съемки делался по матовому стеклу. Происхождение рамочного видоискателя (к разновидности которого относится визир дальномерной камеры) было компромиссом между необходимостью быстрого визирования для оперативной фотографии и потерей контроля над снимаемой сценой. Только изобретение фотоаппарата зеркальной схемы позволило совместить удобство визирования и точность кадрирования по матовому стеклу. Подтверждением является данность, что теперь все профессиональные камеры на рынке - зеркальные. Лейка и Косина - исключение. Исключения есть всегда. Это хорошо. Для таких ищущих личностей, как вы. Наиграетесь, вернетесь к зеркалкам.
Вы никак не желаете понять, что формат 35 мм пленочной фотографии, во-первых, далеко не эталонный, во-вторых он не был первоисточником процесса камеростроения ( ими были большие форматы и оптика для них), в-третьих не фирма Лейтц разрабатывала основные оптические схемы и конструкции. Это были французские и английские фирмы позапрошлого века.
Фирма Лейтц никогда даже не пробовала обозначить свое присутсвие в секторе действительно профессиональной оптики (средний и большой формат фотографии и кинематограф с телевидением), где всегда присутсвовали Кук, Анженье и Цейс. Позже туда присоединились японские фирмы Фуджи, Никон, Кэнон.
Ваши восторги вызваны ощущением от владения мечтой. Это очень хорошо. Теперь нужно научиться с помощью инструмента вашей мечты фотографировать что то путное, кроме шариков в зоне боке. :)

Подробнее


Юрий, мне кажется, несмотря на сдержанность и логичность изложения, Вы не лишены предубеждений относительно обсуждаемой системы.

Начнем с конца:
"Ваши восторги вызваны ощущением от владения мечтой"
Ну что за детский сад? Мне кажется, додумывание за оппонента и подача информации из серии "я про тебя всё знаю"- это аргумент троллей в дрочерской ветке, но никак не разумного человека при нормальном обсуждении.

Я вот, например, владею Ляйкой некоторое время, она мне очень нравится, но и стекла могу "неродные" ставить, и не утверждаю, что все остальное- барахло.
Мало того, попутно пользуюсь Олимпусом и цифро-Никаном.

Во-вторых, Вы пиняете Ляйке уже не первый раз, что де она в космос не летала, СФ не делала, в цифре не преуспела...
А какая разница?
Мне инструмент нужен для съемки. Если его параметры меня устраивают, то к чему вообще смотреть, что эта фирма делает еще?
Вы-ж не будете говорить, что фирмы Ferrari и Aston Martin делают плохие автомобили, потому что в их ассортименте нету лимузинов, внедорожников и грузовиков.

В-третьих, Вы приводите очень странные сравнения зеркальных объективов с Ноктилюксом. К чему они?
Конечно, дело вкуса, но я после даже Крона, Зуйку 55 в руки не возьму. Ибо не тот уровень у нее.
Да и рисунок зеркальных стекол все-таки несколько другой.
Уж если корректно сравнивать, то с М-Цайсами, Гексанонами и пр.

Ну, вопщем, некорректно у Вас выходит
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Что "как это"?
Как контролировать рисунок?
Смотреть глазами и оценивать, как именно строит изображение установленный на аппарат объектив. Куда именно вы наводите его на резкость, как именно на нем работают фильтры, насадки и бленды. Как именно на пленку ложится свет, проходящий через объектив. И - ДА. Где глубина резкости и какая она есть. А также, контроль перспективы и искажений. В случае шифтов, исправление перспективных искажений и/или умышленное их создание. Есть ли зайцы, засветки, боке, общее впечаление от рисунка и атмосферы оптики. Короче все, что обязан контролировать фотограф, когда он осмысленно занимается съемкой.
И это все - то, чего не возможно делать в дальномерной системе.
P.S.

Подробнее


ОЙ!
А я-то распинался...

Извините, всё ясно!
Я тоже сейчас пойду во все темы про цифровые камеры и везде начну писать, что мне нравится пленка
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
ОЙ!
А я-то распинался...

Извините, всё ясно!
Я тоже сейчас пойду во все темы про цифровые камеры и везде начну писать, что мне нравится пленка


оставьте г-на Омельченко в покое. Его просто дальномерки отторгли, вот он и бузит.

Да кстати у ДР Крона и М-Э 90/4 коррекция параллакса есть на 0.5 метра. Но не пофигу же всем на это.

Да и Ширики вполне себе мойшна точно кадрировать. Ежели руки прямые
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Что "как это"?
Как контролировать рисунок?
Смотреть глазами и оценивать, как именно строит изображение установленный на аппарат объектив. Куда именно вы наводите его на резкость, как именно на нем работают фильтры, насадки и бленды. Как именно на пленку ложится свет, проходящий через объектив. И - ДА. Где глубина резкости и какая она есть. А также, контроль перспективы и искажений. В случае шифтов, исправление перспективных искажений и/или умышленное их создание. Есть ли зайцы, засветки, боке, общее впечаление от рисунка и атмосферы оптики. Короче все, что обязан контролировать фотограф, когда он осмысленно занимается съемкой.
И это все - то, чего не возможно делать в дальномерной системе.

Поэтому, сегодня это Кэнон. Его можно использовать как-угодно. Даже на кардане. И на него можно ставить любую оптику. От крупноформатной до специальной. Все на нем работает.

И все мерит замер.

Подробнее






давно такого бреда не читал :cannabis:


хотя более менее понятно откуда этот когнитивный диссонанс у автора -

он без замера камерами пользовацо не умеет
Re[marsh dweller]:
не, все! не буду сюда писать. Опять все снесли.
Re[Шуруп]:
Ну, не всё... Я снёс всякий флейм. Флеймить/флудить будете поменьше и всё будет цело :D
Re[Улдыс]:
Leica R8. Apo-Macro-Elmarit-R 2,8/100, диафрагма 4-5,6 , Ilford Delta 400 (ISO 400). проявитель Ботлера.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.